Змеиные острова и Астральный Акавир Skyrim LE(SE/AE) 5.4
Змеиные острова, это сюжетный мод, который я начал разрабатывать с 2019 года. За это время я довел его до логического завершения. Сейчас занимаюсь фиксами и исправлениями.
Небольшая история:
Это мой первый, сюжетный мод, который стал для меня своеобразным полигоном для изучения разных микро-моментов и новых экспериментов. Весь лор я продумывал в ходе разработки и поэтому в этом моде получилась куча сюжетных веток и будущее разделение на три главы.
Но не смотря на нестабильную разработку мода, я стабилизировал модификацию. Удалил кучу костылей и ненужных объектов. В конечном итоге мод стал работать стабильно даже на моей сборке из 180 .esp плагинов с такими модами, как: Фальскар, Змеиный зуб, Мидвуд и Клубом творчества. По сравнению с первыми версиями, вылетов стало ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.
Что включает в себя мод:
1)Три главы основного сюжета.
2)Новое, Астральное, измерение для исследований со своей историей.
3)Побочные квесты Астрального мира, где 4 из которых имеют уровень Даэдрических с разными историями.
4)Прохождение сюжета из мода заставит вас думать и вспоминать прохождение квестов Моровинда и опираться на подсказки из книг, диалогов, записок и следовать советам журнала квестов.
5)Бронированные варианты некоторой ванильной одежды, роб и мантий, сделанные Акавирскими мастерами. Которые можно найти в Астральном измерении у торговцев.
6)4 типа клинков самураев от кинжала, до двуручки с повышенной скоростью атаки, соответствуя своей цене и стоимости за апгрейд.
7)Новые Артефакты которые хорошо спрятаны. В случаи находки, могут наделить владельца дополнительными способностями.
8)Достойных противников для вашего Довакина, которые не станут давать спуску, и смогут наказать ГГ за неосторожность, либо за неправильную сборку персонажа.
Требования к работе мода:
1)ДЛС: Dragonborn, Dawnguard
Как начать:
Для начала квеста вам потребуется найти книгу "Змеиные Острова" и прочитать её. В Скайриме она есть в 3х экземплярах:
1)У камней хранителей вор-маг-воин.
2)В таверне "Мертвецкий мёд" в Фолкрите на полке.
3)В таверне "Гарцующая кобыла" на столе Хульды.
Установка: Стандартная
Все файлы из архива перекидываете в папку Data
Распространение: Только с указанием авторства.
Если найдете недоработки, ошибки или баги, дайте знать о этом в комментариях.
В новых патчноутах исправлю.
Конфликты:
Мод конфликтует с модами, которые что-то меняют на озере Илиналта
Конфликтует с модом Skyrim Flora Overhaul и с аддоном (Большие деревья можжевельника)
Если диалоги не появились:
Делайте сейв и перезаходите на него. После этого всё должно заработать. Если НПС по прежнему не захочет говорить, даем леща за тупость и перезаходим на сохранение.
Комментарии