Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 15 Голосов

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Впечатления от игры (824 пользователей проголосовало)

Соответствует ли Skyrim вашим ожиданиям?

  1. Он десятикратно превзошел мои ожидания (204 голосов [24.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.76%

  2. Проголосовал Игра лучше, чем я ждал(а) (213 голосов [25.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.85%

  3. Skyrim именно такой, как я ждал(а) (154 голосов [18.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.69%

  4. Я думал(а), что Skyrim будет лучше (146 голосов [17.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.72%

  5. Нет, я ждал(а) гораздно большего (62 голосов [7.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.52%

  6. Я вообще не ждал(а) Skyrim (45 голосов [5.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.46%

Голосовать Гости не могут голосовать

#561 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Как вам игра? Рассказываем друг другу о своих впечатлениях и спорим о крутости игры.
Прячьте все сообщения, содержащие спойлеры, под тэгом SPOILER




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1421

#562 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Это называется HDR

Сделано для расширения динамического диапазана яркости. Может у вас он просто неправильно работает. У меня яркость меняется плавно, глаза соврешенно не устают...

#563 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Ненавижу даэдра - некоторым приходится продать душу, чего я не встречал ни в каких других играх, и о чём я тут уже возмущался, некоторые вот желают смерти невиновных от моей руки и превращения меня в мерзкое чудовище. Выполняя квесты даэдра, мне только один раз удалось пожертвовать для них нехорошего человека, заслужившего смерти, а остальные - невинные люди.
Оставлю-ка я этот квест на потом, ну его нафиг. Вот в Морровинде, всё было гораздо добрее, если надо было кого-нибудь убить, то только злодея, а хорошие ребята от моих рук не гибли. Скайрим же более жесток, пусть создатели выпьют яду. Пойду успокаивать травмированный извращенным творением Тодда Говарда рассудок крепким кофе. :shok:

Меня бесит, что не за что душу Ноктюрнал надо отдать, потому что Карлия, видите ли, жаждет мести. Где профит?

Ненавижу даэдра - некоторым приходится продать душу

С другой стороны, чего еще можно ждать от даэдра, то бишь от демонической силы. Есть только три нормальных Даэдра - Меридия, Джига и Азура) Остальные самуе натуральные демоны.

Правда, в Нирне и боги-то не особо лучше)))

Вот в Морровинде, всё было гораздо добрее, если надо было кого-нибудь убить, то только злодея

Тоже не все так просто. Один Даэдра велит подбросить яд обывателю, чтобы тот корчился в муках, другой просит сожрать или растерзать пол деревни скаалов и одного очень даже неплохого имперского офицера, а уж какие заветы нам оставляют Лорды Даэдра... "да прибудет с тобой борьба и раздор!" и прочее.

Жестянность Скайрима - скорее плюс. Хоть в чем-то игра взрослеет.

#564 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

В Морре еще очень жалко Дару-гра-Бол. Ни фига она не преступница, просто Гильдия Бойцов порой делает работу за ТБ.
А в Скайриме меня бесят "нанятые головорезы". Бумажка с именем заказчика не имеет никакого смысла - я и так знаю, что его обокрал.

#565 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

В Морре еще очень жалко Дару-гра-Бол. Ни фига она не преступница, просто Гильдия Бойцов порой делает работу за ТБ.


Это ещё цветочки по сравнению с Братками Соратниками. Мало того что это вервольфы, не считающие пожирание тушек убитых людей чем-то зазорным, так ещё и их рандомные квесты убивают. Один раз они мне поручили избить Карлотту Валентию за то, что она "создаёт проблемы в Вайтране"! Для тех, кто забыл, напомню: Карлотта Валентия - это вдова, да к тому же мать-одиночка, худо-бедно сводящая концы с концами. И этих Соратников называют доблестными воинами?! Да это же самые обычные головорезы!
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#566 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

И этих Соратников называют доблестными воинами?! Да это же самые обычные головорезы!

Это самые обычные идиоты! Лодыри, подхалимы и трусы. Вы слышали, как они кричат "Помогите", когда начинается драка?.. Лучше пойду подобру-поздорову... Да сделайте же что-нибудь!..
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#567 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Соратники - это вообще гопота какая-то

#568 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

Жестянность Скайрима - скорее плюс. Хоть в чем-то игра взрослеет.

В принципе - да. За исключением выполнения воли даэдра, меня в нём почти вся жесткость во взаимодействии с окружающим миром, устраивает, кроме тех квестов Гильдии Воров, в которых надо было надавить на неплательщиков и подставить Данмера с аргонианским именем. :thumbsup: Хотя, чувствую, когда я завербуюсь в Тёмное Братство, пролью еще немало горьких слёз, из-за невинно убиенных моими руками людей и всемирной несправедливости, которая свалится на мои хрупкие плечи. ;)

Кстати, нас никто не заставляет выполнять неугодные нам квесты, мы всегда можем просто уйти, и заниматься какими-нибудь другими делами, но, тогда много приключений, интересностей, и артефактов окажутся для нас недоступными и неизвестными.
freedom_logo.png

#569 Ссылка на это сообщение BabuIn

BabuIn
  • Следопыт
  • 88 сообщений

Отправлено

Petrovich, а за меня соратники впрягаются, если че не так со стражей.. и не важно какой статус или штраф на данный момент.. и Ерлунд даж.. :blink:

#570 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим - зеленая лужайка с розовыми зайчиками в сравнении с нашим, земным средневековьем! Да и современные зверства не уступают.
Но именно в средневековье миром правила грубая сила, так что и Соратники ведут бизнес вполне по понятиям. Нормально все. Только войны бы побольше, и чтоб драконы потихоньку жрали людей в городах - и торгашей, и квестовых. Вот тогда будет реальный смысл проходить главный квест!

#571 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Я смотрю любите вы безобразия в Вайтране учинять.
Изображение

#572 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

И опять, и опять! Поиграешь в Скай, вроде все круто, геймплей, графика даже совя атмосфера есть. Но почему так тянет поиграть в Морровинд?

#573 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

А как использовать кольцо Гирцина? Я его одел, а ничего не происходит

#574 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Если кольцо проклятое, будешь превращаться в случайное время, случайным образом... не знаю, что это значит, может - в волка, в злокрыса или пчелу, как повезет.
Если снять с кольца проклятие - можно вручную превращаться в волка, путем обычной активации соответствующей способности.

#575 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Если снять с кольца проклятие - можно вручную превращаться в волка, путем обычной активации соответствующей способности.

А где ее активировать? В талантах нет ни фига.

#576 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

У меня было. С кольца проклятие снято?
Вообще лучше всего через Соратников. Хирсин - УГ.

#577 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

СНято, но... нет такого таланта!

#578 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня опробовал новую тактику: с помощью Посоха парализации (или как-то так) парализовал противника, добегал до него, и с разгону долбил топором. Надо будет взять на вооружение, авось пригодится.
freedom_logo.png

#579 Ссылка на это сообщение commandoby

commandoby
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Скачал себе пиратку ещё в 2011 году. Думал что непонравиться, так как мне обливион вообще не айс, но неожиданно втянулся.

#580 Ссылка на это сообщение 77STARLEGEND

77STARLEGEND
  • Скиталец
  • 49 сообщений
  •  

Отправлено

Добравшись до места, где нужно отдать душу Ноктюрнал ни за что ни про что, моя ГГ перебила просто всю верхушку Гильдии Воров, а квест закрыла консолью. И больше к теме вступления в Гильдию Воров мы не возвращались.

Свобода действий в Скайриме заводит в тупик, что есть очень абсурдно. Вступать/Не вступать - это наше право, но почему-то игра всеравно уж СЛИШКОМ подталкивает вступить к каким-нибудь олухам и всех спасти от разорения/болезней/скуки. Где-то мы можем покривляться, даже зубки показать, а где-то как смиренный пес/раб согласны на все, даже вариантов "Иди в.." не дано! (это все преимущественно в гильдиях, на побочные квесты я нарадоваться не могу) Так что, если требуется продать душу сотоне ради ограбленных накоплений, то именно так и должен сделать любой персонаж, потому что деньги и месть конечно весомее вечного духовного прозябания и рабства у могилы местной сотоны.


- Знаешь сказку о Золушке?
- Гм. И даже реальную историю. Во дворцовом пруду появился риггер и проглотил принцессу Сендриллу. Он неё осталась одна туфелька и...

 

KlOMktQ.jpg

 


#581 Ссылка на это сообщение say

say
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

Полностью согласен с тем, что Скайрим - игра года. Нет, даже больше, ни одна игра не доставляла столько удовольствия как Скай. Но вот, что не понравилось так это незаконченность и принуждение.
Ну вот сдалась мне эта гильдия магов? Никогда магами не играю, а тут нате Вам. Хочешь свиток? Иди к магам. И ведь даже не спрашивают твоё мнение (хочешь вступить или нет?), а а сразу со ступенек моста, со словами "нам такой нужен" отправляют к ученикам. Бррр...
А гильдия воров? Чтобы найти Эсберна, пообщайся с Бриньольфом и получи запись в журнале заданий. Вот оно мне надо?
Приходишь в Маркарт - вручают неудаляемую записку. Прочитал - лови квест и т.д. Ну да ладно, задания ещё можно как-то игнорировать, а вот незавершённось многого уже раздражает.
Вот прошли мы к примеру линейку Гражданской войны. И что? И ничего. Лагеря противника, как были в начале игры, так и остались (командиры неубиваемы, солдаты респятся, палатки не горят). Туллий и Ульфрик, благодаря возможности альтернативного прохождения, не переживут событий Скайрима (история же всё равно будет в одном варианте). В итоге лидеры мертвы, противник как был так и остался, а твоя сторона заняла лишь на несколько фортов больше, чем противник. Вот сидишь и думаешь - зачем вообще проходил, ничего ж не меняется? То же самое с нагло вручаемой неудаляемой запиской и Маданахом. Какая разница помогу я ему или нет, всё равно он труп. Ну и т.п.

В итоге, ты вроде бы игру прошёл, а вроде бы и нет. Так что по-моему зря они всё это затеяли (альтернативное похождение). :nea: Нет, я конечно понимаю, что в следущей части можно сделать ещё одину "Деформацию запада", но как-то напряжно ждать ещё пять лет, что бы узнать, чем же всё закончилось.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых