Впечатления от игры
#1241
Отправлено
- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
#1242
Отправлено
В голосовании кликнул, что вообще не ждал Скурим, я вообще не слежу за новостями игр, просто иногда в эти игры играю.
По впечатлениям: главному герою не хватает реплик, он всегда молчит - ето не есть правильно, это даже немного тупо. + совсем не заметил связей между разными линейками квестов. Был там какой-то момент в посольстве, где можно было увидеть, что в результате действий гг в игре что-то изменилось, гг обрёл полезные знакомства, но больше я подобного не замечал. Можно было убить Алдуина, а потом всё равно пойти на службу к одной из сторон войны, уже познакомившись со всеми главаками, обычным рядовым бойцом.
Ну как-то так, хотя, вроде, ещё что-то было.
Делай то, что должен
#1243
Отправлено
В голосовании кликнул, что вообще не ждал Скурим, я вообще не слежу за новостями игр, просто иногда в эти игры играю.
По впечатлениям: главному герою не хватает реплик, он всегда молчит - ето не есть правильно, это даже немного тупо. + совсем не заметил связей между разными линейками квестов. Был там какой-то момент в посольстве, где можно было увидеть, что в результате действий гг в игре что-то изменилось, гг обрёл полезные знакомства, но больше я подобного не замечал. Можно было убить Алдуина, а потом всё равно пойти на службу к одной из сторон войны, уже познакомившись со всеми главаками, обычным рядовым бойцом.
Ну как-то так, хотя, вроде, ещё что-то было.
Ну не знаю, мой герой тоже молчит, зато думает больше остальных персонажей.
Я уже столько раз начинал новую игру что мне стало казаться что в этот раз конокраду повезёт и стражник промажет. Уже думал стрелы дать стражникам без урона, но там скорее всего скрипт и они его даже холостыми убьют.
P.S. Оживил конокрада resurrecтом, он стал и стоит, наверное растерялся от навалившего счастья. Потом прилетел дракон и конокрада завалило обломками. Не судьба ему вернуться в Рорикстед.
Сообщение отредактировал Kapral: 27 августа 2014 - 05:04
- piramis и Saturn7774 нравится это
#1247
Отправлено
Понравилась так как начал знакомство TES именно с неё, однако чем дольше я с ней знаком, тем больше я понимаю как плох Skyrim .
- TSCH и Cleo Faith нравится это
#1248
Отправлено
Ну не знаю, мой герой тоже молчит, зато думает больше остальных персонажей.
Я уже столько раз начинал новую игру что мне стало казаться что в этот раз конокраду повезёт и стражник промажет. Уже думал стрелы дать стражникам без урона, но там скорее всего скрипт и они его даже холостыми убьют.
P.S. Оживил конокрада resurrecтом, он стал и стоит, наверное растерялся от навалившего счастья. Потом прилетел дракон и конокрада завалило обломками. Не судьба ему вернуться в Рорикстед.
Конокрад ... Он как Чапаев ! Всегда кажется , что он спасётся ...
Про молчание ГГ - правильно ... Хочется что бы он не только крехтел ,топал при беге своими лапами и производил прочие бесполезные шумы . Хоть бы насвистывал мелодию или просто бормотал что нибудь невнятное ,что-ли ... Присвистнуть при находке квестового или просто не обычного предмета ,было бы весьма уместно ! Да мало ли что ...!!!
Бретонцы Империи - объединяйтесь ! VK.com/club67742030 .
#1249
Отправлено
Присвистнуть при находке квестового или просто не обычного предмета ,было бы весьма уместно ! Да мало ли что ...!!!
"Тут кто-то есть.Я точно слышал , что кто-то свистел" vs."Наверное показалось, а это просто мой товарищ со стрелой в голове прилег отдохнуть"
- Kapral, Saturn7774 и Arkadros нравится это
#1250
Отправлено
Всё бы ничего... с графикой и анимацией справиться можно, если захотеть ( см. конец ответа )... но! Чувствуется какая то спешка что ли.. Многие направления типа ТБ или Бардов вообще так запущены, что если в Обливионе я рвался в ТБ, то в Скайриме даже вступать неохота из за нелепых квестов. Много чего делалось в спешке или на пустую голову. Спасибо доморощенным мододелам, текстущикам и в нашем случае переводчикам !!! Так бы не играл )))
Не принимайте на свой счёт ничего, кроме денег.
#1251
Отправлено
"Тут кто-то есть.Я точно слышал , что кто-то свистел" vs."Наверное показалось, а это просто мой товарищ со стрелой в голове прилег отдохнуть"
Всё должно быть в тему . К примеру ,вышеупомянутый свист ,мог бы включаться только тогда ,когда на компасе нет врагов или во время стряпни ( использовании вертела ). К слову ,спутники тоже весьма не кстати отпускают какие-то ,весьма порой не уместные горбухи ... Бить их за это, щитом по башне - бесполезно.
Всё бы ничего... с графикой и анимацией справиться можно, если захотеть ( см. конец ответа )... но! Чувствуется какая то спешка что ли.. Многие направления типа ТБ или Бардов вообще так запущены, что если в Обливионе я рвался в ТБ, то в Скайриме даже вступать неохота из за нелепых квестов. Много чего делалось в спешке или на пустую голову. Спасибо доморощенным мододелам, текстущикам и в нашем случае переводчикам !!! Так бы не играл )))
Вот что верно, то верно ... Кажущиеся бесконечными ,неуклюжие задания ... Просто мальчик на побегушках , а не ВсюдуТан, Архимаг, Слышащий и иной - прочий довакин !!! 200 заданий от Гильдии воров ..! 200 ( ! ) или даже чуть больше ... и всё ради смехотворного результата. Овчинка выделки не стоит.
Бретонцы Империи - объединяйтесь ! VK.com/club67742030 .
#1253
Отправлено
Не просто "Ага" ,а Ого-го !!!
- AlexNerevarin это нравится
Бретонцы Империи - объединяйтесь ! VK.com/club67742030 .
#1256
Отправлено
В ролевой игре Skyrim не хватает как ни странно именно ролевой составляющей. Игра должна толкать ГГ на разные подлянки, заставлять с одними персонажами договариваться, других обманывать, третьих «успокаивать». Кто откупался от бандита, взимающего плату за проход? На меня один раз нашла блажь, дал ему 100 монет, думаю пусть живёт. Метров сто прошёл, вернулся и грохнул засранца. Всё дело в балансе персонажей и оружия, перках, криках и т.д. делающих одних персонажей сильнее других в десятки раз, а ГГ полубогом. Если бы мой ГГ был сильнее всего раза в полтора и сабля его вострее не на много сабли бандита то я бы вряд ли вернулся.
Был у меня случай в Fallout NV. Как-то получилось, что я в самом начале игры, выйдя из дома Дока Митчелла, был уже на последней стадии «сушняка» и голода. Стал метаться, денег нет, воды поблизости нет (я не знал тогда что рядом у них источник, а единственный пистолет продавать не хотел), залез в кладовку бара и набрал там (злодейски) харчей и воды. Этот случай мне запомнился больше чем вся гильдия воров и всё воровство в Skyrim. Ведь в Skyrim воруют или по квесту или для прикола, но ни как не по необходимости.
Легко пройти игру, оставаясь белым и пушистым, нет трудных моральных выборов. Злобные злодеяния игроки делают только для прикола (хотя некоторые и по зову маленького злюки на левом плече).
Поэтому я люблю Fallout 2.
- AlexNerevarin и Инси Серая Мышь нравится это
#1258
Отправлено
Вот почему разрабы не заложили этого в игру изначально?
Зачем порезали ветку Коллегии Бардов, оставив от нее лишь жалкий обрубок? Ведь там можно было развернуться ого-го как. И по сравнению со стандартными гильдиями магов/воинов/разбойников отыгрыш за бардов внес бы свежую струю. Ведь бард может быть и чародеем, и воришкой и рыцарем.
- AlexNerevarin и Kapral нравится это
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#1260
Отправлено
А смысл этой коллегии? Врагов у них нет...
Хотя вот сюжет. В Скайриме один гадкий, обязательно ымперский продюсер хочет открыть "фабрику звезд", собирая туда всяких бездарей. Наш герой, вступая в коллегию бардов, должен помочь им справится с продюсером и его прибежчиками
Врагов всегда найти можно при желании. Зато какие могли быть квесты! Состязания бардов, соблазнение прекрасных дам, написание стихов на спор, выступления при дворах ярлов... Цель - прославиться как лучший бард Скайрима и не сдохнуть где-нибудь в подворотне от ножа чьего-то ревнивого мужа или от угощения соперника-барда на пиру. Конечно, эта квестовая линия не потянула бы на альтернативу основному сюжету. но дополнила бы его просто великолепно.
Кстати, за моей бардессой охотится уже 2 банды головорезов и 1 ассасин.Наверное, кому-то очень не понравилась ее музыка
- AlexNerevarin это нравится
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых