Впечатления от игры
#541
Отправлено
- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
#544
Отправлено
У кого-нибудь такое в игре было и можно так сделать?
У меня один раз как-то получилось,дракон мордой вспахал землю)
Хочется увеличить шанс подобных падений.
http://www.youtube.com/watch?v=HbsJO7dmWT8&feature=fvst
1.53
Походу все умерли.
#545
Отправлено
Оставлю-ка я этот квест на потом, ну его нафиг. Вот в Морровинде, всё было гораздо добрее, если надо было кого-нибудь убить, то только злодея, а хорошие ребята от моих рук не гибли. Скайрим же более жесток, пусть создатели выпьют яду. Пойду успокаивать травмированный извращенным творением Тодда Говарда рассудок крепким кофе.
#547
Отправлено
Скажем так, есть предел всему... Даэдрические квесты Скайрима, по большей части, действительно даэдрические до мозга костей... Большую часть их я благополучно пропустила, ибо нафиг... И Фолл - все-таки там постапокаляпсис во все поля, в смысле, показать падение человечества в таких условиях, куда его загнали действия человечества же, - оно даже как раз в тему мира и в тему общей морали (да-да, я из тех, кто ищет мораль во всем))... Но в Свитках, которые все-таки псевдосредневековье со светлой верой в силы одного существа переврнуть мир (вспоминаем эпиграф к Морре))... Если честно, то сама была в выносе от такого зрелища...Не более жесток, чем другие игры от беседки... вспомни квест про крохотного убийцу из Fallout 3, где нужно зарезать всех жителей городка!
И что самое печальное - народ уже просто не обращает на это внимание!
#548
Отправлено
Да ну, есть альтернатива. Убей их всех. Дешевого колечка не получишь, конечно, но квест закроется.Квест про некроканнибалов отторгается всем моим существом. Не могу играть дальше. Убить совсем неплохого чувака и потом творить всяческие непотребства с его трупом - это чуждо для моего мировосприятия. И по ходу квеста узнаешь о некоторых своих знакомых много нового. В этом городе я не смогу теперь спокойно себя чувствовать, зная, что все они - Зло! И главное, нет альтернативного ответвления в квесте, если уж взялся за него.
Сам сделай такого напарника.А в качестве награды даётся не только артефакт, но и появляется возможность взять в напарники человека, у которого, скорее всего, отлично прокачана скрытность, и он может кастовать на себя невидимость, что для меня более ценно, чем всяческие перекачанные воины.
- Огненная душа это нравится
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#549
Отправлено
В конструкторе вроде заданы пути возле этой башни, для зрелищных падений.Кто помнит как зрелищно падал дракон в первом трейлере?
У кого-нибудь такое в игре было и можно так сделать?
У меня один раз как-то получилось,дракон мордой вспахал землю)
Хочется увеличить шанс подобных падений.
Походу все умерли.
=====================
1.Для меня самое плохое, что главный герой опять слепой-немой-глухой инвалид, как это включить пока не знаю, но вроде есть какие-то команды(или запланированы в СКСЕ, на ИК-headtracking игрока
какой смысл во всех этих килл-камерах и килл-мувах, если герой даже не смотрит на цель,
и да , что сделано с лицевой анимацией(да и вообще технически реализовано, в том числе для добавления новой) и то , как ее тяжело синхронизировать с анимацией скелета, нет слов,
Видел только один тест-плагин на нее, и новые работающие головы от Bagserk, хотя они и не лорные.
Понятно, что разработчик делал как целесообразно и в рамках бюджета, но можно же дать инструмент
модерам, в виде программы-патча на бехавиор, да и вообще анимацию, в общем
пока что есть в виде модов- бесконечный переэкспорт брони, оружия и безлюдные домики, очень сложно будет создать комплексный интересный мод .
2. Еще одно - актеры совсем не говорят , и не ищут друг друга для диалога, а просто играют запланированные сцены, когда игрок рядом.
Скайрим мне напомнил Нехрим (хотя Нехрим гораздо красивее и приятнее) красивый и мертвый....
#550
Отправлено
Так ведь одна из них - торговец, а я не могу себе позволить лишиться лишнего торговца в такой глуши. В заверения разработчиков, о том, что на замену убитых мною торговцев встанут их родственники, не верю, потому, что сам видел, что в Виндхельме драконы убили и торговца лошадьми, и его жену, и теперь я не могу купить там лошадь, из-за отсутствия продавца. Так что я, конечно, убью их всех, потому что зло нужно искоренять, но сделаю это позже, когда пройду, наконец, сюжетную линию.Да ну, есть альтернатива. Убей их всех.
Нет-нет-нет, я из тех, кто в первый раз проходит игру без плагинов. Кроме неофициального патча, у меня пока ничего нет.Сам сделай такого напарника.
#551
Отправлено
Можешь смело убивать. В данном случае на замену убитой торговки придет ее родственник.Так ведь одна из них - торговец, а я не могу себе позволить лишиться лишнего торговца в такой глуши. В заверения разработчиков, о том, что на замену убитых мною торговцев встанут их родственники, не верю...
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#554
Отправлено
- Vinny GRed это нравится
#555
Отправлено
Вроде игра нормальная,вроде всё на месте,но продолжать играть в это мне совсем не хочется.
ДИКО бесил эффект имитации привыкания глаз к освещению,я не знаю кому это нравится,но лично у меня после получаса игры глаза от изменений яркости подустали,играл с перерывами. Ну и инвентарь,тут без комментариев(а то забанят )
зы обидно,что эта Sволочь идёт на моём компе быстрее чем Обливион и Морик с MGE..
#556
Отправлено
Можно всех перебить, но кольца не получишь и все артефакты даэдра не соберёшь =(Квест про некроканнибалов отторгается всем моим существом. Не могу играть дальше.
А там ещё квест с Боэтией, где надо кого-нить на заклание привести... тоже жестоко(((
А ещё по тёмному братству... каждый раз жалко убивать каких-нить примелькавшихся личностей... кису из блуждающих торговцев, Викторию Вичи в Солитьюде... Кстати печально, что когда сжигают темное братство, как бы ты оперативно не бегал, спасти большее количество "согильдийцев" нельзя... Ладно, Астрид - не особо жалко, сама нарвалась... но остальные(((
Они так пахают землю, когда в полёте получают критическое попадание при здоровье меньше половины... как-то так(из моих личных наблюдений)Кто помнит как зрелищно падал дракон в первом трейлере?
У кого-нибудь такое в игре было и можно так сделать?
У меня один раз как-то получилось,дракон мордой вспахал землю)
Хочется увеличить шанс подобных падений.
Походу все умерли.
А вообще хороша игра конечно, но интерфейс и правда убил(
Кстати, ещё жаль, что акробатики, например, нет...
А ещё какой-то "душевности" не хватает...
И зря добавили "бесконечные квесты". Начинаю брать мелкие задания у гильдии воров и подвисаю... туда-сюда, туда-сюда...
#557
Отправлено
Да кстати, меня самого эти постоянные изменения яркости выводили из себя, посмотришь чуть на более светлое место, а потом чуть на более темное, а у игрока в глазах начинает мерцать. Разработчики вообще в реальности жили? Тут подобный эффект происходит только при очень быстром и сильном изменении освещения, например из кромешной тьмы в белый день.Вчерась побегал часика полтора до того момента когда дают Лидию.
Вроде игра нормальная,вроде всё на месте,но продолжать играть в это мне совсем не хочется.
ДИКО бесил эффект имитации привыкания глаз к освещению,я не знаю кому это нравится,но лично у меня после получаса игры глаза от изменений яркости подустали,играл с перерывами. Ну и инвентарь,тут без комментариев(а то забанят )
зы обидно,что эта Sволочь идёт на моём компе быстрее чем Обливион и Морик с MGE..
#558
Отправлено
- Огненная душа это нравится
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#561
Отправлено
Меня это тоже запарило. Если кто то знает как убрать этот эффект, напишите. Заранее спасибо.Да кстати, меня самого эти постоянные изменения яркости выводили из себя, посмотришь чуть на более светлое место, а потом чуть на более темное, а у игрока в глазах начинает мерцать. Разработчики вообще в реальности жили? Тут подобный эффект происходит только при очень быстром и сильном изменении освещения, например из кромешной тьмы в белый день.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых