Возможно, последний из значительных и обьемных квест-модов на Обливион.
Я всегда находил Обливион пустынной игрой, хотя квесты в игре интересные, их количество на каждый город очень не радует, мне не хватало того, чтобы я зашел в город и сразу нашел себе дело в нем, как это было в Скайриме, за что его и можно любить, всем персонажам по большому счету нечего сказать игроку, доступных топиков тоже у них мало, а этот мод, башня Крагенира - (на самом деле он называется иначе, но то название ничего толком не говорит игроку) - призван это исправить, теперь, когда вы посетите какой-либо из городов, вы уже с большей вероятностью отыщите себя один-два квеста, причем это можно сделать с помощью слухов, спросив у жителей, и уже будет чем заняться, и поговорить тоже будет о чем, тем для разговоров просто целая гора, это самая настоящая глобалка!
Мод имеет озвучку, созданную с помощью ИИ(Англ.язык)

Очень давно башня Крагенира стоит под печатями рыцарей Серебряного Носа, но по мере их смерти печати слабеют...
Сможете ли вы найти ключи и снять печати, чтобы встретиться с Крагениром в его башне до того, как он сбежит? Или... Вы встанете на его сторону?

Огромное множество квестов ждут вас!

Добавится более чем 100 новых квестов, куча новых книг и тысячи строчек диалогов, автор надеется продлить ваше очередное прохождение! Помимо основной сюжетной линейки, БК(Далее Башня Крагенира) добавляет множество новых разнообразных квестов в города игры, также и в поселения и все прочие локации игры, тем самым оживляя мертвый мир Обливиона. Задействовано много ванильных НПЦ и подземелий.

 

БК сделает Сиродил более интересным местом. Для этого добавлено множество новых квестов, диалогов и куча книг.

Некоторые вещи:

  • Вас больше не ведут за руку...: Задания, добавленные в мод, заставят игрока думать и не полагаться на постоянные указатели квестов. Не бойтесь на случай, если что-то не получается пройти, существует прохождение каждого квеста в текстовом виде.

 

  • Ванильные НПЦ: У многих НПЦ, особенно в поселениях, почти не было каких-либо уникальных диалогов или уникальности. С этим модом они будут участвовать в новых квестах, а их предыстория будет расширена с помощью дополнительного плагина для добавления диалогов в поселениях.

 

  • Ванильные подземелья: В Обливионе много подземелий, но те, которые не задействованы в квестах, все одинаковые. Этот мод будет задействовать множество этих подземелий в квестах, и в некоторые из них добавлены уникальные сокровища.

 

Квест Смерти Крагенира это очень длинная серия квестов с юмором. В главном задании вы найдете отсылки к сказкам (и прочему) из нашего мира, но всегда с изюминкой Древних Свитков. Например, на начальном этапе вы будете выполнять задания для Белоснежки и семи лесных эльфов. Если вам такое не нравится, тогда просто не проходите главный квест, он не обязателен.

Первые задания намеренно просты, чтобы облегчить новичкам вхождение в игру, опытные игроки могут счесть их довольно простыми. Начиная с 5 квеста, квесты становятся все более сложными, вызывающими и, на взгляд автора, интригующими.

---Чтобы начать основной квест, просто поспите в кровати[имея 3+ уровень].---


Независимые от основного квеста мода, есть великое множество новых квестов по всему миру в ванильных локациях. Количество этого контента равно основному сюжету мода про Крагенира, если не больше. Подробнее:

Имперский город: Добавлено по одному новому заданию для каждого района, за исключением Дворца, Тюрьмы и Университета волшебства.

Все семь городов игры: как минимум по 3 новых задания для каждого крупного города.

Деревни и поселения: Тоже квесты, обычно 1-2, но не везде

Задание по запискам и книгах: В различные локации были добавлены всякие новые дневники, заметки и прочие документы, указывающие на особые сокровища.

Несколько примеров(это не все!):

  • В игре ходят слухи, что Дро'шанджи в Бравиле слышал шумы, но вот если игрок поговорит с Дро'шанджи, тот ничего не скажет по этому поводу. Но с помощью мода вы во всем сможете разобраться.

 

  • В Чейдинхоле есть одна банда, банда Орума, у которой не было никаких квестов... До сих пор.

 

  • С'драсса, член Гильдии магов Лейавина, по слухам, работает над лекарством от скумовой зависимости. Почему бы не помочь ему?

 

  • Джейред Мечник, самый молодой член ордена Рыцарей Колючки, просто ничем не занят, в то время как другие рыцари отправляются творить всякое добро. Он точно не против теперь походить по подземельям.

 

  • Самриэль, Отмеченная богами, сделала тревожное пророчество о возвращении могущественного вампира в Сиродил.

 

  • Графиня Чейдинхолская Ллатаса Индарис погибла, упав с лестницы в замке. Ходят слухи, что это не был несчастный случай, и кто-то намерен выяснить правду.

 

  • Вороной курьер всегда в поисках интересных историй для статей, есть ли у вас желание принять роль репортера и отправиться на поиски горячего материала?

 

  • Один человек в поселении Дом Бриндла поспорил со своми друзьями, что доспех, о котором он нашел упоминание в книге, не более чем вымысел, потому что доспех свалился с небес, это можно выяснить...

 

  • Лира Розентия собирает акавирские артефакты. У неё на уме новый проект. - До этого момента никого проекта у нее не было, теперь-же игрок можно принять в нем участие

Помимо книг, писем и диалогов, добавленных для квестовых целей, мод также приносит следущее:

  • 15 уникальных книг. Их можно купить в различных книжных магазинах Сиродила или найти в некоторых домах.

 

  • 100 новых слухов добавлены к НПЦ для большего разнообразия этих самых слухов. Есть возможность отключить их, если будет угодно.

 

  • Дополнительный плагин для оживления поселений, Rural Line Additions: Плагин добавит множество тем для разговоров с НПЦ, плагин нужен для того, чтобы оживить скучных НПЦ Oblivion, чтобы с ними можно было о чем-то поговорить, спросить про город, про поселение, жителей, личностей и так далее.

От переводчика

Довольно интересный плагин, не стоит его рассматривать как что-то вроде Живые и Мертвые, здесь такого не будет даже близко, это лишь мод с кучей сторонних квестов + сюжеткой, сюжетка странная и, без сомнений, является олицетоврением всего того, на что некоторые игроки сетуют больше всего - нелорность, да, тут есть такие персонажи, квесты, которые далеки от сути лора, но не далеки от, допустим, абсурдности Дрожащих островов, это неплохой, легковесный мод, который оживит игру, добавит новое оружие, интересные книжки, обеспечит некоторым ванильным НПЦ свою историю, которая не существовала в ванили, они получат новые реплики, квесты и вообще станут чуть более интересными, такими же интересными, как и наш Обливион.

Что из себя представляют квесты в этом моде? Например, автор сделал много квестов, где нужно собирать что-либо по всему Сиродилу, оружие, карточки, артефакты, и все такое подобное, принеси-подай, достань, какой-то житель столкнулся с житейской проблемой, а не как в других модах, у кого-то в подвале открылся портал в преисподнюю, и всему миру конец-спасите_помогите, вот еще, Кватч был опустошен при нашествии даэдра, и выжившие люди перебрались в ближайшую таверну, тут вы можете им помочь, кому чем, у кого-то потерялся родной человек. Графы и графини тоже плетут свои интриги, где-то заговор, где-то убийство, какой-нибудь граф подался во все тяжкие из-за проблем с долгами, в общем, контента много.

Я перевел этот мод с целью противопоставить что-то Затерянному свету, потому как, насколько я знаю, некоторые люди не стали скачивать этот мод, потому что он вносил различные изменения в аспекты игры, кроме как добавления квестов делал еще много всего, относимого к балансу и так далее, поэтому и существует русский перевод Башни Крагенира, здесь тоже огромное количество квестов, как в Затерянном свете, но отсутствуют все те радикальные - по мнению некоторых людей - изменения игры и существует отличная совместимость почти со всеми глобалками, по сути, этот мод можно ставить на очень многие сборки, или ставить себе, не волнуясь насчет совместимости.

Послесловие от автора

Kragenir's Death Quest: Ретроспектива.

Давно не виделись, ребята. Захотелось рассказать о том, как появился этот мой безумный проект.

Помоему, я начал работать над этим проектом в 2007 году, когда мне было 16 лет (сейчас мне 25!). Мод начинался как квестовый с одним лишь главным квестом, в котором было много отсылок к сказкам и много глупостей. Все в CS делалось мною, а большинство квестов/диалогов/книг - прописаны моим другом-писателем из Великобритании. Когда я начинал этот проект, у меня был небольшой опыт в моддинге, но познания были не очень глубокие. По мере работы над модом я многому научился, и мне пришлось частично переделать ранние части главного квеста из-за допущенных мною ошибок. Думаю, это хорошее предупреждение для начинающих моддеров: Не начинайте свой первый проект с чего-то грандиозного, потому что вы будете делать ошибки. А их исправление впоследствии может оказаться мучительным занятием.

Тем не менее, все получилось. Но проект становился все больше. Мой друг начал прописывать побочные квесты для каждого города и деревни в игре, а также целую кучу дополнительных диалогов в стиле мода "Less Generic NPCs", которые мы выпустили в качестве дополнения(отдельного .esp). В Oblivion много подземелий и НПЦ, которые не используются каким-то особенным образом, и мы хотели решить эту проблему. Мой друг также написал кучу книг, и мы добавили уникальные предметы в различные ванильные подземелья. И все это еще до выхода самого мода. Оглядываясь назад, я удивляюсь тому, насколько большим стал проект, и удивляюсь, что мне вообще удалось закончить его, не срезав углы. Думаю, это преимущество отсутствия команды и того факта, что мы по большей части полагались на ванильный контент и локации. В 2009 году нам каким-то образом удалось выпустить мод.

Мой друг-писатель помогал мне тестировать мод, но как писатель он не был нейтрален в суждении. Когда мы выпустили мод в свет, оказалось, что некоторые квесты показались людям очень непонятными, и в них была куча ошибок. Не катастрофа, но нужно было что-то решать. После нескольких небольших исправлений я работал над большим обновлением 2.0, в котором были улучшены описания квестов и исправлено множество ошибок. Мы также написали руководство по прохождению большинства квестов. Каким-то образом мой друг убедил меня добавить еще больше квестов, которые он написал для этого обновления.

Это самый большой проект в моей жизни, и хотя в нем есть свои недостатки, я очень горжусь им. Отдельное спасибо WalkerInShadows за выпуск нескольких обновлений мода (особенно за оптимизацию моего ужасного скриптинга) и помощь людям в их вопросах после того, как я отошел от моддинга Oblivion-а в 2011 году. С тех пор я делал небольшие проекты для других игр, но ничего подобного этому. Я не знаю, смогу ли я когда-нибудь снова сделать что-то подобное. Но я ни капли не жалею об этом.

Спасибо за прочтение! Я люблю моддинг-сообщество Bethesda и рад, что смог привнести в него что-то существенное.

Список квестов оригинал=перевод

The Shield of Pride Щит гордости
The Robe of Lust Одеяние вожделения
The Bow of Envy Лук зависти
The Gauntlets of Gluttony Перчатки ненасытности
The Boots of Sloth Сапоги ленивца
The Helmet of Greed Шлем жадности
Lalunie's Amulet Амулет Лалуни
Baby Sitting Время с ребенком
The Three Elven Rings Три эльфийских кольца
The Tower Башня
Visible Problems Видимые проблемы
Happy Birthday С днем ​​рождения
Give a Dog a Bone Собака хочет кость
An Orc's Bag Сумка орка
Where Did I Put It? Куда же я ее дел?
The One Ring Единое кольцо
Chest of Wonders Сундук Чудес
Cards of Wonder Карты Чуда
Pillars of Wisdom Столпы мудрости
The Missing Mounts Пропавшие лошади
Clerical Dalliance Канцелярский дальянс
Akaviri Obsession Одержимость Акавиром
Learn by the Book Академический подход
On the Waterfront Однажды в порту
The Sword of Jedd Eye Око Джедда
Lucky Sleepers Сиродильская авантюра
The Crown of Stars Венец звезд
Do You Need Stories? Стингер
A Lost Family Жди меня
Taking Care of the Knights Позаботиться о рыцарях
Helping the Aged Старость не радость
A Gift from the Gods? Дар богов?
The Serpent Project Проект Змей
An Inflammatory Letter Письмо раздора
Noises Off Они приходят ночью
Dungeons Dialogue Диалоги в подземельях
Lee Lines Ли Лайнс
A Home for Kragenir Дом для Крагенира
Pass the Bottle Винный курьер
A Shortage of Sugar Нехватка сахара
Clothes Make The Man Встречают по одежке
Somewhere Some Plates For Us Посуда, много ее!
Recycling the Rubbish Возвращаем всякое
Books Книги
An Only Child Чего не следует
Kicking the Habit Долой привыкание
Tension in Town Напряжение в городе
Just Desserts Какие-то десертики
The Greatest Story Never Told История, которой не было
Seven Brides for Seven Brothers Семь невест для семи братьев
Vampire Rising Восстание вампира
The Amulets of Virtue Амулеты добродетели
Sounds of Sweetest Harmony Звуки сладчайшей гармонии
Off the Record Работа на стороне
Running Wild Больше ни одной
Rich Pickings Богатый выбор
Killing the Queen Смерть королеве
Death and the Maiden Смерть и дева
A Dyeing Wish Мои волосы в крови?
Champion of Clutter Чемпион соберушек
Party Time Социальный клуб
The Director's Cut Режиссерская версия
Doing Away With Death Танец со смертью
The Seven C's Семь С
Horse Feed Корм для лошадей
Pillars of Wisdom Столпы мудрости
Missing Mounts Пропавшие лошади
Ahdarji's Heirloom Драгоценности Адарджи
Seal 1: The Seven Dwarves Печать 1: Семь гномов
Breaking the Seals Долой печати
Seal 2: The Seven Colours of the Rainbow Печать 2: Семь цветов радуги
The Final Ingredient Hunt: Sunbird Feather Охота за последним ингредиентом: Перо жар-птицы
The Final Ingredient Hunt: Potion of Cure Drunkenness Охота за последним ингредиентом: Зелье лечения пьянства
Querulus Mona's Belongings Вещи Керулуса Моны
Seal 3: The Seven Deadly Sins Печать 3: Семь смертных грехов
The Sword of Wrath Меч гнева

Есть еще неотмечаемые квесты.

Совместимости

Совместимо с:
Integration: The Stranded Light
Better Cities
Open Cities
Obscure Oblivion Overhaul
Martigen Monster Mod
FCOM


Для Unique Landscapes есть патчи совместимости, смотрите Файлы и спойлер ниже

Servant of the Dawn несовместим. В начале с Servant of the Dawn деревня Бланкенмарш разрушена,
что прервет основной квест БК если вы еще не продвинулись до определенного момента сюжета. Кроме того, в пещере Приют Теней есть еще один серьезный конфликт.

Knights of the White Stallion и Feudal Empire 300 несовместимы.

C модом Challenging Thievery будет небольшой конфликт по. Из-за одного из квестов. Challenging Thievery удаляет ванильного НПЦ Ариэлу Доран, которая требуется в БК для квеста.

Heart of the Dead имеет полную совместимость, также совместимо с Integration: The Stranded Light.

Open Cities и Better Cities совместимы без патчей, но, есть патч для новой версии BC, он находится в составе с Better Cities, в папке 31 Kragenirs Death Quest Arboretum, его нужно будет установить.

Также есть еще файл "KragenirsDeathQuest-LetThePeopleDrink patch.esp" - Патч совместимости для Kragenir's Death Quest и Let the People Drink
В порядке загрузки должен стоять после обоих модов.
Если вы используете Better Cities, ставьте его перед Better Cities. 

Есть небольшой конфликт с модом The Ruins of Miscarcand. Решается с помощью TCL.

О совместимости с особыми модами:

Нет никаких технических несовместимостей с OOO или FCOM или другими подобными модами. Автор играл с установленными сверху OOO+MMM и кое-какими другими глобалками.

Учтите только, что БК будет направлять вас во всякие пещеры, а в пещерах при установленном ООО творится жуть и кошмар, и персонаж без шмота с маленьким уровнем убежит оттуда сверкая пятками.

Патчи для Unique Landscapes

Патчи есть для:
Cliffs of Anvil
Cloudtop Mountains
The Eastern Peaks
The Lost Coast
Rolling Hills

===============
Если у вас UL установлен отдельно частями, вам нужен архив - Патчи для UL.rar
Если у вас установлена сборка со всеми частями Unique Landscapes Compilation, вам нужен архив - Патч для Unique Landscapes Compilation.rar
===============

Порядок загрузки будет таким:
Kragenir's Death Quest.esp
xulCliffsOfAnvil.esp
ULE KragenirsDeathQuest-CliffsOfAnvil patch.esp

И/ИЛИ
Kragenir's Death Quest.esp
xulCloudtopMountains.esp
ULE KragenirsDeathQuest-CloudtopMountains patch.esp

И/ИЛИ
Kragenir's Death Quest.esp
xulTheEasternPeaks.esp
ULE KragenirsDeathQuest-EasternPeaks patch.esp

И/ИЛИ
Kragenir's Death Quest.esp
xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp
ULE KragenirsDeathQuest-LostCoast patch.esp

И/ИЛИ
Kragenir's Death Quest.esp
xulRollingHills_EV.esp
ULE KragenirsDeathQuest-RollingHills patch.esp

ИЛИ же если у вас установлены все конфликтующие части UL:
Kragenir's Death Quest.esp
xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp
xulCloudtopMountains.esp
xulRollingHills_EV.esp
xulCliffsOfAnvil.esp
xulTheEasternPeaks.esp
ULE KragenirsDeathQuest-UniqueLandscapes merged patch.esp

ИЛИ, если используется Unique Landscapes Compilation:
Kragenir's Death Quest.esp
Unique Landscapes.esp
ULE KragenirsDeathQuest-UniqueLandscapes merged patch.esp

Требования

Никаких, но мод поддерживает Oblivion XP
Я очень рекомендую вам установить этот OBSE-плагин, он не позволит диалогу перейти на другой, если вы сами того не захотите(нужно будет щелкнуть кнопкой мыши, чтобы НПЦ продолжил говорить следующую реплику)
Важно!
Если вы будете устанавливать плагин KDQ - Rural Line Additions.esp, вам нужно будет обязательно установить плагин выше, либо Elys Universal Silent Voice, потому как реплики этого плагина не имеют какой-либо озвучки и будут длиться около двух секунд, и вы не сможете их прочитать без этих плагинов(одного из них на выбор)

Установка

1. Распакуйте папку data из архива в корневую папку Oblivion/либо воспользуйтесь Wrye Bash/любым другим менеджером модов

2. Используйте то, что вам удобно (OBMM или Wrye Bash) и активируйте плагины. Это также можно сделать с помощью родного Oblivion Launcher, нажмите Файлы данных, чтобы активировать плагины.

3. Не забудьте просмотреть совместимости этого мода на наличие исправлений совместимости, чтобы устранить конфликты с определенными модами, если какой-то из них у вас установлен

4. Можно приступать к игре!

Файлы в архиве с основным модом:
Папка Docs содержит полное прохождение всего мода и файл readme с описанием
Kragenir's Death Quest.esp - Основной главный файл мода
KragenirsDeathQuest-LetThePeopleDrink patch.esp - Патч совместимости для Kragenir's Death Quest и Let the People Drink
Папки Meshes и Textures - Содержат необходимые моду ресурсы

Файлы в архиве Kragenir's Death Quest Voices:
Этот архив содержит звуковые файлы к диалогам мода, устанавливается этот архив точно также, как и архив с модом, его нужно распаковать в корневую папку Oblivion

Прочие архивы:
Патчи для мода Unique Landscapes устанавливаются таким-же образом, подробнее о них написано под спойлером выше.

Не понимаете, как пройти тот или иной квест, застряли? Можете написать в эту тему. Также в этой теме есть подсказки, как решить несколько багов с помощью консольных команд

Загрузил:
Lord_Inqusitor
12

Комментарии

Добавить комментарий

Плагина, добавляющего кучу слухов и почти одну тысячу диалогов пока не будет, он опциональный и не требуется для основного мода, так что и без него можно играть, выложу потом, как добью его перевод :)

Lord_Inqusitor, Доброго времени суток! Начинать новую игру нужно или так пойдет с персонажа 25 уровня?

Arica, Приветствую, можно начинать с существующего персонажа, но по задумке автора желательна новая игра, потому что некоторые квесты привязаны к уровню игрока(там будут высвечиваться плашки, что для продолжения какого-либо из квестов нужно иметь n+ уровень, чтобы была видимость, что персонаж растет, и от этого открываются дополнительные возможности, и это касается не только уровня, но и членства в гильдиях - в общем, новая игра не обязательна

Lord_Inqusitor, Огромное спасибо!

Lord RZ
администратор
25.06.2024 — 18:31

Огромное спасибо тебе!

Еще один повод перепройти Обливион! Спасибо! Но я для полноты ощущений всё-таки дождусь переведенного плагина на новые слухи и диалоги.

По описанию, - довольно интересно. Будем посмотреть, как говорится.

А с Snus Dungeon несовместимо, так понимаю? tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/lokatsii/8798-snusdungeons

Daylight Dancer, Я тоже об этом подумал в процессе перевода, скорее всего да, несовместим

Lord_Inqusitor, на всякий стоит потестить. Комменты с Нексуса насчет этих двух модов вроде как не повествовали о лютой несовместимости (или же я невнимательно читал). Ну и что-то проскакивало про патч для Рыцарей Белого Жеребца

По описанию выглядит прям то что надо.Не много напрягает только что сборка квестов затрагивает ванильных нпс и ванильные же данжи.Подозреваю что это выльется в кучу несовместимостей с модами которые правят нпс и ванильные локи.Аж Облу захотелось снова поставить...но пожалуй подожду,когда допереведут опциональный плагин со слухами.Надеюсь он не слишком заставит себя ждать.

Sinder, Приветствую, смотря какого рода это будут изменения НПЦ, например, если это изменение их лиц, или одежды, то тут никаких конфликтов не будет, если даже какой-то ванильный непись будет перемещен куда-то другим модом, то он все-равно должен будет иметь диалог из квеста БК, и по скрипту выдавать предметы/переводить игрока на следующую стадию, но это, конечно, не относится к подземельям, там очень многие задания задействуют не только пещеры, но и айлейдские руины с фортами, и всякие редкие локации, Better Forts какой-нибудь ставить будет уже опасно, не говоря о Snus и ему подобных модах

Во..., в конце нулевых что на Облу "накинули". Ничего ранее не слышал об этом моде..., надо брать этот квестовый "переполох".

Что ж, поиграл я в этот мод, и что могу сказать:

Мод крайне душный... нет, честно. Квесты нудные, скучные и неинтересные, тут и там нужно вламываться в закрытые двери в поисках какой-нибудь фигни (квестовые маркеры практически отсутствуют)
Почти все задания сводятся к тому, что героя будут гонять как маленького мальчика-курьера с идиотскими поручениями, туда-сюда... Это сильно выбешивает и задалбывает!

И при всем этом - Нормального вознаграждения мы почти не получаем!

И при этом также, в рамках (ОДНОГО) задания или очередного поручения нужно практически оббегать весь Сиродил (точнее, лазить по данжам в поисках очередной фигни... мда.)
Прям выбесило :0

Сюжет и атмосфера мода, - точнее, ее отсутствие - наркоманские диалоги, отсутствие логики и здравого смысла, отвратительные персонажи, похожие на пациентов психбольницы. Я так понял, автор просто понатыкал каких-то типа персонажей сказок и фильмов, никаким образом не связав это с атмосферой мира и логики Свитков. Ну на мой взгляд.
У всех персонажей идиотские имена - например Имперцы с именами и фамилиями вроде - "Литтл Ред" и прочее... ЧЗХ?

(Также понапиханы всякие Уолты Диснеи с "тикетами", кстати почему "тикет" а не билет, а?)
Очень лорно и атмосферно, правда?

И унылые, однообразные, нелорные и никак не связанные между собой сюжет и квесты. Ощущение полного сумбура и фантасмагории какой-то :(
И так абсолютно во всем. Возможно, сам автор сего творения что-то употребил перед его созданием? ХЗ.
В общем, кому не охота трепать себе нервы и ощущать вынос мозга - Не скачивайте.
Игра не стоит свеч. Не тратьте свое драгоценное время на подобные моды.

Desertmage, Да нет, обычный мод, как и все прочие, какие мне довелось перевести, просто что-то лишено серьезности, на самом деле там много и лорных квестов

Lord_Inqusitor,
Уж извини, ну не удержался, правда. Просто я так замучился его проходить.
Да ладно... - там от лора только одно название.

Для меня пример качественной модификации - это The Lost Spires. Вот это достойный мод.

Desertmage, Согласен, очень качественная работа

Desertmage, 'Тикет' это не совсем билет, контекст в этом случае означает заявку, которая в любом случае будет одобрена

Lord_Inqusitor,
А, ясно. Ну в таком случае, можно ведь так и было написать -'Заявка'
Оно ведь как-то лаконичнее звучит что ли, чем заимствованное слово из английского - 'Тикет' (что с английского и переводится как 'Билет')

Нашёл небольшой косяк локализации. В квесте "Письмо раздора" мы ищем письмо в нескольких книгах. Так вот, при прочтении каждой такой книги появляется надпись "Книга без букв". Сначала не понял (текст-то в книгах есть), но потом стало ясно, что просто в таких книгах нет письма, которое мы пытаемся найти.

igormaniac, Т.е каждая книга, если в ней нет письма, выводит сообщение "Книга без букв" ?
А что выводится, если письмо нашлось?

Lord_Inqusitor, да, именно так. Подозреваю, что произошла накладка между словами letter (письмо) и letters (буквы). А письмо в итоге нашлось не в книге, поэтому ничего не выводилось. Если что, у тех книг, которые мы обыскиваем, названия отличаются от ванильных, в конце названия пишется, кто её купил. Например "Легенды Тамриэля Вумика"

igormaniac, Благодарю, пофикшу

просто не ставится почему-то. пробовал разные версии облы, разные способы установки. и все показывает что мод поставился и активен. но создав новую игру с читом на 3 лвл и поспав ничего не поменялось. типа совсем.
другие моды работают и все оки.

Zlatomimyr, Проверьте, чтобы архив с модом был разблокирован в свойствах, тоже самое и OBSE

Глюк в квесте "Они приходят ночью". Как раз никто и не приходит, т.е. призраки не появляются, хотя я двое игровых суток стоял около спящего кота.

igormaniac, Попробуйте стоя рядом со спящим каджитом:
povssdreamcreature01ref.enable
povssdreamcreature012ref.enable

Lord_Inqusitor, обе команды выдают синтаксическую ошибку, но совершенно случайно я обнаружил, что если записаться рядом со спящим каджитом, затем выйти из игры, запустить её снова и загрузить сохранение, то скрипт срабатывает. То же самое пришлось сделать и после убийства призраков. Помогло это и на той стадии, когда нужно было второй раз их дождаться, чтобы заключить в камень душ. Но после их убийства метод дал осечку. Пришлось забить в консоль "SetStage povssbravilquest 80", и вот тогда получилось завершить квест.

igormaniac, Движок игры чудит возможно

Lord_Inqusitor, кучу квестов этого мода уже прошёл, это был первый квест, который глюканул. Причём проверял на сборке и на чистой версии игры. Будем надеяться, что это единичный случай.

igormaniac, Тут еще есть и другие глюки, но я все что смог пофиксил, квестов тут настолько много, что автор кое-где забыл добавить addtopic, мне пришлось их вписывать в .esp, чтобы квесты не стопорились, это достаточно ерундовая проблема, быстро фикситься, но не приятно, мод то глобальный, я не сильно удивляюсь если у таких модов имеются подобные проблемы

Lord_Inqusitor, вот поэтому я и добавил его к себе в сборку, чтобы было чем заняться. Пока что не видел конфликтов с Better Cities 3.1 и Better Forts. А вас остаётся только поблагодарить за отличную работу и за отзывчивость!

Конфликтует с этим модом tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/lokatsii/8994-imperskie-avanposti. В главной сюжетке нужно в саду около дома гномов найти шкатулку с кольцом. Один из аванпостов находится как раз недалеко от этого дома, и он перекроил ландшафт так, что сад исчез.

Извиняюсь, ввёл в заблуждение. Малость перепутал, на самом деле глюк был из-за этого мода tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/lokatsii/12122-settlements-of-cyrodiil-avanposti-legiona но оказалось, что к нему есть патч совместимости, так что всё нормально. Мод на имперские аванпосты ни причём.

Печально, но с Better Forts всё-таки поймал конфликт в главной сюжетной линии мода. Нужный по сюжету персонаж должен стоять около входа в форт Редман, но поскольку Better Forts его переделал, то перс просто отсутствует. После отключения Better Forts всё заработало как надо.

Недавно начала новую игру, пока что очень нравится плагин. Именно то, что я давно искала. А нелорность некоторых моментов объясняю для себя трудами дяди Шеогората ))
Огромное спасибо переводчику!

Кстати, шутливые отсылки к каким-то реальным культурным моментам и в классике были - если вспомнить Балдурс Гейт или Фаллаут 2.

Сплошные глюки.Бредовый машинный перевод.Сюжет тоже бред

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.