Внимание! Перевод мода сделан на любительском уровне (гуглоперевод). Причем, многие стандартные названия локаций, предметов и НПЦ переименованы на новый лад, что не всегда корректно и может ввести вас в заблуждение при прохождении игры.
Устанавливайте эту версию мода на свой страх и риск.

allexa

Journey to the Centre of Nirn
"Look not to the Heavens but to the ground beneath your feet
For there the Gods have sown the makings of deceipt"


Здесь представлен только переведённый ESP файл, чтобы не нарушать авторские права. Файлы мода можно скачать по следующей ссылке: https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/53952?tab=description После этого вы сможете установить сам перевод.

Путешествие к центру Нирна

"Не смотри на небеса, но на землю под своими ногами, ибо там боги посеяли зачатки обмана."

Следуйте по стопам знаменитого исследователя, следуя подсказкам к местоположению давно потерянного города. Путешествуйте через обширные магматические камеры и темные пещеры, разгадывая головоломки, загадки и интригующие лабиринты, прежде чем наконец-то открыть судьбу затерянного города айлейдов.

О моде

Я взял двухлетний перерыв от Nexus, чтобы разработать этот огромный мод, основанный на знаменитой истории Жюля Верна, которая всегда меня зачаровывала. В его истории есть явные параллели, и, конечно, будучи фантастической игрой, я добавил многое другое. Существует более 80 локаций, и я написал более 100 скриптов, чтобы это не было просто ползание по пещерам. Мод содержит модели других создателей контента, которых я упомяну здесь:

Mr_Siika Meo Reaper Stroti Syscrusher (коллизионные боксы) Ztree Momo Phitt

И несколько других, о которых я не могу найти информацию, но готов упомянуть, если они найдут свою работу в этом моде.

Требования

Oblivion, SI, OBSE

Как установить мод

Установка:
Здесь находится только переведённый ESP файл. Основные файлы мода можно скачать здесь -
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/53952?tab=description

Очень просто, все необходимое содержится в BSA в паре с esp файлом. Просто извлеките zip файл в свою папку с данными и, возможно, зарегистрируйте BSA, хотя на моем тестовом ПК это оказалось ненужным.

Игровой процесс и как начать прохождение

Игровой процесс

Недра Нирна беспощадны. Один неверный шаг может привести к вашей гибели. Идите осторожно! На экране будут появляться подсказки по мере необходимости, но никаких записей в журнале не будет, я подумал, что в почти полной темноте вы вряд ли будете писать, о да. Вам понадобятся источники света, и вы найдете их по пути. В пещерах и гротах очень мало ложных источников света, на самом деле в большинстве мест, если вы потушите фонарь или факел, вы ничего не увидите. Это сделано намеренно, даже с факелом вы увидите всего несколько футов. Гарантирую, что вы будете обращаться к местной карте, чтобы найти путь... Конечно, у всех свои предпочтения, но для того, чтобы испытать мод так, как он был задуман для погружения, я бы предложил вам...

Отключите границы

Путешествие требует доступа к месту, которое обычно находится за картой.

Выключите музыку в игре

Мод имеет свои собственные звуковые эффекты и атмосферную фоновую музыку.

Не обязательно, но я предлагаю установить поле зрения на 60-70 для реализма. По умолчанию все кажется слишком далеким.

Используйте заменитель воды

например, предоставленный Oblivion Reloaded, иногда выходы и т.д. могут быть скрыты, иначе хотя на тестах у меня проблем не было.

Держите громкость звуковых эффектов высокой

это действительно улучшает восприятие.

Не включайте режим бога

Вы будете обманывать себя и упускать смысл того, почему некоторые вещи намеренно сложны. По всему модулю будут расположены зелья, которые помогут вам восстановить силы.

Исследуйте все

Существует множество пасхалок и отсылок, некоторые из которых, чтобы поднять настроение (включая игру для C64 1980-х годов, которую любил мой отец).

Не всегда бегите

Иногда вам придется бежать, но ходьба, когда это возможно, добавит к погружению.

Будьте готовы!

Вы можете обнаружить, что недостаточная бдительность в начале может иметь последствия по пути, такие как наличие приличного оружия для защиты и, возможно, несколько ремонтных молотков и т.д.

Начало приключения

Для начала посетите трактир Торговцев в торговом районе. Подойдя к бармену, вы услышите слух. Также на стене есть подсказка.

Благодарности

Моим игровым тестерам за их терпение относительно моего постоянного доработки вещей.

Надеюсь, вы получите столько же удовольствия от этого мода, сколько и я от его создания. Это было потрясающе!

Загрузил:
sharomon rip
6

Комментарии

Добавить комментарий

О, определенно в сборку! да здравствует отчаянная спелеология!

У меня почему-то при переводе этого мода не получилось пересохранить скриптовые сообщения, делал вроде все правильно, но сообщения получал англоязычные. Надеюсь здесь все пучком..., хотя идея у мода - новые торговые пути айлейдов через центр Нирна, это я вам скажу... и с большого бодуна не придумать.

Rybak2, Я такого никогда не встречал со скриптами, только с текстом из отдельных файлов, из которых берется текст для .esp-шки, видимо, нужно компилировать скрипты через CSE, и тогда все будет работать

Lord_Inqusitor, Я уже проверил, в этой локализации все нормально, берем мод на карандаш...

allexa
модератор
11.06.2024 — 19:59

Sharomon Rip, Спасибо за перевод, я надеюсь вы получили разрешение от автора мода, на его публикацию на нашем сайте.

allexa
модератор
12.06.2024 — 23:01

Sharomon Rip, я все еще жду от вас ответ на поставленный мною вопрос.
Если ответа не будет, значит эта тема будет закрыта (скрыта).
Причина проста, автор мода, на оригинальной странице, запретил выкладывать этот мод на любом стороннем сайте. Мы должны уважать авторские права, иначе это называется "Пиратство".

allexa, Разрешения не было, могу ли я выставить сюда только переведенный ESP файл? И будет ли это нарушать АП

allexa
модератор
12.06.2024 — 22:05

sharomon rip, Спасибо за ответ, да вы можете выложить русифицированный ESP/ESM с условием, что вся остальная часть мода должна быть загружена с оригинального источника автора мода. И это надо отразить в описании и требованиях.

allexa, Хорошо, сейчас отредактирую

Начал устанавливать врай башем и сразу затык программа не видит файл, пришлось переупаковывать, плохой признак, не аккуратненько...

kovaks, Я может чего и забыл, но работает ли WB c BSA-архивами?

Rybak2, Для установки работает. Вчера поставила через WB, просто распаковав архив.

Arica, Да, работает, конечно. Просто у меня недавно тоже какой-то WB-архив(с БСА), ESP не инициализировался... Но перевод мода нуждается в некотором редактировании. Например, имя главного героя-исследователя, по следам которого мы топаем то Джейкоб, то Джейкобс, то Якобс, даже..., зивилаи(ЗИ) прописан ксивилай. Мелочь вроде, но у себя исправлял.

Rybak2, Я его только начала проходить, потому не заметила косяков в переводе.)

allexa
модератор
13.06.2024 — 00:41

Arica, Там не просто косяки, - там "Перлы" ... спасибо автору, знатно поржал )).
вот небольшая подборка (... в скобочках, как примерно должно быть)

  • поднять вниз (опустить подъемник)
  • вход в (вход) ... это просто вход
  • вафли из яиц (яичные вафли)
  • гоблинки-буги (король гоблинов буги)
  • гоблин шамен ( ШАМЕН?... без комментариев)
  • Иногда влево Иногда вправо Но ответ влажный посередине (Может быть слева или справа, но в основном, ответ находится посередине)
  • лютня костя (костяная лютня)
  • джейк с лицом джунглей (Джейк из джунглей)
    Или цитата из описания...
  • "Не смотри на небеса, но на землю под своими ногами, ибо там боги посеяли зачатки обмана." (Смотри не на небо, а на землю под своими ногами ... )
allexa
модератор
13.06.2024 — 00:55

Rybak2, Вот ты там "для себя" всегда что-то правишь исправляешь - а с сообществом поделиться слабо? (ну хотябы в виде лингвистического патча).

Я исследовал все дороги ведущие в Королл но отчего то данной пещеры не нашел...

TOXXXA1986, По северной дороге что от Корола в сторону Брумы идет, стоит дом "Дом отдыха Теней". Там в почтовом ящике письмо.

Arica, Благодарю. Спасибо

Зашел я в древний алейдский город, правда долго блуждал по пещерам, нашел золотой череп, прохожу дальше. Крыс правда в пещерах не увидел, хотя было предупреждение, задумка мода интересная...

Погрузившись внутрь горы, попал в одну пещеру из которой не могу найти выход...

Туплю, а что в пещере богов нужно сделать?

vadim41296, это там, где шахматная доска? Надо пройти дальше мимо стола с доской - к краю возвышенности. Должна сработать телепортация в следующую локацию.

Ну! И какого хера делать в этой темной пещере? Где нахрен из нее выход? Блуждания по лабиринту, тьма и вода мля

Небольшая проблема этого мода в том, что в некоторых местах в Сиродиле он добавляет звук бульканья лавы. Например, при включенном этом моде бульканье лавы слышится в Портовом районе Имперского города и ещё в горах к северо-востоку от Чейдинхола (у меня там по моду Coldstone: The Dark Tower добавлен город Колдстоун).

возможно это так и задумано, но некоторые важные для прохождения надписи остались на инглише. плюс нет фоновых субтитров. голос что то быстро говорит, а что и зачем, непонятно. в целом пока неплохо, хотя несколько огромных, совершенно пустых лабиринтов один за другим, слегка утомили. хоть бы пара зомби была для разнообразия. или скажем мини босс в конце уровня. а то бегаю, прыгаю, плаваю уже который час, а никого пока не убил:)

Застрял на комнате с загадкой Шеогората. Не подскажет ли кто, как её пройти?

AlexisUmbra, надо было нажать на тикающий метроном с его задней стороны (той, которая обращена к нише со шкафом). И тогда у шкафа откроется проход. Притом не появляется никакой надписи, обозначающей возможность взаимодействия с метрономом, что может вызвать замешательство.

мод конечно прикольный, но два дня проходить огромные пустые лабиринты и комнаты с загадками, чтобы попасть в подземный город где два легчайших врага и три помещения, которые пробежал за 20 минут?. может я что то пропустил?

Hallcat, аналогичные впечатления. Я этот мод осилил за один день, но времени потратил на него очень много - несколько часов. Ещё раздражает вызванное этим модом бульканье лавы в разных частях Сиродила. Звук фоновый такой с бульканьем появляется в самых разных местах в Сиродиле. Я даже пробовал из папки data удалить аудиофайлы с бульканьем лавы - не помогло. А если отключить мод в списке загрузок после его прохождения - в игре происходит неизбежный вылет при попытке сохранить игру. В итоге плюнул и удалил этот мод и теперь играю с того сохранения, которое у меня было перед начало прохождения этого мода.

Почему этот квестовый мод находится в категории "Броня, одежда, аксессуары"?
Нужно поправить сей недочет ;\

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.