Creature Addons for Oscuros Oblivion Overhaul (OOO - Updated) 1.71
Я выбрал OOO в качестве своего основного глобального мода и был в основном им доволен, но хотелось большего. FCOM показался мне слишком нагруженным, а также, как утверждалось, нестабильным с другими модами, которые я использую.
Я подумал, что различные существа OOO нуждаются в обновлении и поэтому я сделал несколько дополнений, специально разработанных для OOO.
Моей целью было добавить больше разнобразных существ в мир игры, а также переработать некоторых существ и систему уровневости в некоторых частях, которые меня не устраивали.
Левелинг существ в уровневых подземельях будет более сбалансированным, - больше ни каких слабых врагов на начальном уровне, убийство которых едва ли позволяло получить какой-либо опыт. А на более поздних уровнях вы можете повстречать некоторых существ, которые могут дать вам хороший бой.
Последняя версия также включает в себя много нового оружия, которое носят враги, а некоторое из оружия является особым и уникальным.
Мод состоит из 3 частей - живые существа, нежить и даэдра.
1 - живые существа
Иногда вы можете столкнуться с несколькими существами одновременно, а на более высоких уровнях время от времени большая группа хищников может пересечь ваш путь, чтобы держать вас начеку.
В целом количество врагов не значительно увеличилось, но стычки между различными фракциями все еще могут происходить на открытой местности.
2 - нежить
Часть 2 — это аддон нежити. Обычная нежить была единственными врагами в OOO, где вы не могли встретить более сильных врагов этого вида на низких уровнях, что было довольно скучно. Поэтому я переработал всю их систему уровневости с нуля. Вы больше не сможете предугадать, что вас ждет в подземельях с нежитью.
Подземелья, в которых всегда есть нежить высокого уровня, обычно находятся далеко, но я рекомендую вам перепроверить доски объявлений OOO, особенно в Имперском городе, если вы хотите избежать неприятных сюрпризов. Но имейте в виду, некоторые подземелья, упомянутые там и которые ранее не были действительно опасными, теперь могут быть таковыми.
Особенности:
- бригада мистических скелетов (на скриншотах изображены их лидеры), которые иногда могут носить доспехи, которые вы также можете использовать
- зомби разных рас, а жестокий зомби (орк), сильнее ужасных зомби других рас
- женщины-личи
- призрак-лорд
- новые крысы
- упыри
- банши
- рыцарь-нежить
- различные боссы/нежить, связанные с квестами, как из оригинальной игры, так и из ООО, имеют особый вид
3 - даэдра
Разнообразие даэдра уже и так было приличным, и я не смог найти новых, которые были бы чем-то большим, чем просто переделка, поэтому третья часть в основном является модом на ребаланс, - потому что OOO не сделал врата Обливиона тем вызовом, который я ожидал от даэдрического вторжения.
Битва в Кватче имела немного повышенную минимальную сложность, и там было несколько сильных боссов, которых вы встречали по ходу основного квеста, но в целом враги все еще были уровневыми и удобными для вас, а закрытие врат не было большой проблемой, да и добыча была дерьмовой.
Следующие изменения позволят только настоящему герою преодолеть кризис Обливиона:
- Универсальная минимальная сложность всех сражений с даэдра и в частности, на более поздних этапах основного задания.
- Кватч не сильно отличается от того, что было раньше, но тем не менее он становится более жестоким.
- Увеличена мощь даэдра, изменив уровень, численность и сделав некоторые из них по отдельности более мощными.
- Врата теперь всегда на лигу выше среднего подземелья
- Сигильский камень лучше защищен - просто пробежать до него не получится
- Дремора Валкиназ встречаются реже и не всегда будут носить полный даэдрический доспех, чтобы не делать его массовым товаром, но теперь у них есть шанс носить зачарованные предметы.
- Добавлены несколько боссов высокого уровня, один из которых может носить эксклюзивную броню даэдрического лорда в стиле Морровинда.
- Улучшены сигильские камни и скорректирована добыча в соответствии с уровнем сложности, с которой вы сталкиваетесь
- Можно найти кое-что из снаряжения OOO, которое в других случаях является редкостью.
- Дополнительно усилены некоторые из ваших союзников MQ(главный квест), чтобы у них был шанс, независимо от вашего собственного низкого уровня.
- улучшены способности и ИИ финального босса.
- определенное пасхальное яйцо стало более особенным
Для загрузки и установки доступны две версии плагина:
- Версия Full - включает в себе все три версии аддонов в одном файле мода.
- Версия Separate - Позволит вам установить любую из частей по отдельности.
Внимание! Эты аддоны сделаны в режиме совместимости с последними версиями Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated v 1.5.13 и выше. Не используйте этот мод с более старыми версиями ООО.
Oblivion, OBSE, Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
Скачать выбранную вами версию плагина.
Установить содержимое в папку /data с игрой
Комментарии