Впечатления от игры
#501
Отправлено
- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
#502
Отправлено
Однако скайрим есть за что любить.А вот за что-я так и не разобрался.Я до сих пор не понимаю-ПОЧЕМУ после прохождения всей игры я снова сажусь за скарим (без модов)
Всё-таки какая-то магия есть...
Мое мнение на этот счет:
Я читал (и смотрел) рецензии спецов игроиндустрии и мнения игроков на различных форумах. Многие (ЕСЛИ НЕ ВСЕ!) игру ругают за то и сё, находят кучи недостатков, недоработок, багов и ошибок. Обвиняют разработчиков в многочисленных упрощениях, разрушении привычной ролевой системы, неудобном интерфейсе, краткости сюжетного повествования и много в чем еще. Фанаты TES бесятся от того, что их любимая серия "прогрессирует" в сторону action-RPG. Список претензий к разработчикам можно продолжать бесконечно.
И, в то же время, многие (опять же, если не все!) говорят, что Скайрим - лучшая RPG года и лучшая игра из серии TES (к фанатам Морры это не относится)! Народ (как и ZedRot) не может понять, почему он играет в игру, к которой имеет столько претензий?! Почему столь противоречивая игра стала игрой года? И почему, в конце концов, ее раскупили уже более 10 миллионов коробок (это без учета цифровых продаж!)? Судя по финансовому успеху игры - это блокбастер! Ни одна игра студии еще не собирала такого "урожая".
Так почему? Вроде, и сюжет оригинальностью не блещет - спасением мира мы сотни раз занимались в других играх. И драконов мы навидались достаточно. Да и дли-и-и-и-нного эпика с драконами у Беседки не вышло - майнквест можно пройти за несколько часов. Наконец, графика в игре образца 2008-го, анимация, так вообще никакая!
Лично для меня ответ прост: Скайрим - самая атмосферная игра последних лет (в этом плане соревноваться с ней может только DeusEx), предоставляющая возможность ПОЖИТЬ (именно пожить, а не поиграть!) в огромном ЦЕЛОСТНОМ и ЖИВОМ мире, полном тайн, загадок и приключений. Мир Скайрима действительно очень живой и РЕАЛЬНЫЙ. И он постоянно взаимодействует с персонажем. Все это выражается в куче мелочей, которыми игра просто набита до отказа. Вот вы идете по деревне с файерболом в руке, а мимо проходит девочка и просит вас быть аккуратнее с огнем. Помню, как в первом прохождении мальчик в Солитьюде попросил меня поиграть с ним в пятнашки - так я несколько минут носился за ним (в тяжелой броне!) радостный, как ребенок. Симуляция жизни работает замечательно и подчас выдает такие ситуации, что их хочется пересказывать друзьям. К примеру: Светлым, светлым днем иду я по тропинке мимо мирно пасущихся мамонтов - наслаждаюсь пейзажем. И вдруг, с неба буквально падает дракон! Я, естественно, пытаюсь укрыться за ближайшей скалой. На выручку приходят мамонты со своими пастухами. Дракон в схватке с гигантами погибает, успев прихватить с собой на тот свет мамонта и великана. Я же все это время сидел на удобной каменной площадке и наслаждался зрелищем битвы. После подошел к трупу дракона и (на халяву!) вытянул из него душу.
Кстати, хоть и ругают графику Скайрима, разработчикам удалось на старом движке создать такие неповторимые и действительно очень красивые пейзажи, что в Скайриме просто интересно гулять, наслаждаясь красотами заснеженного края скал и тайги. В игре потрясающе красивые горы, очень живые реки и леса, полные живности.
Я уже шесть раз прошел Скайрим (майнквест, гражданская война и линейки гильдий) разными героями. Потом был перерыв в два месяца - уезжал работать на север. Приехав неделю назад и сев за Скайрим, я вышел из Хелгена и просто пошел на юг прогуляться... Уже неделю я гуляю по лесам, ни взяв ни одного квеста, не посетив ни одного города... Вчера, к примеру, набрав в какой то пещере книжек, я забрался на высокую гору и, полюбовавшись немного на северное сияние (которое, поверьте, почти не отличается от реального!), углубился в чтение.
Мое мнение: Скайрим - это не игра про драконов или гражданскую войну с сепаратистами. Это игра-приключение про исследование мира. И это приключение ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и всегда у всех разное! Вот почему многие и садятся играть в Скайрим, пройдя его в который раз. Хочется приключений! А Скайрим выдаст их вам сполна - только включи игру.
Лично я еще не один год проведу в заснеженным просторах Скайрима! Еще столько неоткрытых мест и не разрешенных загадок...
- Огненная душа это нравится
#503
Отправлено
в конце концов, ее раскупили уже более 10 миллионов коробок (это без учета цифровых продаж!)?
Это не показатель хорошей игры а показатель отличной рекламы и скользких ответов на задаваемые вопросы, по типу : а что нас ожидает с водными ресурсами игры? Ответ: вы сможете залезть в воду и совершить все свои дела которые запланировали. Это неполные (и не точные ) воспоминания о интервью но по крайней мере мне это слышалось так (когда я читал об этом на вашем форуме) а сейчас не могу найти страничку с подробным текстом. Единственный способ проверить выполнены обещания или нет это купить лицензию ( повезло же тем кто просто скачал клиент с Интернета ), а дальше судим только по своим предпочтениям.
графика в игре образца 2008-го, анимация, так вообще никакая!
Даже больше, я такую графику ( изображения персонажей в инвентаре ) если не ошибаюсь, видел в Герои Меча и Магии 8, а этой игре туча лет. На мой взгляд зря начали ценить количество а не качество.
И вдруг, с неба буквально падает дракон!
Мне не только драконы падали с небес но и Мамонты пачками (Друг на друге) и NPC в городах, откуда не возьмись появились в воздухе и упали на площадь. Чем тут гордиться?.
самая атмосферная игра последних лет (в этом плане соревноваться с ней может только DeusEx)
С ней не может соревноваться никто по одной единственной причине, нету конкурентов в жанре и если такие появятся то тут же будут забиты палками "с надписью критика".
Кстати, хоть и ругают графику Скайрима, разработчикам удалось на старом движке создать такие неповторимые и действительно очень красивые пейзажи
И чего там красивого и неповторимого? Пустоши и вечные льды ( не спорю льды мне понравились "реалистичные если не замечать квадратиков рядом сними" , но не выжженные пустоши как после бомбёжки из Fallout 3).
Лично я еще не один год проведу в заснеженным просторах Скайрима! Еще столько неоткрытых мест и не разрешенных загадок...
Лично я провёл в Скайриме почти 2 месяца и бросил игру из за отсутствия интереса, даже сейчас когда ищу ярлычок на рабочем столе чтобы запустить какую либо игру и натыкаюсь на ярлык Скайрима я его не запускаю ( потому что влом ).......... Ни одна игра у меня на компе до этого не вызывала такого чувства как "в лом её".
Смотрите сами, вам решать понравится игра или нет, но почему эта мысль пришла не только ко мне в голову но и к моим знакомым (друзьям), которые тоже купили игру и все в один голос говорят " Игра полная Бездарность" (Хотя я сам не считаю что она полная Бездарность а просто жертва, упрощения), за них я могу спокойно говорить потому что слышал их мнение а вот за других не скажу.....
Единственное что мне понравилось в Скайриме это: Гражданская война ( я не люблю гражданские войны ), ГВ мне понравилась из за "хоть и примитивной но" свободы выбора а не состоять постоянно на побегушках у Империи.
Это чисто моё личное мнение и мои наблюдения.
#505
Отправлено
#506
Отправлено
madxtolik, потому что волна успеха Морровинда все еще продолжается...После такой эпохальной игры истинные ценители простят разрабам любой косяк...И тупые квесты, и унылость сюжета, и упрощение всего и вся, и тотальную багованность, все лишь бы снова пробежаться по Тамриэлю...Именно Морровинд спас Беседку от банкротства, именно после него Бетезда Софтворкс стала пафосной Бетездой ГеймСтудиос...Потому что после Морровинда любая игра серии Элдел Скроллз - событие, и просто обречена на успех, какой бы унылой в итоге она не оказалось...
Кстати в плане атмосферности Скайрим проигрывает Морровинду...
#507
Отправлено
Как я рад, что не скачивал последние пару патчей. Сейчас у меня стабильная v.1.4.27.0.4, и не дай бог, чтобы я случайно не включил стим в сеть. В принципе, без новых добиваний я бы обошелся, главное, чтоб игра не лагала. Хотя, когда столкнусь с квестами, которые без последних патчей пройти невозможно, мне придется это сделать, увы.На фоне последнего патча, который пиарасты пиарили красивым видосом на ТыТубе, впечатления вообще упали до нуля
#508
Отправлено
А меня вообще хватило всего на две недели))) Поначалу было интересно посмотреть на новые земли, но как только я прошёл основной сюжет и ББ, игра по моим ощущениям, просто исчерпала себя. В ней не осталось ничего, что смогло бы дальше заинтересовать меня, чтобы я вновь вернулся в неё. Более того, некоторые моменты стали ужасно раздражать, точно всего уже не припомню, так-как забросил игру уже относительно давно, но вот некоторые из них: ужасная боёвка, это далеко не обливионский бой, а тупое размахивание топорами кто кого быстрее закалбасит, идиотский критический удар, который может запросто, в одно мгновение убить персонажа, даже если этому персонажу выставить в консоли 10 тыс. хелсов и одеть на него самую серьёзную броню. Ужасные анимации, магию нужно долго готовить а будучи мастером, не всегда получается произнести даже самые простейшие заклинания. Это основное, то, что в моих глазах просто убило игру, всё остальное конечно можно было бы выправить плагинами. Г.квест как-то очень быстро закончился, вообще я ожидал большего, ну и ещё куча всяких багов, что понятно, хотя на них по-моему никто и никогда не обижался, всегда относились с пониманием и даже создавали на этот счёт темы, чтобы посмеяться. Баланса никакого нет, ГГ может быть какой-нибудь девушка-ящер довакин-супергерой-терминатор, остальные неписи не умеют вообще ничего, ходят в рванье и используют тупое оружие, если магия, то примитивная, крики вообще не используют, ну а если вдруг изгой, то этот обязательно завершит свою атаку критическим ударом)) лошадь толком не слушается в управлении, всё это порядком раздражает, да и многое другое, всего не упомнишь. Что-то в этой игре есть конечно, что цепляет за душу, атмосфера, музыка, именно поэтому я пока и не удалил её, причём даже могу изредка запустить минут на 5-7, также я делаю и с Фаллоут, просто чтобы на немного погрузиться в этот мир, но чтобы жить в этом мире ...неееет)) В Обливионе было в 700000 раз прикольнее.Лично я провёл в Скайриме почти 2 месяца и бросил игру из за отсутствия интереса, даже сейчас когда ищу ярлычок на рабочем столе чтобы запустить какую либо игру и натыкаюсь на ярлык Скайрима я его не запускаю ( потому что влом ).......... Ни одна игра у меня на компе до этого не вызывала такого чувства как "в лом её".
- Generaator это нравится
#510
Отправлено
#511
Отправлено
В бою нет именно обливионской фишки, когда ты начинаешь сражаться и не оставляешь своему противнику шанса даже попасть по тебе, закрываясь щитом, делая кувырки или уворачиваясь от ударов, также в Обливионе возможно очень интересное ведение боя: удар-блок-вертушка-выбивание оружия-сбивание с ног, парализация, а если это ещё сочетать с магией разрушения, что можно часто увидеть на примере Обл-ских вампиров, то бои получаются ещё более захватывающими и интересными, магию не нужно готовить, ты просто делаешь удар и тут же читаешь спелл, это происходит моментально и непринуждённо, в Скайриме всё как в замедленном кино, такое ощущение, что на тебе висят вериги, словно что-то сковывает твои движения, используя два меча в обе руки я так и не понял как делается блок, вернее блок я как бы всё-таки делал, но он абсолютно не эффективен, поэтому всё и выглядит как тупая рубиловка. Я подозревал, что подобие DeadlyReflex вмонтируют в Скайрим, уж очень популярным в своё время стал этот плагин среди фанатов Обливиона, к сожалению, так и произошло. А ещё эти дурацкие перки, которые дают преимущество только игроку, но не NPC, а % критического удара теперь вообще зависит от перков, действительно, зачем тактика или стратегия, зачем думать, считать или вообще сражаться, нажимай себе ЛКМ а игра сама рассчитает кого и когда убить, а кого помиловать, интересно правда?! Мне это напомнило ассасин крид, когда после одного нажатия мыши ГГ делал 150 движений, ассасина я удалил после 15 минут игры, но ведь в мире есть множество фанатов и этой горе-игры, поэтому спорить думаю, ни к чемуTeinaava на счет боя ты не прав. Тут нету такой фигни кто кого быстрее завалит. Например если ты маг, то можно вообще убивать без потери жизни или противник размахивает двуручкой, также можно избежать удара отбегая от его силовой атаки. Бой гораздо интереснее чем в обливионе, во всяком случае мне понравилась фишка с фаталити
- Generaator это нравится
#513
Отправлено
А! Ну тогда тем более всё становится на свои места, просто однажды на modgames мне кто-то пытался доказать, что с двумя мечами блок всё-таки можно поставить, и что я типа просто не умею даже элементарные вещи делать, вот я как бы и поверил, потому что уж очень убедительно мне это доказывали, помню зашёл в игру, взял два меча, попытался изобразить что-то наподобие блока, ну понятное дело, что из этого ничего не вышло, но вот это 'ничего' я и принял за тот самый неэффективный блок))) Вот об этом я и говорю, что обычное месилово это а не интересный бой, а если двуручник, то даже магию нельзя использовать, хотя в Обливионе можно было запросто, и не только игроку, все эти возможности также могли использовали и NPCБоюсь, ты не мог этого сделать. Если в каждой руке будет по оружию, то блок поставить невозможно. Димахеры могут только бить и уворачиваться.
- Generaator это нравится
#514
Отправлено
Очень выгодно всё списать на Троллинг ага ? Реально а вы сами видели настоящую графику в играх или только притворяетесь "по наслышке"? Ребята вот извините но причём тут Троллинг ? Я просто говорю как есть , я не привык "витать в облаках" и доверять кому скажут ( рекламе ) . Но тут моё мнение совпадает с чужим, как бы для меня это уже что то значит.............Троллинг процветает! Откуда в людях столько г...? - Не понимаю! Почему обязательно нужно лажать все на свете?!
Teinaava , полностью с вами соглашусь!.
- Generaator это нравится
#515
Отправлено
В бою нет именно обливионской фишки, когда ты начинаешь сражаться и не оставляешь своему противнику шанса даже попасть по тебе, закрываясь щитом, делая кувырки или уворачиваясь от ударов, также в Обливионе возможно очень интересное ведение боя: удар-блок-вертушка-выбивание оружия-сбивание с ног, парализация, а если это ещё сочетать с магией разрушения, что можно часто увидеть на примере Обл-ских вампиров, то бои получаются ещё более захватывающими и интересными,
всё это есть и в скайриме. В полном объёме. Ну может кувырки да перекатывания даются не просто за достижение какого-то уровня в акробатике - нет акробатики тут. Насчёт "быстрой магии" - не знаю, магию практически не использую.
остальные неписи не умеют вообще ничего, ходят в рванье и используют тупое оружие, если магия, то примитивная, крики вообще не используют,
мы наверное в разные скайримы играем) да, тут не ходит каждый второй бандит в даедрике, но главари одеты неплохо, у них часто зачарованное оружие. Магия? Меня все маги, что опытнее ученика, пытаются угостить разрывным огненным шаром - само по себе не слабое заклинание. И вызывают атронахов часто. Крики? драугры вовсю покрикивают))) да и ульфрик крикнул что-то перед смертью) Те же изгои - они часто бьются с двумя мечами-топорами в руках - так вот скорость их атаки - как если бы я взял оба перка на повышение скорости "двойной мясорубки". Так что противники "тоже перков не лишены"))) Но анимация да, довольно слабая)
Кстати в плане атмосферности Скайрим проигрывает Морровинду...
ну да) тут нет редоранцев, закрывающих лица в пустынной буре)
#516
Отправлено
Простите но заклинание "отстой" , у меня сопротивление магии 115% ( я не верю в магию ) ( это только с 2х вещей и расового бонуса ). Щёлкаю магов как орешки............Меня все маги, что опытнее ученика, пытаются угостить разрывным огненным шаром - само по себе не слабое заклинание.
Вау, действительно мы играли в разные Скайримы...... У меня почемуто Главари банд ,были одеты максимум в Стальную Пластинчатую Бронь( если повёзёт)............мы наверное в разные скайримы играем) да, тут не ходит каждый второй бандит в даедрике, но главари одеты неплохо, у них часто зачарованное оружие.
#521
Отправлено
В цветке полевом небесный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час и вечность грядёт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых