Впечатления от игры
#401
Отправлено
- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
#402
Отправлено
Самый главный минус в том, что разработчики беспорно постарались над атмосферой но забыли сделать увлекательное путешествие, облегчили игру, сделали ее американской...
#403
Отправлено
#404
Отправлено
Почему я должен знать команду на завершение квеста ГВ
Не подскажеш ькоманду для завершения квеста "Ослепление"
Ах и еще одно, что за идиотская мысль давать перки лишь по апу левела? Где та гениальная система Морровинда? Когда для повышения в Гильдии требовался определенный уровень умений. И почему из-за новой системы прокачки, мне нужно тратить дофига денег на "левые навыки" только для того, чтобы апнут ьлвл и выучит ьперк у скилла, который уже давно под 100
#405
Отправлено
- Синдбад-Мореход это нравится
#406
Отправлено
Команду не знаю, но могу поискать решение. Тем более, если использовать команду, то следующий квест не начнется.Не подскажешь команду для завершения квеста "Ослепление"
*Отправил в ЛС (если помогло что-нибудь, то можешь и опубликавать). *
Разработчикам нравилась система левел-апа в Falllout 3, вот результат. Мне тоже такая система не по душе.что за идиотская мысль давать перки лишь по апу левела?
Вообще не понимаю, куда они дели закладку с гильдиями. Хотя зачем она нужна, если большинство гильдий обязательны для вступления? Как ты и писал, игру просто облегчили и сделали "американской". Так зачем утруждать себя развитием соответствующих навыков, если можно просто пробежаться по квестам, пропуская диалоги? Неудивительно, что гильдия магов распалась, если вспомнить, что архимаг Тайного Университета вообще мог не знать ни одного заклинания...Где та гениальная система Морровинда? Когда для повышения в Гильдии требовался определенный уровень умений
Это не обязательно. Можно и заранее выбрать именно те перки, которые были нужны. Наверно, разработчики хотели, чтобы игрок стремился развить навык до ста, экономя при этом очко развития за уровень. В этом, собственно, весь смысл новой системы...И почему из-за новой системы прокачки, мне нужно тратить дофига денег на "левые навыки"
#407
Отправлено
+ Короткая сюжетка... всего! Основной Квест, Маги, Соратники, Воры, Убийцы - все очень коротко. Как-то кончается! Даже с Оболой такого не было ((((Куча знакомых людей испытывает один и тот же синдром, в какой-то момент, примерно после 100 часов игры, в Скайрим совсем не хочется заходить, скучно и уныло там.
#408
Отправлено
#410
Отправлено
http://forum.tesall.ru/topic/7175-voprosi-po-prohozhdeniju-skyrim/page__st__720Не подскажеш ькоманду для завершения квеста "Ослепление"
загляни туда, там я описывал консольное прохождение этого квеста
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!
#411
Отправлено
Вот так встреча во время второго прохождения, не ожидал такого, игра удивляет
нет в этом ничего удивительного. Надо было внимательнее по сторонам смотреть. Тремя персами начинал игру и каждый раз встречал Цицерона около той фермы.
#412
Отправлено
Похоже, я таки геймер-дебил))...
Нас, по крайней мере, двое. =)
Правда, будущая возможность что-нибудь создать в конструкторе меня всё же привлекает больше, чем Скайрим сам по себе. Аж дух захватывает от мысли, что смогут сделать моддеры с таким исходным материалом... а сделать можно много и красиво.
Величайшей подлянкой, которую беседковцы сейчас могут придумать - это сказать "извините, ребята, что-то не получился у нас пока Creation Kit, его выход переносится на дату "когда-нибудь", крутитесь, как хотите". =/
#414
Отправлено
Величайшей подлянкой, которую беседковцы сейчас могут придумать - это сказать "извините, ребята, что-то не получился у нас пока Creation Kit, его выход переносится на дату "когда-нибудь", крутитесь, как хотите". =/
что значит "не получился"? Если верить разработчикам, то СК был использован ими самими для сборки Скайрима. Он был готов до самой игры.
Аж дух захватывает от мысли, что смогут сделать моддеры с таким исходным материалом... а сделать можно много и красиво.
от количества - точно дух захватит. А качество... понятие о качестве у всех разное, и да, без бронелифчиков, покемонов и анимешных шмоток не обойдётся))) Я бы первым делом заткнул того крикуна из Вайтрана и сделал пару компаньонов бессмертными (как в Обливионе). Не качественно и не красиво, зато комфортнее играть.
Выпускать редактор для нестабильной игры никто не будет...
тогда уж не надо было сырую игру выпускать.
Собственно, впечатления - больше не от самой игры, а от патчей. Последний патч привнёс маленькие исправления в перевод - в общем-то на этом его плюсы закончились. Остальное - минусы: компаньоны, которые и раньше "не блистали", стали тупее (долго перечислять), диалоговое окно купли-продажи (и обмена) стало дико тормозить, манекены стали ещё более глючными, сам персонаж стал чаще проваливаться "в пустоту", ну и прочие маленькие радости.
#417
Отправлено
Тогда они не тянули бы с его выпуском.
я думаю, Беседка хочет, чтобы сначала оценили её игру без плагинов. Поэтому и не выпустили конструктор сразу в массы. Ну, и наверняка "их" конструктор более объёмный - вырезают "лишнее".
#419
Отправлено
Пройду быстренько основную миссию и возьмусь пожалуй за Ведьмака 2.
#421
Отправлено
Да нет этого КС для Скайрима в природе, есть проф-программы для моделирования и программирования - этим набором и лепился Скайрим, что там сейчас делают и делают ли вообще не понятно, если уж в самом движке игры использовались старые инструкции х87 для процессора, одно слово халтура.я думаю, Беседка хочет, чтобы сначала оценили её игру без плагинов. Поэтому и не выпустили конструктор сразу в массы. Ну, и наверняка "их" конструктор более объёмный - вырезают "лишнее".
- Hitman_X3Z это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых