Впечатления от игры
#161
Отправлено
- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
#165
Отправлено
1. Ремесла. Меня зацепило кузнечное дело! Так охота побыстрее прокачаться до брони из драконьих костей и чешуи - спасу нет! Я уже 25 драконов замочил, а их останки складываю впрок у себя на хате в Вайтране. Пока могу делать максимум орочьи и стеклянные доспехи (ну и волшебные улучшать). Вообще процесс создания брони и оружия меня жутко забавляет! Столько компонентов разных требуется для крафтинга. Можно их, конечно, покупать, но мне больше нравится добывать самому - дровишек нарубить, руды накопать, слитков наплавить, кожу убиенных живностей выдублить - КРАСОТА! А еще можно заделаться ювелиром!
2. Охота. Mr.Hank тут писал, что Скайрим - огромный пустой мир, куча территорий и один лось! В какую игру он играет? Я не знаю! В моем Скайриме шагу ступить нельзя, чтобы не встретить живность. Леса кишат дичью! Пока по какому нибудь квесту идешь до искомого места, подстрелишь десяток различных представителей местной фауны. И разнообразие поражает! На птиц тоже можно охотиться! Подстрелить птичку в полете - что может быть лучше?
3. Рыбалка! Народ выше писал, что пытался ловить руками рыбу. Реки и озера просто кишат рыбой - лови, не хочу.
4. Ловля бабочек! Я был в шоке, когда случайно, повернувшись, среагировал на бабочку - нажал "использовать". И что же произошло? Бакочка была поймана и использавана в дальнейших алхимических изысканиях! Такого я ни в одной игре не видел - это точно!
5. С алхимией я, правда, пока не догнал - только три одновременно ингридиента можно использовать? Если так, то очень жаль! - В Обле четыре ингридиента позволяли делать просто сумасшедшие снадобья.
Драконов в игре много (иногда кажется, что даже слишком!). У меня был случай, когда на Ривервуд напал дракон. Я его, естественно, заборол (при помощи местных жителей, которые его отвлекали - кстати, драконы почему то всегда сначала пытаются расправиться не со мной, а с окружающими!). На следующий день наведался туда же к торговцу. На главной улице все еще лежал скелет убитого дракона. И тут же при выходе из магазина напал еще один дракон! Убив его я побежал в Вайтран складировать кости и тут же вернулся за оставленным шмотьем. Так прилетел еще один дракон! И теперь на главной улице Ривервуда у меня красуется ТРИ драконьих скелета!
#166
Отправлено
Иной раз нужны шкуры,а взять их неского,хотя это может на тех территориях?
ЗЫ играю на мастере,лвл 14 где мобы?
#169
Отправлено
Интерфейс умопомрачительно неудобен, впервые за всё время, какое я знаком с серией TES (без малого десять лет) полез в мануал, чтобы просто разобраться, где, чего и как.
Драконы сами по себе - сомнительное новшество, но как по мне, так лучше уж летучих гадов рубить на свежем воздухе, чем в -дцатый раз нестись через какие-нибудь Чертоги Чёрного Избавления, которые ничем не отличались от Чертогов Разлуки, которые похожи на Пещеры Замученных на очередном уродливом островке Обливиона, который построил Мехрун.
Ролевую систему сделали вроде бы чуток поинтереснее. Система перков - если беседковцы не оплошали - даст возможность делать персонажей разными, а не как раньше - и жнецы, и швецы, и на дуде игрецы, хотя в графе "класс" написано "маг" или "акробат".
И ещё кое-что. Ни у кого не возникало желания на некоторое время отключить бег и пройтись по миру неторопливым шагом?
- Синдбад-Мореход это нравится
#170
Отправлено
Еще одно разочарование - колечко теперь только одно можно носить. Эх! Вот почему не сделать как в реале - на каждый палец хотя бы по одному кольцу, а амулетов на шею - сколь угодно!?
redpacher, интересно, а чем это сюжет в Морровинде или Даггерфоле отличается от сюжета Скайрима? Стандартная история о зеке - спасителе мира. Да, и чтобы судить о сюжете игры, надо как минимум до конца пройти эту самую сюжетную линию. Лично мне пока сюжет нравится - потихоньку из разрозненных кусочков складывается хорошая история о возвращении драконов и очередной угрозе мира, которую придется устранить. Правда, меня, как я уже ранее писал, основная сюжетная линия не очень волнует пока (пришел к Седобородым, изучил несколько криков, помог Клинку узнать, как появляются драконы, да записку получил от неизвестного Друга о каком то источнике силы). Есть дела поважнее, а именно, ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО МИРА СКАЙРИМА! В реках еще полно рыбы, в лесах волков, а на полях бабочек!
#172
Отправлено
Ждем модов. В дефолтной Обле тоже нельзя было больше двух колец одевать. Но, вышел соответствующий мод и вуф-ля! Носи сколько хочешь и превращайся в неубиваемый танк.Еще одно разочарование - колечко теперь только одно можно носить. Эх! Вот почему не сделать как в реале - на каждый палец хотя бы по одному кольцу, а амулетов на шею - сколь угодно!?
#173
Отправлено
Дык, нажимаешь Q, а затем жмёшь на 1,2 и т.д. - вот тебе горячие клавиши и присвоились ))Да, интерфейс немного неудобен - к нему надо привыкать. Или я в Обливион так долго играл, что привык к использованию горячих клавиш? Но без них бой в реальном времени постоянно прерывается вызовом меню "Избранное" для смены оружия, криков и заклинаний...
#174
Отправлено
Покупать то не интересно,а черт его знает,они там скриптово появляются ,или для каждого свой гулаг?Шкуры можно и купить в любой кузнице или магазине (очень ходовой товар!). Я не знаю, почему у тебя так мало мобов по миру бродит!?
Подозреваю что дело в пиратке,хотя какая разница,посмотреть бы спаун в конфиге,если такой существует.
Еще жутко тормозят скрипты анимаций иногда,например жму Е на колоде дров,анимация срабатывает раза с третьего,однажды отбежал на несколько метров(20) от нее и меня телепортнуло обратно к ней,чар начал рубить).Таже фигня с ловлей рыбы,насекомых.Мужик который работает на лесопилке ,выйдя из своего дома,начал производить анимацию сбрасывания бревен крюком,а до самих бревен еще пол деревни ему надо было пройти)
Поэтому я в раздумьях,брать ли лиц.,дальше вайтрана не иду.
#175
Отправлено
Играйте, играйте...вы еще купите для полной атмосферности 486 ПК...80Гц..4 Мб....незнаю как вам но ето убожество!! лучше в дагерфал или морровинд заново пагамать! а графа не имеет значения главное сюжет!
Главное не графа а сюжет? Читайте тогда сюжетные книги.
Скайрим по сюжету меня вполне устраивает. Вы что, великий литератор? В игре есть сюжет, есть графа есть огромный мир, все что нужно для среднестатистического любителя ТЕС!
Для меня Арена и Багерфол убожество!
Давайте вообще вернемся в каменный век!
Если для вас Скайрим убожество, играйте в что-то другое, все равно 80% игроков эта игра будет игрой года! Ну на крайняк сделайте что-то сами а потом назовите Скайрим "убожеством"! Люди вложили труд в эту игру, и это видно!
#176
Отправлено
В игре мало представителей зверо-рас. Норды расисты, не смотря на то, что всячески убеждают ГГ в обратном. С другими расами они и торговать не желают. Вообще местное восстание напоминает падение Рима.
Алдуин такой слаабый.
И да, скорее всего, это действительно последняя часть т.к. сама война не линейна.
100 часов главный квест? У меня около 30 набежало, а я еще и пол-мира исследовал, словом, откладывал его. В гильдиях мало заданий, жутко удивился, когда за 4 квеста стал архимагом.
Мало миссий, мало заклинаний. Сделано с душой, но мало. Но с душой.
3.ы Встретил Майка Лжеца, у него в инвентаре 2-3 бутылки скуумы.
#177
Отправлено
Кстате, я его практически везде встречал, такое впечетление что он меня преследует )) Чтобы это значило?Хоть игра и с графикой, иногда не плохо включать воображение. Например, убил эльфа, отрезал ему уши, попробовал на вкус. Долго смаковал, пока все ухо не съел. Понял, что гадость, выплюнул остатки.
В игре мало представителей зверо-рас. Норды расисты, не смотря на то, что всячески убеждают ГГ в обратном. С другими расами они и торговать не желают. Вообще местное восстание напоминает падение Рима.
Алдуин такой слаабый.
И да, скорее всего, это действительно последняя часть т.к. сама война не линейна.
100 часов главный квест? У меня около 30 набежало, а я еще и пол-мира исследовал, словом, откладывал его. В гильдиях мало заданий, жутко удивился, когда за 4 квеста стал архимагом.
Мало миссий, мало заклинаний. Сделано с душой, но мало. Но с душой.
3.ы Встретил Майка Лжеца, у него в инвентаре 2-3 бутылки скуумы.
#178
Отправлено
посмотреть бы спаун в конфиге, если такой существует
Вот буквально во время прошлого похода из города в город настрелял с десяток волков, несколько коз и лис, два раза нарвался на некромантов, один раз убегал от здоровенной шайки скайримской гопоты и один раз чуть не был убит спригганом.
Приключения даже не приходится искать - они сами меня находят.
Так что где-то что-то у тебя не так.
#180
Отправлено
100 часов главный квест? У меня около 30 набежало, а я еще и пол-мира исследовал, словом, откладывал его.
Помню, один мой знакомый заинтересовался Морровиндом. Я было порадовался - вроде как родственную душу нашёл и всё такое. Дал ему диски с Моррой и дополнениями, посоветовал пару плагинов, сказал, где GFM Fix скачать. А заодно пояснил, что для пущего удовольствия от игры нужно вникнуть в сюжет, почитать внутриигровые книжки и диалоги - вжиться в обстановку, в общем.
Через пару дней он позвонил и спросил, где, собственно, главзлодей-то прячется. А то он в какой-то вулкан залез, непонятного гражданина там убил - и не знает, куда дальше.
Дагот Ура на лопатки положил - и не заметил!
А мораль сей басни такова - спешить всё-таки не надо. Это ж не ММОРПГ, где пока ты спишь - враг качается. Все сокровища и возможности дождутся игрока.
- Синдбад-Мореход и Огненная душа нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых