Впечатления от игры
#561
Отправлено
- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
#563
Отправлено
Меня бесит, что не за что душу Ноктюрнал надо отдать, потому что Карлия, видите ли, жаждет мести. Где профит?Ненавижу даэдра - некоторым приходится продать душу, чего я не встречал ни в каких других играх, и о чём я тут уже возмущался, некоторые вот желают смерти невиновных от моей руки и превращения меня в мерзкое чудовище. Выполняя квесты даэдра, мне только один раз удалось пожертвовать для них нехорошего человека, заслужившего смерти, а остальные - невинные люди.
Оставлю-ка я этот квест на потом, ну его нафиг. Вот в Морровинде, всё было гораздо добрее, если надо было кого-нибудь убить, то только злодея, а хорошие ребята от моих рук не гибли. Скайрим же более жесток, пусть создатели выпьют яду. Пойду успокаивать травмированный извращенным творением Тодда Говарда рассудок крепким кофе.
С другой стороны, чего еще можно ждать от даэдра, то бишь от демонической силы. Есть только три нормальных Даэдра - Меридия, Джига и Азура) Остальные самуе натуральные демоны.Ненавижу даэдра - некоторым приходится продать душу
Правда, в Нирне и боги-то не особо лучше)))
Тоже не все так просто. Один Даэдра велит подбросить яд обывателю, чтобы тот корчился в муках, другой просит сожрать или растерзать пол деревни скаалов и одного очень даже неплохого имперского офицера, а уж какие заветы нам оставляют Лорды Даэдра... "да прибудет с тобой борьба и раздор!" и прочее.Вот в Морровинде, всё было гораздо добрее, если надо было кого-нибудь убить, то только злодея
Жестянность Скайрима - скорее плюс. Хоть в чем-то игра взрослеет.
- Дмитрий Иоаннович и Огненная душа нравится это
#565
Отправлено
В Морре еще очень жалко Дару-гра-Бол. Ни фига она не преступница, просто Гильдия Бойцов порой делает работу за ТБ.
Это ещё цветочки по сравнению с
- Огненная душа и Generaator нравится это
#566
Отправлено
Это самые обычные идиоты! Лодыри, подхалимы и трусы. Вы слышали, как они кричат "Помогите", когда начинается драка?.. Лучше пойду подобру-поздорову... Да сделайте же что-нибудь!..И этих Соратников называют доблестными воинами?! Да это же самые обычные головорезы!
- Generaator это нравится
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#568
Отправлено
В принципе - да. За исключением выполнения воли даэдра, меня в нём почти вся жесткость во взаимодействии с окружающим миром, устраивает, кроме тех квестов Гильдии Воров, в которых надо было надавить на неплательщиков и подставить Данмера с аргонианским именем. Хотя, чувствую, когда я завербуюсь в Тёмное Братство, пролью еще немало горьких слёз, из-за невинно убиенных моими руками людей и всемирной несправедливости, которая свалится на мои хрупкие плечи.Жестянность Скайрима - скорее плюс. Хоть в чем-то игра взрослеет.
Кстати, нас никто не заставляет выполнять неугодные нам квесты, мы всегда можем просто уйти, и заниматься какими-нибудь другими делами, но, тогда много приключений, интересностей, и артефактов окажутся для нас недоступными и неизвестными.
#570
Отправлено
Но именно в средневековье миром правила грубая сила, так что и Соратники ведут бизнес вполне по понятиям. Нормально все. Только войны бы побольше, и чтоб драконы потихоньку жрали людей в городах - и торгашей, и квестовых. Вот тогда будет реальный смысл проходить главный квест!
- Огненная душа это нравится
#574
Отправлено
Если снять с кольца проклятие - можно вручную превращаться в волка, путем обычной активации соответствующей способности.
#580
Отправлено
Свобода действий в Скайриме заводит в тупик, что есть очень абсурдно. Вступать/Не вступать - это наше право, но почему-то игра всеравно уж СЛИШКОМ подталкивает вступить к каким-нибудь олухам и всех спасти от разорения/болезней/скуки. Где-то мы можем покривляться, даже зубки показать, а где-то как смиренный пес/раб согласны на все, даже вариантов "Иди в.." не дано! (это все преимущественно в гильдиях, на побочные квесты я нарадоваться не могу) Так что, если требуется продать душу сотоне ради ограбленных накоплений, то именно так и должен сделать любой персонаж, потому что деньги и месть конечно весомее вечного духовного прозябания и рабства у могилы местной сотоны.
#581
Отправлено
Ну вот сдалась мне эта гильдия магов? Никогда магами не играю, а тут нате Вам. Хочешь свиток? Иди к магам. И ведь даже не спрашивают твоё мнение (хочешь вступить или нет?), а а сразу со ступенек моста, со словами "нам такой нужен" отправляют к ученикам. Бррр...
А гильдия воров? Чтобы найти Эсберна, пообщайся с Бриньольфом и получи запись в журнале заданий. Вот оно мне надо?
Приходишь в Маркарт - вручают неудаляемую записку. Прочитал - лови квест и т.д. Ну да ладно, задания ещё можно как-то игнорировать, а вот незавершённось многого уже раздражает.
Вот прошли мы к примеру линейку Гражданской войны. И что? И ничего. Лагеря противника, как были в начале игры, так и остались (командиры неубиваемы, солдаты респятся, палатки не горят). Туллий и Ульфрик, благодаря возможности альтернативного прохождения, не переживут событий Скайрима (история же всё равно будет в одном варианте). В итоге лидеры мертвы, противник как был так и остался, а твоя сторона заняла лишь на несколько фортов больше, чем противник. Вот сидишь и думаешь - зачем вообще проходил, ничего ж не меняется? То же самое с нагло вручаемой неудаляемой запиской и Маданахом. Какая разница помогу я ему или нет, всё равно он труп. Ну и т.п.
В итоге, ты вроде бы игру прошёл, а вроде бы и нет. Так что по-моему зря они всё это затеяли (альтернативное похождение). Нет, я конечно понимаю, что в следущей части можно сделать ещё одину "Деформацию запада", но как-то напряжно ждать ещё пять лет, что бы узнать, чем же всё закончилось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых