The Elder Scrolls - Моддинг
Добавить статьюМодостроение Oblivion
Материалов: 17
Модостроение Morrowind
Материалов: 5
06.09.2024
Создаем элемент интерфейса
Создание HUD элемента . Добавляя все более сложные функции, вы научитесь добавлять отображение процента (текстом) и визуальную полоску, отправлять инф-у из скрипта в xml и позволить пользователям вручную менять положение HUD элемента на экране.
27.08.2024
Навык читать и понимать XML-структуру интерфейса Обливиона
Введение в специфику использования XML в играх Бесезды, в частности, в язык XML Обливиона, что поможет моддерам понять устройство меню и интерфейса игры.
08.12.2023
Даунгрейд Skyrim Special Edition
Инструкция по даунгрейду EXE и DLL файлов Skyrim Special Edition
13.09.2022
Сборка Skyrim SE: The Last Dark (1600+ модов)
Самая большая сборка на Skyrim SE
22.12.2021
Как конвертировать анимацию и/или наборы поз из игры LE в SE Skyrim
22.12.2021
Как преобразовать броню из Скайрим LE в Скайрим SE
06.10.2021
Привязка обуви к системе высокого каблука NiOverride High Heels и удаление зависимости от HDT High Heels
Это руководство рассказывает как изменить привязку обуви из модов, которые требуют HDT High Heels на привязку к NetImmerse Override.
04.03.2020
Одноручное оружие на спине: Создание модели
02.03.2020
Щит на спине: Создание модели
02.03.2020
Создание необычных монстров, используя стандартные ресурсы
Создание животного, используя стандартные модели и текстуры, которое будет выгодно отличатся от оригинальных.
01.03.2020
Особенности перевода диалогов
Основные аспекты перевода диалогов в Morrowind
04.02.2020
Скрипты в Skyrim Construction Set — Операторы, функции и многое другое
Скрипты в Skyrim Construction Set — Операторы, функции и многое другое
04.02.2020
OBSE в Массы
04.02.2020
Базовая информация про структуру скриптов - Урок 2
04.02.2020
Базовая информация про структуру скриптов
04.02.2020
Construction Set Extender - плагин для OBSE
Плагин для OBSE, который расширяет возможности стандартного редактора TES IV: ConstructionSet
02.02.2020
В помощь переводчику - дизассемблирование скриптов что делать, если автор не дал psc файлы
02.02.2020
Создание и управление организацией в Морровинде
Создание и управление организацией в Морровинде
02.02.2020
Как сделать бамп в Морровинде
Авторская статья по созданию бампа в Морровинде, опубликованная в далеком 2007 году.
30.01.2020
Настройка и разбор функций enblocal.ini
Самостоятельно настраиваем технические параметры ENBSeries
30.01.2020
Настройка ENBoost
Настройка одного из главных фиксов производительности игры
20.01.2020
Clothing Converter для Oblivion
Автоматическая подгонка элементов одежды и брони в Обливионе под модель тела. То, о чём вы всегда мечтали, наряжая героя в комплект, созданный для малоизвестного реплейсера.
18.01.2020
Как перенести внешность своего персонажа на любого нпс в Скайриме. Подробнейший гайд
Видеоурок о редактировании лица любого НПС в Скайриме с помощью Rasemenu
22.08.2019
Установка шрифта в игру
Данная статья объяснит, как добавить в игру тот или иной понравившийся лично вам шрифт.
05.08.2019
Мануал для тех, кому только добавить причёски
Небольшая статья о добавлении причесок в мод
05.08.2019
Редактирование ландшафта
Краткий мануал по редактированию ландшафта в TES:CS
26.07.2019
Основы интерфейса программы TES: Construction Set
25.07.2019
Мой первый дом
Следуя данному руководству, вы узнаете, как построить первый простейший дом в игре TES IV: Oblivion при помощи игрового редактора TES Construction Set
25.07.2019
FaceGen - лицо с фотографии в Oblivion
Создание лица персонажа по фото с помощью FaceGen
23.07.2019
Скриптинг с MWSE
Различные команды и примеры скриптов
23.07.2019
Установка и создание плагина в Creation Kit - Урок 1
Базовая информация об установке программы и создании плагинов
23.07.2019
Основы интерфейса Creation Kit - Урок 2
23.07.2019
Создаем свой мир в Skyrim
Создание нового мира — работа с картой высот, лодами и генерация всего необходимого
23.07.2019
От карты высот до мира в Skyrim — Часть 1
Создание карты высот
23.07.2019
От карты высот до мира в Skyrim — Часть 2
Создание лодов для мира
23.07.2019
От карты высот до мира в Skyrim — Часть 3
Создание .lod-файла
23.07.2019
Свет и эффекты
Настройка неотъемлемой части не только мира реального, но и мира виртуального — света.
23.07.2019
Создание анимированной модели — Часть 1
Туториал по созданию анимированной модели
23.07.2019
Как сделать видимыми от первого лица элементы экипировки
Поможет быстро наладить отображение предметов экипировки от первого лица
23.07.2019
Руководство по созданию DSR-мешей
Самостоятельно создаём меши для Dual Sheath Redux
22.07.2019
Создание NavMesh (подводные камни)
Создание и коррекция NavMesh: хитрости и подсказки
22.07.2019
IdleMarkers — От создания до расширения имеющихся
IdleMarker — что это такое, как создать новый и сделать модель поведения NPC в разное время суток
22.07.2019
Создание климатических поясов
В этой статье я распишу процесс создания климатических зон для Скайрима.
22.07.2019
Изменение погоды на климатических областях
В этой статье я обучу изменять погоду в разных климатических областях Скайримка.
22.07.2019
Адаптация домов под дополнение
Эта статья рассказывает о том, как заставить свою семью в Скайриме поселиться и нормально жить в созданном вами доме.
22.07.2019
Правильная очистка NavMesh
Руководство по очистке грязных правок и восстановлению навигационной сетки
22.07.2019
Создание анимированной модели — Часть 2
Туториал по программе Havok Animation Tool
17.07.2019
Construction Set: Обучающие видео
Видеоуроки записаны автором статьи в период с 2014 по 2016 годы с целью создать максимально доступный широкому пользователю русскоязычный видеосправочник по Construction Set.
17.07.2019
Creation Kit: Видеоуроки от werr92
Создание кат-сцен
17.07.2019
Creation Kit: Видео-уроки от gkalian
Полный список всех уроков (практически в правильном порядке)
09.04.2019
Acs dungeon creator
Создание простой пещеры в программе Acs dungeon creator
09.04.2019
Перевод для TES IV Oblivion
Эта статья поможет начинающим переводчикам справиться с нелегким делом перевода модов для игры TES IV Oblivion
17.07.2019
ESP в ESM при помощи xEdit
Обход подводных камней при конвертации