Впечатления от игры
#461
Отправлено
- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
#463
Отправлено
Итак:
Игра да,игра супуууупер вся эта атмосфера,Чёрный Передел,"Горстка пепла" бывшая недавно императором Титом Вторым,котэ-корованы...блиннн!
Особенно удовлетворила меня игра как экспловера.Те же котэ-корованы,обломки кораблей,речушки,горные тропинки *___*
Но такое ощущение у меня что Скайрим это плод спаривания Драгон Эйдж и Фоллаут 3.Сама игра очень практичная и не изивилистая как Морровинд(Одним словом
P.S.А музыка в игре хороша (Джереми Соул как всегда разруливает)
"Что хорошего в рыбе, если приходиться есть ее в одиночестве?"
"If it'd been me stealing the sun, I wouldn't have given it to the humans to keep them warm. I'd have drowned it in the ocean and started buying the kine's souls by setting them fire."
#465
Отправлено
При этом Скайрим крайне пуст в плане квестов, если среднее время полного прохода всего и вся в Обливионе где-то 220-240 часов, Морровинд для сравнения от 4-до 7 месяцев, а то и все 12 месяцев(в среднем 2-3 часа в день)...
- Синдбад-Мореход это нравится
#468
Отправлено
#469
Отправлено
И ещё, крадёшься себе в скрытном режиме, а как меч достать надо, так ГГ громко скрежещет на всю округу, извлекая его из ножен. Отсутствие реакции на столь громкий звук... Ну глухие вражины, не слышат, как буквально за спиной мечом бряцают. Можно, наверное, и поточить его там же было бы, всё равно не заметят...
В общем, надеюсь, потом кто-нпбудь это исправит, и оружие в скрытном режиме будем доставать тихо и осторожно, пусть и помедленнее.
- AlexNerevarin это нравится
#470
Отправлено
Потому что прокачался нипачилавечи!
------------------------------------------------------------
Когда я вижу как ты кастуешь,
Малыш, ты меня ту'умишь...
#471
Отправлено
Вобщем будем ждать еще, когда же ее доведут до ума
Мой вид - живучий как паразит.
Магнит с тремя полюсами.
#473
Отправлено
Нет, не нужен, можно убить. Хотя у меня был случай убил его как то, а потом после захвата Вайтрана братьями бури, он снова появился или "воскрес из мертвых", и снова нес свою всеть про Талоса).Как ни загляну по делам в Вайтран, а там этот агитатор братьев бури разглагольствует. Зомбирует горожан за Талоса и супротив имперцев. Он для какого-нибудь квеста нужен, или его можно спокойно... того... заткнуть навеки??
Then I will fight like I always have!
#474
Отправлено
Ура-а-а! Всенепременно отправлю его на безвозвратную аудиенцию к Талосу, пусть тому про коварных эльфов и имперцев внушает... Спасибо!Нет, не нужен, можно убить. Хотя у меня был случай убил его как то, а потом после захвата Вайтрана братьями бури, он снова появился или "воскрес из мертвых", и снова нес свою всеть про Талоса).
#477
Отправлено
есть мод на усложнение жизни на уровне мастер45 уровень, Лёгкие доспехи (кожаные) делаются без всяких перков 75, одноручные топоры 89, зачарование и кузнечество 100( раскиданы балы по нужным перкам ) и Разрушение 79. Чёрт возьми, на сложности МАСТЕР я БОГ. Дальше Коментарии излишни. Люблю Доступные игры Года. Сори.
когда я стал терминатором и заскучал, то поставил его и снова игра приобрела остроту
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!
#478
Отправлено
#479
Отправлено
Первое впечатление - да, тут впечатление было, понравилось начало, понравилась казнЬ, понравился дракон (из-за того, что хреново разглядел), а вот дальше... С графической стороны первые минуты выглядело всё неплохо (из-за того, что я уже давненько не видал Облы, года полтора), красивые мордочки, бороды, небо (показалось), деревья (прошу прощения) кал (в Обле они были красивыми, сочными, я понимаю, что это другая провинция, но всё таки!). Ну а дальше после вступления: 1.редактор персонажа, ммм... более обширный, но чувачки получались полностью одинаковыми (как и в дальнейшей игре все NPC, особенно прекрасный пол), после был виден новый HUD - такие HUD`ы надо в шутеры пихать, что бы было больше пространства для осмотра территории, а не для RPG, он кривой, не удобный, не красивый к тому же, в общем не то, совсем не то. После дело дошло до инвентаря, вот тут я стал в ступор: такого ужаса я не ожидал. Я думал будет всё по стареньким традициям, но тут нет! Консольный хлам поселился и здесь. Всё так же не удобно, криво и не красиво... В дальнейшем, я думал: ладно, возможно только начало, ничё привыкну. Но нет, всё остальное так же ушло в нули, особенно мир. Он скучный, настолько скучный, что хочется назад в Сиродил, а не гацать, как баран по горам и рубить драконов (которых убить, максимум минуты две), нет, я не ожидал такого ужаса от игры. RPG составляющая ушла от нас далеко в горы, наверно на Глотку Мира убежала, что это за бред? Где старое: сила, ловкость, ум и т.д. Появилось только: здоровье, мана, запас сил. А с прокачкой способностей тоже вышло туго и не качественно: три класса, хотя это даже классом не назовёшь, раскачаться вовсе делать нечего (и камни аналогично). И снова я продолжу про мир: фауну мира можно на пальцах посчитать, аналогично и кол-во посёлков и городов. А разнообразие подземелий, ооо, тут целый абзац можно посвятить, но я не буду, только пара слов: одинаково слишком одинаково. Как будто они их клонировали и меняли местами пару камешков. Ох, прям удар ниже пояса, после всего увиденного и отыгранного. Про геймплей и квесты писать не буду, так как множество комментариев подтверждают моё мнение: однообразно, быстро, мало.
Вот так вот, не хочу ни с кем ссориться это лично моё мнение о "игре года". Нет, это уже не тот TES, в который я играл, та же Мора и Обла. Это даже и TES называть не охота, серия скатилась в никуда. Всё что мы видим здесь, мы видели в модах и плагинах для Облы и Моры, ничего нового, ничего старого, ничего от RPG, всё превратилось в тупое гацанье по горам, и маханием "как-нибудь-там" палкой по мордам парочки чуваков. Игра превратилась из качественной RPG в консольную посиделку на часик. Моя оценка: 2/10. Первый бал за уважение к старой Беседке, второй за первое впечатление, а ушедшие восемь, за "качество" игры и "новое" уважение к современной Беседке.
Спасибо за внимание.
- Vinny GRed это нравится
#480
Отправлено
Первое: все же приходится признать, что стелс они сделали хорошо, даже очень. Такого удовольствия от игры лучником я еще не испытывал, и это при том, что драконы, когда у тебя лук, вообще перестают быть противником.
Про квесты писано не раз, и все же. Во многих подземельях отличной находкой стали головоломки с рычагами (хотя можно было и поизощреннее сделать), драконьи когти, статуи и прочая атрибутика. Но их, похоже, придумали пару раз, и решили не менять. Так они украсили и разнообразили примитивное принеси-отдай-получи, но если и украшать, то тщательнее. Результат: лично моего терпения хватило на отыгрыш каджита-лучника. Магию разработчики совсем запороли, хотя находки с магическими щитами и трансмутацией вроде и украсили ее поначалу. Играя за мага, не испытываешь удовольствия от вкачивания разных школ и реребора разных заклинаний и инструментов. Мясорубка надоедает, алхимия к третьему отыгрышу приедается, а больше ничего и нет.
#481
Отправлено
И плохо развита военная тема( Тамриель и Талмор)
А ну да,и главный квест как-будто не от мира сего,не очень то всех и колышит конец света,не то что в Обливионе.
Однако,в целом игра хорошая и,даже очень.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых