Впечатления от игры
#201
Отправлено
- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
#204
Отправлено
Запустил сначала Скайрим на своем калькуляторе... и был приятно удивлен, что она все-таки пошла... Но slow-motion убил все попытки поиграть в радость.
Теперь вот внезапно обзавелся шкафом... И погрузился в ультра-хай =)
От необъятных просторов пока захватывает дух и... я даже не знаю, как не разорваться в разные части этого мира. Драконов пока не встречал, но, думаю, все впереди. Игра пока на стадии осмысления, но то, что увидел, мне нравится. Английский язык, правда, вносит какую-то долю непонимания, но русскую озвучку пока ставить не хочу.
#207
Отправлено
Думаю лучше XPПомогите...
Процессор
Pentium®Dual Core CPU
E5300 @2.60GHz
Частота процессора и объем памяти
2.59GHz 2.00ГБ ОЗУ
Видеоадаптер:
Nvidia GeForce 9400GT
Объем памяти 1.00ГБ
Тип системы:
32x
Что лучше для такого компа для Skyrim, XP или 7???
ЗЫ. Темка неподходящая помоему...
#208
Отправлено
Для начала предистория:
Начиналось все в далеком 2004 в морре. Сначала игру не понял вообще, точно помню, что заблудился и захлебнулся в нелинейности и открытости, дабы в то время такие игры били не то что редкостью, их помоему вообще не было. Играл долго и с запоем, потому что вкусил всю необьятность этого мира. Поражало именно внимание к деталям (квесты, мир живущий как будто без тебя, открытость), всегда в любом месте, в какую бы сторону не пошёл, было открытие чего то нового и интересного: Умбра, Канал загадок, Вивек, Азура. Что на общение с НПЦ влияет то, что на вас одето, что есть левитация, и она явно не приносит в игру эффекта читов. Игра захватывала не графикой и спецэффектами, а именно интересным геймплеем и огромными возможностями. Да и наплевать, что нафиг не нужны были сюррикены и копья, что половина магии практически не нужна, что с вилками и ложками нечего делать, кроме того чтобы оформлять с ними интерьер своей каморки, что были квесты не интересные и нудные, по типу посвящения в неревара, Самое главное все это было, и я знал, что у меня есть возможность все это испытать и попробовать разные пути. При этом кроме графических плагинов ничего не ставил.
Потом открыл для себя облу. Прошел ее за пару недель и сказал, неее, я возвращаюсь в морровинд) Почему? Да потому что нет там такого духа, какой есть в морре. Игру упростили настолько, что быстро теряешь к ней интерес. Спустя только пару лет, когда я открыл для себя FCOM, и кучу всяких улучшалок-дополнялок, я открыл для себя игру заного) И если честно больше всего надеялся на то, что создатели увидят свои ошибки (многие помнят отборную ругань фанатов серии по поводу сокращения навыков, типов доспехов и т.д.), и сделают на основании популярности тех или иных модов определенные выводы, игру ждал, ждал с нетерпением) И теперь пришло время поставить предварительные оценки, дабы итог мы подведем в конце.
Итак:
Так как у меня стоит I5 плюс 4 гб третей оперы + HD4870 1024, то все пошло на максималках без единого лага, ФПС незнаю, потому как не вижу смысла на него смотреть, если и так все гут) Графика: понравились горы и вообще природа, города, но увы невпечатлили модели тел и текстуры. Все персонажы, кроме каджитов смотрятся как то не есественно, явно виден закос под Драгон Эйдж. Волосы это вообще нечно. Какието мультяшные, и причесок ну просто ооочень мало. В обле если постараться можно было сделать любой фейс, тут пока столкнулся с некоторыми ограничениями. Оформление пещер, городов, природы явно порадовало, так как от жуткого копипаста в обле я был просто в шоке! Подкачал интерфейс: половина с кнопок, половина с мышки, это как то по Иксбосовски чтоли. Нет, я не против, но сделайте же возможность управления как мышой, так и с клавиатуры. Решил поменять управление...так как досих пор немогу отвыкнуть от морры, поменял - хорошо, но вот незадача, после этого невозможно стало добавить в избранное предметы никаким образом, а кнопки "вернуть управление по умолчанию" вообще нет О_о. Это что издевательство? Крутить предметы в инвентаре это хорошо, но и протагониста своего мне крутить нравится одевая на него доспехи и создавая некий образ. Куда делась сортировка по весу? Я пол инвентаря перерыл непонимая, чем у меня занято 300 кг. Как так, обьясните, на карте не видно дорог? Это что картой вообще можно назвать? Как по ней ориентироваться то вообще? Квесты: да, как всегда указано направление, и даже магическую подсказаньку сделали, но почему нельзя почитать историю диалогов и вообще сюжета квеста? Я что все 20 кв наизусть помнить должен или на бумажку записывать? В остальном хорошо)))
Игрок. Зачем убрали классы и парамерты? Эим же напроч убивается, хотя и не насмерть смысл РПГ. Нет, тут я вообще в шоке, это что 6 часть вообще будет шутером от первого лица с автоматическим качем? Столько оров было по поводу сокращения всего и вся в обле, что сдесь я ожидал не то, что прибавления, но хотябы оставить то, что в обле было можно!
Но порадовали перки) Это нямка. Мало того, что их много, так еще и очень хорошие)
Алхимия. Смысл мне понятен стал не сразу, но по большому счету понравился) Этакий вариант азартной игр: получи зелье, побробуй эффект, знай что мешать в след раз)) Но опять же жалко ступку и пестик, кальцинтратор и другие вещи.
Зачарование пока не опробовал, но думаю, что это лучше обливионовского варианта)
Спасибо за возможность жениться и компаньонов) Это явно в плюс.
Скрытность сначала порадовала. Выстрелил - подождал, тебя перестали искать, снова идешь в атаку. Но когда вокрук меня ходят три человека вплотную и невидят - это как то странно.
Убрали у луков баллистику, теперь герой сам все просчитывает, а зря, именно это игрой и называется.
Ну вот пожалуй, пока и все) Завтра очередной прорыв в скайрим, поэтому мой пост наверно дополнится)
Прошу не ругать за грамматику и лексикон)
#209
Отправлено
Хоть один фанат (русскоговорящий) писал письма в беседку с просьбой сделать так и так?-скорей всего нет,поэтому мы имеем то,что имеем.
ЗЫ А тамошняя молодежь наверное и задалбывает их всякой херней которую они и воспроизводят.
#211
Отправлено
У меня впечатления - прям "азбука Морзе" какая-то: восторг-восторг-полный облом.Кто бы что ни говорил, а я пока в восторге.
Поскольку достоинства игры (пейзажи, пещеры и пр.) очевидны, скажу об одном из обломов.
Магическая прокачка - это как раз и есть полный облом. Если кто играет чистым (ну или почти чистым)) магом - поймет.
Не рассчитан Скайрим на чистого мага и все дела: например, адепту разрушения не хватает маны, чтобы уложить врага (сильного врага, разумеется) заклинаниями уровня адепта разрушения.
(Хотела бы я взглянуть на воина, который не может изничтожить противника мечом).
Ну а то, что в Коллегии невозможно купить все нужные заклинания - это просто хит сезона.
Зачем она тогда нужна, Коллегия эта, обещавшая "научить" и "закалить"?
А вот сами заклы реализованы классно. Но это как-то не всегда утешает.
#212
Отправлено
К графике у меня претензий нет, для меня она имеет отнюдь не высокое значение. Вполне на уровне, позволяет любоваться природой и небом, а что еще нужно путешественнику?
Анимация боя неплоха, поведение оппонентов зависит от их способностей и вооружения. Ну и возможность использования обеих рук в любой комбинации существенно разнообразила бой. Речь горожан стала куда осмысленнее(в отличии от предыдущих частей), даже появилась возможность получать квест, просто подслушивая чью-то беседу. Понравилось, что часто можно наблюдать стычки между нпц и животными. Иногда правда из-за этого случаются комичные ситуации - когда прилетевшего дракона выбегают бить и местные собаки, и кухарки с ножами. Типа, мир живет своей жизнью и все такое. Например, видел, как великан с мамонтом убили дракона.
Квесты даэдра божеств довольно интересны.
Понравился палец великана. Шутка.
Сюжет не плох, но и не хорош - с самого начала понятно, к чему все идет, нет никакой интриги.
А теперь ложка дегтя. Ну или не ложка.
Не понравилась новая система левел-апов. Куда дели старые-добрые сила-ловкость-интеллект? Это рпг или что? Очень сомнительная система выбора мана-здоровье-выносливость. Ладно, для воина, нужно хотя бы думать, что нужнее сейчас - здоровье или запас сил. А вот магу например нужна только мана. И где тогда тут может разгуляться фантазия игрока?
Очень долго привыкал к инвентарю. И так и не привык. Я надеялся что бефезда сделает для пк-версии свой инвентарь, а эта джойстиковая вакханалия никогда нас не коснется. Половина кнопок на мышке, половина на клавиатуре. Не ожидал такого в игре одной из главных рпг серий. Драконы недостаточно сильны на всех уровнях, хотя возможно данмерская кровь делала их огненное дыхание ровно вдвое слабее. Гораздо труднее было победить снежного тролля, ну или одного из драконьих жрецов. За все время игры только один раз был убит драконом(Старейшим, когда у меня было примерно еще 40% хп, а он меня просто схватил, пережевал и выплюнул).
Навык кузнечного дела заслуживает отдельного разговора. Более по-читерски быстро и легко прокачиваемого навыка в игре нет. Не то что алхимия. Просто собирайте шкуры со зверей, делайте из них кожу и полоски кожи - далее кожаные наручи - и все! Не напрягаясь, к 15-20 уровню будете иметь 100 уровень кузнечного дела. Не ленитесь улучшать оружие,как потом оказалось, полностью улучшенный стальной меч будет бить больнее стандартного эбонитового, если не даэдрического! Удивило отсутствие возможности зачаровать предмет за деньги.
Ожидал от охоты с луком большего реализма - типа, попал оленю/бандиту/курице в голову из засады - 100% килл. А фиг вам. После прямого попадания, персонаж только начнет нервно топтаться, может прогуляется туда-сюда. Секунд через 10 успокоится. "А, наверно показалось".
Неужели нельзя было хоть капельку улучшить физику тел убиенных? Стрела вполне способна отшвырнуть на 15 метров 500-килограммового оленя. никакого прогресса со времен обливиона.
Пока все, что вспомнил. Может, потом еще добавлю.
#213
Отправлено
маны там хватает. скажу больше мне она вообще не нужна практически, хотя у меня уже окола 600 (лучше б в здоровье вкачивал). прокачивайте инчантинг до 100 и будит вам счастье (зачаруете амулет, кольцо, пижамку и корону на комбинации 2x25% потребления магии тех или иных школ, т.е. вы можете для двух школ свести потребление магии к 0 (тем самым сэкономив кучу перков), только смысла в этом нет, т.к. для меня допустим лучше сделать 75%/75%/50% иллюзия/восстановление/колдовство). я владею заклинаниями трех школ и заклинания мастера стоят копейки, а можно сделать так чтобы вообще ничего не стоили, просто смысл в этом для заклинаний колдовства где вызвал двух личей раз в 10 минут.Если кто играет чистым (ну или почти чистым)) магом - поймет.
Не рассчитан Скайрим на чистого мага и все дела: например, адепту разрушения не хватает маны, чтобы уложить врага (сильного врага, разумеется) заклинаниями уровня адепта разрушения.
#220
Отправлено
Не понравилась новая система левел-апов. Куда дели старые-добрые сила-ловкость-интеллект? Это рпг или что? Очень сомнительная система выбора мана-здоровье-выносливость. Ладно, для воина, нужно хотя бы думать, что нужнее сейчас - здоровье или запас сил. А вот магу например нужна только мана. И где тогда тут может разгуляться фантазия игрока?
А что не так ? Сила-ловкость-интеллект для чего нужны ?
сила=переносимый вес, ловкость=запас сил, интелект=количество маны
все так и осталось, только теперь называется своими именами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых