Довольно крупная проблема Обливиона заключается в том, что большое количество уникальных наград за квесты имеют привязку к уровню, на каком уровне вы получите предмет, таким он и будет оставаться. Приходится откладывать некоторые квесты на потом, чтобы затем получить лучшую по статам награду. Существует несколько модов, решающих эту проблему, но ни один из них не имеет того уровня баланса, который хотел бы видеть автор, так и появился данный мод.

Этот мод отвязывает от уровневой системы все уровневые предметы и заклинания, фиксируя их характеристики и зачарования на одном уровне. Интересность заключается в том, что мод не фиксирует все предметы на их максимальных уровнях, некоторые предметы фиксируются на более низких уровнях, соответствующих их внешнему виду, тому, насколько легко их получить, и с учетом их баланса по сравнению с другими предметами, найденными в луте, сундуках. Таким образом, уровневые артефакты Обливиона будут схожи с Скайримскими.

Мод полностью охватывает ВСЕ уровневые предметы из базовой игры и всех DLC.

Работает на сохранениях. Новая игра не требуется.

Уровневые заклинания

В игре существует четыре уровневых заклинания:
Палец горы
Ярость волшебника
Вытягивание сущности (от Шлема Червя)
И еще одно из DLC Fighter's Stronghold

Они подверглись иному изменению. Теперь заклинания будут повышаться вместе с игроком, т.е. заклинание более низкого уровня будет удалено и заменено более высоким уровнем, когда будет достигнуто уровневое требования. Если заклинание даруется каким-либо предметов, нужно будет снять такой предмет, и затем облачиться в него обратно.
Сигильские камни изменениям не подверглись.

Sepatare Plugins

Можно установить все три плагина:
Base+SI.esp - базовая игра + ДЛС Дрожащие острова
DLC.esp - все длс, замки, дома и так далее
Knights - Рыцари девяти

Требования

Нет требований.

Установка

Скачайте архив с модом, содержимое архива копируйте в папку Data игры, подключите плагин в лаунчере игры, можно играть.

Загрузил:
Lord_Inqusitor
9

Комментарии

Добавить комментарий

Мод звучит круто, но при подключении в лаунчере просто вылетает, думал может с чем то конфликтует, но нет...

КайлКлоуди, Что именно устанавливали(какие esp)? И какие длс у вас установлены, возможно вы установили esp, который требует длс, которого у вас нет

А нужно ли начинать новую игру?

Интересность заключается в том, что мод не фиксирует все предметы на их максимальных уровнях, некоторые предметы фиксируются на более низких уровнях, соответствующих их внешнему виду, тому, насколько легко их получить, и с учетом их баланса по сравнению с другими предметами, найденными в луте, сундуках.

То есть с определенного момента квестовые вещи будут слабы и бесполезны? Сомнительно, мало отличий от дефолтного левелинга.

А что именно он коректирует то? Описание мутное! Ничего не понятно! И да, что, с определенного момента квестовые вещи будут слабы и бесполезны? Квестовые вещи то будут повышаться с уровнем?

790, Нет, не будут, но, это не значит, что у них урон установлен на 1, можете проверить лично, если установите мод уже на начатое сохранение, и сравнить, как изменились статы какого-нибудь артефакта

Lord_Inqusitor, не понял. Квестовые вещи будут повышаться вместе с моим уровнем?

790, Нет, фиксированно

Не понимаю смысла этого мода, ведь есть мод который просто ровняет статы предметов с уровнем игрока.

Kabar Garrotte, можешь пожалуйста ссылку кинуть? А то не могу найти

Kabar Garrotte,

Ровняет статы предметов с уровнем игрока

Так это ведь поведение игры по умолчанию?
Сам автолевеленг Облы таким образом работает без каких-либо модов

Lord_Inqusitor, не совсем так, к примеру: вы взяли щит корола на первом уровне у него начальные, то есть самые слабые статы, и у него несколько градаций и самые сильные на 30, и он меняет свои статы по достижению вами определённого уровня. То есть вещи "растут" вместе с вами пока не достигнут своего максимума.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.