Этот мод добавляет в игру всяческих боссов. С каждого босса можно выбить уникальный лут, есть такой, что падает гарантированно, а есть и такие, что имеют только шансы на выбивание. Этот мод также добавляет различных стражников в Имперский город и стражников в другие города, но еще и разные группы нцп, которые смогут вам помочь. Ко всему этому, автор провел некоторые балансные изменения определенных предметов и заклинаний.

Бывалые игроки Обливиона в курсе того факта, что когда игрок достигает пика своего развития, он становится почти полубогом со всеми возможными эксплойтами (суперсильные эликсиры, несбалансированные зачарованные предметы и прочее). Именно поэтому автор решил создать
своего рода боссов эндгейма, тем самым обеспечивая игрока новыми испытаниями его персонажа - и на пределе возможностей.

*** Помимо боссов в игру добавлены стражники в Имперский город и в прочие города добавленые наемные стражники.
*** Главное: 42 босса теперь населяют Обливион. Сложность боссов варьируется от легких до невозможных.
*** Помимо боссов, мод также добавляет дополнительный контент для исследования.
*** Этот мод также вносит некоторые изменения в баланс некоторых заклинаний, предметов и кое-каких зачарований.
*** Рекомендуется мод на компаньона(лучше нормального).
*** Очень рекомендуется играть с модом Maskar's Oblivion Overhaul
*** Очень рекомендуется играть с модом Better Enemy Health

Наслаждайтесь!

** Ознакомьтесь с документацией мода, это файлы по пути Data\Docs\Endgame Bosses\
                                                                                                               Vanilla Item, Spell Changes
                                                                                                               Documentation (Read me!)

Требования

Knights of the Nine
Shivering Isles
Следующие требования можно найти в этой теме:
|                  Бритва Мехруна
                    Магические Тома
                    Башня Волшебника                                  |

Установка

Стандартная, содержимое архива распаковать в папку с игрой, либо воспользоваться менеджером модов, затем можно подключать плагин.

Патч 1.4.0.1

От лица автора (:(
**Изменения патча 14.0.1**
 
 
 
* Правки баланса/прочее *
 
 
* Дроп великих камней душ с боссов уменьшен на 20%
- Дроп черных камней душ уменьшен на 40%
- Черные камни душ больше не падают заполненными.
 
* Эльфийский клинок императора понерфен.
- Базовый урон уменьшен на 2.
 
* Зеркальный сигильский камень понерфен.
- Отражение урона снижено до 3 (было 5)
- Отражение заклинаний снижено 10 (было 15)
- Повреждение магии было повышено до 60 (было 45)
 
* Атлетический сигильский камень был апнут.
- Повышение скорости увеличено до 8 (было 5)
- Повышение атлетики увеличено до 8 (было 5)
 
* Роба Неотвратимых понерфена.
- Повышение магии снижено до 80 (было 120).
- Убрано сопротивление огню на 50%.
- Повышение навыка разрушение увеличено до 20 (было 25)
- Поглощение заклинаний заменено на >> Сопротивление магии на 20%.
 
* Капюшон Неотвратимых понерфен.
- Повышение магии увеличено на 40. (Было 80)
- Повышение навыка разрушение на 15 удалено.
- Поглощение заклинаний на 15 заменено на >> Сопротивление магии на 10%.
- Добавлено отражение заклинаний на 10%. (новое)
 
* Оскверненные перчатки Паладина переделаны.
- Сопротивление магии увеличено до 10% (раньше было 5%)
- Сопротивление обычному оружию на 10% убрано, вместо этого добавлено >> Укрепление навыка восстановления на 12.
- Повышение дробящему оружию на 24 уменьшено до 12.
 
* Оскверненные сапоги Паладина переделаны.
- Эффект Перышко понерфен с 120 до 60.
- Повышение запаса сил на 65 убрано и заменено >> Повышение скорости на 10.
 
* Оскверненная кираса Паладина переделана.
- Повышение здоровья на 40 удалено.
- Убрано сопротивление обычному оружию на 20%.
- Сопротивляемость болезням апнуто до 50% (было 20%)
- Сопротивление параличу апнуто до 50% (было 20%).
- Добавлено восстановление здоровья на 3. (новое)
 
* Оскверненный шлем паладина переделан.
- Отражение заклинаний на 15% убрано, вместо этого добавлено >> сопротивление параличу на 50%.
- Щит на 18 убран >> за место него сопротивление болезням на 50%.
 
* Оскверненные поножи Паладина переделаны.
- Убрано сопротивление болезням и параличу на 20%.
- Убран Щит на 18.
- Сопротивление магии увеличено до 20 (было 15).
- Добавлено Перышко на 160.
- Добавлено повышение атлетики на 10.
 
* Перчатки Гибельных глубин переделаны. (Прошлое название - Невулона)
- Удален щит на 12.
- Добавлено повышение навыка разрушение на 12.
- Добавлено повышение навыка колдовство.
 
* Сапоги Гибельных глубин переделаны (Прошлое название - Невулона)
- Добавлено сопротивление огню на 50%.
- Повышение атлетики снижено до 12 (было 15)
- Перышко уменьшено до 60 (было 90)
 
* Кираса Гибельных глубин переделана. (Прошлое название - Невулона)
- Сопротивление болезни и параличу на 40% убрано >> добавлено сопротивление огню на 50%.
- Убран щит на 20 >> Добавлено повышение здоровья на 30.
 
* Поножи Гибельных глубин переделаны. (Прошлое название - Невулона)
- Убрано сопротивление параличу и болезням на 20%.
- Сопротивление магии увеличено до 20% (раньше было 15%)
- Добавлено Перышеко на 160
- Добавлено повышение акробатики на 12.
 
* Черная хитиновая кираса слегка понерфена.
- Отражение урона на 10% уменьшено до 8%
- Повышение здоровья на 30 увеличено до 35.
 
* Черные хитиновые перчатки переделаны.
- Отражение урона на 5% убрано >> добавлено повышение навыка клинки на 16.
 
* Черные хитиновые поножи переделаны.
- Убран щит на 12 >> Добавлено отражение урона на 5%.
- Повышение здоровья на 30 уменьшено до 20.
 
* Черные хити~новые сапоги переделаны.
- Повышение здоровья на 20 убрано, вместо этого добавлено >> Повышение скорости на 12.
 
* Амулет Темный очаг изменен.
- Повышение магии увеличено на 60 (Было 80)
- Повышение навыка колдовства и разрушения на 24 уменьшено до 12.
- Понижение здоровья на 40 ослаблено до 30
 
* Наряд королевского клана апнут.
- Перышко с 240 поднято до 360.
- Сопротивление магии 20% - увеличено до 30%
 
* Роба Фауна апнута.
- Повышение запаса сил на 75 заменено на повышение здоровья на 60
- Повышение атрибута скорость на 15 изменено на сопротивление магии на 20%
- Перышко на 175 снижено до 160.
- Повышение навыка рукопашный бой на 25 уменьшено до 20.
 
* Капюшон Фауна апнут.
- Повышение здоровья снижено до 20 (было 30).
- Перышко увеличено до 120 (было 75)
- Повышение запаса сил на 50 заменено на сопротивление магии на 10%
 
* Темный капюшон и роба изменены.
- Балансировка, делетнуты ненужные зачарования.
 
* Рог Аттилы переделан.
- Щит на 5 увеличен до 18.
- Восстановление здоровья на 3 убрано, вместо этого добавлено >> Отражение урона на 3%.
- Повышение силы и выносливости на 20 удалено.
- Добавлено повышение здоровья на 30.
 
* Голова Ксинока изменена.
- Устранено сопротивление параличу на 40%.
- Сопротивление эл-ву на 25% увеличено до 50%
- Щит на 10 увеличен до 18.
 
* Камень души Ашуры ребаф.
- Удалено сопротивление параличу на 40%.
- Удалено Понижение здоровья на 35
- Понижение удачи на 15 удалено >> теперь Понижение магии на 30.
- Сопротивление ядам и болезням на 40% увеличено до 50%
 
* Ребаф Дэйдрического кольца силы.
- Повышение силы на 20 уменьшено до 12.
- Повышение здоровья на 60 уменьшено до 20.
- Сопротивление огню на 25% удалено >> Добавлено сопротивление магии на 10%.
 
* Кулон Пустоты ребаф.
- Щит увеличен с 12 на 24
- Повышение здоровье с 40 понижено до 20.
- Повышение запаса сил на 60 удалено.
- Перышко на 90 уделано >> Добавлено повышение магии на 30
 
* Название кольца Темный дар изменено на Древняя реликвия.
 
* Искатель душ переименован на Лучезарная дуга.
- Прочность оружия увеличена на 40%
 
* Зачарование оружия вызванного костеного монарха немного ослаблено. (Король скелетов)
- Уязвимость к обычному оружию на 15% в течение 3 секунд. (было 15 секунд)
- Повреждение здоровья на 12. (было 15)
 
* Генерал Имперского легиона Мизан апнут.
- Его базовый урон от оружия увеличен на 35%, а базовая скорость атаки - на 10%.
 
* Абилка глубокие раны пухи Сеющий гибель апнута.
- 15% шанс нанести  повреждение здоровью и магии на 16. (было 12)
 
* Из-за того, что анимация подьема после стана теперь происходит быстрее, хп вызванного костяного монарха уменьшено на 25%.
 
* Некро-меч апнут.
- 20% шанс понизить атлетику и скорость на 15 в течение 15 секунд. (было 10 секунд)
- Добавленые различные звуковые эффекты удара Некро-меча.
 
* Здоровье мастер-волшебницы Ориссы уменьшено на 35%.
 
* Истребитель душ подстраивается в соответствии со своей темой и силой.
- Истребитель душ больше не имеет шанса наколдовать Демонический истребитель душ
- Хоть и редко, но это приводило к вылету игры. Механика также была неуклюжей и казалась ненужной.
- Вместо того чтобы создавать улучшенную версию оружия, теперь оно накапливает до 10 зарядов с шансом 15% при ударе.
- Когда количество зарядов достигнет 10, оружие нанесет 825 единиц повреждению здоровью и истратит при этом все заряды.
- По достижении 9 зарядов вы получите сообщение "Истребитель душ почти заряжен" и получите эффект на оружие на 90 секунд.
- Если вы не зарядите его до 10, через 90 секунд Истребитель душ разрядится.
- Если сложите Истребитель душ в ножны, то потеряете все заряды.
- Теперь при убийстве игрок немного хилится.
- Если хп цели меньше половины вашего здоровья, игрок отхилится на 10 пунктов.
- Если хп цели составляет более 60% и до 120% вашего здоровья, игрок отхилится на 20 пунктов.
- Если хп цели составляет более 130% от вашего здоровья, игрок отхилится на 50 пунктов.
- Шанс вызвать аватар падшего бога алакрона снижен до 1% (4% ранее)
- Здоровье аватара падшего бога алакрона увеличено на 10%.
- Базовая скорость атаки аватара увеличена на 20%.
- Базовый физический урон аватара снижен на 20%.
- Я все еще считаю, что эта механика соответствует истории меча, но чтобы уменьшить прирост силы, шанс призыва значительно уменьшен.
- Аватар падшего бога алакрона больше не может находиться рядом с вами, если вы сложили оружие.
- Визуал истребителя душ изменен.
- Раньше эффект был немного смещен к центру.
- Улучшены звуковые эффекты ударов истребителя душ.
 
* Безымянный паладин апнут.
- Хп безымянного паладина увеличено на 10%.
- Безымянный паладин, хотя и задумывался как невозможный (+) босс, оказался в некоторой степени средненьким, поэтому в него были внесены коррективы.
Теперь у паладина есть 3% шанс впасть в режим берсерка при получении удара. (1% до этого) *Режим длится 30 секунд.
- Шанс паладина войти в режим берсерка увеличивается до 5% после потери половины здоровья.
- Берсерки действуют в течение 15 секунд.
*РЕЖИМ БЕРСЕРКА МОЖЕТ БЫТЬ КУМУЛЯТИВНЫМИ, то есть режим БЕРСЕРКА МОЖЕТ НИКОГДА НЕ КОНЧИТЬСЯ, если вам не повезет и шанс будет выпадать постоянно.
- Кроме того, потеряв 1/3 хп, паладин начинает восстанавливать здоровье (1,5%) и получать баффы (на 3 секунды) каждые 9 секунд.
- Не может восстанавливать и баффать себя сверх 65% хп.
- Прочность брони безымянного паладина была удовена.
 
* Великая Матрона Эмуриэль апнута.
- Так же, как и паладин, она вышла не очень удачной, хотя и задумывалась как невозможный (+) босс.
- Пока жива Эмуриэль, сестры-близнецы будут воскресать через каждые 60 секунд.
- Это означает, что вы либо рашите ее, либо сражаетесь с Эмуриэль по тактике, в зависимости от того, какой бафф накинули сестры на Эмуриэль
- После смерти одной из сестер Эмуриэль накладывает на нее спелл берсерка или бафф ловкости, в зависимости от того, какая сестра отлетела. 
(Это происходило и до появления баффа сестер-близнецов, но теперь, после их воскрешения, Эмуриэль может накидывать эти спелы более одного раза)
- Базовый урон оружия в режиме берсерка снижен на 20%.
- Здоровье сестер-близнецов снижено на 60 %
- После смерти Эмуриэль ее дух все еще будет существовать, и если вам не удастся убить ее дух, она воскреснет.
- Ее дух будет находиться рядом с трупом в течение 120 секунд, тело по истичение кд восстанет, если дух не будет убит.
- Она воскресает с меньшим процентом здоровья, чем ее базовое здоровье (у нее будет меньше здоровья примерно на 5 минут).
- Ее здоровье может обнулиться, если она войдет в другую зону.
- Пытался решить эту проблему даже с помощью скриптов, но не нашел решения :c
- Возможно, это связано с тем, как работает Oblivion, видимо :c Но в 99% случаев это не будет проблемой.
- Старайтесь не менять интерьеры во время боя с боссом.
- Лут появится на трупе Эмуриэли после того, как ее дух будет убит.
 
 
* Падший бог Алакрон апнут.
- Я создавал этого босса очень давно, поэтому ему не хватало глубины в его боевой механике, так что были внесены коррективы.
- Его базовая скорость атаки снижена на 10%.
- Значение заклинания поглощения здоровья и магии снижено на 60%.
- Потеряв часть здоровья, Алакрон получит новые абилки.
- Теперь у Алакрона есть 7% шанс уйти в инвиз на 5 секунд после удара.
- Теперь Алакрон может захватить душу цели, убив ее, и если душа (души) не убита, она исцелит Алакрона.
- Когда здоровье Алакрона становится очень низким, он суммонит 4 бессмертных и невосприимчивых к магии подсосов. 
- Они будут воскресать, пока жив Алакрон.
- К возможному дропу добавился новый.
- Теперь вместо того, чтобы просто иметь шанс дропнуть оружие, с Алакрона  падают черные или обычные камни душ или и то, и другое. (рандом)
- Теперь босс не будет агриться мгновенно
- В начале знакомство с мечом, а вступление в бой скорректировано таким образом, чтобы оно больше соответствовало его сюжету.
- Чтобы сразиться с боссом, вам нужно убить полубога-колдуна Мораксиса и получить его камень души.
- Вам больше не нужен ключ для входа в зону.
- Вход в зону Алакрона (дверь в зону) теперь охраняют 2 имперских стражника и телохранитель Дума.
- Они не враждебны по отношению к игроку. 
- У вас все еще будет сопровождение в зоне, но Генерал Имперского легиона Мизан будет удален.
- Прочность брони Алакрона удвоена.
 
* Полубог-колдун Мораксис апнут.
- Он немного не дотягивал до замысла, поэтому в него были внесены некоторые коррективы.
- Он больше не призывает аватаров сразу.
- Потеряв часть здоровья, Мораксис начинает танковать и сжигает всех, кто находится рядом с ним, по кд.
- Суммонит аватаров в этой фазе один раз.
- Одержимый Аттила удален, а вход к полубогу-колдуну Мораксису переделан.
- Вместо того чтобы сражаться в пещере, теперь вы оказываетесь в ловушке в пустоши Обливиона против Рожденного в лаве.
- Этот голем, по сути, прикован к вратам в качестве защитника Мораксиса, и вам просто нужно его ядро, чтобы получить доступ к его месту.
- Вам нужно убить этого огненного голема только один раз. Когда вы убьете его, то получите предмет под названием "Лавовое ядро".
- Этот предмет позволит вам попасть к Мораксису, пока вы его носите при себе.
- Этот предмет сделан как квестовый на случай, если вы его потеряете. Даже в этом случае, голем зареспавнится, и вы можете убить его снова.
- Мораксис больше не дропает ключ для входа в зону Алакрона, вместо этого он выпадает камень души, который позволяет игроку бросить вызов Алакрону.
 
 
* Некоторые боссы теперь имеют ускоренную анимацию стана, что означает, что они будут быстрее восстанавливаться после ошеломления, падения.
* Анимация не совсем ускоряется, а просто обрывается, не дойдя до конечной точки.
- Это касается:
Великая Матрона Эмуриэль = В 2 раза быстрее отстанивается
Полубог-колдун Мораксис = В 2 раза быстрее отстанивается
Нечестивая матрона Морсифия = В 2 раза быстрее отстанивается
Падший бог Алакрон = В 2 раза быстрее отстанивается
Аттила = В 4 раза быстрее отстанивается
Безымянный паладин = В 2 раза быстрее отстанивается
Забытый Король Малиарт = 2x times faster recovery 
Графиня Луа = В 2 раза быстрее отстанивается
Фаун = В 2 раза быстрее отстанивается
Лорд Раав Онксиара = В 2 раза быстрее отстанивается
- Все существа, у которых одинаковые меши.
Лорд Ксефрон Онксиара = В 2 раза быстрее отстанивается
Древний вампир Лорд Казаэл = В 2 раза быстрее отстанивается
Древний вампир Леди Винокс = В 2 раза быстрее отстанивается
Извечный костяной монарх = В 2 раза быстрее отстанивается
- И вызываемая версия. 
 
 
 
 
*** Quality of Life ***
 
 
* Шанс дропа лута у безымянного паладина увеличен до 100% (раньше шанс был 35-50%)
 
* Шанс дропа лута у Нечестивой матроны Морсифии увеличен до 100% (раньше шанс был 60%)
 
* Шанс дропа лута у Неотвратимого Невулона увеличен
- Шанс выпадения не зачарованных предметов увеличен до 60% (раньше 30%)
- Шанс выпадения зачарованных предметов увеличен до 40% (раньше 30%)
- Отныне с него гарантированно дропается 1 лут.
 
* Шанс выпадения лута у Фауна увеличен до 50% (до этого - 20%).
 
* Шанс дропа лута у великой Матроны Эмуриэль увеличен до 100% (до этого 70%)
- Оружие дропается с шансом 15%.
 
* Шанс дропа лута у Неотвратимой Адолона увеличен до 50% (до этого 20%).
 
* Хп тюремных стражников в зоне подземелья снижено на 30-45%.
 
* Шанс дропа лута у Ашуры увеличен до 15% (раньше 10%).
 
* Шанс дропа лута у графини Луа увеличен до 30% (ранее 20%).
 
* Камера, в которой спавнится Полубог-колдун Мораксис, была освещена.
- Больше нет кромешной тьмы.
* В последней камере, где появляется полубог-колдун Мораксис, теперь есть кнопка "Телепортироваться обратно наверх".
- Эта кнопка позволяет игроку вернуться в самое начало многоуровневой зоны.
 
 
 
*** Исправления/изменения ***
 
 
* Название свитка Убрать Истребитель душ - фикс.
- Раньше было название Мерелуна.
* Фикс свитка Убрать Облачный искупитель.
 
* Прочность Оскверненных поножей Паладина исправлена.
- Раньше у поножей было непредусмотренное количество прочности. Теперь число то же, что и у шлема.
- Также исправлено непреднамеренное отсутствие веса на поножах. Теперь они весят 18 кг.
 
* Таблица дропа для паладина исправлена.
- Шансы были гораздо ниже, чем предполагалось.
- Шанс дропа оружия исправлен на 16% (раньше был 5%).
- Зачарованные и незачарованные части имеют фиксированный шанс дропа 42% (раньше шанс был 10-15%)
- Дроп единичный, то есть вы получаете либо предмет снаряжения, либо оружие *осталось прежним
 
* Скрипт Нечестивой матроны Морсифии подправлен.
- Теперь она будет переходить от одной фазы к другой, не застревая и не пропуская первую фазу.
- Вы все еще можете остановить ее в фазе, застанив ее. *Это сложно
 
* Откорректирован скрипт Графини Луа (дуэльная версия).
- Теперь она будет более последовательно отвечать заклинанием на удар.
- Раньше она слишком часто простаивала, когда наступал эффект скрипта. (Она и сейчас может иногда простаивать)
 
* Фракции Нефритовой чародейки гильдии магов и Мастер-волшебницы Ориссы в зале падших богов пофикшены.
- Они больше не являются членами Гильдии Магов на тот случай, если вы убьете их непреднамеренно.
 
* Исправление ИИ Жрицы-близнецов
 
* Пакет логики сна для короля Малиарта и графини Луа скорректирован.
- Они больше не проснутся ото сна, если их не ударить.
 
* Вы больше не встретите Безумного Принца Небунира в зоне Полубога-колдуна Мораксиса.
- Их сопровождение не нужно и не имеет смысла.
 
* С Безымянного паладина больше не падает золото.
 
* Скрипт режима берсерка Безымянного паладина исправлен: теперь вылетов не будет.
 
* Облака в зоне Нечестивой матроны Морсифии удалены.
 
* Имя Короля скелетов изменено на Извечный костяной монарх
- Это существо создано так, что само его существование - диковина и невозможность в Тамриэле. Король скелетов это неуместное имя.
- Это забвенный полководец, душа которого, похоже, была повреждена и перенесена во времени в нынешний Тамриэль.
- По сути, это некий якорь, позволяющий игроку путешествовать в забытые времена.
- Также теперь это вызванный костяной монарх.
 
* Изменение названия дропа с Невулона.
- Теперь все именуется как Гибельные глубины (для примера Сапоги Невулона >> Сапоги Гибельных глубин)
 
* Канцлер Дума, его телохранитель и генерал Имперского легиона Мизан теперь имеют свой скрипт.
- Этот скрипт устанавливает их хп на нужное значение, если они каким-то образом заспавнились с очень низким базовым здоровьем.
 
* Фикс Робы Неотвратимых.
- Ритуальный символ на текстуре ткани был немного смещена от центра, поэтому он подправлен таким образом, чтобы в нижней центральной части ткани символа не было.
 
* Фикс текстуры сета Черного хитина.
- Текстуры поножей, сапог и перчаток имели черные оттенки, которые выглядели неестественно.
- Эти части были осветлены и перестали быть черными.
 
* Изменен звуковой эффект перевоплощения при смерти Неотвратимой Адолона и Невулона.
 
* Почищены/удалены все старые пакеты ai >> заменены на более подходящие по названию, чтобы предотвратить возможные несовместимости с другими модами.
 
------------------------------
 
На этом пока все! c: Я постарался 
сделать все возможное, чтобы мод был как можно лучше.
Я "возможно" обновлю мод еще раз, если найду время в будущем, но пока что это все.
    Если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, оставьте комментарий на странице nexus этого мода.
Или вы можете связаться со мной по дискорду >> masacik123 @sizasun
Надеюсь, вам понравится этот мод 
Загрузил:
Lord_Inqusitor
5

Комментарии

Добавить комментарий

В пещере Поток Крови, попалась в гробу зачарованная мантия, при попытке взять ее, гг читает самопроизвольно какое-то заклинание и ничего не происходит, мантию взять нельзя. Не соображу что делать...

AAS1986, А как называется мантия?

Lord_Inqusitor, Туника левдианской удачи

AAS1986, Наверное это какой-то другой мод

На нексе есть версия v1.4.0.1,планируете здесь обновлять?

SandKing20, Да, обновлю

SandKing20, Обновил

Lord_Inqusitor, ух ты,оперативненько,спасибо

SandKing20, Под спойлером ломается строй текста, такое себе, но в файлике Patch.txt все будет видно нормально

В Book и Spell так и остался Король скелетов вместе с Костяным монархом. Путаницы не будет?

AsSerAl, Проверю, спасибо

AsSerAl, Да, автор кое-где оставил старое название спеллов и упоминание в одной из книг, надеюсь все следы затер...
Пусть будет пару дней отдельным плагином, чтобы 200мб зря не перекачивать

Рейдбоссы в Обле?? Кроме Облы бегаю в одном довольно сложном коопном шутере, Borderlands2, где есть эти рейдбоссы, рассчитанные на 4 рыла, но убивать одному их никому не запрещается. И могу сказать, что рейдбоссы в играх про фарм это то, что позволяет качаться не только ради прокачки, игрового процесса и подобных вещей. Они должны оставаться вызовом даже в топовом шмоте. Игра, которую я упомянул, она довольно кривая в плане баланса и содержит много читерных механик, по-багоюзерски этих рейдов выносят за секунды, но для простого игрока с простым оружием они злые, патронов не хватит даже если выживешь там чудом. Таких боссов около 10, почти все уникальные по тактике, и потому я сильно сомневаюсь, что заявленное огромное число супервражин в данном моде так же непохожи друг на друга, как там. Но хуже точно не станет, посмотрим что получится без использования 100% хамелеона, так называемого каскада, последовательного многократного снижения резистов к магии и стихии с ваншотом в конце и подобных хитростей. Обле очень нужны капы. Если есть рейд, уничтожающий все живое магией, то игрок должен иметь возможность собрать максимум 80% шанса эту магию поглотить, но никак не 100. Да, и забыл добавить, рекомендация иметь компаньона означает, что мы хил-дд, а танчит он или как?

qweqwert, Он танчит, если гг слаб

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.