Описание:
Мод добавляет локацию "Комната коллекционера" во все дома игрока (+ дома из DLC HearthFires, Dragonborn).В этой локации вы можете собирать уникальные артефакты и предметы,а именно такие как:
Черные книги
Парагоны
Банки с насекомыми
Драконьи когти
Маски драконьих жрецов(+маски из DLC Dragonborn)
Даэдрические артефакты
Древние свитки
Разные комплекты брони и оружия

Попасть в эту локацию вы можете через люк, который вы найдёте в "выбранном" доме

Версия 4.8:
Фикс пропажи предметов со стоек, манекенов и т.д. (проблема была в конфликтах с USLEEP)
Фикс стенда для древнего свитка (проблема была в конфликтах с USLEEP)
Добавлено освещение
Фикс моделей (починена коллизия у модели пола, улучшена модель крыши и другие мелкие улучшения)
Мелкие изменения интерьера
Изменина комната рифтенского дома под тематику Рифтена (до этого там были стены и пол тематики комнат HearthFires)
Добавлена комната для поместья Северин
Теперь на локе: 16 манекенов, 12 обычных стендов, 18 стендов для кинжалов, 24 обычных стоек, 12 настенных стоек под 2 оружия и щит, и все стойки для уникальных предметов

Требование:
Skyrim 1.9.32.0.8
Hearthfire
Dawnguard
Dragonborn
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch

Установка:
Перекинуть содержимое папки "Основные файлы" в папку со скайримом,и перекинуть один из восьми ESP файлов которые находятся по отдельности в папках: "Для Хельяркен -холла" , "Для Поместья Уинстад" , "Для Поместья Озёрное" и т.д.)

Внимание:
1.Если у вас уже есть мод,то перед установкой заберите все свои вещи из локации "Комната коллекционера"(так как они могут случайно исчезнуть) и выйдите на улицу(после установки можете их вернуть обратно,и дальше коллекционировать вещи)
2.Если у вас были прошлые версии этого мода до 4.8 - то сначала удалите из папки скайрима Kollektsiya veshchey.esp/KomnataKollekcionera.esp (которые были в прошлых версиях мода),и уже потом устанавливайте версию мода 4.8, где esp файл уже называется - KomnataKollekcioneraTHN
Удаление:
Саморучно удалить все файлы мода (смотрите на название файлов в папке мода,ищите их в папке где установлен скайрим и поочерёдно удаляйте их)

Загрузил:
Андрей 5
34

Комментарии

Добавить комментарий

О неужели это сделали. Поставлю посмотрю

а нахрена картинки то из кита выкладывать? куда красивее получились бы из игры) там и освещение иначе смотрится.

Тут такая проблема...в этом моде была недоработка,недоработка состояла в том что один держатель щитов весел в воздухе(не был приставлен к стене)(на работоспособность держателя это не влияло но эстетически раздражает),и были неполадки с одной стойкой для древнего свитка.Сейчас я всё поправил и заново залил файл мода,поэтому если вы уже установили мод то скачайте отсюда это мод заново,и заново закиньте в папку скайрима (и подтвердите замену файлов,таким образом мод "переустановится").Простите за мою оплошность.

Давно хотела в озерное комнатку для коллекционера. Понравилось, поставила себе. Спасибо. Эх еще бы манекенов в другую комнату штук 20.

Давно хотела в озерное комнатку для коллекционера. Понравилось, поставила себе. Спасибо. Эх еще бы манекенов в другую комнату штук 20.

Ну может быть в следующем обновлении своего мода я добавлю вторую комнату)

а нахрена картинки то из кита выкладывать? куда красивее получились бы из игры) там и освещение иначе смотрится.

Ну я добавил скриншоты из Creation kit потому в скайриме у меня нет всех редких предметов,для того чтобы на скриншотах были красочно видны все предметы которые можно коллекционировать в моём моде,а в Creation kit все "невидимые" статические объекты отображаются...Но так уж и быть добавлю скрины из скайрима

Ну я ставил активаторы в доме. скажу я вам проще кабана в поле лопатой прибить, чем активаторы повесить.

Ну может быть в следующем обновлении своего мода я добавлю вторую комнату)

Было бы неплохо :chuk-chuk:

Кукла Вуду, у меня вылет

Сегодня моды на дома для коллекционеров уже не актуальны.

Установив моды Помощник декоратора, Посох создания стоек и витрин, а также Заклинание на создание манекенов (название не помню), можно самому создавать подобные коллекционные убежища, пещеры и даже дворцы. Как тебе захочется.

Сегодня моды на дома для коллекционеров уже не актуальны.

Установив моды Помощник декоратора, Посох создания стоек и витрин, а также Заклинание на создание манекенов (название не помню), можно самому создавать подобные коллекционные убежища, пещеры и даже дворцы. Как тебе захочется.

с такой кучей скриптов при модах Помощник декоратора, Посох создания стоек и витрин, а также Заклинание на создание манекенов  - вылеты  неизбежны. Проверено

Сегодня моды на дома для коллекционеров уже не актуальны.

Установив моды Помощник декоратора, Посох создания стоек и витрин, а также Заклинание на создание манекенов (название не помню), можно самому создавать подобные коллекционные убежища, пещеры и даже дворцы. Как тебе захочется.

Ну как лично мне кажется мой мод имеет оригинальность,так как проблема большинства домов игрока из модов в том что там нельзя поселить свою семью (да,я слышал что вроде есть мод который позволяет селить свою семью почти куда захочешь,но всё же),а в своём моде я просто добавил локацию в дома из DLC HearthFires,что делает возможность коллекционировать предметы там где может жить семья.

А про "Помощник декоратора, Посох создания стоек и витрин, а также Заклинание на создание манекенов".Во-первых как уже сказал "revo___" из-за них могут происходить вылеты,а во-вторых даже с такими модами нельзя создать всё то что создают в creation kit.

Все актуальные и оригинальные моды появлялись максимум в течении нескольких лет после выхода игры.
Всё остальное - это ретекстуры, редизайны, переработки, переосмысления, "вам никогда не казалось?", "вы никогда не задумывались?", "я так вижу",  всевозможные костыли в виде патчей, исправлений-добавлений и т.д. Конечно, исключения бывают, но редко.

Сегодня моды на дома для коллекционеров уже не актуальны

Какие по-вашему моды всё ещё актуальны для игры которой уже... 7 лет?

Автор, не обращайте внимания на подобные комментарии. Главное, чтобы нравилось вам, ну, и сотне-другой единомышленников)

Сегодня моды на дома для коллекционеров уже не актуальны.

Установив моды Помощник декоратора, Посох создания стоек и витрин, а также Заклинание на создание манекенов (название не помню), можно самому создавать подобные коллекционные убежища, пещеры и даже дворцы. Как тебе захочется.

Посох создания стоек и витрин, заклинание для создания манекенов -сплошные вылеты. При всем многообразии модов не могу найти подходящий дом. Или маленький, или огромный или  в снегах стоит. А озерное очень милое, не огромное, вот только не хватает зала для коллекционера

Кстати, че то я не вижу эту локацию в Уинстаде, у меня токо этот дом. Где эта локация? ее нужно строить?

Автор, еще момент, если есть время, посмотри этот мод http://tesall.ru/files/download/8475-kottedj-illinalty-2-0/ Автор этого мода - я, это Коттедж Иллиналты 2.0. Он забагован слегка, вещи типу пропадают с манекенов, и с витрин через определенное время невозможно стять лут, он как бы виден, на месте он но взять нельзя. Если посмортишь что с этим модом не так, буду очень благодарен.

Кстати, че то я не вижу эту локацию в Уинстаде, у меня токо этот дом. Где эта локация? ее нужно строить?

Там должен быть люк (в углу слева от другого люка который ведёт в подвал Уинстада,если смотреть от входа)

Автор, еще момент, если есть время, посмотри этот мод http://tesall.ru/files/download/8475-kottedj-illinalty-2-0/ Автор этого мода - я, это Коттедж Иллиналты 2.0. Он забагован слегка, вещи типу пропадают с манекенов, и с витрин через определенное время невозможно стять лут, он как бы виден, на месте он но взять нельзя. Если посмортишь что с этим модом не так, буду очень благодарен.

А у тебя есть "Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch",ну или же ты им когда либо пользовался?

Просто у меня есть Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch и у меня почти такая же проблема,но только с вертикальными стойками для оружия.Если у меня включен USLEP то они в некоторых домах перестают работать,а если я его выключаю то стойки начинают работать,но таким образом что на них можно поставить 2-3 оружия (текстуры оружий в стойке сливаются),и оружия так же как и ты описал нельзя от-туда забрать...Я пробовал эту проблему исправить но ничего не получилось,а самое главное что если я отключаю USLEP и начинаю новую игру то все стойки начинают стабильно и нормально работать...(не факт что у тебя проблема из-за USLEP,но я просто предпологаю)(мод я потом скачаю,и посмотрю когда время будет)

А у тебя есть "Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch",ну или же ты им когда либо пользовался?

Просто у меня есть Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch и у меня почти такая же проблема,но только с вертикальными стойками для оружия.Если у меня включен USLEP то они в некоторых домах перестают работать,а если я его выключаю то стойки начинают работать,но таким образом что на них можно поставить 2-3 оружия (текстуры оружий в стойке сливаются),и оружия так же как и ты описал нельзя от-туда забрать...Я пробовал эту проблему исправить но ничего не получилось,а самое главное что если я отключаю USLEP и начинаю новую игру то все стойки начинают стабильно и нормально работать...(не факт что у тебя проблема из-за USLEP,но я просто предпологаю)(мод я потом скачаю,и посмотрю когда время будет)

Хм... не помню был ли у меня тогда USLEP.... надо проверить. спасибо за совет

Хм... не помню был ли у меня тогда USLEP.... надо проверить. спасибо за совет

Попробуй просто начать новую игру (с выключенным USLEP),и если манекены и витрины заработают то значит это из-за него,если не заработают...то надо будет дальше искать проблему.

Быстро. Спасибо.

Быстро. Спасибо.

:)

Хорошая комната спс )))

Отличный мод! Жалею теперь что свитки продал)

Огромное спасибо. Очень нужный мод, жаль раньше такого никто не делал.

Глюченый мод! Не снимаются когти и уникальные посохи, зато броня при каждом выходе из дома снимается с манекенов автоматически. :(( А оружие на стойки не вешается! Может у меня конфликтует с чем-то?

Глюченый мод! Не снимаются когти и уникальные посохи, зато броня при каждом выходе из дома снимается с манекенов автоматически. :(( А оружие на стойки не вешается! Может у меня конфликтует с чем-то?

Как  понимаю у тебя наверное есть USLEP,поэтому скачать новую версию мода,я теперь там сделал патч для USLEP,который правит всё это дело...

Мод конечно норм, протестил, но почему-то мне он кажется абстрактным. Поэтому, ставить его надолго скорее всего не буду.

Уважаемый автор,у вас в моде на бюсте для масок один стенд называется  не правильно, у вас написано закросис а должен быть закрисош и я думаю имено по этой причине имена с этого стенда когда на него вешаеш маску она пропадает,другие бюсты работают хорошо,если это возможно исправьте пожалуйста.

Уважаемый автор,у вас в моде на бюсте для масок один стенд называется  не правильно, у вас написано закросис а должен быть закрисош и я думаю имено по этой причине имена с этого стенда когда на него вешаеш маску она пропадает,другие бюсты работают хорошо,если это возможно исправьте пожалуйста.

Всё.Сейчас этот баг я исправил...Баг был не в том что было неправильное название,а в том что отсутствовал нужный статический объект для работы этих держателей (некоторые держатели работают в таком "комплекте":держатель+невидимый для игрока статический объект(который будет видимым когда игрок поставит предмет на держатель)+тригер (который чаще всего отвечает за скриптовую составляющую держателя)...и проблема тех держателей было с том что отсутствовал  статический объект)

Все отлично спс

Ну, зачем эти подвалы? Залез в один, через него в другой...

Подошел к голове оленя - ТЫК - в комнате 1

Подошел к голове волка - ТЫК - в комнате 2

Так же и вышел.

Эти дома тем и хороши, что сразу попадаешь, куда надо.

Идея - бесплатно! ;)

На счет актуальности - Когда играешь годами, подключая новые и новые моды - ишшо как актуально!

Очень понравился мод, но есть маленький недочет.

Было бы неплохо придумать что-нибудь с освещением.

В подвале ни одного источника освещения, а светло как на улице.

Из-за этого комната выглядит немного неестественно и сыро.

Как  понимаю у тебя наверное есть USLEP,поэтому скачать новую версию мода,я теперь там сделал патч для USLEP,который правит всё это дело...

А вот у меня и с патчем косяки были. Отключил мод и всё стало ровно.. И да, нафига два подвала..? Мусор копить неохота ;) Идея хорошая, но с подвалами перебор..))

А вот у меня и с патчем косяки были. Отключил мод и всё стало ровно.. И да, нафига два подвала..? Мусор копить неохота ;) Идея хорошая, но с подвалами перебор..))

Ну мне пришлось сделать второй подвал потому что у меня возникла проблема с моделями стен потолка...а проблема в том что Bethesda делая DLC HearthFires решила сделать модели стен и потолка заранее готовыми (обычно потолки и стены сделаны в отдельном виде,и когда ты делаешь дом в Creation kit то ты его можно так сказать собираешь как пазл)...то-есть если убрать всю мебель из "Комнаты коллекционера" то получается вся локация состоит из двух моделей,так как стены,пол,потолок из DLC HearthFires уже разработчиками были сделаны собранными...и поэтому мне пришлось сделать второй подвал,потому что сделать комнату больше я не мог по причине именно этих заранее готовых моделей...я конечно возможно мог сделать локацию из других моделей,чтобы не было этих проблем,но как по мне это повредило бы эстетику,да и притом текстуры из DLC HearthFires более красивые как по мне...

я теперь там сделал патч для USLEP,который правит всё это дело...

Не помогает патч(((

Не пашут:

  1. два крайних манекена (оба у одной стены) на нижнем этаже. Их даже нельзя выделить клавишей  Е

  2. все вертикальные стойки под оружие

  3. держатели под кинжалы в витринах

Отключение USLEP и загрузка без него снимает проблему с вертикальными стойками и витринами, но манекены по-прежнему не активны и кликнуть их нельзя. Потом грузить без USLEP это уж как-то слишком смело.

Патч же, как я понял, встроен в файл Kollektsiya veshchey.esp. При пропатчивании старый его вариант заменяется более свежим? В самом архиве часом ничего не пропущено? Если так, в моем случае патч ничего не лечил.

С третьего-четвертого раза путем перезаходов в локацию и подшаманиваний с файлом Kollektsiya veshchey.esp (брал из разных выложенных архивов) мне как-то все же удалось поставить лук и меч на одну стойку, а кинжал в витрину. Но, увы, обратно я сумел забрать только лук. Меч и кинжал залипли намертво. А манекен так и не воскрес.

Не помогает патч(((

Не пашут:

  1. два крайних манекена (оба у одной стены) на нижнем этаже. Их даже нельзя выделить клавишей  Е
  1. все вертикальные стойки под оружие
  1. держатели под кинжалы в витринах

Отключение USLEP и загрузка без него снимает проблему с вертикальными стойками и витринами, но манекены по-прежнему не активны и кликнуть их нельзя. Потом грузить без USLEP это уж как-то слишком смело.

Патч же, как я понял, встроен в файл Kollektsiya veshchey.esp. При пропатчивании старый его вариант заменяется более свежим? В самом архиве часом ничего не пропущено? Если так, в моем случае патч ничего не лечил.

С третьего-четвертого раза путем перезаходов в локацию и подшаманиваний с файлом Kollektsiya veshchey.esp (брал из разных выложенных архивов) мне как-то все же удалось поставить лук и меч на одну стойку, а кинжал в витрину. Но, увы, обратно я сумел забрать только лук. Меч и кинжал залипли намертво. А манекен так и не воскрес.

"В самом архиве часом ничего не пропущено?".Нет,с архивами всё в порядке...

В общем я попытаюсь ещё раз покумекать с этой проблемой,может что-то и получиться...

Не помогает патч(((

Не пашут:

  1. два крайних манекена (оба у одной стены) на нижнем этаже. Их даже нельзя выделить клавишей  Е
  1. все вертикальные стойки под оружие
  1. держатели под кинжалы в витринах

Отключение USLEP и загрузка без него снимает проблему с вертикальными стойками и витринами, но манекены по-прежнему не активны и кликнуть их нельзя. Потом грузить без USLEP это уж как-то слишком смело.

Патч же, как я понял, встроен в файл Kollektsiya veshchey.esp. При пропатчивании старый его вариант заменяется более свежим? В самом архиве часом ничего не пропущено? Если так, в моем случае патч ничего не лечил.

С третьего-четвертого раза путем перезаходов в локацию и подшаманиваний с файлом Kollektsiya veshchey.esp (брал из разных выложенных архивов) мне как-то все же удалось поставить лук и меч на одну стойку, а кинжал в витрину. Но, увы, обратно я сумел забрать только лук. Меч и кинжал залипли намертво. А манекен так и не воскрес.

Вообщем,понял я в чём заключается проблема вертикальных стоек,и витрин...Послезавтра выпущу обновление для мода (в котором будет исправлена эта проблема)

Послезавтра выпущу обновление для мода

Очень жду. А то мне этот двухэтажный подвальчик в принципе по сердцу. Самое главное, что там внутри никакого "лута в подарок от фирмы". И весит мод какие-то килобайты по сравнению с остальными. Еще бы манекенов побольше, чтобы всю броню развесить, включая варианты. У той же имперской 4 варианта шлема и 3 - кирасы. Костяных кирас тоже то ли 3, то ли 4. То же со стальной и железной броней. Короче манекены желательны и лишними не будут.

К сожалению,  проблема осталась.

- Стойки в витринах под кинжалы по-прежнему мертвые

- Вертикальные стойки под оружие не работают

- Один манекен в углу на нижнем этаже не активируется

- Есть еще косяк со свитком Дракон. Он не ставится. Но это, скорее всего,  я сам виноват. Добыл свиток консолью, когда поймал баг в башне Мзарк, не взяв свиток сразу.

Тестил все три поместья с разными файлами Kollektsiya veshchey.esp - везде одно и то же

Грузил также и без основных файлов и с ними.

Кроме того, двигал Kollektsiya veshchey.esp на верх (под Hearthfire) и опускал в самый конец списка esp. Ничего не помогает. С чем конфликтует мод - загадка.

Ничего, явно затрагивающего Hearthfire, нет.

Может, все-таки запендя в версиях USLEP? У меня вот эта версия 3.0.14 от 1 января 2019, скачанная с этого сайта. И все новшества мода при ней, увы, не прокатывают.

А так хочется заполучить этот миленький двухэтажный погребок в Озерное поместье.

К сожалению,  проблема осталась.

- Стойки в витринах под кинжалы по-прежнему мертвые

- Вертикальные стойки под оружие не работают

- Один манекен в углу на нижнем этаже не активируется

- Есть еще косяк со свитком Дракон. Он не ставится. Но это, скорее всего,  я сам виноват. Добыл свиток консолью, когда поймал баг в башне Мзарк, не взяв свиток сразу.

Тестил все три поместья с разными файлами Kollektsiya veshchey.esp - везде одно и то же

Грузил также и без основных файлов и с ними.

Кроме того, двигал Kollektsiya veshchey.esp на верх (под Hearthfire) и опускал в самый конец списка esp. Ничего не помогает. С чем конфликтует мод - загадка.

Ничего, явно затрагивающего Hearthfire, нет.

Может, все-таки запендя в версиях USLEP? У меня вот эта версия 3.0.14 от 1 января 2019, скачанная с этого сайта. И все новшества мода при ней, увы, не прокатывают.

А так хочется заполучить этот миленький двухэтажный погребок в Озерное поместье.

Ну я тогда даже не знаю...у меня почему-то всё работает (я тоже пользуюсь USLEP)...ну я в таком случае попытаюсь полностью переделать мод с нуля...может это как-то поможет...

К сожалению,  проблема осталась.

- Стойки в витринах под кинжалы по-прежнему мертвые

- Вертикальные стойки под оружие не работают

- Один манекен в углу на нижнем этаже не активируется

- Есть еще косяк со свитком Дракон. Он не ставится. Но это, скорее всего,  я сам виноват. Добыл свиток консолью, когда поймал баг в башне Мзарк, не взяв свиток сразу.

Тестил все три поместья с разными файлами Kollektsiya veshchey.esp - везде одно и то же

Грузил также и без основных файлов и с ними.

Кроме того, двигал Kollektsiya veshchey.esp на верх (под Hearthfire) и опускал в самый конец списка esp. Ничего не помогает. С чем конфликтует мод - загадка.

Ничего, явно затрагивающего Hearthfire, нет.

Может, все-таки запендя в версиях USLEP? У меня вот эта версия 3.0.14 от 1 января 2019, скачанная с этого сайта. И все новшества мода при ней, увы, не прокатывают.

А так хочется заполучить этот миленький двухэтажный погребок в Озерное поместье.

И на счёт "Может, все-таки западня в версиях USLEP?У меня вот эта версия 3.0.14 от 1 января 2019"...нет,такого быть не может,так как я сделал мод изначально непривязанным к USLEP,и  поэтому от версии USLEP скорее всего ничего не зависит...Скорее всего проблема в одном из двух: либо USLEP почему-то не может нормально использовать триггеры и активаторы из моего мода...либо мой мод каким-то образом забаговался (хотя повторюсь,у меня всё кроме одного манекена и больших витрин для оружия  работает),и мне придётся делать его по новой...

мне придётся делать его по новой..

Может, не торопиться, напрячь еще кого-нибудь? Пусть потестируют другие скачавшие. Мне-то появление нормально отлаженного мода в принципе не к спеху. Лишь бы работало как надо. Сам Скайрим, DLC и наиболее крупные и интересные квестовые моды я прошел.

Одно плохо. Это первый случай, когда решение проблемы от меня никак не зависит. Уж на что был богат на сюрпризы мод "Протерианец" и то я  с ним  как-то самостоятельно справился, переиграв запоротое место. А тут ничего сделать нельзя. Затык словом.

Скачал, поставил в "Озерное", проверил - все работает! Спасибо за мод!

Свиток дракон не устанавливается на постамент.И на нижнем ярусе не работают часть манекенов к некоторым залипаешь намертво и стойки с кинжалами не работают.А так задумка хорошая.

Свиток дракон не устанавливается на постамент.И на нижнем ярусе не работают часть манекенов к некоторым залипаешь намертво и стойки с кинжалами не работают.А так задумка хорошая.

Я вообще как-то не могу понять причину этих проблем со стойками,манекенами,витринами...и самое странное что у всех почему-то по разному...у одного могут не работать: вертикальные стойки для оружия,витрины и манекены...у другого могут не работать только витрины...а у кого нибудь может вообще всё нормально работать...

Такая же проблема в другом моде по улутшению Медовика это тот что в Рифтене покупается.Аналогичная стойка под Свитки и БАЦ свиток дракон не лезет на самое для него подходящее место.Вобщем проблема не в твоей модификации а скорей всего траблы изначально забагованого движка игры.Вот будет умора когда Шестые Свитки на нём же и захреначат.Сколько геймерских слёз прольётся.

Я не знаю, мож это баг самого стенда для масок драконьих жрецов, но у меня пропал крозис. после того как я ее туда поставил. плюс баги на стойках оружия. иногда не снмается то оружие, что поставил

Когда я только залил версию 3.6 ,то в описании забыл упомянуть что: если у вас были прошлые версии этого мода до 3.6 то сначала удалите из папки скайрима esp файл- Kollektsiya veshchey (который был в прошлых версиях мода),и уже потом устанавливайте версию мода 3.6 где esp файл уже называется- KomnataKollekcionera .Это нужно по той причине что я решил полностью переделать этот мод с нуля с надеждой на то что у некоторых пользователей исчезнут разного вида баги в моём моде (я сейчас конечно уже упомянул об этом в описании мода,но всё же решил написать ещё и в комментариях мода,чтобы было заметнее) (Простите за эту оплошность)

По сравнению с предыдущими версиями, последняя (3.6) - приличный шаг вперед

  1. Проблема с кинжалами устранена. Кинжалы ставятся

  2. Стойки работают

  3. Пользоваться можно всеми манекенами

Однако минусы остались, хотя и не такие критичные, как раньше:

  1. Свиток Дракон по-прежнему не устанавливается. Появляется сообщение об отсутствии необходимого предмета в инвентаре ГГ.

  2. Глючит пара манекенов. Один манекен гуляет по комнате. При первом заходе в подвал он стоит боком. При втором заходе в локацию слипается с другим манекеном. Повесить на него манатки и снять их можно, но амуницию будет видно только на одном из двух слипшихся манекенов. Позже одетый манекен улетел, воткнувшись башкой в потолок, где больше не активировался. А там, где он стоял, визуально было пустое место. Подошел вплотную. Ан нет. Мышкой кликается второй манекен, визуально которого нет.

  3. При включенном автосборщике вещей (мод AutoHarvest2) предметы со стоек автоматически переносятся в инвентарь. В то время как все остальное - броня, маски, даэдрические артефакты, книжки, банки - стоят, как были поставлены изначально и как положено. Пожалуй, это раздражает больше всего. Так,  меч и посох Мирака приходится вешать по сто раз на стойку, в то время как броня этого самозванца висит совершенно нормально.

  4. Оружие на красную стойку устанавливается выше самой стойки - почти на потолок. Одна такая стойка находится слева от лестницы. Призрачный клинок на красную стойку  не ставится совсем. Он попросту не виден.

  5. Иногда происходит и такой баг. На стойке в витрине оружие попадает в инвентарь ГГ. После этого задействовать держатель повторно невозможно.

Вместо "активировать" какието не разборчивые надписи. Инных модов для Озерного поместья нету

Хотел переустановить последнюю версию мода, но вот засада: не могу забрать вещи со стоек. Даэдрические артефакты, драконьи когти и банки с насекомыми просто не берутся. Мне пишут "В инвентаре нет нужного предмета" и шлют в пеший эротический тур. Маски жрецов пропадают после длительного отсутствия в Озерном. Причем, пропадают все сразу. Можно, конечно, извратиться и получить все, что не снимается со стоек, консолью... но, боюсь, пальцы отвалятся. У меня, собственно, только один вопрос: как обновить мод?

Хотел переустановить последнюю версию мода, но вот засада: не могу забрать вещи со стоек. Даэдрические артефакты, драконьи когти и банки с насекомыми просто не берутся. Мне пишут "В инвентаре нет нужного предмета" и шлют в пеший эротический тур. Маски жрецов пропадают после длительного отсутствия в Озерном. Причем, пропадают все сразу. Можно, конечно, извратиться и получить все, что не снимается со стоек, консолью... но, боюсь, пальцы отвалятся. У меня, собственно, только один вопрос: как обновить мод?

Ну на счёт неснимаемых предметов со стоек...попробуй ввести в консоли "tlc" (эта команда позволят "летать" и проходить сквозь любых объектов) ,подлети впритык  к тем стойкам где не снимаются предметы  и снова попробуй забрать предметы постоянно кликая на английскую клавишу "E",если этот способ не поможет то...могу дать ID предметов:

Даэдрические артефакты:

Бритва Мерунеса (000240D2)

Булава Молаг Бала (000233E3)

Ваббаджек (0002AC6F)

Волендранг (0002ACD2)

Звезда Азуры (00063B27)

Чёрная Звезда (00063B29)

Кольцо Намиры (0002C37B)

Кольцо Хирсина (0002AC60)

Маска Клавикуса Вайла (000D2846)

Огма Инфиниум (0001A332)

Роза Сангвина (0001CB36)

Разрушитель Заклинаний (00045F96)

Сияние Рассвета (0004E4EE)

Топор Скорби (0001C4E6)

Череп Порчи (00035066)

Шкура Спасителя (0002AC61)

Эбонитовая Кольчуга (00052794)

Эбонитовый Клинок (0004A38F)

Драконьи когти:

000AB375 Алмазный коготь

0008CDFA Железный коготь

00039647 Золотой коготь

000ED417 Изумрудный драконий коготь

000B634C Коралловый драконий коготь

000AB7BB Костяной драконий коготь

0004B56C Рубиновый драконий коготь

000663D7 Сапфировый драконий коготь

0007C260 Стеклянный коготь

0005AF48 Эбонитовый коготь

XX01CAC0  Аметистовый коготь, левая часть

XX01CAC1 Аметистовый коготь, правая часть

Маски жрецов:

Кросис 00061CB9

Морокеи 00061C8B

Накрин 00061CA5

Хевнорак 00061CC1

Отар 00061CC2

Рагот 00061CC0

Вокун 00061CC9

Вольсунг 00061CAB

Деревянная маска 00061CCA

Конарик 00061CD6

Мирак XX039D2F

Закрисош XX024037

Азидал XX0240FE

Дукан XX0240FF

Банки с насекомыми:

Светлячок в банке 000FBC3A

Стрекоза в банке 000FBC3B

Бабочка в банке 000FBC3C

Пчела в банке 000B08C7

Мотылёк в банке 000FBC3D

Хотел переустановить последнюю версию мода, но вот засада: не могу забрать вещи со стоек. Даэдрические артефакты, драконьи когти и банки с насекомыми просто не берутся. Мне пишут "В инвентаре нет нужного предмета" и шлют в пеший эротический тур. Маски жрецов пропадают после длительного отсутствия в Озерном. Причем, пропадают все сразу. Можно, конечно, извратиться и получить все, что не снимается со стоек, консолью... но, боюсь, пальцы отвалятся. У меня, собственно, только один вопрос: как обновить мод?

Безопасно обновить мод (чтобы не потерять предметы и не получить всякого рода баги) со старой версии на 3.6 можно только если забрать предметы со стоек,а потом удалить esp файл- Kollektsiya veshchey (я сделал версию мода 3.6 полностью с нуля для того чтобы свести количество багов к минимуму и теперь esp файл называется- KomnataKollekcionera) и после этого ставить версию мода 3.6...

Работает ли в Skyrim SE?

Работает ли в Skyrim SE?

Я лично не проверял (у меня нету SE версии), но могу чисто интуитивно сказать что мод наверное не будет работать на SE, потому что я его делал на LE версии и из-за этого скрипты из мода не будут работать на SE (скрипты SE отличаются от скриптов LE)

Комната не появляется,сделал все как полагается.

Комната не появляется,сделал все как полагается.

Возможно ты просто не заметил люк ведущий в эту комнату:

!8QDs39XoNZU.jpg

Вопрос- почему могут не вставать на сои места предметы? В инвенторе они есть, но не хотят ни как, ничего просто не происходит, ни каких сообщений, только скайримские маски стандартные встали нормально на свои места, а маски драгонборна нет. Что делать? Может ли это быть связано с большим кол-вом модов на улучшение артефактов?

Вопрос- почему могут не вставать на сои места предметы? В инвенторе они есть, но не хотят ни как, ничего просто не происходит, ни каких сообщений, только скайримские маски стандартные встали нормально на свои места, а маски драгонборна нет. Что делать? Может ли это быть связано с большим кол-вом модов на улучшение артефактов?

К сожалению я не знаю что может создавать такие проблемы, лично у меня все стенды работают

К сожалению я не знаю что может создавать такие проблемы, лично у меня все стенды работают

Буквально следом поставил версию 4.0 и проблемы пропали. Почему и как не знаю, но все работает. Спасибо за работу, клевый мод, именно то, что было нужно довакину с "драконьими" замашками по части сокровищ и сокровищниц.

О снова качаю спасибо )

Интересно ,у автора непонятно, а в других домах из модов комната будет?? В частности в моде НИБУРОН Дворец довакина???

Интересно ,у автора непонятно, а в других домах из модов комната будет?? В частности в моде НИБУРОН Дворец довакина???

Модов на дома для довакина слишком много и добавлять вручную "комнату коллекционера" в каждые моды будет нереально.Притом высока вероятность багов если делать "мод для мода"

Планируется такая комната для Поместья Северин? Больно уж нравится архитектура Дома Редоран)

Планируется такая комната для Поместья Северин? Больно уж нравится архитектура Дома Редоран)

Да, планируется)

Люблю Озерное. Спасибо

Очень клёвый доп. Удобно размещать вещи, но есть и пара моментов которые напрягают.
1. Двоение вещей. Стоит поместить что-то на стенд (манекен, витрина, стена масок), То при снятии в инвентаре появляется 2 предмета. Или при снятии предмета и выходе из комнаты, по возвращении предмет снова на стенде, но и в инвитаре он тоже остаётся. И это размножение бесконечно.
2. Нет сетндов для некоторых уникальных вещей, например для Крапивника и Посоха Магнуса.
3. Было бы не плохо иметь несколько отдельно стоящих манекенов для брони к которой нет оружия, например талморское одеяние, или одеяние Архимага.
4. Слишком много пустого пространства. Огромная комната а предметы только по периметру. 
Ну и напоследок, ковёр в центре комнаты провалился в текстуры.!rt6gEO-IKoc.jpg!gMJtcD948kg.jpg

Очень заинтересовала задумка, но архив с версией 4.0 побитый - не разархивируется. Можно перезалить?

Очень заинтересовала задумка, но архив с версией 4.0 побитый - не разархивируется. Можно перезалить?

Попробуй обновить версию архиватора, лично я архивировал через winrar и у меня всё до сих пор работает

Где находится люк в поместье "Высокий Шпиль?", не могу найти

Где находится люк в поместье "Высокий Шпиль?", не могу найти

Текст комментария скрыт

ВСЁ это УЖЕ прекрасно реализовано в моде WhiterunSafehold !!!

Только WhiterunSafehold появился на 2 года позже этого мода) (ну и не понятно к чему ты это написал, так как тот мод только для SE и к тому же не похож на мой мод)

Очень клёвый доп. Удобно размещать вещи, но есть и пара моментов которые напрягают.

1. Двоение вещей. Стоит поместить что-то на стенд (манекен, витрина, стена масок), То при снятии в инвентаре появляется 2 предмета. Или при снятии предмета и выходе из комнаты, по возвращении предмет снова на стенде, но и в инвитаре он тоже остаётся. И это размножение бесконечно.

2. Нет сетндов для некоторых уникальных вещей, например для Крапивника и Посоха Магнуса.

3. Было бы не плохо иметь несколько отдельно стоящих манекенов для брони к которой нет оружия, например талморское одеяние, или одеяние Архимага.

4. Слишком много пустого пространства. Огромная комната а предметы только по периметру.

Ну и напоследок, ковёр в центре комнаты провалился в текстуры.!rt6gEO-IKoc.jpg!gMJtcD948kg.jpg

>Ну и напоследок, ковёр в центре комнаты провалился в текстуры

Я это сделал специально для того чтобы игрок не провалился сквозь текстуры...при создании комнаты я заметил что некоторые текстуры не имеют мешей, но они были мне нужны для того чтобы в центре был пол (прикол в том что у HearthFires нету нормальных текстур одной плитки которые я использовал для создания комнаты)

>Двоение вещей.
Не знаю с чем это связано

>Нет сетендов для некоторых уникальных вещей, например для Крапивника и Посоха Магнуса.Было бы не плохо иметь несколько отдельно стоящих манекенов для брони к которой нет оружия, например талморское одеяние, или одеяние Архимага.Слишком много пустого пространства. Огромная комната а предметы только по периметру.

Попытаюсь в будущем это исправить

Рано радовался. Очень жаль (
из других модов, только мод на много колец.
И ещё третий свиток не ложится на место

ibb.co/N6cVF5P

Не могу понять что происходит, но в комнате с манекенов пропадает одежда. Тоесть я одел на них вещи, а когда возвращаюсь туда они уже без одежды

Старший брат следит за тобой
Комментарий запрещен на территории вашей страны

установил и столкнулся с проблемами постоянно перестают отображаться доспехи на манекенах и когда надел на стенд маски жрецов через какое-то время они пропали не снимаются пишет что у вас нет этой маски.

баг со свитком дракона еще не пофиксили?

esbern2314, ещё нет

Замечательно. Спасибо.

Обнаружил один приятный, на мой взгляд, момент ... Держатели и прочие активаторы снимают маркер у ворованных вещей. :-)
Теперь ещё и решена печалька с Золотым когтем - его можно не отдавать Лукану и магазин "Ривервудский торговец" будет открыт ВСЕГДА !..

Мод качественно сделан и дружественен к пользователям CreationKit. Самостоятельно добавил активаторы там, где мне удобно и не плевался как от ресурсных модов на эту же тематику. Без подобной "шпаргалки" сложно было разобраться.

Ещё раз: Спасибо. :-)

Дом тёплых ветров. люка нету((

Где можно найти Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch? И понять установлен ли он

akra_03, Странный вопрос... вероятно стоит проверить вкладку "исправления и патчи"?

Fon_Dol, просто мод не работает, поэтому пытаюсь понять в чем причина..

akra_03, ой, я бы предпочел короткое "Спасибо", но да ладно... Все же порекомендую вам устанавливать моды через какой-нить мод менеджер... вопросов и проблем будет меньше.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.