Сборка FALLOUT 4 Afterglow (06.12.2024) 1.2.6
Простая по составу, оптимизированная и дружественная к оригинальной игре, сборка с полным ребалансом игры. Это включает в себя пересмотр урона и появления оружия в угоду балансу, а не реализму, изменения способностей, требованиям к крафту и редкости выпадения лута. Также она содержит все основные исправления ошибок, базовое улучшение оригинальной графики и в ней нет нового оружия или переделок ванильного. Учтите это перед установкой.
ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ В РАЗДЕЛЕ УСТАНОВКИ!
СПИСОК МОДОВ
Я пропускаю список всех фреймворков, а также исправлений багов и ошибок, оставляя лишь выжимку из основных улучшений, графических изменений, геймплея и анимаций.
УЛУЧШЕНИЕ
Assorted Modular Tweaks - Коллекция приятных мелочей, которые скрасят ваше пребывание в Пустошах. Кушайте, не обляпайтесь!
Remove Ammo from Dropped Guns - Заботливо автоматически переносит патрончики из трупиков в их сумочки.
Remember Lockpick Angle - Updated - Запоминает в каком положении вы просрали свою отмычку.
Attack Spawns Outside the Settlement - Теперь грязные нищуки в попытке отбить у вас ваше любимое поселение, будут правильно спавнится за его границами.
Simple Offence Suppression - Нейтральные персонажи не начнут вас атаковать, если вы "случайно" попадете по ним в бою.
Classic Holstered Weapons System - Отображение пушек за спиной и на поясе. Прямо как в квассиге!
Unlimited Survival Mode - Настройка режима выживания.
Bullet Counted Reload System - Правильный учет патронов при анимации перезарядки оружия.
ИНТЕРФЕЙС
Extended Dialogue Interface - Бесполезный мод с попыткой сделать меню диалогов нормальным. Спойлер - получилось плохо.
FallUI - Улучшенный ванильный интерфейс.
Sniper Scope Overlay And Reticles Replacement - Удобные снайперские прицелы.
ОСВЕЩЕНИЕ
A weather and interior lighting overhaul - Легкая переработка освещения в интерьерах и экстерьерах.
Lights In Load Elevators - Включает свет в лифтах, чтобы вы не боялись.
Immersive Candles - Анимированные свечи.
ЛОКАЦИИ
Diamond City Supplements - Большая детализация Даймонд-сити.
Diamond City Billboards - Аналогично.
Goodneighbor View - Тоже самое, но для Добрососедства.
Detailed Bunkers - Больше деталей для довоенных ДОТов.
РЕТЕКСТУРЫ
High Resolution Texture Pack - Оптимизированные перерисованные ванильные текстуры окружения.
Targeted Textures - Тоже самое.
SuperAlloys - Enhanced Power Armor Paints - Текстуры силовой брони.
Enhanced Vanilla Rocks - Улучшенные ванильны скалы.
Enhanced Vanilla Plants - Улучшенные ванильные растения.
Enhanced Vanilla Vines - Не поверите, но... улучшенные ванильные лианы.
Enhanced Vanilla Armor and Clothing - Хотите еще раз услышать слово "ванильные"? Улучшенные ванильные текстуры брони и одежды.
Make Like a Tree - Детализированные деревья.
Computer Console illuminated - Анимированные компуктерные панели. Все мигает, сияет. Еб***ться!
Water Enhancement Textures - Водичка, красивая водичка.
Wildergrowth - Grasses and Groundcovers - Травка, красивая травка!
Wave Animation Vanilla Enhanced - Волны, волнистые волны!
HD Moon with Phases - HD луна с полным циклом.
Makeshift Textures - Нормальные текстуры для гладкоствольного оружия (из труб).
Terrain Undersides - Исправляет баг с освещением ландшафта, даже когда нету видимого солнца.
ВНЕШНОСТЬ ИГРОКА И NPC
Curated Companions - Легкая корректировка внешности всех ключевых спутников.
Enhanced Vanilla Bodies - Улучшенные ванильные тела.
The Eyes of Beauty - Remastered - Красивые глазки.
Base Face - Текстуры лиц.
ГЕЙМПЛЕЙ
Encounter Zone Recalculation - Динамично скалирует ранее посещенные локации под уровень игрока.
Lunar Fallout Overhaul Deluxe - Комплексный Супер-Пупер ребаланс.
Lore Based Power Armor Changes - Redux - Легкие корректировки силовой брони и шанса ее появления на карте.
Less Food in Exteriors и Less Loot - Assorted Locations - Умеренное удаление в 30% еды с игровой карты и подземелий и 50% удаление медикаментов и химии (только из обновляющихся локаций)
Food Healing Doesn't Stack - Еда больше не отхиливает мгновенное.
Complex Vendors - Торговцы покупают только то, что продают, также есть настройка сложности торговли.
Enhanced Movement - Улучшенное движение, скольжение и расход очков действия. Ну вкуснятина же, не так ли?
Blocking Overhaul - Теперь вы не сможете блокировать когтя смерти, также имеет кучу полезных улучшений.
Chemfluence - AI Combat Dynamics - Улучшенный ИИ противников.
Fusion Generator Overhaul - Атомные блоки будут в частично разряженном состоянии.
Simple Wait Anywhere - Возможность ожидать где угодно, нажав кнопку "T".
Vertibird Jump - Возможность спрыгнуть с винтокрыла в любой момент.
ЗАДАНИЯ
DLC Timing - Отложенные DLC.
Who's The General - Престон Гарви больше не назойливо всучивает вам задания. Они появляются, если спросить его "Как дела?".
You And What Army 2 - Динамичное расширение аванпостов минитменов по мере выполнения их заданий.
Simple Creation Club Delayed NG - Отложенные СС задания.
Minimal Minutemen - Radiants for the Returning General - Локализует задания минитменов в рамках той локации, где вы сейчас находитесь.
Keep Radiants in the Commonwealth - Тоже самое, но для радиант-заданий.
Publick Occurrences Expanded - Расширение выпусков "Общественного Вестника" для основной игры и DLC.
Commonwealth Encounter Pack - Куча новых случайных событий.
АНИМАЦИИ
Automatically Lowered Weapons - Опускает оружие чуть ниже.
First-Person Swimming Animations и First-Person Running with Hands Animations - Отображение рук при ускорении и плавании.
ЗВУКИ
LOST Audio Tweaks - Улучшение звуков окружения и игрока.
Diamond City Radio Extended - Расширенные треки радио.
Diamond City Ambience - Новые звуки окружения в Даймонд-сити.
Soundtrack Extension - Расширение оригинальных саундтреков. Включает в себя: Fallout Suite, Bleak Beauty и Musical Lore - Wasteland Edition.
Полный список модов вы можете посмотреть здесь.
Краткое описание ребаланса
Работа с системой Bethesda
Итак, мой подход заключался в том, чтобы рассмотреть все элементы игры, созданные Bethesda, которые влияют на продвижение по уровню, и настроить их так, чтобы они лучше работали друг с другом. Я решил использовать здоровье Игрока/NPC в качестве контроля и сбалансировать все в соответствии с ним. Это означает, что урон, источники исцеления и снаряжение должны становиться доступными игроку в соответствующее время.
Оружие, наносящее больший урон, может появиться только на более поздних уровнях, а NPC, которые появляются с этим оружием, не будут появляться с модами на оружие более высокого уровня еще позже. Это означает, что урон, наносимый NPC игроку, будет увеличиваться более плавно, чтобы при попадании они наносили соответствующий процент урона от здоровья игрока.
Способности, повышающие урон от оружия или позволяющие создавать оружие, будут доступны только на более поздних уровнях по тем же причинам. Эти способности и модификации должны увеличивать урон оружия настолько, чтобы его величина соответствовала увеличению здоровья NPC. Если они будут открыты слишком рано, то убивать врагов станет проще.
Боеприпасы для оружия, наносящего очень большой урон, должны быть скудными, чтобы они использовались в основном для NPC с высоким уровнем здоровья (например, боссов и крупных существ). Поскольку тип боеприпасов наносит меньше урона, нужно чаще разрешать автоматический огонь. Медикаменты должны стать более распространенными/мощными на более поздних этапах игры, когда вы сталкиваетесь с более сильными противниками.
Легендарные предметы также способствуют развитию игрока. Чем больше вы собираете, тем сильнее вы становитесь (и тем выше шанс, что вы получите что-то полезное для вашего билда). Чтобы замедлить этот процесс, я решил снизить скорость их получения игроками.
Броня также нуждается в доработке, чтобы игрок не мог стать практически неуязвимым и получал соответствующую защиту на должном уровне.
Побочные способности также должны быть учтены. Способности, которые увеличивают исцеление, здоровье или урон интересными способами, такие как "Кровавая баня" способствуют росту силы игрока. Они должны быть достаточно полезными, чтобы соблазнить игроков, но не настолько мощными, чтобы снизить сложность и сделать игру менее увлекательной. И если игнорировать эти способности, они могут легко сбить весь остальной баланс мода. В целом, способности были изменены таким образом, что вы больше не можете полностью убрать из игры такие угрозы, как повреждение конечностей, радиация и ловушки. Полное удаление угроз слишком сильно снижает сложность и лишает игру механики, которая делает Fallout интересной.
Требования к уровню перков были увеличены, чтобы соответствовать естественному прогрессу игры. Если в ванильной версии большинство перков можно было разблокировать на 40-м уровне, то теперь некоторые из них можно разблокировать только на 75-м уровне и выше! Некоторые перки недостижимы при обычном прохождении ванильной игры, но они были специально разработаны так, чтобы их могли разблокировать только те игроки, которые используют моды, добавляющие множество новых квестов и контента для исследования.
Плоская система здоровья
Популярный метод ребалансировки Fallout 4 - это переход на плоскую систему здоровья. По мере повышения уровня ваше здоровье и здоровье NPC меняется очень незначительно. Для меня проблема в том, что все, что создала Bethesda, было направлено против этого. Чтобы это сработало, нужно внести гораздо более радикальные изменения в системы, о которых я говорил выше. Это не значит, что этого нельзя сделать (некоторые люди проделали впечатляющую работу по переделке такого рода). Просто я выбрал свой подход, поскольку он больше соответствует тому, каким, как я надеялся, будет Fallout 4 на момент выхода.
Реалистичный баланс оружия
Я видел много ремонтов оружия, которые пытались сосредоточиться на реализме оружия. Статы оружия основываются на ожиданиях реального мира. Вопрос в том, будут ли эти изменения работать с остальными системами прогрессии игры. Если оружие теперь работает лучше или хуже, будет ли это проявляться раньше или позже в игре? Если этот тип патронов наносит больший урон, его сложнее приобрести? Если вы сделали так, что автоматическое оружие наносит столько же урона за выстрел, сколько и одиночный огонь, зачем вам использовать одиночный огонь? Это может быть интересным подходом для тех, кто хочет сделать игру более похожей на mil-sim. Но, опять же, в рамках ролевой системы прогрессии это сложно сделать.
Равный баланс оружия
Эта идея заключается в том, чтобы сделать все оружие сбалансированным по отношению друг к другу. Подобно классической многопользовательской арене дезматча. Гладкоствольный автомат может отличаться по характеристикам от, скажем, боевого карабина, но с технической точки зрения их различия уравновешиваются. Это интересная идея, и я полагаю, что ее привлекательность заключается в том, что ничто не устаревает. Думаю, если все сделать правильно, это может быть интересно. Разблокировка нового оружия будет похожа на разблокировку новой пушки в игре Battlefield или Call of Duty.
Перестройка способностей
Я думаю, что это в основном дело вкуса. Существует приличное количество переделок способностей, и некоторые из них предлагают интересные способы улучшить баланс или сделать геймплей более увлекательным. Я не думаю, что нашел набор, который бы мне нравился на 100%, и я уверен, что многие скажут то же самое о тех изменениях, которые я сделал (в том числе и я сам). Просто существует множество ограничений, которые моддеры вынуждены обходить, чтобы найти решение проблем, связанных с тем, как устроена таблица способностей.
Новизна против необходимости
Я думаю, что это очень важный момент, и я сам иногда попадаю в ловушку. Это добавление чего-то в игру только ради этого, а не потому, что в какой-то области игры ощущается недостаток. Давайте посмотрим на мои изменения в еде в игре. Я заблокировал кулинарные рецепты за рангами "Свинцового живота", основываясь на том, насколько полезными были эти продукты. Но теперь, когда каждый ранг разблокирует рецепты, я почувствовал, что мне нужно добавить новые продукты, чтобы каждый ранг способности стал достойным. На высшем ранге разблокируются рецепты для продуктов, которые улучшают показатели SPECIAL, но только несколько продуктов улучшают несколько показателей SPECIAL. Поэтому возникла необходимость сделать так, чтобы на каждый СПЕЦИАЛЬНЫЙ стат приходился один тип еды. Я мог бы просто создать 30 новых типов еды, чтобы сказать, что я это сделал, но вместо этого я просто добавил то, что, по моему мнению, сбалансирует новую систему разблокировки рецептов более высокого качества.
Силовая броня
В ванильной игре Силовая броня появлялась в мире на уровне, равном уровню игрока. Это означало, что в определенный момент вся силовая броня появлялась как X-01, а более низкие качества никогда не появлялись. Теперь у силовой брони есть шанс появиться на уровне, меньшем или равном уровню игрока (и есть повышенный шанс спаунить комплекты более низкого уровня). Это означает, что в мире можно найти большее разнообразие комплектов, а комплекты высокого уровня встречаются гораздо реже. Уникальные наборы остаются нетронутыми, поэтому в игре по-прежнему гарантированно есть хотя бы один набор X-01.
В предыдущих играх франшизы Fallout было принято закрывать доступ к силовой броне, требуя для ее использования пройти обучение. Так как вам придется использовать силовую броню в самом начале квеста, это не вариант. Вместо этого я создал "мягкую блокировку". Вы можете использовать любой комплект силовой брони в любой момент игры, но для ремонта деталей вам понадобятся ранги "Оружейника". К сожалению, я не могу заставить игру отобразить, что вам нужна способность для ремонта (она просто говорит, что у вас нет требований), так что вам нужно просто помнить об этом.
Компаньоны
Урон от падения удален. Компаньоны не могут активировать ловушки. Компаньоны получают бафф урона на 60-м и 80-м уровнях, чтобы помочь им масштабироваться и идти в ногу с игроком. Поскольку все компаньоны (включая большинство компаньонов из модов) уже имеют эту способность, эти изменения хорошо совместимы с другими модами.
Некоторым компаньонам не хватало способностей или доп. эффектов, поэтому они были непосредственно отредактированы.
Я отредактировал боевой стиль каждого компаньона или дал им уникальный стиль, если у них был общий/обычный. Теперь их боевое поведение хотя бы немного отличается друг от друга. Я постарался сделать так, чтобы это как можно лучше соответствовало их личности и роли.
Многие из уникальных видов оружия компаньонов были улучшены соответствующими модификациями или заменены вовсе. Их оружие стало лучше соответствовать их характеру и роли. Я постарался сбалансировать их так, чтобы они были жизнеспособными вариантами для игроков, которые не хотят заниматься инвентаризацией компаньонов, и в то же время не были слишком сильными. Я не стал изменять внешность компаньона. Однако если вы хотите использовать мод, который это делает, вам, скорее всего, придется сделать слияние патчей, чтобы не потерять изменения баланса.
Легендарные предметы
Система выпадения легендарных предметов была переработана. Самое существенное отличие заключается в том, что не все легендарные противники имеют легендарные предметы. В частности, насекомые, существа и гули не имеют легендарных предметов. Такое сокращение было очень необходимо, ведь легендарные предметы кажутся более особенными, когда вы не купаетесь в них.
Были удалены чрезмерно мощные/магические легендарные эффекты (например, взрывающиеся пули).
Добавлены новые легендарные эффекты для оружия и брони. В основном умеренные баффы.
Были изменены правила установки модов на оружие и броню.
У некоторых уникальных/купленных в магазине легендарных предметов изменены эффекты.
Легендарные предметы, продающиеся в магазинах, обычно стоят намного дороже.
В целом цель заключалась в том, чтобы перебалансировать легендарные предметы таким образом, чтобы эффекты улучшали предмет, но редко делали его лучше аналогов более высокого класса. Таким образом, легендарный гладкоствольный карабин с меньшей вероятностью превзойдет легендарный боевой карабин.
Режим выживания
Изначально Lunar была разработана для игры без выживания. Однако со временем все больше игроков, играющих на выживание, обнаружили, что им нравится играть на выживание с этим обновлением, поэтому я постарался сделать этот опыт настолько приятным, насколько это возможно, и добавить несколько функций, которые дополняют выживание. Эта реконструкция сделает игру на выживание сложной (и, надеюсь, удовлетворительной). Некоторые общие изменения, заслуживающие внимания (большинство из них затрагивают все уровни сложности):
Антибиотики встречаются редко.
Эффекты еды действуют в течение всего времени, независимо от того, сыты вы или все еще голодны.
Дефицит предметов увеличен.
Оружие наносит больше урона.
Вес многих предметов был перебалансирован.
Химикаты имеют вес (в выживании и вне выживания).
Радиация представляет большую угрозу.
Наказания за зависимость стали более суровыми.
Низкокачественная пища и сырое мясо имеют шанс вызвать болезни.
Все продукты, изготовленные с помощью способности "Гурмана Пустошей", не вызывают болезней.
Травяные снадобья встречаются реже и теперь для их изготовления требуется "Гурман Пустошей".
Добавлены новые продукты питания (вяленое мясо), которые дают большее соотношение исцеления к весу.
Урожай стало сложнее собирать без поселенцев.
Добавление своих модов
Да, без проблем, только учтите несколько моментов:Здесь должен быть текст, который будет прятаться под спойлером.
ВСЕГДА держите PRP.esp и PuddleReflectionFix.esp в самом низу загрузки (справа в МО2), даже если вы ставите мод не меняющий локации, есть конечно куча исключений, но вы лучше делайте так или используйте сортировку модов в MO2.
ВСЕГДА используйте патчи под PRP, если мод что-то меняет-добавляет на локацию, например SIM.и ставьте эти патчи после PRP.
НИКОГДА не используйте моды по типу Scrap Everything.
НОВОЕ оружие и броню ставить можно, только учтите, что скорее всего оно делалось под ванильный баланс и прогрессию и поэтому оно будет или слишком сильным или слишком слабым.
Надеюсь вы прочитали это внимательно и если я еще раз услышу про пропавший мост/статую в Сэнкчуари - я вскроюсь.
УСТАНОВКА
Требуемая версия игры 1.10.163 (пиратка Steam-Rip, вот подходящая версия) или просто Steam версия игры (будет автоматом сделан откат до требуемой версии) и все основные DLC: Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbor, Contraptions Workshop, Vault-Tec Workshop и Nuka-World.
Вот ссылка на саму сборку, инструкция по ее установке, ссылка на дискорд и прочее прочее. внутри архива.
Также:
- Если вам не особо важно отображение оружия на персонаже, то лучше отключите мод Classic Holstered Weapons, в целом он довольно стабильный, но может вызывать редкие микрофризы в бою, особенно в VATS.
- В сборке есть опциональная поддержка всех модов Клуба Творчества, но самих модов нет. Если вам нравится то, что там есть, то просто скачайте их и установите прямо в папку игры.
FAQ
- Есть по ней какое-то видео? На старую версию сборки это видеоряд от impromaxx или Серия летсплеев от UnknDoomer но учтите, что он добавлял кучку своих модов, так что это вообще не одно и то же.
- У меня проблемы с лодами/фиолетовые кусты! Несовместимость с HD текстурами Бетесды или удалите их из папки игры или отключите в МО2 моды Enhanced Vanilla Plants и Afterglow - Ultra LOD.
- Широкоформатный монитор? Включите в МО мод TruBy9 UltraWide Fallout 4.
- Нужен цветной пип-бой! Тоже самое, только в Fallout.ini - добавьте раздел [Pipboy] и под ним строчку bPipboyDisableFX=1.
- В ланчере в оконном режиме нет моего разрешения монитора. Нажмите в МО на иконку с красным пазлом - далее в INI Editor и раздел Fallout4Prefs, найдите iSize H (вертикаль) и iSize W (горизонталь) в разделе [Display] и укажите свои значения.
- Снять ограничение в 60 кадров? В INI файле мода High FPS Physics Fix — Settings поставьте 0 вместо 60 в InGameFPS.
Комментарии