Большое исправление ошибок, перевод и редактирование русской локализации от и . Те кто хочет узнать более конкретно, что было сделано, могут посетить эту тему. Там же или здесь в комментариях, вы можете оставить свои замечания и скриншоты с ошибками, опечатками (очень приветствуется).

Что ещё не переведено:

ДНЕВНИКИ:
1 Записка Алины
2 Дневник Аретино
3 Дневник Рааслана

КНИГИ:
1 Агиография святых
2 Восемь Божеств. Молитвы
3 Девять Божеств. Молитвы
4 Достоинства Визжащего сыра
5 Жонглирование пламенем и другие фокусы
6 Лорхан шарлатан
7 Некромантия: Отвергнутое Искусство
8 Партизанская война
9 Против Империи
10 Фрагмент: Текст Ремана
11 Сиродил глазами каджита
12 Собрание сочинений Мики Айи (частично)

Плюс к этому, в SE-версии, маркеры на глобальной карте и сообщения в верхнем правом углу (локации) будут на английском языке. Если их перевести, то происходит провал текстур

Требования

  • BS SLE

Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard + Hearthfire + Dragonborn или Легендарное издание Skyrim
SKSE + файл skse.ini для увеличения памяти или вместо skse.ini можно использовать SSME
Также рекомендуется использовать неофициальный патч USLEP
Плюс рекомендую установить Safety Load и Crash fixes

  • BS SSE

Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше

Установка

Тут только правленые esp-esm файлы, прежде вы должны скачать и установить мод полностью с Нексуса.

Пожалуйста не перепутайте версии мода и игры. Устанавливаем с заменой файлов.

Загрузил:
Zh89
56

Комментарии

Добавить комментарий

Это доработка от 5 марта, которую скачали многие с моего яндекс-диска. Я лишь внес в неё небольшие правки и исправления которые были обнаружены за прошедшее время.

я что то не понял - чем она отличается от этой -  SkyrimLE_Bruma06.03.18  стоит уже давно - более месяца -

а вообще кто нибудь занимается локациями там ? там 6 пещер маркера есть - заходишь в пещеру и все тишина - ни скриптов ни текстур - моб просто стоит упершись в стену -------- и таких локаций масса там -

[b][member=Dennio][/b], я добавил туда правки за последнее время. Плюс мне надоело поднимать линки на ЯД в комментариях на основной странице мода и по совету администрации я добавил архивы в базу, чтобы они были на виду и пользователи не рылись в комментариях отыскивая их.

Локализованные патчи для RND и Wiseman303's Flora Fixes добавлю позже (нужно посоветоваться с администрацией), пока патч для RND можете скачать с ЯД, линки в комментариях на основной странице.

а вообще кто нибудь занимается локациями там ? там 6 пещер маркера есть - заходишь в пещеру и все тишина - ни скриптов ни текстур - моб просто стоит упершись в стену -------- и таких локаций масса там

Пожалуйста конкретнее, какая версия SE, LE и в каких пещерах? А то мод в разработке и многие локации пока не доступны. С переводом аналогично, английского текста много в файлах, но это скорее задел на будущее расширение, а то что необходимо перевести я указал в описании.

а вообще кто нибудь занимается локациями там ? там 6 пещер маркера есть - заходишь в пещеру и все тишина - ни скриптов ни текстур - моб просто стоит упершись в стену -------- и таких локаций масса там -

Я вам даже больше скажу - там весь Сиродил есть, но в набросках. Это запланированный, но нереализованный (надеюсь, пока что) контент.

Благодарю. Укажите, что здесь есть версия и для SE.

[b][member=DARTH---ALEXIEL][/b], спасибо. Первый тег как префикс теперь, думаю этого будет достаточно.

Поясните пожалуйста на счет skse.ini Что это за файл? Просто пустой текстовый файл этого формата с этим именем создать?

Поясните пожалуйста на счет skse.ini Что это за файл?

Просто обычный инишник, располагается по пути Data/SKSE с вот таким содержимым

[spoiler='внутри']

[Display]
iTintTextureResolution=2048

[General]
ClearInvalidRegistrations=1

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

[Interface]
EnableContainerCategorization=1

[Loader]
RuntimeName=TESV.exe

[Debug]
WriteMinidumps=1

[/spoiler]

У меня по крайней мере так, мой системник очень древний и слабый, по нашим временам. Тем не менее вылетов у меня в Бруме не было, только в самом городе слегка подлагивало.

Но это актуально только Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для 32 битной системы не пойдет.

Расшифровка

[spoiler='параметров']

Обязательные параметры

[Display]
iTintTextureResolution=2048

* данный параметр позволяет избежать неровности макияжа на вашем персонаже и увеличение четкости. Без этих строк, все текстуры макияжа используют игровое разрешение 256*256, с данными строками будет 2048х2048, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.03. Значения 2048 можно менять на 1024 или 512 или оставить на игровых значениях 256.
* Если данный параметр вам не нужен, то удалите эту строчку.

[General]
ClearInvalidRegistrations=1
EnableDiagnostics=1

* данные параметры позволяют блокировать прописывание регистрирующихся скриптов из модов в ваше сохранение, эти параметры являются безопасными в использовании и могут помочь сохранить размер сохранения от раздувания, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.03

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

* данные параметры помогут игрокам, у которых происходят вылеты и крах игры из-за недостатка памяти, естественно нужен сам SKSE 1.07.03, с версией SKSE 1.06.16 данный параметр не работает, так как увеличение памяти внедрено только в SKSE 1.07.03

[Debug]
WriteMinidumps=1

* данный параметр разрешает (=1) / запрещает (=0) запись минидампа SKSE при ошибках
* Что он делает? Прописывает файл дампа в skyrim/skse/crashdumps/, в папке "Мои документы", где находится файл skyrim.ini, если ваша игра выйдет из строя. Загрузите этот файл на сайте https://www.osronline.com/page.cfm?name=analyze и он предоставит вам текстовый файл, в котором будет расписано все, что происходит, когда ваша игра вышла из строя. Но учтите, очень сложно расшифровать все что будет предоставлено, по крайней мере для меня, но для тех, кто разбирается в технологиях, то сможете спасти мир этой информацией!

Необязательные параметры:(прописывать по желанию)

[Interface]
EnableContainerCategorization=1

* данный параметр включает (=1) / отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры

[Loader]
RuntimeName=TESV.exe

* данный параметр указывает основной исполняемый файл игры при использовании Steam-версии игры RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam-версии будет спокойно запускаться через SKSE

[/spoiler]

Пожалуйста конкретнее, какая версия SE, LE и в каких пещерах? А то мод в разработке и многие локации пока не доступны. С переводом аналогично, английского текста много в файлах, но это скорее задел на будущее расширение, а то что необходимо перевести я указал в описании.

версия  LE - да я скачивал Бруму давно - с начала года зимой еще потом пошли патчи - 2 шт - вот сейчас увидел еще на этом сайте - и вопрос чем это отличается от того - одно и тоже по сути - даже не знаю - скачал попытался поставить его - вылезло сообшение что этот патч  - устарел и у меня стоит  более новый - получается на этом сайте патч пришел с опозданием на месяц ?

Просто обычный инишник, располагается по пути Data/SKSE с вот таким содержимым

[spoiler='внутри']

[Display]

iTintTextureResolution=2048

[General]

ClearInvalidRegistrations=1

[Memory]

DefaultHeapInitialAllocMB=768

ScrapHeapSizeMB=256

[Interface]

EnableContainerCategorization=1

[Loader]

RuntimeName=TESV.exe

[Debug]

WriteMinidumps=1

[/spoiler]

У меня по крайней мере так, мой системник очень древний и слабый, по нашим временам. Тем не менее вылетов у меня в Бруме не было, только в самом городе слегка подлагивало.

Но это актуально только Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для 32 битной системы не пойдет.

Расшифровка

[spoiler='параметров']

Обязательные параметры

[Display]

iTintTextureResolution=2048

* данный параметр позволяет избежать неровности макияжа на вашем персонаже и увеличение четкости. Без этих строк, все текстуры макияжа используют игровое разрешение 256*256, с данными строками будет 2048х2048, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.03. Значения 2048 можно менять на 1024 или 512 или оставить на игровых значениях 256.

* Если данный параметр вам не нужен, то удалите эту строчку.

[General]

ClearInvalidRegistrations=1

EnableDiagnostics=1

* данные параметры позволяют блокировать прописывание регистрирующихся скриптов из модов в ваше сохранение, эти параметры являются безопасными в использовании и могут помочь сохранить размер сохранения от раздувания, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.03

[Memory]

DefaultHeapInitialAllocMB=768

ScrapHeapSizeMB=256

* данные параметры помогут игрокам, у которых происходят вылеты и крах игры из-за недостатка памяти, естественно нужен сам SKSE 1.07.03, с версией SKSE 1.06.16 данный параметр не работает, так как увеличение памяти внедрено только в SKSE 1.07.03

[Debug]

WriteMinidumps=1

* данный параметр разрешает (=1) / запрещает (=0) запись минидампа SKSE при ошибках

* Что он делает? Прописывает файл дампа в skyrim/skse/crashdumps/, в папке "Мои документы", где находится файл skyrim.ini, если ваша игра выйдет из строя. Загрузите этот файл на сайте https://www.osronline.com/page.cfm?name=analyze и он предоставит вам текстовый файл, в котором будет расписано все, что происходит, когда ваша игра вышла из строя. Но учтите, очень сложно расшифровать все что будет предоставлено, по крайней мере для меня, но для тех, кто разбирается в технологиях, то сможете спасти мир этой информацией!

Необязательные параметры:(прописывать по желанию)

[Interface]

EnableContainerCategorization=1

* данный параметр включает (=1) / отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры

[Loader]

RuntimeName=TESV.exe

* данный параметр указывает основной исполняемый файл игры при использовании Steam-версии игры RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam-версии будет спокойно запускаться через SKSE

[/spoiler]

установи SSME - Skyrim Startup Memory Editor-1-8-0-0  и забудешь про эту проблему

версия  LE - да я скачивал Бруму давно - с начала года зимой еще потом пошли патчи - 2 шт - вот сейчас увидел еще на этом сайте - и вопрос чем это отличается от того

[b][member=Dennio][/b], простите поздно уже и я никак не пойму о каких патчах идёт речь. Это доработка русской локализации, говоря по простому - исправление перевода. LE-версию я скачивал на этом же сайте, а спустя некоторое время поправил перевод. И да, мы размещали это на другом сайте (никнеймы только там у нас другие).

установи SSME - Skyrim Startup Memory Editor-1-8-0-0  и забудешь про эту проблему

В описании я это указал.

Обновление: от 06.03.2018 (редактирование и доработка локализации от drPaul и MF89)   это последний патч обновления -  Ручная установка:
1. Загрузите и распакуйте архив в папку Skyrim/Data. Убедитесь, что оба файла BSAssets.esm и BSHeartland.esm включены и что BSHeartland.esm загружается ПОСЛЕ BSAssets.esm

►Порядок загрузки должен быть следующим:

•   Skyrim.esm + Update.esm + Dawnguard.esm + HearthFires.esm + Dragonborn.esm
•   Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
•   BSAssets.esm
•   BSHeartland.esm
•   BS_DLC_patch.esp
•  [в случае необходимости другие исправления BS, если необходимо или требуется]
•   RealisticNeedsandDiseases.esp     -  опционально
•   RND_BSHeartland.esp                   -  опционально

Нашел ошибку. Название книги "Где ты был, когда был убит император" или что-то такое, начинается с маленькой буквы.

ну ,что скажете стоящая ли это модификация, нету ли в ней кучи багов и лагов, можно ли нормально поиграть ?

Нашел ошибку. Название книги "Где ты был, когда был убит император" или что-то такое, начинается с маленькой буквы.

[member=Октавий Шалидол], так в английском оригинале, я не стал менять. Да и книгой это трудно назвать, там всего одно предложение. Может заготовка какая, в которую в будущем текста добавят?

Обновление: от 06.03.2018 (редактирование и доработка локализации от drPaul и MF89)

Да [member=Dennio], это наша работа. А MF89 - мой никнейм там :) кусочек авторизованной страницы если не верите [spoiler='тык'][url=jpegshare.net/ff/d5/ffd5805adf2a6d60e56be5289e81c183.png.html]!ffd5805adf2a6d60e56be5289e81c183.jpg[/url][/spoiler] Это и есть доработка от 05.03.18, которая тут на основной странице мода "висит" в комментариях с марта месяца. А там она числится от 6 марта потому, что моему напарнику [member=PolaC]-у (dr Paul) нужно было время для переноса правок на SE-версию. Я ему вчера отослал и эти архивы, так что обновление будет и там, если dr Paul посчитает нужным.

В этих архивах, как я писАл ранее, включены правки опечаток и ошибок обнаруженных с марта месяца. Их немного, около полусотни. Плюс к этому, я перевёл записку (разрешение) на столе зачарования в поместье "Белая Сосна". Ума не приложу, как я упустил её раньше? Пока я взял перерыв, но возможно вернусь к этой работе (с вашей помощью), разработчики обещают нам сюрприз к годовщине релиза Брумы - это заставит меня вновь запустить Скайрим.

Be on the lookout for a very special taste of what’s to come on the anniversary of Bruma’s release. Что там за "вкусненькое" неизвестно. Уж точно не Сиродил целиком :). Я надеюсь на патч самой Брумы, может быть новые квесты - увидим, недолго осталось. https://beyondskyrim.org/newsletter-volume-4-may-2018/

[b][member=feadior][/b], - это исправление перевода и дополнительный перевод того, что не перевела команда с vk. А баги и лаги, если они есть, те-же что и в версии на Нексусе или здесь http://tesall.ru/files/file/9138-beyond-skyrim-bruma/

Но я вам скажу так; что на моём старом "калькуляторе" Брума была намного стабильнее, чем сам Скайрим с 200+ модами. Прям удивительно, ни одного вылета в Сиродиле, а вот в самом Скайриме хоть и редко но вылетало, после нескольких часов игры.

[member=Октавий Шалидол], так в английском оригинале, я не стал менять. Да и книгой это трудно назвать, там всего одно предложение. Может заготовка какая, в которую в будущем текста добавят?

Да [member=Dennio], это наша работа. А MF89 - мой никнейм там :) кусочек авторизованной страницы если не верите [spoiler='тык'][!ffd5805adf2a6d60e56be5289e81c183.jpg](jpegshare.net/ff/d5/ffd5805adf2a6d60e56be5289e81c183.png.html)[/spoiler] Это и есть доработка от 05.03.18, которая тут на основной странице мода "висит" в комментариях с марта месяца. А там она числится от 6 марта потому, что моему напарнику [member=PolaC]-у (dr Paul) нужно было время для переноса правок на SE-версию. Я ему вчера отослал и эти архивы, так что обновление будет и там, если dr Paul посчитает нужным.

В этих архивах, как я писАл ранее, включены правки опечаток и ошибок обнаруженных с марта месяца. Их немного, около полусотни. Плюс к этому, я перевёл записку (разрешение) на столе зачарования в поместье "Белая Сосна". Ума не приложу, как я упустил её раньше? Пока я взял перерыв, но возможно вернусь к этой работе (с вашей помощью), разработчики обещают нам сюрприз к годовщине релиза Брумы - это заставит меня вновь запустить Скайрим.

Be on the lookout for a very special taste of what’s to come on the anniversary of Bruma’s release. Что там за "вкусненькое" неизвестно. Уж точно не Сиродил целиком :). Я надеюсь на патч самой Брумы, может быть новые квесты - увидим, недолго осталось. https://beyondskyrim.org/newsletter-volume-4-may-2018/

оКей ! я рад что это вы ! теперь все понятно ! - жду когда вы займетесь работой по этому моду -

был на странице разработчиков - вот что они пишут        -   Продолжается работа по искусству активов, от окружающей среды реквизита, таких как камни все, вплоть до архитектуры тайлсеты, с Бравил интерьеров и экстерьеров Коррола и Скинграда в условиях агрессивного развития, а дизайн сейчас почти все Colovia полностью благоустроена для первого прохода уровня и начинается работа по созданию макета наковальне в игровом мире, а также сколачивание окончательный макет для Кватча --------- я так понял что у них готовы города    и еще по мелочи ----- самый главный момент что бы синхронизировать мод с этими установками так что бы не было бага вылета

"в SE-версии, маркеры на глобальной карте и сообщения в верхнем правом углу (локации) будут на английском языке. Если их перевести, то происходит провал текстур."

Это странно. Я перевёл маркеры и ни у меня, ни у нескольких десятков пользователей моей сборки провалов в текстуры не наблюдается. Переводил прямо в xEditor-е. Видимо это был какой-то специфичный баг у первоначальных переводчиков, но если перевести аккуратно ручками, то всё будет нормально. Проверял двумя разными персонажами: бегал специально туда-сюда через границу и через врата и через проход, также скакал фаст-тревелом по Тамриэлю по этим самым русско-язычным маркерам - всё пучком.

был на странице разработчиков - вот что они пишут

У них в группе VK оказывается вчера перевод [url=vk.com/@beyondskyrim-chetvertyi-blog-razrabotki]появился[/url], кому интересно можете почитать за их проекты - Сиродил, Морровинд, Залив Илиак, Эльсвейр и другие.

Это странно. Я перевёл маркеры и ни у меня, ни у нескольких десятков пользователей моей сборки провалов в текстуры не наблюдается. Переводил прямо в xEditor-е. Видимо это был какой-то специфичный баг у первоначальных переводчиков

Вот это действительно хорошая новость! Я лично SE-версией не занимался(я SE ненавижу :)) мой напарник с ней возился, и насколько я знаю, он задавал вопрос разработчикам. Они ответили, что пока переводить нельзя, хотя когда это было, я не знаю, возможно в ноябре.

ну ,что скажете стоящая ли это модификация, нету ли в ней кучи багов и лагов, можно ли нормально поиграть ?

Ну как сказать... лично я залип на все выходные, да и потом исследовал. Багов - лагов практически нет. Куча интересных, вариативных квестов, данжей, локаций, НПС, да тут даже с детьми можно поговорить - несмотря на то что неписей много - почти все "живые", со своей историей и диалогами. Она не стоящая, она шедевральна :)

"в SE-версии, маркеры на глобальной карте и сообщения в верхнем правом углу (локации) будут на английском языке. Если их перевести, то происходит провал текстур."

Это странно. Я перевёл маркеры и ни у меня, ни у нескольких десятков пользователей моей сборки провалов в текстуры не наблюдается. Переводил прямо в xEditor-е. Видимо это был какой-то специфичный баг у первоначальных переводчиков, но если перевести аккуратно ручками, то всё будет нормально. Проверял двумя разными персонажами: бегал специально туда-сюда через границу и через врата и через проход, также скакал фаст-тревелом по Тамриэлю по этим самым русско-язычным маркерам - всё пучком.

в SE-версии хм - я недавно скачал с торент - новую легендарку - 64 битную - перенес свои 200 модов с текстурами - на нее ------- работает все как часики - ни лагов ни тормозов ------- а на SE-версии - головная боль по установке модов  - будет долго еще - да и модов то толковых мало на нее -

Ну как сказать... лично я залип на все выходные, да и потом исследовал. Багов - лагов практически нет. Куча интересных, вариативных квестов, данжей, локаций, НПС, да тут даже с детьми можно поговорить - несмотря на то что неписей много - почти все "живые", со своей историей и диалогами. Она не стоящая, она шедевральна :)

Багов - лагов нет - все что сделали наши - все работает отлично

У них в группе VK оказывается вчера перевод появился, кому интересно можете почитать за их проекты - Сиродил, Морровинд, Залив Илиак, Эльсвейр и другие.

красота просто !  будем ждать - когда они все это чудесное творение  допилят

Озвучка английская?

Озвучка английская?

Ага. В группе в Vk поначалу хотели озвучить, но потом видимо отказались от этой идеи.

А кто нибудь знает будет ли доработка остальных городов ? У меня убраны игровые границы и там еще обширные територии вплоть до Серодильской башни. Но к сожелению прорисовано только на половину. Т.е. думаю что этим кто то занимается.

alex2807, СИродил, через И! Ну или Киродил, если на "старом"наречии". Но через И!

[b][member=alex2807][/b], Брума только демонстрация, а вообще команда разработчиков делает Сиродил целиком. Но работы у них ещё много и Сиродил мы увидим не скоро, а можем и вообще не увидим :)

[member=alex2807], Брума только демонстрация, а вообще команда разработчиков делает Сиродил целиком. Но работы у них ещё много и Сиродил мы увидим не скоро, а можем и вообще не увидим :)

Спасибо за ответ. Да Сиродил целиком это огромнейшая работа, это супер проект. Очень хотелось бы его увидеть.

alex2807, они делают не только Сиродил, ещё Хаммерфел, Хай Рок(один проект с Хаммерфел), Атмора, Эльсвейр, Чернотопье, Морровинд и Роскреа.

[member=alex2807], Брума только демонстрация, а вообще команда разработчиков делает Сиродил целиком. Но работы у них ещё много и Сиродил мы увидим не скоро, а можем и вообще не увидим :)

Разработчики писали что Сиродиил выйдет до выхода шестой части

Разработчики писали что Сиродиил выйдет до выхода шестой части

Раньше, чем через несколько лет, выходит ^^"

Прям снова поиграть в обливион захотелось

Вот спасибо огромное!!! Очень в Скайриме не хватает Сиродила. Надеюсь дальше будет больше и несмотря на ужасы Великой Войны все таки полноценный мир Сиродила у авторов получится.

А будет русская озвучка?

18 августа был стрим по Кватчу. Начало в Брина Кросс, что на дороге между Анвилом и Кватчем.

[spoiler='тут']youtube.com/watch?v=glKrkIGzfeI&feature=youtu.be[/spoiler]

Озвучка русская если и будет, то не от разработчиков. Надеяться нужно на меценатов со средствами :)

Как исправить баг значит я подхожу к замку но не могу в него войти я прохожу сквозь стены

На самом деле "глазунья в тесте" - это хачапури-лодочка XD

Но молодцы, шикарно с переводом выкрутились!

Mirrou4ka, хачапури это не лорно. Может ещё грецкие орехи должны быть??

На самом деле "глазунья в тесте" - это хачапури-лодочка

честно признаюсь, когда я на неё смотрел, я думал вовсе не о лодочке XD

Аддитемменю может очень здорово помочь при переводе. А ещё больше сократить время, затрачиваемое на перевод, позволит esm\esp транслейтор, в настройках которого можно прописать путь до нифскопа. Плюс прослушать диалог, просмотреть текст книги и исходный скрипт.

[url=jpegshare.net/4a/4f/4a4f503f4477d28cd62e56205098709a.png.html]!4a4f503f4477d28cd62e56205098709a.jpg[/url]

Вы бы проще закинули главный основной мод из Нексуса суда, просто Нексус мне очень парит мозги, а точней мой браузер вообще не скачивает мод, а-ля ошибка с протоколом (которую я решил, и в конечном итоге мне пришлось перестанавливать винду) и проблема была еще с долгим скачиванием.

Вы бы проще закинули главный основной мод из Нексуса суда, просто Нексус мне очень парит мозги, а точней мой браузер вообще не скачивает мод, а-ля ошибка с протоколом (которую я решил, и в конечном итоге мне пришлось перестанавливать винду) и проблема была еще с долгим скачиванием.

А может вы проще создадите мод и дадите ссылку здесь , это же так просто

[member=alex2807], Брума только демонстрация, а вообще команда разработчиков делает Сиродил целиком. Но работы у них ещё много и Сиродил мы увидим не скоро, а можем и вообще не увидим :)

мертворожденный проект же, скайвинд и подобные "глобальные проекты" которые загнулись через пару лет в лучшем случае выпустя бету уже подтвердили это

мертворожденный проект же, скайвинд и подобные "глобальные проекты" которые загнулись через пару лет в лучшем случае выпустя бету уже подтвердили это

Тут уже есть готовый результат в отличии от других.

Всем привет.
У меня установлена игра через стим(SSE),
Запускаю игру, захожу в раздел модификаций, нахожу там данный мод, но не могу его активировать.
ПРи попытке активации сразу вылезает такое вот окно.
Кто может подсказать в чем проблема? и как ее решать?!rAi4Uj8Mz7U.jpg

мертворожденный проект же, скайвинд и подобные "глобальные проекты" которые загнулись через пару лет в лучшем случае выпустя бету уже подтвердили это

Ну если учесть что на нексусе появилась Ригмор из Серодила, Nthus,  Хальфстаад, и Фолькстед то до конечного результата уже недалеко!!

[quote name="mrabaev48" timestamp="1548177847"]Всем привет. У меня установлена игра через стим(SSE), Запускаю игру, захожу в раздел модификаций, нахожу там данный мод, но не могу его активировать. ПРи попытке активации сразу вылезает такое вот окно. Кто может подсказать в чем проблема? и как ее решать?[spoiler]!rAi4Uj8Mz7U.jpg[/spoiler][/quote]Проверь, установлены ли у тебя те модификации, что указаны в требованиях.

Думаю что новое большое длс Ригмор из сиродила с сюжетом, накладывается на локацию ригмор из Брумы и Этого мода Брума 1.3 30,они будут конфликтовать!? Что скажут авторы по этому поводу ,я лично нигде никаких указаний на этот счет не нашел.

они будут конфликтовать!?

Не должны - в описании, автор Ригмор указал, что команда Beyond Skyrim оказывала ему помощь. Сам я этот мод ещё не скачал даже, в шутеры пока поигрываю. Но на одном из сайтов, где ребята уже делятся своими впечатлениями от этого мода, читал что будет как-бы две Брумы параллельно. Видимо они сделаны в разных ячейках. Точно не скажу - не играл ведь. Но там ещё пишут, что в плане наполненности Брума круче. А в Ригмор, автор сделал локации необходимые только для квеста - всё остальное, бутафория!

Не переведены локации на карте. Я так понимаю, можно уже не надеяться, что допилят?

Алзо в некоторых книгах гуглоперевод какой-то.

Кто подскажет куда закидывать Crash fixes

Не должны - в описании, автор Ригмор указал, что команда Beyond Skyrim оказывала ему помощь. Сам я этот мод ещё не скачал даже, в шутеры пока поигрываю. Но на одном из сайтов, где ребята уже делятся своими впечатлениями от этого мода, читал что будет как-бы две Брумы параллельно. Видимо они сделаны в разных ячейках. Точно не скажу - не играл ведь. Но там ещё пишут, что в плане наполненности Брума круче. А в Ригмор, автор сделал локации необходимые только для квеста - всё остальное, бутафория!

Не должны - в описании, автор Ригмор указал, что команда Beyond Skyrim оказывала ему помощь. Сам я этот мод ещё не скачал даже, в шутеры пока поигрываю. Но на одном из сайтов, где ребята уже делятся своими впечатлениями от этого мода, читал что будет как-бы две Брумы параллельно. Видимо они сделаны в разных ячейках. Точно не скажу - не играл ведь. Но там ещё пишут, что в плане наполненности Брума круче. А в Ригмор, автор сделал локации необходимые только для квеста - всё остальное, бутафория!

Не должны это не ответ! Это предположение ! Ну чтож скачаем потом сравним и отпишемся .И досих пор никто ничего не сказал по этому поводу??

А может вы проще создадите мод и дадите ссылку здесь , это же так просто

Увы авторы не разрешают!

Обращаюсь еще раз к перводчикам и локализаторам,господа ответьте эта модификация имеет какуюто связь со сценарием Ригмор из серодила или она автономна?? Атор на нексусе не раскрывает этого,мое к нему обращение осталось без ответа!

полностью прошел мод, достаточно чистый , был только один баг в квесте горькая любовь , но при перепроходе удаляется. квестов пока меньше чем у мода Ригмор из серодила, в основном принеси подай главной сюжетной линии нет одни намеки. Вот както так. Можно скачать конечно но ничего сногсшибательного.

2750pastor1, Главная сюжетная линия будет в полной версии и будет ещё много масштабных квестов. Например вражда банд в Анвиле. Борьба за трон императора... Жди релиза полной версии, ведь Брума это даже не альфа

Обращаюсь еще раз к перводчикам и локализаторам,господа ответьте эта модификация имеет какуюто связь со сценарием Ригмор из серодила или она автономна?? Атор на нексусе не раскрывает этого,мое к нему обращение осталось без ответа!

Ни к Ригмор из Сиродила, ни к Ригмор из Брумы этот мод отношения не имеет.

Приветствую Как установить бруму если нет лаунчера Skse

это локализация её надо установить прямо даже если имеется Beyond Skyrim Bruma  я смогу дальше пройти по карте в имперский город ?

vladisl@v, По всему Сиродилу можно будет ходить в полной версии мода

это локализация её надо установить прямо даже если имеется Beyond Skyrim Bruma  я смогу дальше пройти по карте в имперский город ?

нет. это правка перевода того, что было. пока дополнений к бруме ещё небыло. только перевод.

Не должны это не ответ! Это предположение ! Ну чтож скачаем потом сравним и отпишемся .И досих пор никто ничего не сказал по этому поводу??

во первых, для этих модов вышел патч совместимости. и в описаниях пишут, как нужно входить в сиродил в ригмор из сиродила. не в ворота, а в дверь таможни. надеюсь, что ты давно с этим разобрался. так вот, у меня проблем небыло. установлена и брума, и РиС

Приветствую Как установить бруму если нет лаунчера Skse

сксе не обязателен. и это не лаунчер. прочти описание к СКСЕ. оно есть тут в теме на скачивание сксе.

а устанавливается обычным помещением файлов в папку ДАТА.

полностью прошел мод, достаточно чистый , был только один баг в квесте горькая любовь , но при перепроходе удаляется. квестов пока меньше чем у мода Ригмор из серодила, в основном принеси подай главной сюжетной линии нет одни намеки. Вот както так. Можно скачать конечно но ничего сногсшибательного.

ну как ничего. новые локации. новое оружие, броня, ингридиенты. новые существа. новый дом в стиле обливиона. мне понравился. душевно сделано. надеюсь на дополнение. а как душевно сделан квест про погибших Клинков? прям на дельфину захотелось плюнуть и натравить всех драконов, до чего она недостойна тех клинков, которые погибли. ну и эсберн, чёрт ползучий, библиотекарь- кладовщик блин...

Файл не скачивается,можно исправить? И у оригинала размер 1,7 гига,а тут 26мб.

navigator311, архив скачивается, устанавливается, игра играется. По поводу размера - обратите внимание на описание мода:

Тут только правленые esp-esm файлы, прежде вы должны скачать и установить мод полностью с Нексуса.

Meridiano, сегодня скачалось,вчера раза три пробовала и не получалось.

navigator311, сначала скачай с нексуса и поставь мод, а потом перевод с заменой файлов.

а есть локализация для оригинального Скайрима - не ССЕ и не ЛЕ?

ant1x, ЛЕ это и есть оригинальный Скайрим, только с официальными дополнениями, которые необходимы для Брумы.

Готовы переводить полную версию??

Yarivael, поучаствовать в переводе, редактировать - да, почему бы нет. Но до этих времён ещё дожить надо :)

Zh89, в официальном дискорде бейонд, говорят что разработка идёт полным ходом, но на деле же, у них полная анархия, и нет распорядка. Недавно вышел саундтрек на роскреа. А в остальном вся работа это левл дизайн. Чернотопье вообще не факт что выйдет, даже тем же левл дизайном мало людей заинтересованы, потому что чернотопье очень амбициозное на ряду с атморой, сиродилом и заливом иллиак и то залив иллиак амбициозен только изо своего Лора и размера, та и сам залив иллиак это слияние маленькой команды разработки хайрока и чересчур большой команды разработки хаммерфелла, про эльсвейр вообще нечего не ясно, хотябы Морровинд уже говорят что близок к альфа версии размером с бруму, а ещё на легендарном издании будут только альфа версии как Брума, Атмора и роскреа

Yarivael, поживём увидим. Выйдет что-нибудь - хорошо, а не выйдет, там шестые свитки годика через четыре выйдут. Мне лично и так есть чем себя занять. Я фанат МиБ-а, Сталкера, есть другие игры, которые мне нравятся и релиз новых частей которых уже объявлен.

Zh89, Можно уже готовиться к переводу. Пришли хорошие новости о том, что Роскреа уже на поздней стадии разработки. Только сделайте перевод и на специальное и на легендарное издание пожалуйста

Zh89, Скоро выйдет полная версия Сиродила. Уже можно готовиться к переводу я так думаю. Кстати я хочу Тоже научиться переводить моды. Научишь как нибудь??

Обновите перевод до v.1.4.2

1977DDN, уже обновил перевод мода до версии 1.5.3

kish84, А где этот перевод? Здесь 1.3.30

Да, комментарий был скрыт, и что?

kish84, Ну и где перевод 1.5.3 , когда здесь 1.3.30 ?

1977DDN, в яндексе введи название мода найдется сайт. тут я не могу написать название сайта, скорее всего это запрещено tesall, тот сайт тоже с локализациями модов.

gkalian
администратор
12.01.2022 — 06:48

kish84, выложите перевод у нас. И ссылку тогда можно будет давать без проблем.
Ну или я могу выложить с вашего разрешения.

Подожду Скайрим 6 . А в следующем году выйдет Сталкер 2 и Starfeld - будет чем занятся.

solix60, примерно, ждать январь 2024 года)

solix60, скайрим 6?!

Satkrone, ага, всё верно.

  • Скайрим 3: Морровинд.
  • Скайрим 4: Обливион.
  • Скайрим 5: Скайрим.
  • Скайрим 6: TBA.

Meridiano, развеселил! Боги улыбаются тебе, дружище)

А тем временем Ригмор в RIGMOR OF CYRODIIL уже добавила БРАВИЛ к имевшимся у неё Бруме, РОСКРЕЕ и Имперскому Городу... Скорее она доделает Rigmor Of Tamriel, чем выйдет хотя бы BS - Cyrodiil. К слову - сюжет Ригмор куда интереснее, чем в BS-Bruma, я их патчу только ради Коллегии Шепчущих

Bruma в AE зайдет?

solix60, да, версии 1.5.5 зайдет.

Если поставлю мод Bruma, то надо начинать новую игру, а то я сейчас в АЕ на 50 уровне?

solix60, новую игру не надо начинать. откройте карту и найдите южнее Хелгена место под названием "Белый проход".

Увидил Айлейдские руины и за*****ся заранее

Правильно, потому что проект готов на 95 процентов, и он заморожен на неопределенный срок. Потому что им в падлу выпускать 1 проэкт, я так понял, что они хотят выпустить сразу 2-3 проэкт.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.