Враги, размещенные вручную - Hand Placed Enemies 1.01
Добавляет 1542 врагов, размещенных вручную, в подземелья и форты Скайрима (как внутренние, так и внешние зоны). Акцент был сделан на стратегических и захватывающих локациях. (Лучники на возвышенности, ближний бой у дверей). Было уделено внимание разнообразию размеров сражений и столкновений с врагами. В маленьких комнатах меньше спавнов, в больших комнатах и фортах их больше..
Что он делает:
Добавляет 1542 врагов, размещенных вручную, в подземелья и форты Скайрима. Это эффективно увеличило общее количество врагов в этих локациях примерно на 50%. Была предпринята забота о создании различных размеров сражений, и акцент был сделан на стратегическом и захватывающем размещении. Я добавил Npc не просто для того, чтобы добавить их, а скорее для усиления мест, которые, по моему мнению, нуждались в этом. Некоторые подземелья остались неизменными, в других количество спавнов удвоилось.
Разнообразие размеров боя=============================
И без того переполненные и меньшие по размеру комнаты были оставлены в покое. В больших комнатах и стратегических локациях было добавлено больше спавнов.
Форты теперь удерживаются небольшими армиями бандитов.
Вы по-прежнему будете находить места с 1-2 врагами, при этом средний бой будет против 5-6. В более крупных сражениях участвуют 8-10 человек, а форты теперь защищают более 20 лучников. Приведи друга, если ты пытаешься взять крепость.
Сосредоточьтесь на интеллектуальном размещении=================
Лучники занимают высокие позиции и охраняют длинные коридоры. Двери охраны ближнего боя.
Воровские миссии остаются в основном нетронутыми, поскольку основное внимание уделяется скрытности.
В подземельях с несколькими типами врагов враги были размещены в соответствующих секциях.
Засады=======================================
В нескольких подземельях враги могут появиться в комнате позади игрока и попытаться устроить вам засаду. Только в нескольких подземельях есть эта функция, и только тогда, когда я почувствовал, что это имеет смысл. (Бандитский рейдерский отряд вернулся, из труб вышло еще больше фалмеров... и т.д.)
Рои==========================================
В нескольких подземельях есть толпы более слабых врагов, которые могут напасть, когда вы откроете дверь.
Использует уровненные списки по умолчанию для максимальной совместимости
Если вы используете моды, которые разнообразят появление врагов, мой мод будет дополнительно размещать этих врагов, а не только тех, что по умолчанию.
=============================================
Так почему же это существует?
На мой вкус, в скайриме просто недостаточно врагов. И ничто другое не устраняет проблему к моему удовлетворению. Существуют моды, которые динамически "клонируют" порождения, но они ограничены размещением ванили. И без того переполненная комната в конечном итоге будет до краев заполнена врагами, а пустая комната останется пустой. Я хотел более стратегического размещения и сосредоточенности. Не просто постоянные волны.
А Populated серия добавляет слишком мало врагов, всего несколько сотен, плюс они используют свои собственные списки уровней. Я хотел совместимости.
Skyrim LE
Установите через менеджер модов или извлеките вручную в папку data.
Загружайте ближе к НАЧАЛУ (В НАЧАЛЕ) вашего заказа на загрузку перед любыми изменениями освещения или звука. Любой мод, который нуждается в перезаписи аспектов этого, может сделать это, но должен быть загружен ПОСЛЕ моего.
Вы должны иметь возможность добавлять или удалять мод без проблем, но я советую делать это в городе, вдали от подземелий.
Комментарии