Впечатления от игры
#321
Отправлено
- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
#322
Отправлено
#323
Отправлено
Единственное что раздражает: так это то - что несмотря на конфигурацию в виде Core i 7 870 (с 4 ядрами по 3.6 ггц) 8 гигами DDR 3 и GTX 480 с ОС Windows 7 (64 битной) игра на ультре с максимальной дальностью прорисовки притормаживает (особо в городах типа Вайтрана и Солитьюда а аткже в лесах окружающих Рифтен) - причём при снижении настроек с ультры на просто высокие при той же максимальной дальности прорисовки в вышеуказанных местах игра продолжает радовать скачками в фпс. подозреваю что виной всему либо вода...либо дым. Не знаю почему - но вот интуитивно ощущаю... Жду патчей исправляющих проблемы с производительностью на высоких настройках - потому что моё железо даже превосходит рекомендуемые параметры - причём намного.
#325
Отправлено
я играл и в Морроувинд и в Обливион - но я не совру если скажу что мир Скайрима вышел крупнее и разнообразнее чем Обливион. Нигде ещё не было столько локаций сразу...Да и площадь явно больше. Я Скайрим уже месяц прохожу - и то не всё обегал.да? А разработчики говорили, что он будет примерно не больше чем в Обливионе.
#326
Отправлено
Опять же нет количество локаций относительно равно в Скайриме их ~ 266, в Обливионе их ~250я играл и в Морроувинд и в Обливион - но я не совру если скажу что мир Скайрима вышел крупнее и разнообразнее чем Обливион. Нигде ещё не было столько локаций сразу...Да и площадь явно больше. Я Скайрим уже месяц прохожу - и то не всё обегал.
#327
Отправлено
И чисто по ощущениям, мир Скайрима примерно равен Обливиону, как и заявляли разработчики. Больше он кажется некоторым, наверное из-за гористого ландшафта, что заставляет всегда искать обходные пути и добавляет разнообразия в геймплей. В Обле провинция Сиродиил была по сути равнинным простраством с лесами, окруженным горами на севере, северо-западе и северо-востоке. С юга опять же лесостепь, переходящая на востоке в болота. Ну и побережья... А вот Скайрим - провинция не только со всех сторон оркуженная горами, но и сама очень гориста и изобилует горными хребтами, пиками, перевалами, плоскогорьями, пропастями и прочими прелестями. Как пел Владимир Семенович: "Лучше гор могут быть только горы!" Именно этим Скайрим лично меня и подкупил - здесь просто прекрасные горы!!! Я, как скалолаз са стажем, просто влюбился в горные пейзажи Скайрима и порой просто занимаюсь скалолазанием, забив на выполнение квестов!
Кстати, у меня игра идет на весьма среднем компьютере (DualCore, 2800 MHz (14 x 200); nVIDIA nForce 6100-4xx, AMD K10; NVIDIA GeForce 210 (1024 Мб); 2048 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)) с максимальной дальностью прорисовки и детальностью отображения предметов, персонажей и объектов; на высоких настройках видеокарты и со средними параметрами освещения и теней ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНО! Только иногда (примерно каждые три-пять-семь минут) игра "зависает" на пару-тройку секунд. Но к этому глюку я уже привык даже в боях - иногда даже помогает отдохнуть от напряжения...
#329
Отправлено
Только бы не затягивали с редактором, а то я аж верещу от нетерпения - так хочется расковырять Скайрим. Это сродни детскому пристрастию к разбиранию игрушек, чтобы посмотреть, что у них внутри. =)
#330
Отправлено
А про ГИ соратников я вообще молчу, там чуть не пять минут нада что бы пройти все квесты.
#331
Отправлено
- Огненная душа это нравится
#332
Отправлено
#333
Отправлено
Мне всегда интересно было слушать тех, кто жалуется на короткие сюжетные линии и маленькие квесты. Товарищи, у меня вопрос - а как вы, собственно, играете то, ась?
Разное восприятие сюжета - вот в чём дело. Ты воспринимаешь Скайрим как непрерывную историю и считаешь сюжетом всё, что происходит с персонажем не только в точке прибытия, но и по дороге к ней - даже если ты отвлёкся и пошёл посмотреть, что творится во-он в той Совершенно Неважной Для Квеста Башенке.
А для кого-то сюжетная линия - это именно линия, соединяющая немногочисленные "путевые вехи".
#334
Отправлено
В Скайриме же как то все между делом, да и в Обливионе то же самое.
ПС. Чего стоит только поведение троллей, его ни с какими Алдуинами не сравнить, или голос помощницы.
#338
Отправлено
Почему драконьи доспехи должны быть реаритетом?
Ну может потому, что не прошло достаточно времени с тех пор как в Скайриме появились драконы. В Сиродиле, например, такие доспехи носят Император или Чемпион. По той же причине (должно пройти время), прежде чем местные ремесленники смогли бы изучить материал
если учесть, что это не первое "пришествие драконов", то они и не должны быть супер раритетными. Я драконий щит нашёл на трупе какого-то драурга и у меня это не вызвало удивления. Даедрические - то же самое. Кризис Обливиона был не так давно - 200 лет назад. Тогда было изобилие дремор. Тогда и доспехов наштамповали.
А охотники на драконов... наверное, в каком-то ДЛС Беседка пошлёт в Скайрим десант с Акавира))) Хотя, они скорее опять рыцарей девяти приплетут - слишком много информации в игре о том длс из Обливиона.
#339
Отправлено
#340
Отправлено
Неужели голова после излечения Кодлака не закидывалась в тот же костер?? Я сразу после завершения квеста с Кодлаком подползла к тому же костерку, выпало предложение бросить голову, и все...Чего то я не понял "короткую" линейку квестов Соратников! После нахождения трех тотемов вервольфов Соратники начинают выдввать только мелкие задания на уничтожение разных тварей, и эти задания не кончаются! Я сейчас хожу как раз сЭйлой Охотницей - она мне выдает эти задания, после чего вместе валим тварей. Потом еще хадание и еще, и еще... Они бесконечные что ли? И как перестать быть оборотнем? Бошки ведьм к меня. Излечил дохлого Кодлака, потом Фалкаса (у Вилкаса лечиться желания нет, хотя в дневнике Кодлак пишет, что оба брата хотели попасть в Совнгард). Сам ГГ лечиться ну никак не хочет! Что я делаю не так?
#341
Отправлено
А вообще, интересная получается история - стал Главой Соратников, Предвестником наигравнейшим, а меня, как салагу до сих пор гоняют по разным заданиям - то саблезуба замочить, то тролля... В той же Обле Мастер Гильдии Бойцов приходил раз в месяц к заму, давал распоряжения, забирал бабло - вот это я понимаю Глава Секты! Ладно, хоть теперь любого Соратника можно в напарники брать - и то хорошо...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых