Впечатления от игры
#721
Отправлено
- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
#722
Отправлено
Раньше мне в Skyrim нравилось практически все. За исключением мелочей, на которые не хотелось обращать внимание из за общей полноты картины. Теперь я понял, что меня в Skyrim бесит - постоянно навязываемые игроку квесты! Хотя, скажут некоторые, это не страшно и не важно - можно просто их не выполнять - нехай висят в журнале. Но, попав в такую ситуацию, я вспомнил старый добрый Oblivion, в котором не было ничего подобного. Разве что, если в Скинград заглянуть и потупить там чуток, можно нарваться на придурошного Глартира. Или замочить невинного и лечь спать - разбудит месье Лашанс. Больше случаев навязывания квестов в Обле я не вспомнил. Но в Skyrim таких случаев до неприличия много! Попробуйте зайти в какой нибудь город и постоять на площади с утра до вечера - хваленая Radiant AI накидает Вам кучу локаций на карту и парочку квестов в журнал. С трактирщиками лучше вообще не общаться! В Обле было как: подслушал где то разговор двух неписей - возник новый топик в диалогах. А в Скае - прошел мимо тебя чувак, ляпнул что то - получи запись в журнал!
Так что пока мой рекорд с одной записью в журнале - 15 уровней. Но все равно в Skyrim я буду играть еще О-ОО-ООО-ЧЕНЬ долго - игра супер! Такого атмосферного и живого мира я еще нигда не видел. Тем более, что и после года игры я постоянно открываю что то новое и нахожу что то интересное. А еще недавно HearthFire поставил - пока только построил свое поместье, сейчас обставляюсь, на что времени уйдет, чувствую масса...
- Огненная душа и Generaator нравится это
#724
Отправлено
Они и не должны быть похожими на людей, это ведь гуманоиды, фантастика =)
по идеи они должны выглядеть как люди. В Скайриме,например,(мое мнение)они получились более-менее=)а в Обле...
Цари!Я мнил,вы боги властны;
Никто над вами не судья.
Но вы, как я подобно, страстны
И также смертны, как и я...(с)
#725
Отправлено
Также механика лицевой анимации и возможности для модеров в плане самой анимации гораздо больше , чем в Скайриме.
Да и когда в Скайриме непись разговаривает на эмоциональную тему, этого абсолютно не заметно, мимика лиц нулевая, по сравнению с Обливионом.
- Generaator это нравится
#726
Отправлено
Только-только начал изучать игру. По большей части пока вожусь с плагинами. Раз пять уже начинал с начала, поскольку удалял некоторые опрометчиво поставленные сразу плагины. Давно не занимался этим делом и подрастерял навыки...
Тот небольшой кусочек мира, что я успел увидеть, мне очень нравится. С ENB и динамической погодой вообще отлично смотрится. Природа радует глаз. Птички, бабочки разные, кролики, лисы, волки... волки...В городе приличное количество жителей и нет ощущения вымерших улиц, как в дефолтной Обле. Ну, и дети конечно. Наконец-то Беседка взялась за ум... Уроки Фоллаута 3 не прошли даром. Разумеется тела и лица всем взрослым людям поменял сразу, иначе никак...
Вначале пару раз проходил до Ривервуда и все недоумевал, почему это я так легко всех выношу, чуть не с одного удара. Потом понял, что забыл слайдер сложности передвинуть. Как-то он там скромно притулился, сразу не обратил внимания... Теперь вроде все норм. И я бью, и в ответ получаю...
В общем, на первый, поверхностный взгляд 9/10 не меньше...
#727
Отправлено
Тоже поначалу просто шлялся по просторам, так прошло 450 часов, так прошёл год. Теперь есть не один десяток хороших модов, особенно геймплейных. Скурим без SkyRe - что Морр без СХ.
А с модами есть где разгуляться, так что до тыщи часов к следущему декабрю доиграю.
Неожиданно нашёлся ответ на вопрос, почему в Тамриэле нет технического, научного и культурного прогресса. Всё из-за магии, из-за богов и даэдра. Если уничтожить источник магии и всё это отродье - люди и меры будут полагаться только на собственные силы, а не на мистику и капризы высших существ. Вот тогда прогресс и начнётся, не раньше.
#728
Отправлено
Тоже поначалу просто шлялся по просторам, так прошло 450 часов, так прошёл год. Теперь есть не один десяток хороших модов, особенно геймплейных. Скурим без SkyRe - что Морр без СХ.
Посмотрел я на описание этого SkyRe - больно уж он радикальный...Если добавят в новом DLC новых перков - с большой вероятностью все накроется.
#729
Отправлено
Неожиданно нашёлся ответ на вопрос, почему в Тамриэле нет технического, научного и культурного прогресса. Всё из-за магии, из-за богов и даэдра.
НЕОЖИДАННО!
- TSCH и Огненная душа нравится это
#730
Отправлено
Ну добавят какие-нибудь копья и унылый перк к ним. На большее у беседки фантазии не хватит. Спорим, что не накроется?
Угу, неожиданно. До меня всё медленно доходит - но доходит же!
#734
Отправлено
Это таки правда, что в SkyRe допилены перки на ту'умы? А то куча криков - это, конечно, хорошо, но вот то, что разрабы не даровали алчным задротам реализовать себя, как заправского Бородача - впечатление от игры подпортило. И перки для рукопашного боя тоже не сделали, блин.
- Синдбад-Мореход и Огненная душа нравится это
#735
Отправлено
А при чём тут сюжетка? Пройти её хоть раз - значит завершить путь Довакина и отправить его на пенсию.
Ага, правда - в Красноречии есть перки, усиливающие туум и вроде бы даже сокращающие интервал между криками. Но я честно следую Пути Голоса - то есть говорю, лишь когда молчать нельзя. То есть крайне редко, в основном там, где это требуется по квесту.
Рукопашный бой тоже доработали, но особенно радует ветка "мечник". А самые мощные перки требуют навыка 120-130.
Сообщение отредактировал Imort: 10 декабря 2012 - 19:36
#736
Отправлено
Но я честно следую Пути Голоса - то есть говорю, лишь когда молчать нельзя. То есть крайне редко, в основном там, где это требуется по квесту.
Ну а что ещё делать, если у криков такой здоровенный откат...
Вот, теперь опробовать хочется...Но с конфликтами торкаться впадлу=/ По идее, если на перки никаких модов нет, он не сильно ругаться будет? (хотя, это, пожалуй, было бы более уместно в "обсуждении плагинов")
#737
Отправлено
Хм, проверил - и правда можно сократить время восстановления, это один из начальных перков.
Конфликтует с модами на расы, на бой, на кузню, на скорость полёта стрелы, на скорость и нагрузку персонажа, на интеллект врагов и монстров (только драконы не затронуты, так что с Deadly Dragons совместим), на магию, на зелья, на... Да на весь геймплей, в общем.
Кроме того, добавлена куча оружия - короткие мечи, короткие луки, копья и алебарды.
Вот точно совместимые моды: http://img-fotki.yan...156b46_XXXL.jpg
#738
Отправлено
Это таки правда, что в SkyRe допилены перки на ту'умы? А то куча криков - это, конечно, хорошо, но вот то, что разрабы не даровали алчным задротам реализовать себя, как заправского Бородача - впечатление от игры подпортило. И перки для рукопашного боя тоже не сделали, блин.
Крики в абсолютном большинстве своем действительно жалкие и унылые. Хрен с ним со скоростью восстановления, но их силу (последней стадии) точно нужно увеличить в редакторе (почти всех причем). Заодно и смысл появится в поисках новых слов силы и исследовании гробниц.
Рукопашный бой тоже. Банально добавить перк на усиление (5 стадий +20%), перк понижение запаса сил, перк вероятность 15% обезоружить соперника, 10% вырубить, 10% парализовать, 5% убить при силовом ударе, а заодно небольшую ветку для ассасинов 2-3 перка в скрытности)
#740
Отправлено
А я хочу молчать. Хочу быть на равных с тупыми, как пробка, неписями. Потому делаю их сильными - намного сильнее Довакина. Выстояв в долгом бою с главарём бандитов, мой данмер чувствует себя по-настоящему избранным.
SkyRe, Мастер, лёгкая бронь, щит и меч, никакой магии. И всё равно Mickey-mania на Сеге была сложнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых