Проверено

Перевод на русский язык мода DAC0DA от Vicn, который хронологически идёт первым перед троицей Дозорный-Гленморил-Унслад. Но это неточно, потому что Нумидиум залогинился в Скайрим, и само время сошло с ума.

Довакин, лезь в робота!

Когда Довакин достигнет 15 уровня, отправляйтесь в Солитьюд и поговорите с двойником Локира возле театра, где происходит сожжение чучела Олафа в ванильной игре. Если у вас возникли проблемы на этом этапе, доберитесь до маяка Солитьюда и поднимитесь на его вершину.

Доступен перевод дополнения для Achievement Injector. Порядок установки:

  1. Achievement Injector
  2. Dac0da - Achievement Injector Patch со страницы English Translation
  3. Dac0da - Achievement Injector Patch - Russian

Базовый гайд доступен в общем репозитории. Осторожно, содержит спойлеры!

Тема на форуме, которая может когда-нибудь пригодиться.

Требования
Как установить мод
  • Установка стандартная.
  • Переведенный плагин должен перезаписывать оригинальный.

Благодарности от переводчика

Загрузил:
Meridiano
19

Комментарии

Добавить комментарий

Вот это жесть)

Уххх, новый мод от Викна 0_о Всё, побежал ставить Скайрим.
Скажите только, сколько времени занимает прохождение примерно?

Ilver, Викн говорит, что около пяти часов.

Meridiano, честно прошел за 20. До внутренностей быстрее, а потом пошел Аркадный Ад=)

Интересно, а версия для LE будет?
"Викн, неси ЛЕ! Народ жаждет ЛЕ!"

uriahheep
модмейкер
03.12.2024 — 18:17

Daylight Dancer, ЛЕ уже не актуален. Я недавно перешёл на СЕ. И думаю какой я был ДУРАК что потерял пару лет трепыхаясь на еле тянущем ЛЕ.
Сравнивать запорожец и БМВ не стоит.
Меня на ЛЕ держали мои Авторские моды. Конвертировать не мог научиться.
Ребята конвертировали по дружбе. И я перелез. И офигел.
Какой оказался мусор этот ЛЕ по параметрам, вылетам и глюкам.
Не хочу даже вспоминать.
Теперь уже спокойно делаю моды для СЕ и никто меня не заставит их ещё и для ЛЕ переконвертировать, даже за деньги.
И вам советую поставить СЕ и просто играть без БАГОВ.

uriahheep, не-не-не, не для того, я три месяца собирал сборку под ЛЕ, чтобы начинать заново не пройдя ее. А вот после можно и посмотреть SE, и чем его закусывают.

uriahheep
модмейкер
03.12.2024 — 19:12

Daylight Dancer, 3 месяца ? Офигеть. Я 11 лет жизни потратил на ЛЕ.

Daylight Dancer, Портируй. Я на LE прошёл, без всяких косяков и вылетов. :)

damirchikkk, Помнится, я на Unslaad ставил озвучку через еспешник от SE. Вроде особых проблем не заметил на первых порах теста. Надеюсь и тут сработает...

Daylight Dancer, Ну... здесь не есп а есм. А во-вторых, даже если есм-se не вызовет проблем на Le, то текстуры и меши всё равно надо будет портировать.

Daylight Dancer, Если нужна LE версия этого мода, пиши в ЛС.

damirchikkk, а мне подкинете LE версию модика?

uriahheep
модмейкер
03.12.2024 — 15:18

Спасибо надо поставить Обязательно.

Lord RZ
администратор
03.12.2024 — 18:55

Ну ничего себе))

Изо всех сил обшаривал каждый уголок и зяглядывал в каждый сундук, но так и не смог найти тотемы невинности, божественности и сарказма. А еще целую гору "черепов" для изучения заклинаний призыва: золотой нежити, Луны Некроманта, Бога Червей и т. д.

Darth Furious, тотемы и правда тяжело найти, но и награда за них скорее шуточная. Они даже не считаются квестовыми предметами, за ними не прячется какой-то кусочек лора, особого смысла их собирать нет. ОКР-щикам соболезную :(

Наводки для каждого тотема я добавил в гайд, ссылка есть в описании мода.

ЭТО
ПРОСТО
ТЕРМОЯД!
Огонь! Какой же крутой мод!

Если честно - то ощущаю, что автору тесно в Свитках.
Он уже созрел для нового движка и авторского сеттинга.
Дизайн локаций, оружия, монстров - это космос.
P.S. Автор умеет в отсылки, причем на невероятном уровне.
Книги, где упоминается о Призрачной Девятке - это реверанс на книгу в реальном мире Алена Дамазио «Орда встречного ветра». Там мир аномального ветра, что вызван "хронами" - временными аномалиями.

Ilver, справедливости ради, Девятый Призрачный Хор был придуман МК (https://en.uesp.net/wiki/General:Ghost_Choir_9) и немножко развёрнут mojonation1487.

Meridiano, походу, они вдохновлялись книгой)

Честно... не впечатлил меня этот квест, ожидал большего. Нет в этой всей истории некой мрачности, как например в трёх предыдущих работах автора.
Но все же автору спасибо, хоть чем то порадовал, а то концовку гленморила уже больше года ждём.
За локализацию +

damirchikkk, Я пожалуй проследил в этом моде, именно что начало общей истории, сам гг по характеру тут явно пободрее чем ранее. Молодой герой что только ступил на свой путь и с радостным азартом кидается в гущу событий. Даже не задумываясь в насколько страшное событие ввязался)
А по итогу с каждым следующим(хронологически) модом как раз таки становится все более мрачным и отрешенным от мира. Пожелание Афанасия сбылось. Довакин в дальнейшем пусть и выходит победителем, но страдает. Постоянно теряя близких и проходя через новые ужасы. Пока наконец не ставит точку в Унслааде.

Jziro, А вы уверенны, что события Дакоды происходят до событий Гленморил, Дозорный, Унслаанд? В конце, на маяке нам задают вопрос, знакомы ли мы с Ромионом, на что у нас есть два варианта ответа, Нет/Да.
Но суть не в этом. Мне лично не хватило мрачной атмосферы в этом моде. Про локации вообще молчу.
Если бы этот мод создал другой автор, я бы сказал -Ну норм. Зная что автор Vicin, я ожидал большего.

damirchikkk, Учитывая что мы встречаем более молодого Афанасия, а в Гленмориле он уже старее, а так же Святого Анатоманта до того как он стал таковым(созданный Афанасием сын) и собственно записка с пожеланием которая направляет нас в Данстар, к дозорному Альтано. Я более чем уверен, это приквел всей серии

А в целом как мне кажется, Дакоду Викн сделал как своеобразное связующее некоторых событий. Судя из его блога, он планирует небольшую перезагрузку Гленморила(вряд ли всего мода, думаю только последнего эпизода).

uriahheep
модмейкер
10.12.2024 — 07:26

Jziro, Вот скажите мне, а есть ли разница КАК проходить эти 4 части ? Вот мне всё равно с заду на перед или с переда на восток. Конечно есть категория людей кто типа думает что знает всю историю Свитков, живёт там, читает всякие "научные" труды по истории. Ну как и "историки" по Игре Престолов и Ведьмаку. Ну когда Коту делать нечего, то сами знаете что он там лижет.
И как мне рассказывал мой друг Константин, когда он начинает экзаменовать "историков" Свитков, то они начинают нырять не по детски. Скайрим тем и хорош, что нет тут ограничений. Это не Ведьмак, где ты и не ты вовсе, а болванчик сюжетный.
Ладно. Это я так просто написал. Чтоб БУЛО))))

Jziro Наконец я тебя нашёл. Сними тот порт Энигмы, что ты портировал с этого сайта и с ГМ. Я же поставил нормальную версию без ошибок и полным контентом. Зачем держать проходняк ?
Всё должно быть качественно. Удачи.

uriahheep, Я не призываю кого либо проходить в конкретном порядке. Я сам в этот раз, Дакоду прошел не по хронологии(ибо на момент выхода уже был в Гленмориле) тем не менее это уж моя личная позиция. В истории этих модов есть вполне утвержденная хронология(подтвержденная автором, со слов Аэлар(локализатор на инглиш)) и не в моем стиле идти в сиквел не ознакомившись с ранней частью(не важно в каком направлении: Игры, фильмы, сериалы, книги) . Лично у меня это просто вызывает дискомфорт, когда оказываешься в ситуации по типу: О привет чувак, сейчас вторник и давай заниматься всяким. Хотя я уже был в пятнице этой же недели и убил тебя.

А за историю свитков, чтож. Я может и считал себя когда то гуру вселенной. Но Викн выпустив последний эпизод Унслаада напомнил мне, что еще рано с кафедры слазить. Ибо напомнил за такие слои лора, с которых пыль не сдували десяток лет. Аж пришлось пару трудов Киркбрайта перечитать чтобы осознать произошедшее.

uriahheep
модмейкер
10.12.2024 — 08:05

Jziro, Ну тогда мне по номерам напиши что и зачем следует.

uriahheep

а есть ли разница КАК проходить эти 4 части

Технически, нет. Но у Викна есть блог, в котором он рассказывает, чем он вдохновлялся, и что задумывалось при создании той или иной части. По поводу Дакоды там сказано следующее:

Содержимое Дакоды изначально должно было быть включено в Гленморил, однако оно оказалось слишком большим для этого и слишком длинным для простого побочного квеста, поэтому я выделил его в пролог, предшествующий главам «Дозорный», «Гленморил» и «Унслад». Глава Маннимарко относится к Дозорному, глава Нумидиума - к Гленморилу, а глава Ингола - к Унсладу.

Там же он раскрывает, почему он сделал Дакоду раньше Гленморила. По его словам, Гленморил во многом опирается (или будет опираться) на К0ДУ, но незнакомые с работами МК игроки просто не поймут, что происходит в моде. Поэтому нужно подвести их к К0ДЕ через Дакоду обязательно до Гленморила.

В другой записи, сейчас я её уже и не найду, честно говоря, есть такая задумка: Хермеус Мора - это "компиляция" неиспользованных идей, которые не вошли в мир TES, поэтому он хорошо знаком с текстами Киркбрайда, ведь они и есть такие идеи.

uriahheep, я тоже считаю,что строгой последовательности у тих 4 модов нет
Мир свитков пронизан всевозможной шнягой,вон в одном скайриме только как минимум 2 временные аномалии 1 на глотке мира,2 в бромьунаре.Ну и в самой "серии" модов данного автора,много прыжков по времени.

Jziro, при всём уважении,последний эпизод Унслаада,лютая хренотень,которую зачем то и почему то прилепили в эту историю,причём обрывается она тоже непонятно.

-"Лично у меня это просто вызывает дискомфорт, когда оказываешься в ситуации по типу: О привет чувак, сейчас вторник и давай заниматься всяким. Хотя я уже был в пятнице этой же недели и убил тебя. "

Очевидно вам не доводилось побывать в Нью-Шеоте)

Meridiano, -"Там же он раскрывает, почему он сделал Дакоду раньше Гленморила."
Удивитесь,но Унслаад был сделан раньше дакоды,дозорного и гленморила вместе взятых)

damirchikkk, у автора в модах много запутанностей и скачков по линии времени,поэтому сложно дать однозначный ответ.

Jziro, хде там он в Унслааде поставил точку?В упор не рассмотрел.Мод оборвался толком не разогнавшись

Valestra, Ну это уже ваше личное восприятие сударь. Уже и тут и вк группы переводчиков и где только не видел ваши высказывания о том, какой финал Унслаада непонятный) Не хочу снова пытаться это объяснить. Никого другого еще не видел, кто ничего бы по итогу не понял происходящего вообще.
Но если в двух словах(если и после этого ничего будет непонятно, я отказываюсь снова отвечать на вопросы по этой теме):
(кто не прошел, или хочет сам все понять, не открывайте)
Довакин наконец возвысился над сценой и обрубил свои нити марионетки, через которые Филины и Хермеус пытались провести его к башне и раскрыть ее секреты. Он обрел знание имени своей прежней инкарнации - Исмахлитакс(Исграмор) и уже по итогу выбора, дал возможность тем кто выживет после Землепада найти безопасное место или пошел по пути Шора, став его прямым аватаром, а не просто Шезаррином, дав Шору то, чего он лишился: Сердце. Обреченный на вечность и бессмертие в тени истории, наблюдать за ее ходом и не иссекаемым желанием защищать мир, как того хотел сам Лорхан

Jziro, никто другой попросту не пишет,чтоб сойти за офигенно умнго.Знаете,это как в опере,где даже те кто не в теме,сидят с умным видом на лице,и делают вид,что они разбираются.
Моё мнение основано на факте очень непонятного завершения истории мода,это раз.И полной несвязности двух историй представленных,в моде,это два.Очень быстро перепрыгнули от Серого Филина (с которым мало что понятно) , к забегу по Апокрифу,Исграмору,и Хермеусу(даже не к нему,а к его сынку,так сказать).Вы о цельности повествования хоть что то слыхали?О структурности сюжета?Я указываю на недочёты,на пробелы в сюжете,и на многие другие детали.
Я уже говорил,мод сырой,переделан на скорую руку,сляпан из двух мало связных историй,и приклеен к "трилогии"(по сути уже квадрологии).К Дозорному и Гленморилу претензий нет.Вот там всё прекрасно понятно,без непонятных обрывов на самом интересном месте.
Весь мод буквально так можно описать:
-"О,это интересно!"(часть с Унсладом),
далее идёт _"какого хрена тут творится?"(серый филин),
далее "А это ещё что за хр
нь?!"(введение в часть про Исграмора),
далее "Какой к чёрту Исрамор?Причём он тут вообще?"
далее "Вообще не вяжется с началом истории".(понимание того,что это вообще отдельный сюжет,не связанный с основным модом,сюжетной и логической нитью)
далее "Дичь какая то" (забег по Апокрифу,сопровождающийся историей об Исграморе )
далее "Ага,кажется что то проясняется,но что то не особо"(концовка)
далее "И всё?!!!!" (Конец истории,всем пока)

Jziro, и всё бы ничего,если бы в самой оригинальной игре,мы не встретили душу Исграмора в Совнгарде.По такой логике,наш дуракин,не может быть Исграмором,ибо в таком раскладе,получается,что Исграмор перевоплатился в дуракина,а из этого следует,что в Совнгарде никакого Исграмора быть в этом случае не может(но он там есть).И такой человек как автор мода,не может этого всего не знать)

Valestra, В совнгарде душа его отделенной человеческой части. Дова же, реинкарнация отделившейся от него драконьей сущности и души.
То что первые норды это отказавшиеся от своей изначальной природы драконы, прямо указано в моде неоднократно. Как и то что "сброшенная чешуя" становится отдельной сущностью со своей собственной душой. Пример Ингола в Дакоде это дополнительно закрепил

Valestra, И и где ж там слабая связь. Самая что ни на есть прямая именно с последним эпизодом. Продолжение игры с черным филином.
Противостояние фальшивому серому, с чего бы ему иметь прямую связь с прошлым сюжетом?
Разве нельзя начинать новый виток сюжета косвенно связанный с прошлым? В частности фактом того что Орланд, спихнул свою мантию Серого Филина на мальчика, который стал пленником своей мечты.

О забеге по апокрифу и атморе, тоже уже не секрет, сам автор давно рассказал в отдельном интервью. Хермеус преследует цель достигнуть башни и ее камня. В эру Исграмора он пытался добраться до снежной Глотки и ее пещеры.

В Гленмориле он главный драмматург происходящего, ибо через Довакина вновь пытается достигнуть башни. Единственно что финал мы еще не знает именно этого забега по Пайлуну.

Jziro, вы явно не имеете понятия о том как работает рейнкарнация,инкарнация,и что это вообще собственно такое.

Jziro, я вам по ветер,а вы мне про поезд......
История об исграморе,прислюнявлена к истории об Унслааде,и логической сюжетной связи с ним не имеет.Это совершенно отдельная история.Пожалуй я вас отошлю прочитать описание мода Унслаад,вы прочтите,потом прочтите описание квестов и глва.Где нибудь что то есть об Исграморе?Нет,написано,что мод о драконьей полукровке.Да,история маленькая,сжатая,смахивающая на наскоро намалёваный эпилог,но как бы там ни было,даже при всей линейности (и из-за этого,скучности) сюжета,данная история имеет логическую последовательность,с началом и концом.История закончилась тем,что Джакоби ушёл,а Серый Филин суть которого в полной мере не раскрылась никак,получил звездюлину.Почему он выглядит как глаз Хинома,тоже не ясно. Потом же тупакин втягивается в историю,которая связана ранее описанной историей,лишь стартовой локацией,и парой фраз которые практически ничего не проясняют.
И да,точно,про Атмору я забыл.В Атморе мало Атморы.Ну да ладно.Как же Исграмор и Атмора,связаны с вышеописанной историей да ещё и напрямую?Ну,никак.Если было какое то пояснение,объяснение или ещё что то,то может быть,но этого нет

Jziro, "Разве нельзя начинать новый виток сюжета косвенно связанный с прошлым? "
Вы хоть раз писали,что то кроме комментариев?Ну,такое,масштабное?

Valestra, Не припоминаю чтобы в данном процессе было ограничение на то, что это должна быть изначальная сущность, а не отдельная имеющая собственную душу. И опять таки, не я этот сюжет придумал) Раз автор прямо указал как обстоит дела, значит так и есть.
Здесь как раз реинкарнация, прежнее Я, заново родилось уже новым Я.
В данном случае как правило нет прямой памяти у сущности о том, кем она была.
Хорошим примером будет Аватар, из одноименного сериала.
Да, у него есть связь с прошлыми своими воплощениями, но прямого обладания их памятью нет.

Тут не перерождение где прежнее Я, полностью сохраняет самого себя из прошлой жизни.
Так что кто из нас не понимает сути данного состояния, все еще вопрос.

Meridiano, если учесть то,что нумидиум заставляет время водить хоровод,и наш дурагон уже несколько раз пытался его отправить обратно (со слов ящера псиджика),то можно предположить,что ни о какой прямой последовательности в плане сюжета не стоит вести речи

damirchikkk, если учесть то,что нумидиум заставляет время водить хоровод,и наш дурагон уже несколько раз пытался его отправить обратно (со слов ящера псиджика),то можно предположить,что ни о какой прямой последовательности в плане сюжета не стоит вести речи.
Тот же Афанасий и Анатомант,могут быть вполне воспоминаниями из прошлого\будущего как и несуществующий храмовник из Хада,и Трас посреди "моря призраков",как воспоминания о Гарерионе вселившиеся в черепаху.

Valestra, Ну нашли к чему придраться. Описание в моде о чем он.
Ну тогда пойдем почитаем про дозорного - Мрачная история о дозорных Стендарра.
Хорошо, как тогда 4 эпизод вообще связан с сюжетом?) Там о дозорных 1.5 слова, все квесты связанные с этим описанием заканчиваются на 3 эпизоде.

Ну и до кучи Гленморил:

История об охотниках на ведьм.
Добавляет стилизованную броню и оружие.

Где взаимосвязь с 4 эпизодом, если там об охотниках больше ни слова?)

Jziro, а давайте учтём то,что наш дуболом,может благополучно скопытиться посреди прохождения "Дозорного"(по сюжету),и далее прохождение идёт типа уже от другого персонажа.
И кто тогда является "реинкарнацией"(как вы заявили) Исграмора?Дуракин или вот тот левый парень дозорный?По данной логике связь с Дакодой и предыдущими главами Дозоргого рвётся.

Jziro, я вот как автор(не мода) могу тоже сначала сказать одно,а потом по среди процесса забыть о том,что я сказал ранее,и под действием вдохновения продолжить творить.

Valestra, Не думаю что этот выбор каноничен, либо Стендарр поспособствовал перерождению ГГ в новом теле. Ибо тогда никак не объяснить почему за ним сохраняется статус драконорожденного, знание криков итд.
Да, можно снова сослаться на то, что че он тогда в дурачка играет сказав Гвинет что Хранитель мертв, но возможно после тех ужасов что он прошел, включая воспоминание о смерти, он решил отдалится от этого.
Да и Пепе по прежнему можно будет представиться именно Драконорожденным.

  • Последующие сюжеты так или иначе подразумевают факт того, что мы все еще играем за Довакина.

Jziro, вы опять не поняли.
Есть эпизоды,с чёткой сюжетной и логической последовательностью
В 4 эпизод дозорного нас приводит сюжет который таки или иначе изминяясь,но тем не менее шёл с самого начала,сюжет соединён с квестом который служит опорой и путеводителем по моду,и сюжет не рвётся,и после того как закончится один эпизод,начинается эпизод логически
и сюжетно связанный с предыдущим.
Если в первом эпизоде вы допустим бороздили море,и эпизод закончился на палубе корабля,то как вы можете начать второй эпизод,стоя на лунном грунте посреди лунного кратера?Никак)
(если что,про луну,море,корабль и кратер.это лишь пример .)
Так же и с гленморилом,в 4 эпизод нас приводи сюжетная нить,а не мы сами собрав чемодан туда попёрли.Более того,локация 4 эпизода на протяжении неоднократно появлялась после прохождения квестов охотников.А тут прошли,история об Унсладе завершилась,Лисс отвели к Улисс,Джакобби улетел,и потом с бухты-барахты появляется история ни сюжетно,ни логически не связанная с предыдущими эпизодами.
Напомню,что в дозорном в 4 эпизоде всё те же персонажи появляются которые попадались на протяжении 3х предыдущих.Инфа о том что наш крендель,типа дозорный,там тоже присутствует.
В Гленмориле,я уже описал.Там эпизоды связаны последовательностью,в 4 эпизоде,встречаются персонажи предыдущих эпизодов,да и локация 4 эпизода неоднократно появлялась в 3х предыдущих.
В Унслааде этого нет.Ни прямой,ни косвенной связи,как бы вам того ни хотелось,и как бы вам ни хотелось её там разглядеть.Унслаад,это Унслаад,а Исграмор это Исграмор. Связующего звена там нет

Jziro,
-"Не думаю что этот выбор каноничен, либо Стендарр поспособствовал перерождению ГГ в новом теле. Ибо тогда никак не объяснить почему за ним сохраняется статус драконорожденного, знание криков итд.
Да, можно снова сослаться на то, что че он тогда в дурачка играет сказав Гвинет что Хранитель мертв,"

Но вы же понимаете,что то всего лишь ваше мнение,и пофантазирвать может кто угодно?)

-"Да и Пепе по прежнему можно будет представиться именно Драконорожденным. "
А если я представлюсь вам английской королевой?

-"но возможно после тех ужасов что он прошел, включая воспоминание о смерти, он решил отдалится от этого."
Его где только не мотало,включая апокриф и сoвнгард,а тут он после этого вдруг решил отдалиться,да так решил,что потом опять полез втягиваться во всякую дичь)

Valestra, Вы можете, но вот гг не лжет.
Учитывая что в выборе будут только те варианты, которым гг может соответствовать по статусу пройденных сюжетных линий, основного квеста или просто бродягой.

А почему нет? Проходит время, неизвестно сколько. Тем более при следующем сюжете Гленморила, обстановка очень даже умиротворяющая, что может способствовать обретению покоя(до определенного момента, но все же). Здесь "втягивание" уже насильное. Либо ищешь способ спастись, либо смирится с участью очередной смерти, возможно даже хуже предыдущей. Да и гг в этот раз не один, а обретает на время небольшое подобие семьи. Даже друзья появляются(опять таки до определенного момента, но это как раз очень хороший двигатель для воли гг). Борьба не только за свое выживание, но и благополучие близких. А потом месть за то, что их отобрали. Подвернув ужасной смерти полной страданий.

Jziro, -"Не припоминаю чтобы в данном процессе было ограничение на то, что это должна быть изначальная сущность, а не отдельная имеющая собственную душу. И опять таки, не я этот сюжет придумал) "
Ага,по вашему выходит,что батенька Исграмор страдал раздвоением личности ничуть не хуже чем Шеогорат или Клавикус Вайл.

-"Раз автор прямо указал как обстоит дела, значит так и есть."
Если вы про то что в моде автор там на что то указал,то как то он уж туманно и расплывчато указал,упомянул вскользь.

-"Здесь как раз реинкарнация, прежнее Я, заново родилось уже новым Я.
В данном случае как правило нет прямой памяти у сущности о том, кем она была."
А причём тут это вообще?Мы видим Исграмора в Совнгарде,а следовательно не можем быть им.
Душа дракона в драконорождённом существует не совместно с душой человека,она там одна.
Тем более,что и Исграмор вроде бы даже не был драконорожденым

-"Хорошим примером будет Аватар, из одноименного сериала.
Да, у него есть связь с прошлыми своими воплощениями, но прямого обладания их памятью нет".
Вообще не понятно причём тут это.

-"Тут не перерождение где прежнее Я, полностью сохраняет самого себя из прошлой жизни.
Так что кто из нас не понимает сути данного состояния, все еще вопрос."
Это уже даже не перерождение а на воскрешение смахивает.Вас куда то не туда отнесло

Jziro, ну,строго говоря ,это опять таки ваши мысли и думки,или как сказал старина Эрандур/Казимир,это лишь гипотезы и догадки)

Valestra, Jziro, может новую тему создадите. Мне постоянно уведомления приходят. О новом комментарии под моим сообщением. :)

damirchikkk, упс,
Ну,извини
Вообще нужно прекращать спор

Мне мод прям понравился. Действительно чувствуется некий запал у гг, шуточки он всем шутит и с азартом пускается в это приключение. (Не лезь, дебил, оно тебя сожрет!). Присутствуют отсылки на ранее вышедшие части, дядя Шео тоже тут, куда уж без него. Прикольные уровни с прыжками и кубами. Теперь только доделанного Гленморила ждать. Спасибо за перевод!

Шикарно, хотя во внутренностях пришлось страдать по-настоящему, даже Darkend без брони и оружия показался не настолько жёстким.
Ну что, жду Торвесарда и Ителию в Гленмориле, интересно посмотреть, как Vicn всё это соберёт в кучу и надеюсь, что он таки даст возможность спасти Ланалоа.

Anyoko, А потом автор вдруг выяснит что гленморилл вышел ну очень большим,и забахает ещё что нибудь,куда впихнёт то,что не вошло в Гленморилл

Я не планировал играть в Скайрим, не планировал УСТАНАВЛИВАТЬ Скайрим, НО вышла Дак0да. Я жду полную версию Гленморила уже лет 5 или больше, но после прохождения этого мода жду больше чем любую другую игру в этом году(если не считать другой мод для Скайрима - Apopteosis). Возможно, 4 акт Гленморила будет доступен уже в начале 2025 года, но поживем - увидим

Снимаю шляпу, вот это мы глянем.

Вопрос по квесту "Отголоски мнемолихита"
У меня Ванус не появляется, который должен дать мне живой ключ слоадов. После боя с химерой раздается противный свист, потом типа удар, и ничего. Судя по звуку, это черепах телепортировался, но его нет.
Призывала его moveto player, он появляется, но "Этот персонаж занят", и не реагирует.
Ждала 24 часа, перезагружалась и т.п.
---- В общем, я вспомнила, как переместиться к неписю, переместилась, упала с высоты и убилась. Но получилось с криком Бесплотность. Ванус рухнул рядом как камень, но живой и разговаривает. Он был над тем местом, где мы его ждали, но весьма высоко )) Вопрос снят.

tw3025, ну как решить данную проблему не подскажите случайно

12 из 10! Наконец-то Vicn дропнул очередную годноту.

Афанасий - великий анатомант. Замечательно.

Вопрос для шарящих, мы начинаем "осознавать" изначально или только после контанта с мнемолохитовой девой?

filini20925, я не могу знать мнение Викна точно, но мне кажется, что Довакин вообще ничего такого особого не осознаёт. Он/она просто врубается в гущу событий, даёт всем по башке и идёт дальше, потому что такова суть Пленника. В отличие от Шармата, которому нужно что-то осознать (ЧИМ) и чем-то завладеть (реальностью), Пленнику просто нравится участвовать в движе, который устраивает Годхед, без задней мысли. В отличной статье на сайте c0da.es есть такое сравнение:

  • Годхед, Пленник и Шармат едут в машине.
  • Годхед ведёт и ставит треки, все слушают.
  • Пленник сидит на пассажирском и кайфует.
  • Шармат сзади хочет занять место Годхеда и пытается скинуть его.
  • Нумидиум - это злой мужик на траке, у которого не задался день, поэтому он говорит "НЕТ" и мчится в лоб на машину Годхеда, чтобы расхреначить всех нахрен.

Meridiano, Это я писал до прохождения мода. Сейчас то очевидно как это работает. Викн кнч гений, талант уровня Макбрайда, так все ааптировать и закрутить это уму непостежимо. Я считаю его моды надо из скайрима вырезать и сделать что то на подобии Enderal.

uriahheep
модмейкер
02.02.2025 — 15:23

filini20925, СОГЛАСЕН. Гениальный МАСТЕР. Я офигел внутри этого Колосса. Я всё ожидал, но ТАКОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это что то интересное,надо поиграть

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.