Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 15 Голосов

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Впечатления от игры (824 пользователей проголосовало)

Соответствует ли Skyrim вашим ожиданиям?

  1. Он десятикратно превзошел мои ожидания (204 голосов [24.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.76%

  2. Проголосовал Игра лучше, чем я ждал(а) (213 голосов [25.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.85%

  3. Skyrim именно такой, как я ждал(а) (154 голосов [18.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.69%

  4. Я думал(а), что Skyrim будет лучше (146 голосов [17.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.72%

  5. Нет, я ждал(а) гораздно большего (62 голосов [7.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.52%

  6. Я вообще не ждал(а) Skyrim (45 голосов [5.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.46%

Голосовать Гости не могут голосовать

#621 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Как вам игра? Рассказываем друг другу о своих впечатлениях и спорим о крутости игры.
Прячьте все сообщения, содержащие спойлеры, под тэгом SPOILER




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1421

#622 Ссылка на это сообщение M.O.S.

M.O.S.
  • Авантюрист
  • 101 сообщений

Отправлено

Cookie, попробуйте сыграть в Two Worlds II, может не пожалеете да и увидите тоже неплохую РПГ.
Всё таки после Скайрима, Two Worlds II произвело на меня благоприятное впечатление (хотя нигде особо не рекламировалось как СУПЕР/ПУПЕР) и да эта игра появилась гораздо раньше Скайрима. :e41
А как маги в игре кастуют заклинания (в слух а не условно), одним словом вот это ДА! По вечерам прихожу на побережье моря чтобы поплавать и покачаться на волне ( ага, это действительно возможно и анимация плавание на волнах моря ), а ещё анимированые волосы при беге и Т.д., и даже трава подминается под игроком когда тот проходит по ней (ОБАЛДЕТЬ)..... :sm_biggrin:
Как такое может быть если Скайрим рекламируется чуть ли не игрой десятилетия (но в нём нет ничего чтобы соответствовало этому званию)?

#623 Ссылка на это сообщение Cookie

Cookie
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Cookie, попробуйте сыграть в Two Worlds II, может не пожалеете да и увидите тоже неплохую РПГ.
Всё таки после Скайрима, Two Worlds II произвело на меня благоприятное впечатление (хотя нигде особо не рекламировалось как СУПЕР/ПУПЕР) и да эта игра появилась гораздо раньше Скайрима. :e41
А как маги в игре кастуют заклинания (в слух а не условно), одним словом вот это ДА! По вечерам прихожу на побережье моря чтобы поплавать и покачаться на волне ( ага, это действительно возможно и анимация плавание на волнах моря ), а ещё анимированые волосы при беге и Т.д., и даже трава подминается под игроком когда тот проходит по ней..... :sm_biggrin:
Как такое может быть если Скайрим рекламируется чуть ли не игрой десятилетия (но в нём нет ничего чтобы соответствовало этому званию)?

Я стараюсь не замечать таких нюансов. Посмотрел пару обзоров TW2, в целом игра неплохая) И вы хотя бы обосновали свою точку зрения. Не могу не согласится что кроме прославленного Скайрима есть другие хорошие игры. Я не говорю о графической составляющей как о решаюшей в вопросах первых игр. Я до сих пор считаю, что Морровинд одна из лучших игр :snooks: , даже считаясь с новинками. TES делают игры с душой, вы ведь не будете с этим спорить?

#624 Ссылка на это сообщение M.O.S.

M.O.S.
  • Авантюрист
  • 101 сообщений

Отправлено

Cookie, я не уверен что TES уже делают с душой, только в том что "гребут деньги" продают при минимальных затратах по высокой цене, хотя нет худа без добра (ГВ мне очень и понравилась, но не по квестам/клонам), всё таки есть хоть немножко но реальных идей в игре. :Koshechka_08:

#625 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

А как маги в игре кастуют заклинания (в слух а не условно), одним словом вот это ДА! По вечерам прихожу на побережье моря чтобы поплавать и покачаться на волне ( ага, это действительно возможно и анимация плавание на волнах моря ), а ещё анимированые волосы при беге и Т.д., и даже трава подминается под игроком когда тот проходит по ней (ОБАЛДЕТЬ)..... :sm_biggrin:


Да там особо ничего хорошего кроме этой самой красивой картинки-то и нет. Мир там пустой какой-то, слегка унылый.
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#626 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 237 сообщений
  •  

Отправлено

Да там особо ничего хорошего кроме этой самой красивой картинки-то и нет. Мир там пустой какой-то, слегка унылый.


Как и в Скайриме...

Самый интересный мир в РПГ , что я видел был в Готике 1-2, уж не знаю использовались там лоды(скорее всего нет , думаю это была действительная геометрия ландшафта) для отображения дальних пространств, но там можно было рассмотреть башни, горы и любоваться без всяких кривых, размазанных лодов, что есть в современных играх,
Про интересные квесты я вообще молчу, и кстати вы заметили в Скайриме совсем нет юмора или смешных квестов, все они кислые и унылые.

и поведение нпс НАмного больше продумано и интересней или в какой еще рпг с открытым , болшим миром можно залезть на дерево? да еще стрелять с него из лука.

сейчас такое никто не делает...гребут только денюшку на молодежи, но в общем в этом нет ничего плохого конечно им тоже надо жить.

#627 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

quote]Самый интересный мир в РПГ , что я видел был в Готике 1-2[/quote]

ТЕС VS Готика - это очень древняя тема для срачей)))

[quote]Про интересные квесты я вообще молчу[/quote]

Ну не сказал бы. "Заговор Изгоев" - очень интересный, детективный квест с парочкой остросюжетных поворотов и двумя вариантами концовки. В Обливионе таких небыло. Квесты Гильдии Воров тоже радуют в своём большинстве.

[quote]и любоваться без всяких кривых, размазанных лодов, что есть в современных играх,[/quote]
Ну, в Скайриме тоже нет размазанных лодов)

[quote]и поведение нпс НАмного больше продумано и интересней[/quote]

В первую Готику не играл, и поэтому как там не знаю, но вот вторую Готику Скайрим превосходит в этом плане. Распорядок дня вместо пустого шатания по городу - это есть и там и там, но зато в Скайриме НПС лучше реагируют на действия игрока. К тому же в Готике 2 НПС не болтали между собой, в Скайриме же это происходит довольно часто.
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#628 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

В первую Готику не играл, и поэтому как там не знаю, но вот вторую Готику Скайрим превосходит в этом плане. Распорядок дня вместо пустого шатания по городу - это есть и там и там, но зато в Скайриме НПС лучше реагируют на действия игрока. К тому же в Готике 2 НПС не болтали между собой, в Скайриме же это происходит довольно часто.

Ну, если сравнить дату выхода 2-й Готики и Скайрима...
Интересные квесты есть, да. Как по мне, в линейках Коллегии и ГВ полно таких, если б я побродил по Скайриму побольше, наверняка нашёл бы ещё. Да и в основной сюжетной линии есть интересные квесты (что после мейн-квеста Облы очень радует), особенно доставили переговоры на Выс. Хродгаре. "А делегацию Талмора я попрошу покинуть помещение..." :-D

#629 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Давайте разберем по полочкам все, ибо оценивать игру я стану такой какой она была в первый день - без патчей и модов. Для начала хотелось бы просто не тратя вашего времени поставить свою общую оценку к игре. 1 балл из 10. Объясню. Игра как мы видим сразу же, уже не радует нас своей графикой. Нет я не говорю что она отвратительна, но она ужасна по сравнению с другими играми, текстуры отвратительны, анимации слабы(как бы они не были новы), персонажи уродливы, вода - ужасна, растительность тоже. Но что я остановился на графике, я думаю ее лучше вообще не обсуждать - она безнадежно отвратительна. но перейдем к другому аспекту, называемому игровой мир. Да... Мир огромен, и густо населен, огромные леса в несколько километров, хорошая прорисовка мира, флора и фауна - казалось бы здесь игра преуспела, но это только казалось бы. На самом деле стоит копнуть поглуже и сразу видно, какой ужасный мир. Начнем с самого дальнего, в прямом смысле, начнем с отдаленных гор. Они переливаются с друг-другом, входят в друг друга с переменчивой частотой - кажется что горы, пляшут, что конечно же портит впечатление, далее - реки. Когда входишь в них, и камеру опускаешь чуть выше половину реки, вода исчезает.... Куда она девается? Непонятно.... Водопады, такие величественные и такие.... Воткнутые в землю.... Нет действительно почему нельзя было сделать так, чтобы водопад сливался с рекой а не втыкался в землю? Так же мир пассивен. Скажу честно даже Two worlds 2 и то превзошел Скайрим по активности мира, когда игрок проходит рядом с Деревьями проходит через траву, видно как трава гнется а деревья шевелятся.... Скайрим. Проходим около дерева... Пофиг листья бьются в лицо... Но нет же гг ведь Довакин, с железным и призрачным для травы и деревьев телом. Хорошо что хоть вода реагирует. Браво, хоть одно нормально сделали. Когда идешь по скалам почему тебя все время торкает назад, хоть ты уже остановился? Может быть злой и невидимый маг намазал злосчастному Довакину ноги маслом, и теперь они скользят, но масло волшебное, и поэтому скользят только на скалах...... Но давайте оставим этот безнадежный мир..... Перейдем к геймплею. Ну на первый взгляд, весьма хорош.... Мечи в друх руках, удары рукоятью меча, щитом, два посоха, оружие и магия..... Но в том то и проблема, проблема в том, что при убирании этих самых двойных оружий, второе исчезает непонятно куда, а когда начинаешь плавать с обнаженным оружием исчезает вообще все оружие которое в руках. Далее все просто, все тот же бой, ну приправленный добиваниями, которые свершаются автоматически, и то в некоторых случаях камера заходит и за стену и за землю. Ах да, нововведение - вервольф. Но парочка ударов вервольфа, и никакое почти возрастание силы нам не нужно. Ладно уже надоело писать.... Поэтому не затрагивая остальные компоненты, а они более ужасны, скажу: Игра Скайрим вообще разочаровала меня. Даже если не брать в счет графику, геймплей, мир, персонажей, она утратила половину роллевой части, имеет отвратительно старый сюжет, банальные квесты "поди-убей-принеси", огромное кол-во багов, и что самое ранит в душу, это дело рук Беседки, компании, которая создала Величайшую игры Обливион, Морровинд, а перед ними еще и Дагерфол. И не нужно ссылаться что в игре слишком много всего было и поэтому не успели, что типа проект был масштабный. А кампания не масштабная? Это их работа, то чем они зарабатывают на жизнь, то что умеют делать лучше всего, и единственное что умеют делать - игры. Так почему же они должны ошибаться. Не можешь - не берись. Ели бы игру сделала команда прстых моддеров, я бы сказал что эта величайшая игра, ибо она сделаны новичками, но нет, она сделана Беседкой, компанией профессионалов, и поэтому эта игра является позором, и никакие моды и патчи не изменят моего первого впечатления..... Эта игра - это провал, это величайший провал и имя ему - Скайрим....

#630 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

Перейдем к геймплею


Но в том то и проблема, проблема в том, что при убирании этих самых двойных оружий, второе исчезает непонятно куда, а когда начинаешь плавать с обнаженным оружием исчезает вообще все оружие которое в руках


О да, это, конечно же, геймплей, ага.
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#631 Ссылка на это сообщение Falcon

Falcon
  • Айлейд-маг
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

Готика? Что вторая, что первая, мне нравятся меньше, чем Скайрим. О да, светлые стороны есть и там и сям, но все же Скайрим, на мой взгляд, лучше.
...И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...

#632 Ссылка на это сообщение allotsman

allotsman
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Сначала играл запоем, по мере прохождения желание играть неуклонно уменьшалось, пока не сошло на нет.
"А что там делать" Запускал игру, 5-10 минут бегал и выходил.
В данный момент установлен набор текстур от langley Skyrim: Cheap but Good и более сотни модов и Dawnguard.Начинаю игру альтернативным стартом, главный квест не беру (нет никакого желания становиться Довакином и вообще, драконов нужно занести в красную книгу, как вымирающий вид и бороться с браконьерами)Прохожу квестовые моды,пробую новых компаньонов и т.д.В общем в игре занимаюсь "ничем".Вчера опять поставил японскую озвучку, песни бардов на японском...это надо слышать :lyba:
О недостатках говорилось долго и упорно, перечислю только достоинства.
Плюсы игры (моё мнение):графика - с HD текстурами от беседки вполне играемо, оптимизация:Skyrim тормозит меньше, чем Oblivion и вылетов почти нет, какой-никакой но женский скелет: теперь прекрасные леди не используют мужские грабки, редактор Creation Kit.
Очень жду глобальных модов, модов исправляющих и добавляющих новые квесты в гильдии, а может быть и переделывающих главный квест.
P.S.
Сегодня читал читал форум на Нексусе по компаньону Вилье: и всё-таки Emma отправит в Skyrim её пра-пра-пра-правнучку ;)

Лучший способ объяснить — это самому сделать!


#633 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Давайте разберем по полочкам все, ибо оценивать игру я стану такой какой она была в первый день - без патчей и модов. Для начала хотелось бы просто не тратя вашего времени поставить свою общую оценку к игре. 1 балл из 10. Объясню. Игра как мы видим сразу же, уже не радует нас своей графикой. Нет я не говорю что она отвратительна, но она ужасна по сравнению с другими играми, текстуры отвратительны, анимации слабы(как бы они не были новы), персонажи уродливы, вода - ужасна, растительность тоже. Но что я остановился на графике, я думаю ее лучше вообще не обсуждать - она безнадежно отвратительна. но перейдем к другому аспекту, называемому игровой мир. Да... Мир огромен, и густо населен, огромные леса в несколько километров, хорошая прорисовка мира, флора и фауна - казалось бы здесь игра преуспела, но это только казалось бы. На самом деле стоит копнуть поглуже и сразу видно, какой ужасный мир. Начнем с самого дальнего, в прямом смысле, начнем с отдаленных гор. Они переливаются с друг-другом, входят в друг друга с переменчивой частотой - кажется что горы, пляшут, что конечно же портит впечатление, далее - реки. Когда входишь в них, и камеру опускаешь чуть выше половину реки, вода исчезает.... Куда она девается? Непонятно.... Водопады, такие величественные и такие.... Воткнутые в землю.... Нет действительно почему нельзя было сделать так, чтобы водопад сливался с рекой а не втыкался в землю? Так же мир пассивен. Скажу честно даже Two worlds 2 и то превзошел Скайрим по активности мира, когда игрок проходит рядом с Деревьями проходит через траву, видно как трава гнется а деревья шевелятся.... Скайрим. Проходим около дерева... Пофиг листья бьются в лицо... Но нет же гг ведь Довакин, с железным и призрачным для травы и деревьев телом. Хорошо что хоть вода реагирует. Браво, хоть одно нормально сделали. Когда идешь по скалам почему тебя все время торкает назад, хоть ты уже остановился? Может быть злой и невидимый маг намазал злосчастному Довакину ноги маслом, и теперь они скользят, но масло волшебное, и поэтому скользят только на скалах...... Но давайте оставим этот безнадежный мир..... Перейдем к геймплею. Ну на первый взгляд, весьма хорош.... Мечи в друх руках, удары рукоятью меча, щитом, два посоха, оружие и магия..... Но в том то и проблема, проблема в том, что при убирании этих самых двойных оружий, второе исчезает непонятно куда, а когда начинаешь плавать с обнаженным оружием исчезает вообще все оружие которое в руках. Далее все просто, все тот же бой, ну приправленный добиваниями, которые свершаются автоматически, и то в некоторых случаях камера заходит и за стену и за землю. Ах да, нововведение - вервольф. Но парочка ударов вервольфа, и никакое почти возрастание силы нам не нужно. Ладно уже надоело писать.... Поэтому не затрагивая остальные компоненты, а они более ужасны, скажу: Игра Скайрим вообще разочаровала меня. Даже если не брать в счет графику, геймплей, мир, персонажей, она утратила половину роллевой части, имеет отвратительно старый сюжет, банальные квесты "поди-убей-принеси", огромное кол-во багов, и что самое ранит в душу, это дело рук Беседки, компании, которая создала Величайшую игры Обливион, Морровинд, а перед ними еще и Дагерфол. И не нужно ссылаться что в игре слишком много всего было и поэтому не успели, что типа проект был масштабный. А кампания не масштабная? Это их работа, то чем они зарабатывают на жизнь, то что умеют делать лучше всего, и единственное что умеют делать - игры. Так почему же они должны ошибаться. Не можешь - не берись. Ели бы игру сделала команда прстых моддеров, я бы сказал что эта величайшая игра, ибо она сделаны новичками, но нет, она сделана Беседкой, компанией профессионалов, и поэтому эта игра является позором, и никакие моды и патчи не изменят моего первого впечатления..... Эта игра - это провал, это величайший провал и имя ему - Скайрим....

Сейчас тутошный главный и по совместительству скайрим-фаг начнет метать в тебя лучи добра...Я уже попал под их импульс
Хотя и моя оценка была не столь критична, я лишь в саркастичной форме уподобил багованность скайрима багованности даггерфолла, который хотя бы каноничен
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#634 Ссылка на это сообщение Dwarffe

Dwarffe
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Опять ПС-шники ноют, какие плохие эти консоли? Задолбали.

А теперь по теме.
Skyrim стал для меня первой игрой в серии. Открытый мир, фэйсген и это знаменитое "Будь кем хочешь, делай что хочешь".
То, что эльфов тут несколько и они НЕ соответствуют стереотипному шаблону, удивило и порадовало.
Ну а потом...а потом я открыл для себя Morrowind. И Скайрим отправился на полку.

персонажи уродливы

По крайней мере, это не мультяшно-пластилиновые NPC Обливиона.

она безнадежно отвратительна.

Смеялся, долго. Кому оно нужно, кроме тех, кому нужен только "графон"?

банальные квесты "поди-убей-принеси"

Единственное, с чем согласен.

К слову, тут некто говорил о поколении Пепси. И сильно ошибся-ибо поколением П являются те, кто родился с середины семидесятых до середины восьмидесятых. А те, о ком ты говоришь-уже next-gen.

#635 Ссылка на это сообщение Falcon

Falcon
  • Айлейд-маг
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

По крайней мере, это не мультяшно-пластилиновые NPC Обливиона.

+1.

Katraxis, а ты вообще можешь объяснить, с чего ты Скайрим так возненавидел? И да - тебя вроде того... забанили? Или нет?
...И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...

#636 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 237 сообщений
  •  

Отправлено

Опустим пока качество игры, посмотрим на конструктор, я затрону только анимацию:
Новую анимацию не добавить без сторонних программ, которые меняют бехавиор актеров, скелет актера-человека зафигачен с кривой ориентацией костей, а не как принято, потом эта вся мука с импортом -экспортом.

Про лицевую анимацию я уже вспоминал-она ...еная , а самое главное ее невозможно синхронизировать с основной анимацией из-за отсутствия тегов лиц.аним. для экспорта (например все видели , когда актер ест буханку- он не открывает рот - это именно поэтому).

И еще как много модов похерилось с патчем 1.6., никто не узнает, только единицы решатся все переделывать для каждого патча-для патча.

И поэтому серьезных модов для этой игры не будет, вот например тема серьезных модеров на Нехсусе по этому поводу:
===================================
So anyobody else stopped modding?
==================================
http://forums.nexusm...__fromsearch__1

Я думаю , что то ,как реализована игра-конструктор, это еще коммерческий ход Беседки, чтобы покупали ДЛС , а не играли в кустомные глобальные моды.

И не надо говорить мне, что такие глоб., для них трудно все сделать хорошо , бла-бла-бла.:
Живой пример прямых рук UNREAL и его конструктор сделанный прямыми руками UDK.

Вывод такой - в игру играть (один раз) и забыть, не обманитесь сладкими речами *этого парня* из известной песни.

#637 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, моя история в TES берет начало с Морровинда. Почему же разменявший червонец Морровинд лучше нового почти с иголочки Скайрима и уже слегка замшелого Обливиона.
1. За десять лет целевая аудитория игры сильно изменилась, в худшую сторону, были попытки создать хард-корные игры, Crysis тому пример. Что впервую очередь сказали, пустой геймплей, нет сюжета. А ответ прост, словами Мэддисона, "я не хочу играть в игру где меня пи...дят", вторую часть сделали проще и сюжет сразу появился и геймплей полный теперь.
2. Кроссплатформа. Морровинд был заточен под ПК и после портирован на Икс-бокс, отсюда стандартный для ПК оконный интерфейс. Это не камень в огород консольщиков.
Теперь пункты, относящиеся только к скайриму.
3. Мир игры. В морровинде нам предоставили абсолютно новый мир, уникальный, эндемичный. Почему мир скайрима не интересно исследовать? Да потому что это все уже мы видели, да и потом исследовать его нет смысла, так как в сундуке запертом на эксперт лежит пять денег, железный меч и ржавая вилка. С обливионом таже фигня. В морровинде же заботливые дизайнеры ручками расположили 400 тысяч объектов. В том числе по темным углам положили крутые пушки, шмот, в основном даэдрик. Пещера Ибар-Дад... Куча даэдрика. Музыка. В морровинде музыка неимоверно эпична и пригодна чтобы слушать отдельно. В обливионе и скайриме отсилы одна-две композиции достойны, обычно это главные темы, остальные запилы неимоверно унылы. OST Скайрима эпична и тоже годна чтобы слушать отдельно. Так же хороши темы из третьей части.
4. Геймплей. Тотальное упрощение, Скайрим даже обливиону по простоте даст фору, поскольку пухи/шмот не ломаются и все навыки теперь главные. Теперь квесты, с выходом обливиона задания морровинда стали квестами. Наш дневник теперь КПК с GPS навигатором. Никакого творчества, никакого мышления. Просто топаем к указателю и все.
Теперь плюсы.
В обливионе прикрутили годную физику от Хавок. В скайриме допилили редактор лиц, который в обливионе просто бесил. И зима...Обожаю зиму...
Итог. Скайрим вполне годная игра, исправившая огрехи обливиона, которая выезжает на славе игры десятилетней давности и присказке The Elder Scrolls, которая у большинства ассоциируется с Морровиндом. И как сказал автор выше, редактор, это просто пиз...ец. Ультра-глобальных аддонов, вроде ЖиМа, Асгарда, которые вдохнули новую струю в чопорный обливион, и могли бы это сделать со скайримом, ждать не стоит, мы просто утонем в багах и глюках. Боксовую версию давнгарда выпустили бы...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#638 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

+1.

Katraxis, а ты вообще можешь объяснить, с чего ты Скайрим так возненавидел? И да - тебя вроде того... забанили? Или нет?

Почему возненавидел сразу...Я 270 часов уже бегаю, мне вполне игра понравилась, хорошая, годная, если не сравнивать с каноничным морровиндом. Меня раздражает политика Беседки относительно этой игры. Стим-дистрибуция(фактически мы покупали нерабочий продукт), багованность и простота. Да и в целом тенденция в игрострое, раньше игрушки делали часов на 20-30, дум3, халф-лайф 2, а сейчас...Видимо наше время ушло
Я сам себя забанил
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#639 Ссылка на это сообщение Dwarffe

Dwarffe
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

словами Мэддисона,

Вы доверяете словам этого клоуна, который корчит из себя "обзорщика"? Печальное известие.

Кроссплатформа

Я б не относил это к минусам.
Эх. Интересно, есть ли кто-то тут, что игры изначально были заточены под управление с клавиатуры? Крысы-то не было, как и любителей повозюкать мышь.

ир игры. В морровинде нам предоставили абсолютно новый мир, уникальный, эндемичный. Почему мир скайрима не интересно исследовать?

Вот тут я соглашусь.

прикрутили годную физику от Хавок

Не знаю, не знаю. У меня мобы от фаерболлов моего чара какие-то кульбиты выкидывают, отлетая на три метра. Или это и есть "годная физика"?

дум3, халф-лайф 2

Если это для вас старые игры, я боюсь подумать, что для вас игры времён DOS.

#640 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, не знаю. У меня мобы от фаерболлов моего чара какие-то кульбиты выкидывают, отлетая на три метра. Или это и есть "годная физика"?

У меня волки прыгают на четыре метра вверх или трупы летают как из катапульты только на плохом компьютере, который не успевает даже графику то нормально обрабатывать, не то что физику. А в целом в физика неплохая.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#641 Ссылка на это сообщение Falcon

Falcon
  • Айлейд-маг
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

Короче - ну нафиг. Мне игра нравится. Все. Я не вижу причин доказывать, что она хороша тем людям, которые считают иначе и зачем-то пытаются это доказать. Если бы в опросе просто был задан вопрос "Понравилась ли вам игра? - Да\Нет", то я бы поставил "Да", и все, по-моему, все остальное излишне и служит только поводом для срачей.
...И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых