Впечатления от игры
#381
Отправлено
- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
#386
Отправлено
Хотя без фасттревела будет печально ( Я к нему уже привыкла.
#387
Отправлено
#389
Отправлено
P.S На моём 4 пене 1гб оперативы radeonx1650 256 играется на среднем качестве. А пишут минимальные требования 2гб оперативы, супер видео карта и т.п брехня. Не отрицаю, что бывали подлагивания, но всё же играть было возможно)
#391
Отправлено
Ну как я и говорил где то чужой цитатой "Недовольные будут даже в раю") Конечно до Морровинда не дотянули но уж обливион точно переплюнули))
Угу неужели с этой картонной графикой и желанием угодить деревянным параметрам, "Энных Игроков на Энных компьютерах", Скайрим переплюнул Oblivion !?
#392
Отправлено
#393
Отправлено
с этой картонной графикой и желанием угодить деревянным параметрам
Графика довольно симпатичная, кстати. Красивые северные сияния, двемерские подзеиелья меня тоже восхитили. Во время метели пейзаж выглядит фантастически. В общем, много хорошего сделали, несмотря на устаревшие технические фичи.
Фотореалистичный "графон" есть в Battlefield 3, так что ты знаешь, куда метнуться в случае чего. =)
#394
Отправлено
Полностью согласен. Не помню такой игры, где хотелось бы завпечатлеть так много мест! Горные пики в лучах рассвета, одинокая лачуга среди болот, статуи даэдра, осенние леса и башни Маркарта, туман в глубине пещеры... Уже сделано более 600 скриншотов, но все равно не перестаю удивлятся разнообразию и красоте Скайрима... А все грехи устаревшей картинки вполне возмещены работой дизайнеров. Так что, ИМХО, графика заслуживает только самых высоких оценокГрафика довольно симпатичная, кстати. Красивые северные сияния, двемерские подзеиелья меня тоже восхитили. Во время метели пейзаж выглядит фантастически. В общем, много хорошего сделали, несмотря на устаревшие технические фичи.
#395
Отправлено
скажу кратко - ЗАЧЁТ
пока ждал (да-да, ждал) TES5, прошёл пару игр этого же года выпуска такого же жанра (одной мегазаумной хватило ровно на 10 дней часов по 12 в день - динамика игры держала и поэтому сидел подолгу в ней)
игры весьма и весьма интересные, но рядом с ТЕС не стоят: графа? - может и сравнится; сюжет? - не исключено; атмосфера, обширность, погружение в мир игры? - нет, не видел такого конкурента
большинство людей сравнивает Скайрим с предыдущими ТЕС-ами - их право; но, Господа, вы не в той плоскости ведёте сравнение - ТЕС это ТЕС, Скайрим ли, Обливион или ещё более раннее
вы просто сравните с другими проектами, и все вопросы отпадут
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!
#398
#399
Отправлено
Заклинаний, в том числе полезных, стало несправедливо меньше. Появились новые полезные, но в целом с магией теперь проблемы.
Очень спорное утверждение. Во-первых, многие заклинания можно творить с двух рук, получая их усиленный вариант. То, что этого "варианта" нет в списке - не значит, что его нет вообще. Во-вторых, в Обле был вагон и маленькая тележка откровенно бесполезной фигни - восстановление 8 единиц здоровья за один раз, выпивание 10 пунктов запаса сил, телекинез для передвигания книжек на полках и прочая дребедень со слабым и\или не слишком нужным эффектом. Эти заклинания "устаревали" быстрее, чем я успевал их скупать! И захламляли список.
Накачал навык до ... получай бонус за маничкизм и порчу собственного здоровья.
Предыдущая система - устарела. Яркий пример - кузнечное дело в Обле. Исходные данные - ты прокачал навык ремонта с 25 до 49, повысив его на аж 24 единицы. С точки зрения здравого смысла ты должен увидеть какой-то эффект от столь значительного совершенствования, на деле же никаких особых плюшек не будет, разве что молотков чуть поменьше будешь с собой таскать. Драгоценный бонус дадут только за прокачку до 50.
В Скае перки дают чаще, а очки способностей можно вкладывать в те навыки, в которых ты хочешь видеть героя мастером.
Была раньше и другая засада: чтобы повысить выносливость и быть к 20-30 уровню достойным противником для крутеющих "левел-зависимых" врагов, в Обле игрок был вынужден становиться кузнецом или тренироваться в ношении тяжёлой брони, даже если отыгрывал вора или ассасина. Правда, можно было ещё зачаровать доспехи на 100% хамелеон, но тогда уже неинтересно совсем. =)
#400
Отправлено
#401
Отправлено
но они создавали атмосферу...
Ну да, можно было наизучать много заклинаний, и тогда перс становился эдаким мудрым архимагом, у которого на каждый хитрый винт есть гайка с резьбой...
Другое дело, что это было чисто умозрительное ощущение, ничего не привносящее в геймплей.
Атмосферные детали сами по себе хороши, но сильно "утяжеляют" ролевую систему. Рискую прослыть казуальщиком, но хорошие правила RPG должны быть понятны интуитивно и не стоять во главе угла. В Обле, при всех её достоинствах, цифры навыков и статов уж очень сильно довлели над отыгрышем. А этот самый отыгрыш, из-за которого игры наподобие TES и называют ролевыми, предполагает не возню с циферками, а частичное отождествление себя с Великим Героем, для которого понятия "силы", "выносливости" и "интеллекта" не являются измеримыми количественно.
Полностью избавиться от численных показателей, понятное дело, нельзя - тут не каловдути, прости хосспади. Но и перебарщивать с ними - не есть гут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых