

Впечатления от игры
#641
Отправлено

- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
#642
Отправлено
Я не про его "обзорное" творчество, а лишь крошечная цитатаВы доверяете словам этого клоуна, который корчит из себя "обзорщика"? Печальное известие.
Я б не относил это к минусам.
Эх. Интересно, есть ли кто-то тут, что игры изначально были заточены под управление с клавиатуры? Крысы-то не было, как и любителей повозюкать мышь.
Не знаю, не знаю. У меня мобы от фаерболлов моего чара какие-то кульбиты выкидывают, отлетая на три метра. Или это и есть "годная физика"?
Если это для вас старые игры, я боюсь подумать, что для вас игры времён DOS.
Манипулятор "мышь" была придумана в 1963 году, тогда про игры никто даже не думал
А почему кросс-платформа это плюс? В чем плюсы если игра делается на такие разные по принципу ввода устройства. Я видел как играют в новое КалОвДутие на консоли, там пострелушки идут на расстоянии три метра, я играл в БладРейн 2 на ПК и PS2, однозначно управление боем лучше на консоли, но стоит взять пулемет, управляемый стиком то все, проще бросить пулемет и крошить врагов самому, на ПК наоборот - взял пулемет - но пасаран
Физика в обливионе и вменяемый редактор позволила мне замутить дикий спелл, который отшвыривает цель, не нанося повреждений, волки к примеру просто разбиваются
ДОС-игры я не застал, комп у меня появился в 2002 году
#643
Отправлено
А ведь серия ТЕС вовсе не "загибается", а напротив, всё развивается и развивается, становясь всё популярней и популярней. Уверен, что мы увидим ещё и ТЕС 6, и ТЕС 7, а может даже и ТЕС 8.
#644
Отправлено
Ключевые недостатки:Каждую последующую игру серии ТЕС оголтело ругали фанаты предыдущей. Сначала фаны Даггерфола поливали грязью Морроувинд, затем фаны Морроувинда критиковали Обливион, и вот теперь фаны Обливиона (и Морры, но больше всё-же Обливиона) ругают Скайрим.
Упрощение ролевой системы с каждой последующей игрой, начиная с Морровинда(создание персонажа, прокачка, система репутации, экономика, фауна, магия итд). Во второй части механика была чудесной, но посмотрите что теперь. Девятилетний с успехом может пройти пятую часть.
Упрощение информации о вселенной, начиная с Обливиона, а в Скайриме уже идет редактирование исходной информации.(Для меня это самое обидное).
Сюжет Скайрима и его подача, пафос. Посмотрите, что было в Даггерфолле: нас посылают с целью расследовать смерть короля Лизандуса и доставить письмо Леди Бризенне. Заканчивается все это на Деформации Запада.
Скайрим: супер-герой со способностями от рождения плывет по течению, выслушивая пафосные речи ото всех, которые ставят перед ним великую цель - поразить Альдуина. Нам все подают на блюдечке с голубой каемочкой.
К слову фанаты Арены никогда не ругали Даггерфолл(может, потому что стали фанами последней). Да и что-то я не припомню поливание грязью Морровинда, указывали на недостатки - определенно, но ненависти со стороны фанатов второй части не было.
- Lariatius это нравится
#645
Отправлено
Если "пройти" это значит выполнить основную линию квестов - то извините, в Морре тоже "пройти" основную линейку мог кто угодно, умеющий читать и обладающий элементарными навыками обращения с клавой и мышью. А вот понять сюжет - это другое.Упрощение ролевой системы с каждой последующей игрой, начиная с Морровинда(создание персонажа, прокачка, система репутации, экономика, фауна, магия итд). Во второй части механика была чудесной, но посмотрите что теперь. Девятилетний с успехом может пройти пятую часть.
И где такое есть, ткните, пожалуйста, пальцем?Упрощение информации о вселенной, начиная с Обливиона, а в Скайриме уже идет редактирование исходной информации.(Для меня это самое обидное).
А что, сейчас присутствует именно ненависть фанов Обливиона к Скаю?К слову фанаты Арены никогда не ругали Даггерфолл(может, потому что стали фанами последней). Да и что-то я не припомню поливание грязью Морровинда, указывали на недостатки - определенно, но ненависти со стороны фанатов второй части не было.
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...
#646
Отправлено
Не сможет. Я уверен, что сейчас половина людей(если не больше), посещающих ТЕС-сайты и их форумы начинали знакомство со Скайримом. Многие фанаты Морровинда в юношеском возрасте забрасывали Морровинд и только потом возвращались. Учашемся младших классов(да и людям постарше) дай поиграть в Морровинд: они ввиду нежелания читать большие объемы информации, ввиду отсутсвия компаса, ввиду того, что их убьет первый попавшийся Скальный наездник итд забросят игру. Куда идти - что делать - для этого надо читать, а у них еще домашняя работа по литературе.Если "пройти" это значит выполнить основную линию квестов - то извините, в Морре тоже "пройти" основную линейку мог кто угодно, умеющий читать и обладающий элементарными навыками обращения с клавой и мышью. А вот понять сюжет - это другое.
И не надо придиратся к абсолютно любому моему слову. Механика с каждой последующей игрой серии все ухудшается и становится проще и с этим не поспоришь.
Волкихар в Обливионе описывались как вампиры, живущие под замерзшими озерами Скайрима, умели проходить через лед, не повреждая его, а также они обитали в восточной части провинции. Двемеры никогда не были в Скайриме и до сих пор разрабы не описали, что они там забыли. Алдуин считался богом и т.д. Да и сама подача информации выглядит скудно. О ты, великий довакин, должен остановить Алдуина. Развязка и её итог известны уже в начале(а некоторым, следящим за новостями, еще до начала игры). Отвратительный сюжет. Вся игра проходиться очень быстро по сравнению с Морровиндом, не говоря уж про Даггерфолл.И где такое есть, ткните, пожалуйста, пальцем?
Я нигде не ссылался на конкретных категорий(по частям) фанатов. Хотя, это в основном фаны Морровинда(у них особенная неприязнь к пятой главе) и более ранних частей.А что, сейчас присутствует именно ненависть фанов Обливиона к Скаю?
Серия, практически, скатилась в попсу.
Это Экшен-РПГ как и Обливион. Не РПГ. Последнее, как жанр, я считаю мертвым.
Старые, золотые люди в команде прошлых играх серий, которых я считаю гениями, сконструировать такой проработанный мир, к сожалению покинули её.
#647
Отправлено
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...
#648
Отправлено
но баги... отвратные модели, сделанные на стороне, текстуры, а
ДаунГвард - это просто *шедевр* в этом смысле, (но накидка у лорда вампа хороша - не спорю), но опять же только для его ИД (на других физика накидки не работает) - опять коммерция.
вот ведь к чему пришло.
Я честно сказать даже главный квест не прошел - такая скукотища, (правда один раз порадовала Дельфина , когда ее забросил в космос Дракон, а она как ни в чем не бывало прибежала ко мне, с другой стороны горного хребта - я офигел тогда)
В общем такие приколы и *веселые* моды и держали в игре.
#650
Отправлено
Двемеры никогда не были в Скайриме и до сих пор разрабы не описали, что они там забыли.
Давным давно всё описали. Надо просто внимательней читать игровые книги. Вот Вам выписка из "К вопросу о двемерах, том 1":

Волкихар в Обливионе описывались как вампиры, живущие под замерзшими озерами Скайрима, умели проходить через лед, не повреждая его, а также они обитали в восточной части провинции.
Насколько я знаю единственное описание вампиров Скайрима было в книге "Бессмертная Кровь". Книга художественная, даже по игровым меркам, а это значит что она может содержать множество неточностей и откровенной лжи. К примеру, "Песнь Яда" из той же серии - там даже географические ошибки есть.
- Огненная душа это нравится
#651
Отправлено
#652
Отправлено
Так Обливион от Морровинда отличался лишь компасом и фаст-тревелом, лошади, спаянные кираса+наплечники не в счет
Неужели? А как же проработанность? В Вобле мир сделан генератором ландшафтов, а большинство данжей похожи как однояйцевые близнецы. Жуткий левелинг так вообще убивает, благо полно модов, исправляющих этот недочёт. Нелинейности в квестах нет вообще, и всю игру только 2 квеста с разными вариантами концовок. Мэйнквесты же одинакого убоги и в Обливионе, и в Скайриме, принципиальных различий я между ними не вижу. Только вот кроме мэйнквеста в Скайриме есть ещё и гражданская война, из-за которой можно долго метаться, решая какая из сторон "правее".Этот конфликт (на мой взгляд) вполне искупает убожество главного квеста.
#653
Отправлено
- Generaator и m-lap нравится это
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
осторожно!!! спойлеры...
#654
Отправлено
growling, так делают только ванаби-олдфаги, которые таким путем пытаются показать всем свою Ылитарность. Труъ-олдфаги максимум смахнут скупуй мужскую слезу вспоминая те времена когда воздух был чище, пиво вкуснее, рпг с душой, а олдфаги молодые и совсем без бороды.
- Дмитрий Иоаннович и Огненная душа нравится это
"Что хорошего в рыбе, если приходиться есть ее в одиночестве?"
"If it'd been me stealing the sun, I wouldn't have given it to the humans to keep them warm. I'd have drowned it in the ocean and started buying the kine's souls by setting them fire."
#655
Отправлено
Я привел впечатления при первом взгляде на игру, вот мы купили диск, установили и вышли из подземелья к руинам Вилверина. Остальные недочеты проявляются в процессе игры. Насчет нелинейности квестов, видимо каждый по своему видит нелинейность. В Морровинде большинство заданий (в тетьей части они именно задания) завязаны с поиском/активацией предмета или НПС, но поиск порой настолько сложен, что возможность его активировать воспримешь как награду и о нелинейности не думаешь. Поскольку в процессе один дал задание, дополнительная информация у другого, а они не всегда стоят рядом. Вот третье задание в Вивеке, просто поговорить с тремя НПС, но в процессе нужно выполнить еще кучу мелких заданий опять же связанных с поиском. В обливионе/скайриме процесс поиска убрали, мы просто идем и жмем "активировать", поскольку американские школьники не знают где север-юг, запад-восток, да не только американские, наши форумы просто ломились от вопроса "где искать?", они так же ленятся искать в инвентаре правый и левый наплечники и перчатки...А в скайриме еще и поножиНеужели? А как же проработанность? В Вобле мир сделан генератором ландшафтов, а большинство данжей похожи как однояйцевые близнецы. Жуткий левелинг так вообще убивает, благо полно модов, исправляющих этот недочёт. Нелинейности в квестах нет вообще, и всю игру только 2 квеста с разными вариантами концовок. Мэйнквесты же одинакого убоги и в Обливионе, и в Скайриме, принципиальных различий я между ними не вижу. Только вот кроме мэйнквеста в Скайриме есть ещё и гражданская война, из-за которой можно долго метаться, решая какая из сторон "правее".Этот конфликт (на мой взгляд) вполне искупает убожество главного квеста.
- Синдбад-Мореход это нравится
#656
Отправлено
Не, ты меня не понял. Я о том, что раз тебе настолько не понравился Скай, что ты даже готов отказаться от введенного в нем ЛОРа - удали его со своего компа и забудь о нем, как о страшном сне.Фанат серии не обязан любить все ёё части(играть во все части, собственно тоже, но не оценить последний труд команды не сможет).
Все, блин. Ноги моей в этой теме не будет. Скуч-но.
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...
#658
Отправлено
Владимир Вольфович поиграл в Скайрим, и, в свойственной ему манере, дает оценку притязаниям империи на северные земли
#660
Отправлено
Мерси. Гениальная реализация. "И жить в большой изоляции, чем восточные собратья". Чем им неугодила пустыня Аликр, в которой неподготовленный человек сдохнет, а тем более Строс Мкай кторой находится в самой ж.Давным давно всё описали. Надо просто внимательней читать игровые книги. Вот Вам выписка из "К вопросу о двемерах, том 1"
Далеко не факт, что художественная. Автор явно изучал вампиров и такой ошибки бы не допустил. Да и дело в самой реализации, они были действительно интересно описаны, оригинальны, в духе предыдущих частей(может, потому что над литературой Обливиона работал старый костяк Морровинда), но беседке понравились копии Маркуса, они посчитали, что новая форма и её спецэффекты в трейлере побудят больше игроков покупать длс. Нельзя было запилить для этого дополнения отдельный клан? Нет, лучше испортить старых вампиров. Да и база для вампиров лордов была готова.. Книга художественная, даже по игровым меркам, а это значит что она может содержать множество неточностей и откровенной лжи. К примеру, "Песнь Яда" из той же серии - там даже географические ошибки есть.
Дело в сюжете отстойном и неинтересном и с предсказуемым концом. Некоторые мою точку зрения поддерживают:
Я честно сказать даже главный квест не прошел - такая скукотища
Я наверно сам лучше разберусь как мне поступить и без вашего повелительного совета. На личности, во всяком случае, не переходил.Не, ты меня не понял. Я о том, что раз тебе настолько не понравился Скай, что ты даже готов отказаться от введенного в нем ЛОРа - удали его со своего компа и забудь о нем, как о страшном сне.
Отчего же? Исход мейна Облы я не предсказывал, закончался он на довольно печальной ноте и вдобавок события кризиса оказали сильное влияние на мир в целом. Квесты Обливиона я проходил дольше чем Скуримские. Гильдейские квесты в Обле мне понравились больше чем в Скае. До Ская нелинейность не достигала таких масштабов, как выбор стороны в войне, да и опять же реализовано криво - банальный захват стратегических точек. Ну и личный большой плюс в Обле - наличие путеводителя по Империи, в Скае же нам подали очень мало информации касательно других провинций.Мэйнквесты же одинакого убоги и в Обливионе, и в Скайриме, принципиальных различий я между ними не вижу. Только вот кроме мэйнквеста в Скайриме есть ещё и гражданская война, из-за которой можно долго метаться, решая какая из сторон "правее".Этот конфликт (на мой взгляд) вполне искупает убожество главного квеста.
- Lariatius и Generaator нравится это
#661
Отправлено















- JannaShulgina, Lariatius, Дмитрий Иоаннович и 3 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых