==========
"Сердце Лорхана невероятно мощный артефакт...; Оно обладало силой создавать и изменять реальности...

Я не уничтожил двемерскую расу в тот день, когда ударил по сердцу...

...Я спас ее......"
==========


Спустя некоторое время после событий, произошедших в гномьей шахте, королевстве гномов, вы наконец-то можете отдохнуть; опрокинувшись на свою кровать, вы сразу проваливаетесь в глубокий сон. Сон тот оказался ужасным, а в голове засела только одна мысль...

Он вернулся...

Снова герой наступает на свои любимые грабли, находит себе приключение, вам встречается Зола, очень умный атронах, которая жила в гномьих шахтах до их обрушения, ее поработил странствующий торговец, но это ненадолго; Соглашаясь на ее просьбу найти себе подобных, вы приходите к стенам странного города под названием Спектрум, о существовании которого, как ни странно, вы даже не подозревали. Раскройте секреты этого загадочного места и его жителей, пытаясь при этом выяснить, где сейчас Геомант, и раз и навсегда остановить его в стремлении уничтожить все и вся...

Подробнее:
9 основных и 9 побочных квестов
Новый город с магазинами, торговцем лошадьми
Несколько битв с главными злодеями
Новая броня и оружие
Новый спутник и ее улучшение, возможность призывать ее, если та потеряется
Загадки
Новые ингредиенты
Начало квеста:
Поспите в кровати от 4 часов.
ВАЖНО - Не активируйте этот мод, пока не пройдете первую часть, иначе могут быть баги и ошибки. Держите первую часть активированной в лаунчере.

Требования

Баги

Возможны баги со стадиями квеста, пишите в комментарии к файлу о проблемном квесте.

Установка

Скачать архив, содержимое папки Data копировать в папку Data игры, подтвердить слияние папок, подключить плагин, можно играть.

Загрузил:
Lord_Inqusitor
13

Комментарии

Добавить комментарий

какие гномы в TES?))))))))))))))))

Тимур82, Примерно как у Толкина, что то около)

Lord RZ
администратор
20.04.2022 — 05:27

Тимур82, обычные. Двемеры, они же гномы.

Мод хорош, было конечно пару затупов, но нормально. Но есть один баг: в побочке "самое выгодно предложение", которая берется после завершения главной сюжетной ветки в оружейном магазине орчихи, невозможно зайти в имперскую сокровищницу - в неё надо заходить через арсенал, а у меня он стал почему-то закрытым, тоесть входа нет, тупо текстура дверей без входа (до этого мода всё было норм, мб несовместимость какая). Но квест пройти можно, просто надо тогда, когда надо в сокровищницу, прописать movetoqt.
Ещё чутка раздражает, когда тебе дают указатели по типу "одна из пяти пещер к югу от брумы" (если что, пещера андерпалл), или "далеко к северу от чейдинхола". Или, когда в побочке алхимика, надо искать "старое дерево к юго-востоку от бланкерманша и к западу от ониксовых пещер", хотя оно выглядит практически так же как и остальные, и по высоте не отличается. Ну и ещё не смог найти все радужные осколки, только 15 с 20, но думаю в этом можно винить мою невнимательность, чтоли.
Но в остальном мод конечно отличный, определенно рекомендую.
Спасибо лорду за то, что выкладывает моды на сайт!

Сообщество атронахов, дохожу до святилища и ничего не присходит, даже к городу сбегал, тоже ничего

Krot1234, Нужно поговорить с одной из нпс святилища

Lord_Inqusitor, а если во время квеста самого хермеуса их всех на души пустил?

Krot1234, В консоль
setstage aaaSOTAQuest03 15

В главном квесте по поиску сферы я должна встретить старого друга в Имперском городе, все обошла, не могу найти

Анна В, Он в таверне вроде как, Талос плаза

Lord_Inqusitor, двое суток там ждала, нет никого, а кто именно должен появиться? Отель Тайбер Септим или Пенная кружка?

Анна В, Там должен быть гном из первой части, в одной из таверн

Lord_Inqusitor, В двух тавернах прождала по три дня, не было никого, значит баг какой-то. Даже заново перепроходила, не помогло

Анна В, Можно попробовать через консольную команду пройти, завтра напишу ее

Видимо уже не дождусь))

Анна В, Мда, как-то забегался, попробуйте ввести в консоль эту строчку:
setstage aaaSOTAQuest07 76

Lord_Inqusitor, большое спасибо))

Анна В, прошу прощения, еще вопрос, Агога встретила, пришла на дирижабль, он говорит "Ну что покорим вершины?" и все... ничего не происходит

Анна В, Можно попробовать ввести setstage aaaSOTAQuest07 80, но это может не помочь, там должен срабатывать скрипт

Lord_Inqusitor, Вышло сообщение что полет совершен, но остались стоять на месте, в какой хоть стороне искать?

Анна В, Возможно изначально произошел конфликт с каким-то модом, и скрипт не срабатывает, попробую обратиться к автору мода

Lord_Inqusitor, спасибо

Анна В, Вводим сначала setstage aaaSOTAQuest07 76 , говорим с гномом и затем
после этого пробуйте ввести
Player.COC aaaSOTA07SkylineTemple и бегите оттуда обратно, куда бы вы не попали, к дирижаблю

По квесту сказали пойти в замок Спектрумграда. Прихожу, дверь в замок закрыта на ключ и не открывается. Полез в редактор, искать причину почему дверь не открывается. Оказалось, надо поговорить со всеми торговцами города, их учениками (обшарь каждый магазин, их подвалы и все этажи, это же так увлекательно (нет) и торговцем, что сидит на скамеечке укрытой за кустами зелени. Без соблюдения этого условия дверь в замок не открывается. Какая блин связь между этими действиями, одному лишь автору известно. Он насыпает кучу квестов засирая журнал почем зря, но проходить их надо в строго определенном порядке. Зачем тогда эта куча разных записей в журнале, каждая из которых согласно геймдизайну оригинальной игры отвечает за свой отдельный квест, который выполняется без оглядки на остальные? Зачем ломать устоявшийся геймдизайнерские решения своим творческим видением? Открывая журнал и наблюдая тонну разных квестов, я теперь не знаю это разные квесты или просто сообщения - часть одной сюжетной ветки.

Я достаточно "любился" с прошлым поделием автора, гадая сломался ли мод или так и должно быть, но на второй раз у меня уже нет никаких сил.

Saturnus, Можете еще попробовать AFK Weye, интересно будет почитать и о нем :)

Lord_Inqusitor, Я прошел несколько сюжетных модов, но обычно пишу комменты в случае если у меня сгорит пятая точка. Но раз такое дело, в ближайшем времени пройду "AFK Weye" и отпишусь о впечатлениях.

Всем привет) у меня проблема -город завяз в горных текстурах(( все выглядит так словно на город сошла лавина из снега и лавы.. чтобы попасть в замок приходится в консоле вводить tcl иначе не пробиться..напрягает. Можно это как нибудь исправить????
Жаль что никто не выложил прохождение так как без подсказок голову ломать приходится и чем дальше тем все сложнее и сложнее, а лучше сразу карту с помечеными локациями))

Lord RZ
администратор
23.06.2024 — 14:03

Анна79, у вас не стоит мода, изменяющего ландшафты?

Анна79, Привет, Lord RZ верно написал, наверное какая-то проблема с совместимостью, я в этом новом городе был на чистой игре, и было все хорошо, прохождение для мода существует в текстовом виде, но, на английском языке, я могу помогать в прохождении

Lord_Inqusitor, Спасибо, справляюсь))

Еще раз здрасти)) А есть способ поменять внешность компаньона?? Вопрос не совсем в тему, но ооочень нада..

Талос побери! Пока проходил моды на скайрим - наделали модов на Морровинд
пока проходил моды на Морровинд - наделали модов на Обливион
я вообще не вылезу из мира ТЕС

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.