Этот патч исправляет многие параметры OOO – Updated, в основном,  связанные с работой и анимацией контейнеров, ловушками и многое другое.
- исправлено 165 скриптов.
- исправлено 66 контейнеров.
- исправлено 2 витрины.
- и некоторые nif-файлы анимированных контейнеров
Также, патч добавляет несколько новых параметров и настроек.

Container Traps (Ловушки в контейнерах)
=======================================
Исправлены все скрипты для контейнеров с ловушками. Теперь ловушки работают правильно, либо разряжаются, либо срабатывают (1 раз за сессию). Также исправлен блок сообщения "предупреждающий о ловушке" и в зависимости от вашего выбора (отмена, или попытка разрядить) будет сделано именно то, что требуется.
Дополнительно, исправлен скрипт инициализации ловушек в соответствии с выбранным значением в ini-файле (отключить, рандом или всегда).

Harvest and Containers (Анимация контейнеров и др.)
==================================================
Исправлен баг исчезающих айлейдских сундуков (при попытке закрытия), это было связано с функцией добавления свечения, но у этой функции жесткое ограничение на 10 размещений источников свечения и все последующие открытия/закрытия приводили к багу.
Я решил вернулся к исходному коду с использованием PlaceAtMe, потому что мне очень нравиться Айледское-подсвечивание сундуков.
Также добавлена отдельная возможность отключения анимации для айлейдских сундуков, настраивается в ini-файле.
--------------
Исправлена анимация закрытия некоторых контейнеров (айлейдские сундуки, гробы), которые имели различные варианты анимации открытия, при которых, анимация закрытия перескакивала с одного варианта на другой.
Теперь закрытие происходит корректно, из того положения анимации в котором было инициализировано открытие.
--------------
Исправлены скрипты для рудных жил. Теперь вы можете добывать более разнообразные самородки золота, серебра, платины и меди (добавляемых ООО).
Также добавлена настройка для включения/отключения респавна рудников, в ini-файле.
--------------
Исправлен скрипт "Добычи жемчуга" из моллюсков. После добычи раковины исчезают.
Также добавлена настройка для включения/отключения респавна моллюсков, в ini-файле.
--------------
Для контейнера [RoastRat01] исправлен скрипт и добавлена ​​настройка респауна - ,  - настраивается в ini-файле.
( В ванильной игре мясо крыс, жаренных на костре, не респаунится, а c функцией анимации "пустые палки над костром", так остаются до конца игры, что не совсем логично, при обычном респауне в подземельях ).
--------------
Добавлены и изменены скрипты для некоторых контейнеров, имевших привязку к скриптам с неправильной функцией анимации.
--------------
Добавлен скрипт анимации для контейнера [DarkSecretSafe] (картина).
--------------
Исправлены (переписаны) скрипты для квестовых контейнеров [MS11Chest] и [MS51PaintSuppliesClue], - теперь контейнеры нельзя просто так открыть, а только в соответствии со стадией и требованиями квестов.
--------------
Исправлен скрипт (ловушка) для витрин в доме Умбакано. Так как разные витрины используют свои ключи,  добавлен аналогичный скрипт для второго вида витрин.
--------------
Исправление звуковых эффектов анимации, - редактирование некоторых nif-файлов.
--------------
Исправление скриптовых звуков открытия/закрытия, при активации контейнеров с отключенной анимацией.
Теперь звуки открытия/закрытия будут слышны.
--------------
Дополнительно: Изменена анимация мешков, - добавлены новые nif-файлы с анимацией и изменены скрипты анимации. Теперь мешки при активации будут "Изменяться в объеме" - а не как раньше "Вращаться, опрокидываться и заваливаться в текстуры".

Другие изменения и правки OOO
=============================

В скрипты и настройки ini-файла добавлена функция определяющая поведение НПЦ-Авантюристов. (Авантюристы, - это дружественная игроку фракция НПЦ, которые спавнятся в подземельях и занимаются взломом и разграблением различных контейнеров).
Вы можете выбрать один из двух вариантов поведения Авантюристов:
- Авантюристы грабят все предметы из контейнеров (как в OOO).
- Авантюристы добывают только предметы из категории "misc item" (как в ванили)
В скрипты добавлена функция защиты от разграбления для невозрождающихся контейнеров.
--------------
В ini-файл добавлены следующие дополнительные настройки:
- включение/отключение предупреждения и блокировки взлома контейнеров во время боя.
- включение/отключение предупреждения и блокировки взлома замков (если ваш уровень взлома ниже уровня замка на 40 пунктов).
--------------
Добавлены некоторые исправления, найденные на форуме OOO. Спасибо HautdenLukas за предоставление отчетов об ошибках.
--------------
Добавлены отсутствующие текстуры и исправлены nif-файлы для драгоценных камней - граната и турмалина.
--------------
Все добавленные в ini-файл настройки имеют ​​полную поддержку настроек для 
LINK
- настраивайте и изменяйте необходимые параметры прямо в игре.

Примечания:
============
После установки и подключения патча рекомендуется начать новую игру - это гарантирует отсутствие конфликтов с предыдущими параметрами скриптов (оставшихся в сохранениях).
Но тем не менее, можно продолжить играть со старыми сохранениями, но с некоторыми ограничениями:
- Если вы подключали анимацию мешков, рекомендуется устанавить соответствующую версию патча "Compatable" (Без новой анимации мешков), - так как изменения в старой анимации невозможно откатить назад.
- Для айлейдских сундуков, в скрипт инициализации добавлена разовая проверка, и откат изменений для открытых айледских сундуков, это должно исправить совместимость с новыми параметрами скриптов. – НО, если у вас в этой игре уже исчезли некоторые контейнеры, то вернуть их, ни как не получиться.

Дополнительно: 
для тех кто по тем или иным причинам не желает использовать в своей игре неофициальные патчи, я сделал альтернативные версии без привязки к UOP (USIP)

Внимание! Здесь находятся только пропатченные esm/esp файлы мода и некоторые ресурсы. Установку производить только поверх установленного Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated 1.5.15

 Необязательно...: 
- Для тестирования контейнеров я сделал тестовый зал, в который включены все типы контейнеров и вариации скриптов. Данный файл находится в архиве TestingHall-OOO . Для доступа к тестовому залу используйте консольную команду [ coc OOOTest ].
Тестовый зал работает на любой версии ООО, - так что вы можете сравнить, как работают контейнеры на оригинальной и пропатченной версии.

Требования
Как установить мод

Для загрузки и подключения доступны четыре версии:
- полная версия, включающая все исправления и новую анимацию мешков.
- полная версия, включающая все исправления и новую анимацию мешков - без привязки к неофициальным патчам (UOP/USIP).

- совместимая версия содержащая все исправления (но без новой анимации мешков).
- совместимая версия содержащая все исправления (но без новой анимации мешков) - без привязки к неофициальным патчам (UOP/USIP)..

Подключайте то, что вам нужно (см. Примечания).

Благодарности!

MacKlaud - за создание анимированных моделей для мешков.
dev_akm 
- и всем тем, кто стоял у истоков создания OOO.
WalkerInShadows
 - за поддержку оригинального проекта OOO - Updated .
И всем остальным, моддерам, тестировщикам и другим замечательным людям, которые внесли свой вклад в развитие проекта OOO - Updated .

Загрузил:
allexa
9

Комментарии

Удивлен что за столько выпущенных версий основного мода никто так и не исправил проблему с ловушками у сундуков. Решительно бесило, когда одна и та же ловушка по 5 раз била с одного сундука. Да и с остальными правками сундуков играется сильно приятнее, по сравнению с оригиналом. Спасибо!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.