Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 15 Голосов

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Впечатления от игры (824 пользователей проголосовало)

Соответствует ли Skyrim вашим ожиданиям?

  1. Он десятикратно превзошел мои ожидания (204 голосов [24.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.76%

  2. Проголосовал Игра лучше, чем я ждал(а) (213 голосов [25.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.85%

  3. Skyrim именно такой, как я ждал(а) (154 голосов [18.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.69%

  4. Я думал(а), что Skyrim будет лучше (146 голосов [17.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.72%

  5. Нет, я ждал(а) гораздно большего (62 голосов [7.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.52%

  6. Я вообще не ждал(а) Skyrim (45 голосов [5.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.46%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1321 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Как вам игра? Рассказываем друг другу о своих впечатлениях и спорим о крутости игры.
Прячьте все сообщения, содержащие спойлеры, под тэгом SPOILER




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1421

#1322 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

применять магию

Электричество мастхэв.
o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#1323 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • МаньяКин
  • 1 287 сообщений
  •    

Отправлено

А чего ты хотел?) Махать мечем под водой?)))

В Обле можно было махать мечом под водой, и квест даже был на сбор чешуи румарской рыбы-убийцы)

Поначалу я тоже обламывался, что в Скае так не сделать, но рыбы-убийцы здесь совсем уж безобидные, да и привык как-то.


Изображение

#1324 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

но рыбы-убийцы здесь совсем уж безобидные, да и привык как-то.

Они на сушу вылезают 0_о
o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#1325 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • МаньяКин
  • 1 287 сообщений
  •    

Отправлено

Они на сушу вылезают 0_о

Бывает, однако  :blink:  Они мне и не нужны обычно, за исключением случая, когда надо чучелко на стену в поместье Хартфайра повестить.

В воде же их лучше всего метелью гасить, чтоб по площади било.


Изображение

#1326 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Вздумалось снова поиграть после длительного перерыва. После Ведьмака 3 провинция Скайрим кажется совсем уж крошечной... Только разогнался на лошади... и уже уперся в невидимую границу. Пичаль.


  • Evan_ это нравится

Правила рисования Вуда

#1327 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Кажется, я знаю как описать геймплей.

https://www.youtube.com/watch?v=DPXG4pdPj4w


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#1328 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Кажется я знаю как описать геймплей.

 

Да. Все именно так и выглядит обычно.



#1329 Ссылка на это сообщение Элизабет Суонн

Элизабет Суонн
  • Аватар пользователя Элизабет Суонн
  • Новенький
  • 28 сообщений
  •  

Отправлено

Ожидала я немного больше, ванильный Скайрим без модов мне не по душе, вот с ENB контрастом и парочкой мини-модов довольно таки очень даже и хорошо. Не буду осуждать, Скайрим по графике намного лучше своих предшественников))



#1330 Ссылка на это сообщение Федя.

Федя.
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Скайрим без модов кажется каким-то голым. Бестолковые реплики стражников, невозможность крафта стрел, даже рюкзака нету. :shok:

Вот с модами на реализм, на крафт, на новые квесты вот это дело. В целом игра неплохая. Решил снова поиграть после долгого перерыва.


В целую жизнь мы пройдём растояние

Сквозь перекрёстки души и сознания

Нету любви и нет понимания

Пустые улицы среда обитания.

 

Тимур Владимирович Кузьминых.


#1331 Ссылка на это сообщение alex231205

alex231205
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Я вот тоже не так давно начал игру заново, после продолжительного перерыва. Накопилось у меня много модов. Выбрал некоторые из них (например, из замков установил только Ривервудский замок - и доволен  :good2: ). Вот пройду полностью "Стражу рассвета" и установлю мод, который облагораживает бывшее вампирское гнездо - Замок Волкихар, делая его пригодным для Стражи рассвета. Играю в Скайрим и вновь получаю удовольствие от этого великолепного игрового мира. 

О чем хочу сказать. Было бы очень хорошо, если бы разработчики игры продолжили развивать тему Скайрима (а они следующую игру планируют посвятить Эльсвейру). А тема Скайрима остается как бы прерванной на полуслове. А ведь можно было бы продолжать и продолжать. Можно было бы даже слегка подкорректировать уже известный сюжет Скайрима и развить его, например:

- Гражданская война в Скайриме завершилась поражением Ульфрика Буревестника;

- Алдуин побеждён и уничтожен, а Партурнакс набирает силу, постепенно собирая вокруг себя всё больше драконов, принявших "Путь Голоса" (Довакин убеждает Клинков оставить в покое Партурнакса и иных последователей "Пути Голоса", а так же помогает возрождению Ордена Клинков);

-ассасины Тёмного Братства (не Довакин) Скайрима убивают в Солитьюде императора Тита Мида Второго, а Довакин помогает Пенитус Окулатус выследить и уничтожить главарей и базу Тёмного Братства Скайрима. В этом Довакину оказывает некое содействие Цицерон (на том основании, что Тёмное Братство в Скайриме отошло от культа Cитиса, почитания Матери Ночи и выполнения Пяти заповедей, фактически став обычными убийцами, готовыми на всё ради денег). Цицерон станет новым главой Темного Братства Ситиса, собравшим вокруг себя ассасинов из Сиродила и Скайрима, сохранивших верность культу Ситиса (его база в Данстаре). Цицерон также заинтересован в избавлении от конкурентов-ренегатов (Тёмного Братства Скайрима), предавших идеалы культа Ситиса и Матери Ночи;

- Довакин, по праву Драконорожденного, становится претендентом на титул нового императора. Его поддерживают Клинки и имперцы, во главе с генералом Туллием (Довакин - имперский легат, участник Гражданской войны в Скайриме), а также ярлы Скайрима. Довакин встречается с Ралофом и предъявляет ему захваченные в Талморском посольстве документы, которые свидетельствуют о том, что действия Ульфрика Буревестника по ослаблению Империи осуществлялись в интересах Талморского Доминиона. Довакин предлагает Братьям Бури прекратить вооруженную борьбу против Империи и совместно обнажить мечи против Талмора. Довакин обещает Братьям Бури возродить культ Талоса после своей коронации. Братья Бури узнают, на "чью именно мельницу лил воду" их бывший лидер - Ульфрик Буревестник. Братья Бури принимают предложение Довакина и поддерживают его. Скайрим объединён;

- Довакин заручается поддержкой Партурнакса и драконов "Пути Голоса" в возможной войне с Талморским Доминионом. Партурнакс, памятуя о роли Довакина в избавлении Мира от Алдуина, соглашается на участие в войне против Саммерсета;

- Довакин становится новым Императором, отменяет запрет на культ Талоса и официально признает его имперским культом. Довакин расторгает Конкордат Белого Золота, но Талмор отступает без боя. Талморцы обеспокоены самим появлением Драконорожденного и его подвигами, объединением Скайрима, возрождением Ордена Клинков и Имперского культа Талоса, поддержкой Довакина со стороны драконов "Пути Голоса". Талморцы не решаются на начало боевых действий, они отступают из захваченных городов Сиродила в Валенвуд и на Саммерсет. Талморский Доминион занимает выжидательную позицию.

 

Вот тут уже можно было бы продолжать новый сюжет, вместо Эльсвейра. В новом сюжете можно было бы играть за сына/дочь Императора (первый сын - будущий наследник, а играть за второго сына/дочь, которые и будут ГГ в игре). В новой игре неплохо было бы реанимировать идею Рыцарского Ордена Девяти. В Обливионе Орден Девяти возродил ГГ - Герой Сиродила, Архимаг, Мастер Гильдии Бойцов и Клинок. И как-то уж совсем странно в Скайриме отсутствуют более-менее внятные пояснения о дальнейшей судьбе возрожденного Ордена Девяти. Допустим, ГГ из Обливиона получил некое предвидение будущего (событий в Сиродиле и в Скайриме, появление Драконорожденного и дальнейших событий). Орден Девяти ушёл в тень до поры, покинув Сиродил и перенеся свою резиденцию в иное место. Теперь, после восхождения на трон императора-Драконорожденного и возрождения Имперского культа Девяти, рыцари Девяти выходят из тени чтобы принять участие в назревающей войне с Талморским Доминионом.

В игре должны присутствовать Сиродил и Скайрим.

Сын/дочь императора (тоже Драконорожденные) после завершения обучение у Седобородых в Высоком Хротгаре и у Партурнакса, возвращаются в Имперский город. А дальше - "наведение мостов" с Орденом Девяти и вступление в этот Орден. Империя готовится к войне с Талморским Доминионом, который все это время тратил усилия на укрепление обороны (в том числе магической) острова Саммерсет. Император создает Коалицию (и в этом ему помогает ГГ), к Империи присоединяются данмеры, каджиты (в обмен на то, что Империя признает самостоятельность Морровинда и Эльсвейра). Проимперские вооруженные отряды редгардов Хаммерфелла, почти опустошенного гражданской войной, также присоединяются к Коалиции. В результате успешного блицкрига Коалиция занимает Валенвуд и захватывает Арентию. Но Саммерсет неприступен, талморцы отлично там закрепились и готовят какую-то "чудо-вундервафлю", о чём становится известно после взятия Арентии. Возникает необходимость скорейшего удара по Саммерсету, но остров практически неприступен. Однако известно (ещё из Обливиона), что эльфы Саммерсета поклоняются дэйдра (они же у себя там и вторжение дэйдра Мерунеса Дагона остановили, закрыв Врата). Значит, на Саммерсет можно попасть через некие планы дэйдрических принцев и уничтожить изнутри магическую защиту талморцев. Император отдает ГГ меч Сияние Рассвета, полученный им когда-то от Меридии. ГГ направляется в Скайрим, в храм Меридии и просит у неё помощи в приникновении на Саммерсет через планы дейдрических принцев. Меридия открывает портал в область, принадлежащую другому принцу/принцессе, откуда ГГ продолжит свой путь. Например, ГГ попадает в область Намиры (которая вполне может как-то соотноситься/граничить с планом Меридии). Намира повелевает духами тьмы и теней, ассоциируется с пауками, слизнями и другими существами, которые вызывают у смертных отвращение. ГГ проходит сквозь всю эту нечисть и через некий портал области Намиры попадает в область Молаг Бала (который стал самым "крутым" принцем после падения Мерунеса Дагона, потерпевшего поражение от Акатоша и Мартина Септима). Какие там ужасы, на этом плане Молаг Бала, я и сам не представляю. Однако ГГ проходит через все эти препятствия и добирается до портала, который приведет его на остров Саммерсет (высокие эльфы, поклоняясь дэйдра, сами создают предпосылки для возможности возникновения кратковременного портала, ведущего из дэйдрических планов на Саммерсет). ГГ появлется на Саммерсете, ну а дальше - вопрос техники. ГГ разрушает некий источник магической энергии, созданной талморцами для защиты острова от нападения Империи. А тут уже и драконы Партурнакса на подлёте к Саммерсету и имперский флот на подходе (с десантом воинов и магов)...

В общем, Талморский Доминион уничтожен. Города альтмеров разрушены. Император отдаёт Саммерсет драконам Пути Голоса и теперь никто не вправе ступить на остров без разрешения драконов (сам же Партурнакс остается на вершине Глотки Мира, в Скайриме, как бессменный глава Ордена Седобородых и Учитель Пути Голоса). В Сиродиле и Валенвуде ещё действуют разрозненные талморские недобитки (в т.ч. маги) и сторонники Доминиона (из числа предателей-имперцев, каджитов, редгардов).

Можно было бы на этом и завершить сюжет, а можно вспомнить и об Акавире. Акавирцы (Империя Тигродракона) наблюдали всё это время за событиями в Империи, особое внимание уделяя Эльсвейру и каджитам. "Чёрные драконы" Акавира желают заручиться поддержкой Империи Сиродила и Скайрима для того, чтобы победить змеинный народ цаэски...

 

Вот ведь выдумал!  :crazy:   :shok:  :blush2:  :paladin:   

А они - Эльсвейр, Эльсвейр... Тут ещё со Скайримом и Сиродилом сколько можно работать!

Как думаете, а?



#1332 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

 

Влажные мечты lawful neutral ньюфага.

Было бы очень хорошо, если бы разработчики игры продолжили развивать тему Скайрима

Они это сделают. Как и раньше, тема предыдущей игры будет развита и закончена во внутриигровых книженциях, рассказах и прочей болтовне.

а они следующую игру планируют посвятить Эльсвейру

Хех, можно линк на пруф?

Можно было бы даже слегка подкорректировать

В TES. Подкорректировать. То есть типа: "Эй, ребята, нахера мы сделали относительную свободу выбора в игре? Да и концовки половины квестов - дерьмо. Го переделаем".

Довакин, по праву Драконорожденного, становится претендентом на титул нового императора.

Не всякий Император драконорождённый, а драконорождённый - император. Да и вообще, после смерти Мартина и уничтожения Амулета Королей вся эта пурга с кровью Акатоша потеряла смысл.

Его поддерживают Клинки и имперцы, во главе с генералом Туллием (Довакин - имперский легат, участник Гражданской войны в Скайриме), а также ярлы Скайрима.

Будто бы поддержка двух членов ордена, один из которых - безумный старик из канализации, а второй - женщина, на что-то влияет.

и имперцы, во главе с генералом Туллием

Подчиняющимся Совету, которому нахрен не нужен какой-то левый быдлан на троне.


Сообщение отредактировал BENNGAHN: 19 октября 2015 - 13:20

SEE YOU SPACE COWBOY...     


#1333 Ссылка на это сообщение MaDu123

MaDu123
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

В Скайрим начала играть с 2013 года и до сих пор не наиграюсь) Если сравнивать с другими частями серии, то Скайрим для меня на равне с Моровиндом и Обливионом. Но это лично моё мнение.



#1334 Ссылка на это сообщение тамриэль рулит

тамриэль рулит
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Влажные мечты lawful neutral ньюфага.

Они это сделают. Как и раньше, тема предыдущей игры будет развита и закончена во внутриигровых книженциях, рассказах и прочей болтовне.

Хех, можно линк на пруф?

В TES. Подкорректировать. То есть типа: "Эй, ребята, нахера мы сделали относительную свободу выбора в игре? Да и концовки половины квестов - дерьмо. Го переделаем".

Не всякий Император драконорождённый, а драконорождённый - император. Да и вообще, после смерти Мартина и уничтожения Амулета Королей вся эта пурга с кровью Акатоша потеряла смысл.

Будто бы поддержка двух членов ордена, один из которых - безумный старик из канализации, а второй - женщина, на что-то влияет.

Подчиняющимся Совету, которому нахрен не нужен какой-то левый быдлан на троне.

В точку)



#1335 Ссылка на это сообщение chosenone2014

chosenone2014
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Как и ожидал довольно занудная противная игра требующая большого количества времени, как и прошлые игры серии - уже пару раз до утра досидел, сажать свои реальные параметры ради игры просто уродство, собственно, потому столько лет и не трогал.

 

Плохой интерфейс очень удивил - такое законченное убожество даже обсуждать не хочется.

 

А вообще несмотря на примитивную монотонность геймплея и простоту локаций достаточно интересно. Ещё необходимость крафта сбивает накал. Также можно к сверхпрокачке оружия и брони придраться - всё-таки броню надо было изнашиваемой и подробно фрагментарной сделать. А прокачанная хорошо улучшенная булава убивает одним тычком, и её анимация просто убога, особенно всякие показывания перерезания горла нелепы - в этом случае должны показывать разбитые в смятку черепа и болтающиеся как тряпичной куклы головы и конечности, а здесь анимация уместная разве что для острозаточенного меча, который в мире игры явно нереален... 

 

На Обливион игра достаточно непохожа, чтобы считать её плохой по этому поводу. Про графику тоже ничего измышлять не хочется - игра вполне казистая, для сравнения, возьмем тяжелый случай, Квэйк какой квадратный и простой, но без всяких "улучшений" выглядит по-своему великолепно, а с "улучшениями" - это явно какое-то убожество - всё-таки авторам виднее как их творение должно выглядеть.

 

Были мысли отписаться как бы можно бы было всё улучшить - но кому это надо, и вообще игра уже старая.

 

Например совершенно очевидно, что надо было бы сделать наконец колющие удары - их можно повесить на вращение колеса мыши в одном из направлений (для второго направления тоже можно вид ударов придумать - например мельница для двуручника и удары шипом на рукоятке в случае палицы), а вместо "избранного", которое консольный бред и ничего кроме удивления своей корявостью не вызывает, к восьми слотам добавить по дефолту горячие кнопки при нажатых алт, шифт, кнтрл и их сочетаниях. Всё-таки удобное простое управление это залог хорошей игры. Ещё напрашивается добавление реалистичных средневековостей на тему брони и оружия, вместо благоглупостей для задротов - для любителей таких игр тема эта достаточна очевидная, чтобы можно было это игнорировать. В том числе, навскидку, Броня типа "чешуя" почему-то отсутствует, зато есть какая-то сомнительная "ламелярная", хотя ламелярная это вроде и есть "чешуя", а херь показанная в игре на самом деле была кольчугой укрепленной кожанными шнурами, которую автор одного популярного справочника неправильно понял(оригинальные простые брони раннего средневековья до наших дней не дожили, а средневековые описания сомнительны). Упущенные мелкие декоративности тоже очевидны - например металлические носы и задники на сапогах, а не только накладки на голенищах...  Персонаж кошмарно двигается - ни прыгать ни бегать не умеет, такие "усложнения геймплея" никому не нужны - пусть бы скакал как в Квэйках раз такая прокачка невозможна(для сравнения как это в любом из Крайзисов)... 

И ещё много вот такого очевидного...



#1336 Ссылка на это сообщение Woronnn

Woronnn
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Впечатления от игры такие что по сей день играю в скайрим.А в совокупности с различными модами,скаченными и настроенными под себя,есть практические бесконечная возможность отыгрывать разные роли и соответственно наслаждаться игрой.Такой возможности нету нигде ..... :dwarf: (кроме предыдущих игр серии TES) :paladin:



#1337 Ссылка на это сообщение nord108

nord108
  • Аватар пользователя nord108
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

Я вот тоже не так давно начал игру заново, после продолжительного перерыва. Накопилось у меня много модов. Выбрал некоторые из них (например, из замков установил только Ривервудский замок - и доволен  :good2: ). Вот пройду полностью "Стражу рассвета" и установлю мод, который облагораживает бывшее вампирское гнездо - Замок Волкихар, делая его пригодным для Стражи рассвета. Играю в Скайрим и вновь получаю удовольствие от этого великолепного игрового мира. 

О чем хочу сказать. Было бы очень хорошо, если бы разработчики игры продолжили развивать тему Скайрима (а они следующую игру планируют посвятить Эльсвейру). А тема Скайрима остается как бы прерванной на полуслове. А ведь можно было бы продолжать и продолжать. Можно было бы даже слегка подкорректировать уже известный сюжет Скайрима и развить его, например:

- Гражданская война в Скайриме завершилась поражением Ульфрика Буревестника;

- Алдуин побеждён и уничтожен, а Партурнакс набирает силу, постепенно собирая вокруг себя всё больше драконов, принявших "Путь Голоса" (Довакин убеждает Клинков оставить в покое Партурнакса и иных последователей "Пути Голоса", а так же помогает возрождению Ордена Клинков);

-ассасины Тёмного Братства (не Довакин) Скайрима убивают в Солитьюде императора Тита Мида Второго, а Довакин помогает Пенитус Окулатус выследить и уничтожить главарей и базу Тёмного Братства Скайрима. В этом Довакину оказывает некое содействие Цицерон (на том основании, что Тёмное Братство в Скайриме отошло от культа Cитиса, почитания Матери Ночи и выполнения Пяти заповедей, фактически став обычными убийцами, готовыми на всё ради денег). Цицерон станет новым главой Темного Братства Ситиса, собравшим вокруг себя ассасинов из Сиродила и Скайрима, сохранивших верность культу Ситиса (его база в Данстаре). Цицерон также заинтересован в избавлении от конкурентов-ренегатов (Тёмного Братства Скайрима), предавших идеалы культа Ситиса и Матери Ночи;

- Довакин, по праву Драконорожденного, становится претендентом на титул нового императора. Его поддерживают Клинки и имперцы, во главе с генералом Туллием (Довакин - имперский легат, участник Гражданской войны в Скайриме), а также ярлы Скайрима. Довакин встречается с Ралофом и предъявляет ему захваченные в Талморском посольстве документы, которые свидетельствуют о том, что действия Ульфрика Буревестника по ослаблению Империи осуществлялись в интересах Талморского Доминиона. Довакин предлагает Братьям Бури прекратить вооруженную борьбу против Империи и совместно обнажить мечи против Талмора. Довакин обещает Братьям Бури возродить культ Талоса после своей коронации. Братья Бури узнают, на "чью именно мельницу лил воду" их бывший лидер - Ульфрик Буревестник. Братья Бури принимают предложение Довакина и поддерживают его. Скайрим объединён;

- Довакин заручается поддержкой Партурнакса и драконов "Пути Голоса" в возможной войне с Талморским Доминионом. Партурнакс, памятуя о роли Довакина в избавлении Мира от Алдуина, соглашается на участие в войне против Саммерсета;

- Довакин становится новым Императором, отменяет запрет на культ Талоса и официально признает его имперским культом. Довакин расторгает Конкордат Белого Золота, но Талмор отступает без боя. Талморцы обеспокоены самим появлением Драконорожденного и его подвигами, объединением Скайрима, возрождением Ордена Клинков и Имперского культа Талоса, поддержкой Довакина со стороны драконов "Пути Голоса". Талморцы не решаются на начало боевых действий, они отступают из захваченных городов Сиродила в Валенвуд и на Саммерсет. Талморский Доминион занимает выжидательную позицию.

 

Вот тут уже можно было бы продолжать новый сюжет, вместо Эльсвейра. В новом сюжете можно было бы играть за сына/дочь Императора (первый сын - будущий наследник, а играть за второго сына/дочь, которые и будут ГГ в игре). В новой игре неплохо было бы реанимировать идею Рыцарского Ордена Девяти. В Обливионе Орден Девяти возродил ГГ - Герой Сиродила, Архимаг, Мастер Гильдии Бойцов и Клинок. И как-то уж совсем странно в Скайриме отсутствуют более-менее внятные пояснения о дальнейшей судьбе возрожденного Ордена Девяти. Допустим, ГГ из Обливиона получил некое предвидение будущего (событий в Сиродиле и в Скайриме, появление Драконорожденного и дальнейших событий). Орден Девяти ушёл в тень до поры, покинув Сиродил и перенеся свою резиденцию в иное место. Теперь, после восхождения на трон императора-Драконорожденного и возрождения Имперского культа Девяти, рыцари Девяти выходят из тени чтобы принять участие в назревающей войне с Талморским Доминионом.

В игре должны присутствовать Сиродил и Скайрим.

Сын/дочь императора (тоже Драконорожденные) после завершения обучение у Седобородых в Высоком Хротгаре и у Партурнакса, возвращаются в Имперский город. А дальше - "наведение мостов" с Орденом Девяти и вступление в этот Орден. Империя готовится к войне с Талморским Доминионом, который все это время тратил усилия на укрепление обороны (в том числе магической) острова Саммерсет. Император создает Коалицию (и в этом ему помогает ГГ), к Империи присоединяются данмеры, каджиты (в обмен на то, что Империя признает самостоятельность Морровинда и Эльсвейра). Проимперские вооруженные отряды редгардов Хаммерфелла, почти опустошенного гражданской войной, также присоединяются к Коалиции. В результате успешного блицкрига Коалиция занимает Валенвуд и захватывает Арентию. Но Саммерсет неприступен, талморцы отлично там закрепились и готовят какую-то "чудо-вундервафлю", о чём становится известно после взятия Арентии. Возникает необходимость скорейшего удара по Саммерсету, но остров практически неприступен. Однако известно (ещё из Обливиона), что эльфы Саммерсета поклоняются дэйдра (они же у себя там и вторжение дэйдра Мерунеса Дагона остановили, закрыв Врата). Значит, на Саммерсет можно попасть через некие планы дэйдрических принцев и уничтожить изнутри магическую защиту талморцев. Император отдает ГГ меч Сияние Рассвета, полученный им когда-то от Меридии. ГГ направляется в Скайрим, в храм Меридии и просит у неё помощи в приникновении на Саммерсет через планы дейдрических принцев. Меридия открывает портал в область, принадлежащую другому принцу/принцессе, откуда ГГ продолжит свой путь. Например, ГГ попадает в область Намиры (которая вполне может как-то соотноситься/граничить с планом Меридии). Намира повелевает духами тьмы и теней, ассоциируется с пауками, слизнями и другими существами, которые вызывают у смертных отвращение. ГГ проходит сквозь всю эту нечисть и через некий портал области Намиры попадает в область Молаг Бала (который стал самым "крутым" принцем после падения Мерунеса Дагона, потерпевшего поражение от Акатоша и Мартина Септима). Какие там ужасы, на этом плане Молаг Бала, я и сам не представляю. Однако ГГ проходит через все эти препятствия и добирается до портала, который приведет его на остров Саммерсет (высокие эльфы, поклоняясь дэйдра, сами создают предпосылки для возможности возникновения кратковременного портала, ведущего из дэйдрических планов на Саммерсет). ГГ появлется на Саммерсете, ну а дальше - вопрос техники. ГГ разрушает некий источник магической энергии, созданной талморцами для защиты острова от нападения Империи. А тут уже и драконы Партурнакса на подлёте к Саммерсету и имперский флот на подходе (с десантом воинов и магов)...

В общем, Талморский Доминион уничтожен. Города альтмеров разрушены. Император отдаёт Саммерсет драконам Пути Голоса и теперь никто не вправе ступить на остров без разрешения драконов (сам же Партурнакс остается на вершине Глотки Мира, в Скайриме, как бессменный глава Ордена Седобородых и Учитель Пути Голоса). В Сиродиле и Валенвуде ещё действуют разрозненные талморские недобитки (в т.ч. маги) и сторонники Доминиона (из числа предателей-имперцев, каджитов, редгардов).

Можно было бы на этом и завершить сюжет, а можно вспомнить и об Акавире. Акавирцы (Империя Тигродракона) наблюдали всё это время за событиями в Империи, особое внимание уделяя Эльсвейру и каджитам. "Чёрные драконы" Акавира желают заручиться поддержкой Империи Сиродила и Скайрима для того, чтобы победить змеинный народ цаэски...

 

Вот ведь выдумал!  :crazy:   :shok:  :blush2:  :paladin:   

А они - Эльсвейр, Эльсвейр... Тут ещё со Скайримом и Сиродилом сколько можно работать!

Как думаете, а?

 Норм :)

Напиши книгу , фанфик  какой , чем закончилось :paladin:

прям интересная история получилась у тебя .

 

Успехов :good2:



#1338 Ссылка на это сообщение Энки

Энки
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Ах, Скайрим.. За четыре года  я так и не осилил мейнквест, квестовые линейки гильдий (дропнутая на середине линейка воровской гильдии Рифтена не считается), пропустил бОльшую часть побочных заданий. Но! Зато я начистил рожи всем алкашам, собрал коллекцию крыльев бабочек, смастерил и наточил тьму тьмущую стальных кинжалов, сварил суп и женился на аргонианской деве! Без базара, самая гениальная часть серии :koza:


Сообщение отредактировал Энки: 16 декабря 2015 - 02:08

  • 5teVe это нравится

Three Gods, One True Faith.

cba0bc290b16029930545ef0722faed9.png


#1339 Ссылка на это сообщение Kerrgan

Kerrgan
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Мне понравилось забивать на основной квест. Как я всегда делаю в "Свитках", ходить исследовать мир, ловить лулзы. И жрать бабочек.


Сообщение отредактировал Kerrgan: 31 декабря 2015 - 15:42


#1340 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 142 сообщений
  •    

Отправлено

Впечатления начались с восторга, а закончились неприязнью.

В конечном счёте всё равно вернулся в TES IV, но всё ж самое первое чувство, которое я испытал при игре в Скай - восхищение (именно продолжением той самой истории, что так эффектно закончилась в четвёртой части). Возможно, виноваты почти 600 часов игры, или же просто утомил этот северный стиль и немытая "культура" нордов.

Не люблю я снег, медведей и мёд, подайте сюда Имперский город с отелем "Тайбер Септим". x)

 

И ещё геймплей, конеечно... без установки ряда геймплейных дополнений играть становится слишком просто и скучно.

Разумеется, "Реквием" спасает ситуацию (только у меня никогда не получалось поставить его так, чтоб в итоге не было вылетов).


pre_1716184087__food.png


#1341 Ссылка на это сообщение Lord-Beliar

Lord-Beliar
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Соглашусь с большинством постов, и не много добавлю, что даже бросив Скайрим, опять к нему возвращался, это как наркотик, в хорошем смысле слова!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых