Здесь только перевод этого мода. Для работы необходим BSA оригинала.

 

На территории Сиродиила в ванильной игре находится 37 лагерей, 29 из них улучшает этот мод. В большинстве лагерей были добавлены ограждения, вроде заборов, в некоторых добавлены палатки(интерьеры) или полноценные домики, а так же тем, у которых не было маркеров, добавили их.  Работа была нацелена именно на то, что бы сделать лагеря бандитов(и не только бандитов) более разнообразными, а не так как в ваниле - одна или две палатки и котелок в придачу.

Требования

Обливион

Как установить мод

Установка стандартная

Загрузил:
CasualCh
11

Комментарии

Тыкну "нравится", потому что скрины нравятся, но логика?? Чем были раньше здания, городские с виду, стоящие в глуши? Наличие лагеря подразумевает 1 дневной переход к другому удобному месту для сна. В реальности, слышал, может существовать охотничий домик в лесу. Допустим, это заброшенная таверна. Если рядом дорога, объяснение прокатит, иначе - нет. Тогда зачем палатки, если есть хата? В хате страшно, в хате зомби? А мы такие ляжем поспим у входной двери. И заборы без ворот, закрывающие путь к бегству, имхо глупость. Пришел хищный суперзлой алень, стал в проходе, что дальше делать?

глючныйглюк, насколько я понял - это ванильные палатки, которые автор мода почему то решил не удалять из игры. Я б понял, если бы это было связанно с теми, где находятся квестовые неписи, но такие лагеря он вообще, по моему, не трогал. По крайней мере мод не затрагивает лагерь мастера разрушения, которого нужно найти в глуши по второстепенному квесту(из разряда выполни задание, что бы получить возможность качать у меня навык) и лагерь с аргонианином, которого нужно убить по одному из квестов ТБ(которого можно пощадить, просто отдав квестодателю сердце аргонианина-жмура, что находится неподолеку).

И где мне найти bsa фаил?

DenisKatanus, в описании мода нажмите на слово "этого" - вас перекинет на оригинал

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.