Впечатления от игры
#621
Отправлено
- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
#622
Отправлено
Всё таки после Скайрима, Two Worlds II произвело на меня благоприятное впечатление (хотя нигде особо не рекламировалось как СУПЕР/ПУПЕР) и да эта игра появилась гораздо раньше Скайрима.
А как маги в игре кастуют заклинания (в слух а не условно), одним словом вот это ДА! По вечерам прихожу на побережье моря чтобы поплавать и покачаться на волне ( ага, это действительно возможно и анимация плавание на волнах моря ), а ещё анимированые волосы при беге и Т.д., и даже трава подминается под игроком когда тот проходит по ней (ОБАЛДЕТЬ).....
Как такое может быть если Скайрим рекламируется чуть ли не игрой десятилетия (но в нём нет ничего чтобы соответствовало этому званию)?
- Generaator это нравится
#623
Отправлено
Я стараюсь не замечать таких нюансов. Посмотрел пару обзоров TW2, в целом игра неплохая) И вы хотя бы обосновали свою точку зрения. Не могу не согласится что кроме прославленного Скайрима есть другие хорошие игры. Я не говорю о графической составляющей как о решаюшей в вопросах первых игр. Я до сих пор считаю, что Морровинд одна из лучших игр , даже считаясь с новинками. TES делают игры с душой, вы ведь не будете с этим спорить?Cookie, попробуйте сыграть в Two Worlds II, может не пожалеете да и увидите тоже неплохую РПГ.
Всё таки после Скайрима, Two Worlds II произвело на меня благоприятное впечатление (хотя нигде особо не рекламировалось как СУПЕР/ПУПЕР) и да эта игра появилась гораздо раньше Скайрима.
А как маги в игре кастуют заклинания (в слух а не условно), одним словом вот это ДА! По вечерам прихожу на побережье моря чтобы поплавать и покачаться на волне ( ага, это действительно возможно и анимация плавание на волнах моря ), а ещё анимированые волосы при беге и Т.д., и даже трава подминается под игроком когда тот проходит по ней.....
Как такое может быть если Скайрим рекламируется чуть ли не игрой десятилетия (но в нём нет ничего чтобы соответствовало этому званию)?
#625
Отправлено
А как маги в игре кастуют заклинания (в слух а не условно), одним словом вот это ДА! По вечерам прихожу на побережье моря чтобы поплавать и покачаться на волне ( ага, это действительно возможно и анимация плавание на волнах моря ), а ещё анимированые волосы при беге и Т.д., и даже трава подминается под игроком когда тот проходит по ней (ОБАЛДЕТЬ).....
Да там особо ничего хорошего кроме этой самой красивой картинки-то и нет. Мир там пустой какой-то, слегка унылый.
#626
Отправлено
Да там особо ничего хорошего кроме этой самой красивой картинки-то и нет. Мир там пустой какой-то, слегка унылый.
Как и в Скайриме...
Самый интересный мир в РПГ , что я видел был в Готике 1-2, уж не знаю использовались там лоды(скорее всего нет , думаю это была действительная геометрия ландшафта) для отображения дальних пространств, но там можно было рассмотреть башни, горы и любоваться без всяких кривых, размазанных лодов, что есть в современных играх,
Про интересные квесты я вообще молчу, и кстати вы заметили в Скайриме совсем нет юмора или смешных квестов, все они кислые и унылые.
и поведение нпс НАмного больше продумано и интересней или в какой еще рпг с открытым , болшим миром можно залезть на дерево? да еще стрелять с него из лука.
сейчас такое никто не делает...гребут только денюшку на молодежи, но в общем в этом нет ничего плохого конечно им тоже надо жить.
- Generaator это нравится
#627
Отправлено
ТЕС VS Готика - это очень древняя тема для срачей)))
[quote]Про интересные квесты я вообще молчу[/quote]
Ну не сказал бы. "Заговор Изгоев" - очень интересный, детективный квест с парочкой остросюжетных поворотов и двумя вариантами концовки. В Обливионе таких небыло. Квесты Гильдии Воров тоже радуют в своём большинстве.
[quote]и любоваться без всяких кривых, размазанных лодов, что есть в современных играх,[/quote]
Ну, в Скайриме тоже нет размазанных лодов)
[quote]и поведение нпс НАмного больше продумано и интересней[/quote]
В первую Готику не играл, и поэтому как там не знаю, но вот вторую Готику Скайрим превосходит в этом плане. Распорядок дня вместо пустого шатания по городу - это есть и там и там, но зато в Скайриме НПС лучше реагируют на действия игрока. К тому же в Готике 2 НПС не болтали между собой, в Скайриме же это происходит довольно часто.
#628
Отправлено
Ну, если сравнить дату выхода 2-й Готики и Скайрима...В первую Готику не играл, и поэтому как там не знаю, но вот вторую Готику Скайрим превосходит в этом плане. Распорядок дня вместо пустого шатания по городу - это есть и там и там, но зато в Скайриме НПС лучше реагируют на действия игрока. К тому же в Готике 2 НПС не болтали между собой, в Скайриме же это происходит довольно часто.
Интересные квесты есть, да. Как по мне, в линейках Коллегии и ГВ полно таких, если б я побродил по Скайриму побольше, наверняка нашёл бы ещё. Да и в основной сюжетной линии есть интересные квесты (что после мейн-квеста Облы очень радует), особенно доставили переговоры на Выс. Хродгаре. "А делегацию Талмора я попрошу покинуть помещение..."
#629
Отправлено
#630
Отправлено
Перейдем к геймплею
Но в том то и проблема, проблема в том, что при убирании этих самых двойных оружий, второе исчезает непонятно куда, а когда начинаешь плавать с обнаженным оружием исчезает вообще все оружие которое в руках
О да, это, конечно же, геймплей, ага.
- Синдбад-Мореход это нравится
#631
Отправлено
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...
#632
Отправлено
"А что там делать" Запускал игру, 5-10 минут бегал и выходил.
В данный момент установлен набор текстур от langley Skyrim: Cheap but Good и более сотни модов и Dawnguard.Начинаю игру альтернативным стартом, главный квест не беру (нет никакого желания становиться Довакином и вообще, драконов нужно занести в красную книгу, как вымирающий вид и бороться с браконьерами)Прохожу квестовые моды,пробую новых компаньонов и т.д.В общем в игре занимаюсь "ничем".Вчера опять поставил японскую озвучку, песни бардов на японском...это надо слышать
О недостатках говорилось долго и упорно, перечислю только достоинства.
Плюсы игры (моё мнение):графика - с HD текстурами от беседки вполне играемо, оптимизация:Skyrim тормозит меньше, чем Oblivion и вылетов почти нет, какой-никакой но женский скелет: теперь прекрасные леди не используют мужские грабки, редактор Creation Kit.
Очень жду глобальных модов, модов исправляющих и добавляющих новые квесты в гильдии, а может быть и переделывающих главный квест.
P.S.
Сегодня читал читал форум на Нексусе по компаньону Вилье: и всё-таки Emma отправит в Skyrim её пра-пра-пра-правнучку
Лучший способ объяснить — это самому сделать!
#633
Отправлено
Сейчас тутошный главный и по совместительству скайрим-фаг начнет метать в тебя лучи добра...Я уже попал под их импульсДавайте разберем по полочкам все, ибо оценивать игру я стану такой какой она была в первый день - без патчей и модов. Для начала хотелось бы просто не тратя вашего времени поставить свою общую оценку к игре. 1 балл из 10. Объясню. Игра как мы видим сразу же, уже не радует нас своей графикой. Нет я не говорю что она отвратительна, но она ужасна по сравнению с другими играми, текстуры отвратительны, анимации слабы(как бы они не были новы), персонажи уродливы, вода - ужасна, растительность тоже. Но что я остановился на графике, я думаю ее лучше вообще не обсуждать - она безнадежно отвратительна. но перейдем к другому аспекту, называемому игровой мир. Да... Мир огромен, и густо населен, огромные леса в несколько километров, хорошая прорисовка мира, флора и фауна - казалось бы здесь игра преуспела, но это только казалось бы. На самом деле стоит копнуть поглуже и сразу видно, какой ужасный мир. Начнем с самого дальнего, в прямом смысле, начнем с отдаленных гор. Они переливаются с друг-другом, входят в друг друга с переменчивой частотой - кажется что горы, пляшут, что конечно же портит впечатление, далее - реки. Когда входишь в них, и камеру опускаешь чуть выше половину реки, вода исчезает.... Куда она девается? Непонятно.... Водопады, такие величественные и такие.... Воткнутые в землю.... Нет действительно почему нельзя было сделать так, чтобы водопад сливался с рекой а не втыкался в землю? Так же мир пассивен. Скажу честно даже Two worlds 2 и то превзошел Скайрим по активности мира, когда игрок проходит рядом с Деревьями проходит через траву, видно как трава гнется а деревья шевелятся.... Скайрим. Проходим около дерева... Пофиг листья бьются в лицо... Но нет же гг ведь Довакин, с железным и призрачным для травы и деревьев телом. Хорошо что хоть вода реагирует. Браво, хоть одно нормально сделали. Когда идешь по скалам почему тебя все время торкает назад, хоть ты уже остановился? Может быть злой и невидимый маг намазал злосчастному Довакину ноги маслом, и теперь они скользят, но масло волшебное, и поэтому скользят только на скалах...... Но давайте оставим этот безнадежный мир..... Перейдем к геймплею. Ну на первый взгляд, весьма хорош.... Мечи в друх руках, удары рукоятью меча, щитом, два посоха, оружие и магия..... Но в том то и проблема, проблема в том, что при убирании этих самых двойных оружий, второе исчезает непонятно куда, а когда начинаешь плавать с обнаженным оружием исчезает вообще все оружие которое в руках. Далее все просто, все тот же бой, ну приправленный добиваниями, которые свершаются автоматически, и то в некоторых случаях камера заходит и за стену и за землю. Ах да, нововведение - вервольф. Но парочка ударов вервольфа, и никакое почти возрастание силы нам не нужно. Ладно уже надоело писать.... Поэтому не затрагивая остальные компоненты, а они более ужасны, скажу: Игра Скайрим вообще разочаровала меня. Даже если не брать в счет графику, геймплей, мир, персонажей, она утратила половину роллевой части, имеет отвратительно старый сюжет, банальные квесты "поди-убей-принеси", огромное кол-во багов, и что самое ранит в душу, это дело рук Беседки, компании, которая создала Величайшую игры Обливион, Морровинд, а перед ними еще и Дагерфол. И не нужно ссылаться что в игре слишком много всего было и поэтому не успели, что типа проект был масштабный. А кампания не масштабная? Это их работа, то чем они зарабатывают на жизнь, то что умеют делать лучше всего, и единственное что умеют делать - игры. Так почему же они должны ошибаться. Не можешь - не берись. Ели бы игру сделала команда прстых моддеров, я бы сказал что эта величайшая игра, ибо она сделаны новичками, но нет, она сделана Беседкой, компанией профессионалов, и поэтому эта игра является позором, и никакие моды и патчи не изменят моего первого впечатления..... Эта игра - это провал, это величайший провал и имя ему - Скайрим....
Хотя и моя оценка была не столь критична, я лишь в саркастичной форме уподобил багованность скайрима багованности даггерфолла, который хотя бы каноничен
#634
Отправлено
А теперь по теме.
Skyrim стал для меня первой игрой в серии. Открытый мир, фэйсген и это знаменитое "Будь кем хочешь, делай что хочешь".
То, что эльфов тут несколько и они НЕ соответствуют стереотипному шаблону, удивило и порадовало.
Ну а потом...а потом я открыл для себя Morrowind. И Скайрим отправился на полку.
По крайней мере, это не мультяшно-пластилиновые NPC Обливиона.персонажи уродливы
Смеялся, долго. Кому оно нужно, кроме тех, кому нужен только "графон"?она безнадежно отвратительна.
Единственное, с чем согласен.банальные квесты "поди-убей-принеси"
К слову, тут некто говорил о поколении Пепси. И сильно ошибся-ибо поколением П являются те, кто родился с середины семидесятых до середины восьмидесятых. А те, о ком ты говоришь-уже next-gen.
- Синдбад-Мореход и Falcon нравится это
#635
Отправлено
+1.По крайней мере, это не мультяшно-пластилиновые NPC Обливиона.
Katraxis, а ты вообще можешь объяснить, с чего ты Скайрим так возненавидел? И да - тебя вроде того... забанили? Или нет?
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...
#636
Отправлено
Новую анимацию не добавить без сторонних программ, которые меняют бехавиор актеров, скелет актера-человека зафигачен с кривой ориентацией костей, а не как принято, потом эта вся мука с импортом -экспортом.
Про лицевую анимацию я уже вспоминал-она ...еная , а самое главное ее невозможно синхронизировать с основной анимацией из-за отсутствия тегов лиц.аним. для экспорта (например все видели , когда актер ест буханку- он не открывает рот - это именно поэтому).
И еще как много модов похерилось с патчем 1.6., никто не узнает, только единицы решатся все переделывать для каждого патча-для патча.
И поэтому серьезных модов для этой игры не будет, вот например тема серьезных модеров на Нехсусе по этому поводу:
===================================
So anyobody else stopped modding?
==================================
http://forums.nexusm...__fromsearch__1
Я думаю , что то ,как реализована игра-конструктор, это еще коммерческий ход Беседки, чтобы покупали ДЛС , а не играли в кустомные глобальные моды.
И не надо говорить мне, что такие глоб., для них трудно все сделать хорошо , бла-бла-бла.:
Живой пример прямых рук UNREAL и его конструктор сделанный прямыми руками UDK.
Вывод такой - в игру играть (один раз) и забыть, не обманитесь сладкими речами *этого парня* из известной песни.
#637
Отправлено
1. За десять лет целевая аудитория игры сильно изменилась, в худшую сторону, были попытки создать хард-корные игры, Crysis тому пример. Что впервую очередь сказали, пустой геймплей, нет сюжета. А ответ прост, словами Мэддисона, "я не хочу играть в игру где меня пи...дят", вторую часть сделали проще и сюжет сразу появился и геймплей полный теперь.
2. Кроссплатформа. Морровинд был заточен под ПК и после портирован на Икс-бокс, отсюда стандартный для ПК оконный интерфейс. Это не камень в огород консольщиков.
Теперь пункты, относящиеся только к скайриму.
3. Мир игры. В морровинде нам предоставили абсолютно новый мир, уникальный, эндемичный. Почему мир скайрима не интересно исследовать? Да потому что это все уже мы видели, да и потом исследовать его нет смысла, так как в сундуке запертом на эксперт лежит пять денег, железный меч и ржавая вилка. С обливионом таже фигня. В морровинде же заботливые дизайнеры ручками расположили 400 тысяч объектов. В том числе по темным углам положили крутые пушки, шмот, в основном даэдрик. Пещера Ибар-Дад... Куча даэдрика. Музыка. В морровинде музыка неимоверно эпична и пригодна чтобы слушать отдельно. В обливионе и скайриме отсилы одна-две композиции достойны, обычно это главные темы, остальные запилы неимоверно унылы. OST Скайрима эпична и тоже годна чтобы слушать отдельно. Так же хороши темы из третьей части.
4. Геймплей. Тотальное упрощение, Скайрим даже обливиону по простоте даст фору, поскольку пухи/шмот не ломаются и все навыки теперь главные. Теперь квесты, с выходом обливиона задания морровинда стали квестами. Наш дневник теперь КПК с GPS навигатором. Никакого творчества, никакого мышления. Просто топаем к указателю и все.
Теперь плюсы.
В обливионе прикрутили годную физику от Хавок. В скайриме допилили редактор лиц, который в обливионе просто бесил. И зима...Обожаю зиму...
Итог. Скайрим вполне годная игра, исправившая огрехи обливиона, которая выезжает на славе игры десятилетней давности и присказке The Elder Scrolls, которая у большинства ассоциируется с Морровиндом. И как сказал автор выше, редактор, это просто пиз...ец. Ультра-глобальных аддонов, вроде ЖиМа, Асгарда, которые вдохнули новую струю в чопорный обливион, и могли бы это сделать со скайримом, ждать не стоит, мы просто утонем в багах и глюках. Боксовую версию давнгарда выпустили бы...
- Синдбад-Мореход это нравится
#638
Отправлено
Почему возненавидел сразу...Я 270 часов уже бегаю, мне вполне игра понравилась, хорошая, годная, если не сравнивать с каноничным морровиндом. Меня раздражает политика Беседки относительно этой игры. Стим-дистрибуция(фактически мы покупали нерабочий продукт), багованность и простота. Да и в целом тенденция в игрострое, раньше игрушки делали часов на 20-30, дум3, халф-лайф 2, а сейчас...Видимо наше время ушло+1.
Katraxis, а ты вообще можешь объяснить, с чего ты Скайрим так возненавидел? И да - тебя вроде того... забанили? Или нет?
Я сам себя забанил
#639
Отправлено
Вы доверяете словам этого клоуна, который корчит из себя "обзорщика"? Печальное известие.словами Мэддисона,
Я б не относил это к минусам.Кроссплатформа
Эх. Интересно, есть ли кто-то тут, что игры изначально были заточены под управление с клавиатуры? Крысы-то не было, как и любителей повозюкать мышь.
Вот тут я соглашусь.ир игры. В морровинде нам предоставили абсолютно новый мир, уникальный, эндемичный. Почему мир скайрима не интересно исследовать?
Не знаю, не знаю. У меня мобы от фаерболлов моего чара какие-то кульбиты выкидывают, отлетая на три метра. Или это и есть "годная физика"?прикрутили годную физику от Хавок
Если это для вас старые игры, я боюсь подумать, что для вас игры времён DOS.дум3, халф-лайф 2
#640
Отправлено
У меня волки прыгают на четыре метра вверх или трупы летают как из катапульты только на плохом компьютере, который не успевает даже графику то нормально обрабатывать, не то что физику. А в целом в физика неплохая.Не знаю, не знаю. У меня мобы от фаерболлов моего чара какие-то кульбиты выкидывают, отлетая на три метра. Или это и есть "годная физика"?
#641
Отправлено
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых