Впечатления от игры
#441
Отправлено
- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
#442
Отправлено
- Огненная душа это нравится
#443
Отправлено
прям как будто я сам написалГоспода, я маньяк...
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!
#444
Отправлено
#445
Отправлено
не отрекаюсь
только есть один негативный казус даже, а не эмоция - ну почему разработчики сделали так, что практически любая фракция у нормального, адекватного, не кровожадного человека рано или поздно начинает вызывать антипатию? ))
либо сама "политика партии" , либо проскочит квест какой скотский, либо персонажи противоречат человечности в моём его понимании
даёшь мать мир во всём мире
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!
#447
Отправлено
А вот решение гражданской войны мне как-то не понравилось(помог и Братьям Бури и Империи), жалко что у меня и там и там друзья НПС есть... решил всётаки вернутся к старому сохранению и оставить так, как всё было до этой гадкой войны)
#449
Отправлено
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!
#450
Отправлено
Для того, чтобы завершить квест о Соловьях, нужно дать ей клятву, что в жизни и в смерти я буду охранять это её святилище проклятое. То есть отныне моя душа принадлежит ей, и после смерти я не смогу попасть ни в Совнгард, ни в Страну Вечной Охоты, никуда бы то ни было. Я обречен слоняться по пещере и заунывно выть, распугивая захожих авантюристов. Слиться с тенями в Светотьме - это меня не прельщает.
Когда я выполнял квести некоторых даэдра, они тоже казались мне жутко ужасными, и в реале я бы немедленно отверг их. Но ни один даэдра не заставлял меня отдать свою душу ради своего дурацкого Скелетного ключа, который мне нахрен не нужен. Мне от Ноктюрнал вообще ничего не нужно было, я просто шёл по пути Предназначения. Это она должна была просить моей помощи и хорошо вознаградить за неё, если я соглашусь. Ибо я сделал для неё то, что не каждому вору оказалось бы под силу. Блин, лучше бы я не проходил этот квест, надо было оставить его на потом, чтобы после выполнения начать играть новым персонажем.
И, главное, разработчиками не предусмотрены варианты отказа, или какого-нибудь альтернативного прохождения. Если бы я просто нажал Tab, и вышел, то квест остался бы незавершенным. Бетезда мне теперь денег должна, за моральную травму.
- Lamedel и Огненная душа нравится это
#453
Отправлено
Кстати, один мой товарищ, тоже фанат Древних Свитков, сказал по этому поводу следующее:
да, я тож обиделся, а потому могу сказать, что ты станешь свободен по выполнению контракта- а твой контракт защищать гробницу, но ты ее и защищал!
просто она посчитала, что ты выбрал тень для себя основной жизнью
поэтому то соловей призрак выполнил контракт и ушелв тень(привычка у него) ты свой выполнил спасая ключ
так, что вали после смертикуда захочешь! ( они думают, что добровольно в тень пойдешь, наивные)
Не совсем соответствует действительности, но вполне подходит для успокоения. Так что продажа моей души дьяволу, в лице Ноктюрнал, отменяется.
#454
Отправлено
вон там чё-то плели по ходу воровской вестки, что нужно будет защищать пещерку эту при первом зове
думал, что будут периодически гонцы от Ноктюрнал прибегать с криками "хелп! хелп!"
ан нет, не прибегали ни разу)
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!
#455
Отправлено
ИНтересно, а если ты не только соловей, но и вервульф, тогда куда отправится твоя душа: в Сумрачную гробницу или в Охотничьи угодья Гирцина? А если ты еще и ассассин, душа которого отражение самого Ситиса?Ладно) Подожду, когда она, с выходом конструктора, появится в борделе, а пока чего-нибудь довоображаю себе.
Кстати, один мой товарищ, тоже фанат Древних Свитков, сказал по этому поводу следующее:
да, я тож обиделся, а потому могу сказать, что ты станешь свободен по выполнению контракта- а твой контракт защищать гробницу, но ты ее и защищал!
просто она посчитала, что ты выбрал тень для себя основной жизнью
поэтому то соловей призрак выполнил контракт и ушелв тень(привычка у него) ты свой выполнил спасая ключ
так, что вали после смертикуда захочешь! ( они думают, что добровольно в тень пойдешь, наивные)
Не совсем соответствует действительности, но вполне подходит для успокоения. Так что продажа моей души дьяволу, в лице Ноктюрнал, отменяется.
К тому же в тебе и так течет кровь Акатоша, а это уже о многом говорит.
Так что тема души у главных героев совсем не так просто раскрывается.
ЗЫ Мне, кстати, совсем не понравилось, что мой ворюга вынужден был и в жизнь и в смерть служить Ноктюрнал, далеко не самому любимому представителю Даэдр.
#457
Отправлено
Светотьмой можно назвать что угодно. Хоть сам Нирн. Так что не парься по этому поводу ))) Бухать в Совнгарде и вечно загонять хомячков у Гирцина - тоже далеко не самая привлекательная форма инобытия ))) Что касается твоей свободы - она в мире тес (и не только) - просто иллюзия. Все мы части одного целого и каждый следует своей судьбе.Слиться с тенями в Светотьме - это меня не прельщает.
Взять хотя бы Нереварина, в чем же проявлялась его свобода? Он просто слепо следовал своему предназначению, чтобы сыграть свою роль в судьбе Морровинда, стоит отметить, роковую роль.
#458
Отправлено
Причем, если обычно люди продают душу взамен каких-либо благ для себя, то Ноктюрнал требует твою душу для того, чтобы ты смог помочь ей. Таким образом она поимела нас дважды: мы делаем угодное ей дело, и одновременно отдаем ей в собственность душу. Такого я еще ни в одной игре не встречал. К тому же, разработчики сделали этот квест безальтернативным, т.е. отказаться нельзя.
Хотя, это уже пройденный этап, чего я парюсь, в самом деле?
#459
Отправлено
она мирно откочует в подготовленное для подвигов тельце ГГ ТЕС6
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!
#460
Отправлено
Подожду финального патча лично.
P.S.: Лица можно хоть прямо сейчас для Fallout 4, генерить новые не нужно)))) Ох, шуткую)
#461
Отправлено
Перегнули палку невероятно. Проблемы со Скайримом после 2-х патчей (вышедших за неделю или чуть больше) испытывают единицы, а Готику 3-ю даже дюжиной патчей не исправить и по сей день. Проходил игру 2 раза просто изучая каждый уголок в первую неделю после выхода и столкнулся лишь с забагованными квестами (условия, квест айтемы), да прыгающими мамонтами. Всё. Вот единственное что, винда была после переустановки., абсолютно чистая.Мне чем-то Скайрим в ноябре напомнил Готику 3 в декабре 2006-го года. Я в плане глючности как ЛСД, размытых текстур, странных моделей и страшных морд лица NPC
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых