Проверено
Популярный мод

Гибкая музыкальная система для Морровинда, позволяющая легко настраивать музыку для разных локаций и событий.

В Morrowind всегда была музыка путешествий, одинаковая везде, а также музыка боя, которая не зависела от силы врага. Саундтрек начинает повторяться спустя пару часов игры. Особая музыка для определенных мест и ситуаций просто отсутствует.
     MUSE меняет все!
Теперь игроки и модмейкеры смогут добавлять особую музыку, делая саундтрек разнообразнее.

Особенности мода:

  • Позволяет настраивать игровую музыку, добавляя новые саундтреки к особым регионам, подземельям и ячейкам.
  • Вы можете добавлять новую музыку очень легко, просто поместите mp3-файлы в определенны епапки - и у вас уже есть новая игровая музыка.
  • Позволяет добавлять пользовательскую музыку в моды, например, добавляющие новые локации.
  • Простая система конфигурации позволяет расширять ее и добавлять еще больше типов музыки без необходимости редактировать код плагина.

Типы музыки:

  • Regional - автоматически определяет и привязывает регионы к папке.
  • Dungeon detection - автоматически определяет, является ли интерьер, в котором вы находитесь, опасным местом.
  • Tileset detection - определяет в каком типе локации вы находитесь, двемерских руинах или пещере, не требует дополнительных плагинов, работает с любым модом.
  • For cells - вы можете добавлять музыкальные плейлисты для городов и особых мест.
    • Air - когда вы летите высоко над землей.
    • Underwater - когда вы плаваете глубоко под водой.
    • Combat - улучшенная система боевой музыки, которая не начинает играть из-за каждого грязекраба. Можно настроить под определенных врагов.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выполнен перевод меню и файлов конфигурации. Названия регионов и имена NPC в файлах конфигурации изменены на русские в соответствии с переводом 1с\акелла.

Рекомендую использовать использовать патч от NullCascade, до тех пор пока автор не обновит перевод. Патч не затрагивает файлы русификации.

 

 

Состав архивов

MUSE 2 - 2.02 rus - основной архив, содержит мод версии 2.02 с русифицированным меню и файлами конфигурации.

Patch for MUSE 2 v2.02 - патч от NullCascade. Рекомендуется использовать до тех пор пока автор не обновит мод.

MUSE 2 - 2.02 rus Fix - содержит изменения из патча NullCascade + исправления предложенные Necrolesian на странице https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/48665
Исправление 1 - Порог музыки боя для уровня 30+.
Исправление 3 - Музыка для левитации.
Исправление 5 - Лишние записи в журнал событий MWSE.log.
Исправление 7 - отключена проверка внутриигрового времени, т.к.проигрывание музыки по времени суток не реализовано.

MUSE 2 - 2.02 rus Fix mcm - исправил меню настройки, что бы оно было разделено на 2 колонки: в правой отображаются подсказки к функциям, которые изначально присутствовали, но не отображались.

Дополнительные музыкальные конфигурации

Требования

Morrowind
Tribunal
Bloodmoon
Morrowind Code Patch
MGE XE 0.17.0 + (Запустите MWSE-update.exe)
MWSE 2.1 + (входит в состав MGE XE)
Рекомендуется
Patch for MUSE 2 v2.02 (патч от NullCascade)

Как установить мод

Скопировать папку Data Files в папку с игрой.
Или использовать менеджер модов.
Рекомендую использовать использовать патч от NullCascade, до тех пор пока автор не обновит мод. Патч не затрагивает файлы русификации.

Примечание: устанавливая мод с Wrye Mash, вам нужно вручную распаковать папку music в Data Files.

Проблемы

- Несмотря на то, что mp3-файлы помещены в папку, пользовательская музыка не воспроизводится.
- Проверьте, имеют ли ваши mp3-файлы экстра-метаданные. Если имеют, очистите файлы от них. По какой-то причине Morrowind не воспроизводит mp3-файлы с метаданными.

- Мой пользовательский файл конфигурации не работает.
- Проверьте: есть ли ошибки в MWSE.log, имеет ли ваш файл правильное форматирование, корректны ли имена. Для русской версии игры имена врагов должны указываться на русском, если конфиг для мода, то так как переведено в моде, файл конфигурации должен иметь кодировку Windows-1251.

Загрузил:
Pirate
4

Комментарии

давно искал подобный мод и наконец-то нашёл его! но мне не понятно кое-что с ним...
в папке мода ms-general-dungeon general поместил нужные мне музыкальные файлы, но они никак в подземельях не воспроизводятся нигде. метаданных не было в них. помог только вариант с папкой interior-tomb. я туда поместил нужные мне эти файлы и они заработали в одной гробнице. но я то хотел, чтобы они автоматически работали и звучали во всех опасных зонах, как указано в информации, а не только в древних данмерских гробницах. что ещё можно сделать с этим?

В папке interior есть папки cave, daedric, dvemer и tomb. Тебе нужны именно они. В каждую закинь тот музон, который нужен.
Нет только папок и конфиг-файла для данмерских крепостей, но если нужно, могу объяснить как сделать это вручную (в том числе lua-код для конфиг файла).

Sidney, наверное я немного не так объяснил свой вопрос. вот что меня интересует, судя по описанию выше: "Тип музыки. - Dungeon detection - автоматически определяет, является ли интерьер, в котором вы находитесь, опасным местом." - вот оно что, михалыч. =)
меня вот это заинтересовало в первую очередь. для чего тогда эта папка (dungeon general) по адресу: ms-general-dungeon general? если музыку для подземелий, пещер, руин гномов и даэдр нужно распихивать в interior? какой в ней то тогда смысл?

А хрен его знает

Sidney, ну и ладно. в общем-то и так всё работает, только не так, как было запланировано изначально. хех)
у тебя на одном из скринов где-то тут на каком-то плагине, справа-внизу игрового экрана, над мелким квадратиком карты, изображены ещё были и часы. что это за мод такой у тебя там был подключён, или не у тебя? случайно не в курсе? тоже себе такой хотел бы. tesall.ru/files/modi-dlya-morrowind/11437-puteshestvuem-vmeste?tab=screenshots#gallery

Название что-то вроде "20 модов для MWSE". Один из них - Часы.

спасибо за подсказку! теперь я, наконец, нашёл, что искал. ^^

После скачивания мода начались баги и ошибки. Хотя все mp3 чистые кидал и правильно переименовывал. Постоянно не находится battle композиция, или region. При том какая-то играет,какая-то нет,хотя обе очищены и стоят друг за дружком. Странная избирательность. Так же непонятно почему среди регионов нет Молаг Амура, непонятно для чего папка с файлом reset внутри, зачем папка музыки в данжах, когда есть отдельные критерии: пещера, гробница и т.д?? Что за режим "отладки" в самой игре можно квл/выкл? Вообщем разъяснений 0, как и стабильности работы мода. Очень пожалел,что скачал и такое разочарование, даже как-то обидно... Уже столько модов хороших установил, только звук настроить оставалось, и тут на тебе подарочек.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.