

Впечатления от игры
#341
Отправлено

- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
#342
Отправлено
А Предвестник вовсе не глава гильдии, а всего лишь самый уважаемый соратник, у них вообще нет главы, каждый сам по себе, это их основное правило
#344
Отправлено
За наколку про колечко большое спасибо! Может подскажете еще как лечить "вольчью лихорадку"? Т.е. как от нее грамотно надо избавляться... Просто жечь бошки ведьм на алтаре в усыпальнице Исграмора?
http://forum.tesall..../7189-oborotni/
#347
Отправлено
#348
Отправлено
Бесит, что тут, как и в обле, даже если втишь ночью обчистишь чей-нибудь дом, стражники потом узнают в тебе "того самого, которого все разыскивают..."
Считай, что это такая поправка на тупость AI. Если всё сделать "по-честному", то ни один из местных Жегловых никогда не сможет ничего предъявить Довакину. И зачем тогда в игре будут нужны стражники?
#352
Отправлено
"+ Крафт" Куй железо не отходя от кассы (Магазина) (Очень жаль что нельзя создать оружие или броню которые не выбьешь или не найдёш в сундуках с соответствующим уровнем) я понимаю можно более быстро покачаться но стоит ли? ...............
"+ Интересный сюжет" сюжет короткий и особенно в самом конце скучный (стоим в сторонке периодически орём драконобоем и наблюдаем как Алдуина разбирают на запчасти три героя из Совнгарда).
"- Ненужные перки (красноречие)" Навык и перки нужные просто реализованы в игре бестолкова............
"- убрали систему рангов" Печалько, они хотя бы давали иллюзию реальных достижений в игре, эх ........
"- Слабые Крики." Большинство криков Бесполезны


"- Мелкие города" Да мне тоже жаль что города теперь размером с деревушку........


"+ Генерация мелких квестов" так себе Квесты ничего особенного, только портят впечатление из за своей назойливости. " Возьми амулет/браслет или что то там я потом приду и заберу" Я сразу говорю преследователю куда он побежал и забываю это недоразумение(это пример небольшой).

#353
Отправлено
"лич""+ Некромантия" Насколько я помню ( может и неверно ) но некромантия была и в предыдущей части( куча скелетов , зомби,привидения и личь) и/или с помощью посоха Минимарко.........
Ну так сравни - когда можно достать посох Маннимарко и когда можно оживить первый труп тут )
Ну... если качать кузнеца специально, а не от случая к случаю - то между возможностью выковать доспех и возможностью найти его же пройдет довольно немало времени )))"+ Крафт" Куй железо не отходя от кассы (Магазина) (Очень жаль что нельзя создать оружие или броню которые не выбьешь или не найдёш в сундуках с соответствующим уровнем)
Это зависит от того, что считать сюжетом ) Если разобрать все на отдельные мелкие сюжетики - коротко и скучно, да. А если в качестве сюжета взять все, что происходит с героем, причем разговаривать со всеми, не пропуская строчек диалога, браться за побочные квесты...сюжет короткий и особенно в самом конце скучный (стоим в сторонке периодически орём драконобоем и наблюдаем как Алдуина разбирают на запчасти три героя из Совнгарда).
А кто мешает их не выполнять-то, если не нравятся? ) Получил - забыл. Оказался в тех краях по какому-нибудь более интересному квесту, случайно выполнил - вернул вещь владельцу, получил деньги."+ Генерация мелких квестов" так себе Квесты ничего особенного, только портят впечатление из за своей назойливости. " Возьми амулет/браслет или что то там я потом приду и заберу" Я сразу говорю преследователю куда он побежал и забываю это недоразумение(это пример небольшой).
#354
Отправлено

"Ну... если качать кузнеца специально, а не от случая к случаю - то между возможностью выковать доспех и возможностью найти его же пройдет довольно немало времени )))" Если бы да бы мешало, угу сейчас все прям воспряли духом и отказались за гроши прокачать один из навыков до 100 ( особенно на железных и стальных кинжалах особенно рядом с магазином......... Выходим из игры....... Входим и ООО Ассорти обновилось........ Не надо никуда бегать и Кишку рвать чтобы собрать ингредиенты (они все на прилавке). Наврядли кто то откажется от такой системы. А также Качая навык кузнечества на железе и стали вы всегда получите дополнительные очки для распределения в нужные вам навыки.
" Это зависит от того, что считать сюжетом ) Если разобрать все на отдельные мелкие сюжетики - коротко и скучно, да. А если в качестве сюжета взять все, что происходит с героем, причем разговаривать со всеми, не пропуская строчек диалога, браться за побочные квесты..." Так в том то и дело что Главный сюжет подразумевает что вы будите сконцентрированы вниманием ИМЕННО на главном сюжете ( Типо убить Алдуина и тмпд, а не, принеси, подай пшол на...... не мешай). Как Эпичность скайримский сюжет не рулит ( хотя положение немного сглаживает Борьба ББ с Империей

"А кто мешает их не выполнять-то, если не нравятся? ) Получил - забыл. Оказался в тех краях по какому-нибудь более интересному квесту, случайно выполнил - вернул вещь владельцу, получил деньги." Мешают, наверное только надоедливые НПС которые несутся к ГГ с криком ,ПОЛУЧИ ГЕНЕРИРУЕМЫЙ КВЕСТ !!!!!!!!!!!!! Хотя не буду лукавить не все квесты очень плохие.............. Некоторые даже очень нравятся.( Я не про Рандомно Генерируемые )


#356
Отправлено
"Эх, не видела эта зелень д'рыгскую курицу, когда та идет на таран прямо тебе в лоб."Простите а вас не засмеют в Коллегии Некромантов когда вы припретесь туда с зомби курицей на 60-120секунд а может и не с одной?
Так не надо зацикливаться на одной ветке, вот и все ) В жизни ведь, наверно, тоже не только одна задача решается, присутствуют "квесты" и из других областей жизни )Так в том то и дело что Главный сюжет подразумевает что вы будите сконцентрированы вниманием ИМЕННО на главном сюжете ( Типо убить Алдуина и тмпд, а не, принеси, подай пшол на...... не мешай). Как Эпичность скайримский сюжет не рулит ( хотя положение немного сглаживает Борьба ББ с Империей
).
Ну, не знаю, мне как-то никто не навязывался с генерируемыми квестами )Мешают, наверное только надоедливые НПС которые несутся к ГГ с криком ,ПОЛУЧИ ГЕНЕРИРУЕМЫЙ КВЕСТ !!!!!!!!!!!!! Хотя не буду лукавить не все квесты очень плохие.............. Некоторые даже очень нравятся.( Я не про Рандомно Генерируемые )
![]()
#357
Отправлено
Ну, не знаю, мне как-то никто не навязывался с генерируемыми квестами )
ну, не с квестами, а просто с разговорами пару раз лезут к Довакину. Уже упомянутый горе вор, преследуемый охотником, и пара детишек, предлагающая купить какой-то двемерский металлолом. Хускарлы ярлов ещё - при приближении к трону в первый раз. Это несомненный плюс, в отличие от Обливиона.
#359
Отправлено
Да, известно кому-нибудь, что это за прикол с попыткой супостатов сдаться? Я их в живых оставлял - они отдышатся и снова бросаются, бестолочи. Заговорить с ними нельзя. А убивать безоружных не по-рыцарски. Что с ними можно сделать?
#360
Отправлено
#361
Отправлено
Они просто притворяются, военная хитростьДа, известно кому-нибудь, что это за прикол с попыткой супостатов сдаться? Я их в живых оставлял - они отдышатся и снова бросаются, бестолочи. Заговорить с ними нельзя. А убивать безоружных не по-рыцарски. Что с ними можно сделать?

Компаньоны также делают, а то дохли б, как мухи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых