DISCORD: ZWolol #5531 https://discord.gg/eem6Neg

Morrowind Rebirth - это полная реконструкция игры The Elder Scrolls III: Morrowind с целью улучшить игровой процесс, сбалансировав некоторые аспекты игры и предоставив игроку больше возможностей увидеть и сделать. Rebirth в основном рассчитана на вернувшихся игроков и ветеранов, которые уже многое видели и делали в игре и хотят получить свежие впечатления.
Morrowind Rebirth - это результат тысяч часов работы над модом, и он все еще находится в процессе разработки.

Мод в основном улучшает графику (модели текстуры) и расширяет поселения добавляя множество мелких деталей не меняя общий геймплей. Новых квестов почти нет, только небольшое изменение баланса.

Для совместимости с английскими модами я сделал новый перевод игры.
Необходимо отключить все моды (кроме реплейсов, без ESP-файлов).

Примечание:
Новый перевод содержит исправления ошибок перевода из GFM (7.3.4).

RU_UMP - это фикс ошибок игры из UMP (1.6.3) от Thepal и GFM (5.10).
С новым переводом вы можете подключать преобразованные английские моды.
Для этого необходимо:
- скопировать английские моды в папку EN
- запустить "yampt-convert-ENtoRU.bat"
- забрать полученные моды из папки RU

 Моды конвертируются и переводятся с помощью Yampt - библиотеки переводов в архиве RU_XML.

RU_LGNPC для Ald Velothi (1.20) + Pelagiad (1.33) + Seyda Neen (2.10)

RU_NTL для Twin Lamps & Slave Hunters (2.0.7b)

RU_QCVL (1.9.3) квесты для кланов и легенд вампиров

OAAB_Data (2.4.0) базовый набор ресурсов для некоторых модов

OAAB Tel Mora (4.0.6) расширение для Tel Mora

Tamriel_Data (10.1) хранилище активов для использования другими модами.

ВАЖНО!
Новый перевод может быть не совместим с некоторыми модами со старым русским переводом.

Требования
  • Morrowind
  • Bloodmoon
  • Tribunal
  • Morrowind Code Patch (со включенными Bump/reflect map local lightning" и ”Allow scroll enchant price modifier”)
Как установить мод
  1. Замените файлы ESM из архива RU_ESM.
  2. Подключите фикс-мод RU_UMP.
  3. Установите мод RU_Morrowind Rebirth_6.61
  4. Подключите мод и архив Morrowind Rebirth.bsa
Загрузил:
ZWolol
16

Комментарии

Добавить комментарий

Приветствую Олол. Перевод MORROWIND REBIRTH - вещь конечно хорошая. Но хотелось бы видеть немного другой вид:

  • несколько скриншотов
  • краткое описание изменений:
    (добавляются ли новые квесты, добавляются ли новые гильдии, есть ли изменение геймплея и какие, что с балансом итд..).
    Как то все таки не 2003 год на дворе, чтобы писать "О, новая няша, все сюда..."

Я думаю это не сильно сложное пожелание, немного более подробно представить свою работу.

ПыСы. И да, условие несовместимости с практически любыми другими модами с ESP-шниками лучше вывести наверх, подчеркнув это жирным шрифтом. А то люди часто не обращают на это внимание.

ZWolol
модмейкер
автор
11.01.2022 — 19:23

Это перевод, а не разработка.
По указанному адресу оригинала: nexusmods.com/morrowind/mods/37795
Есть полное описание, скриншоты (59) и даже видео (10) (только на английском).
Сейчас не 2003 и трансляторами все умеют пользоваться.

Этот мод рассчитан на вернувшихся игроков и ветеранов которым не нужно объяснять что это за мод, а новичкам лучше сначала посмотреть на игру без модов.

Я указал на необходимость отключения всех модов и возможную не совместимость с ними.
Эта проблема есть у любого большого мода (Сердце Хаоса, МФР и др.).
Для русской версии несовместимость может быть еще с дополнениями.

Мод в основном улучшает графику (модели текстуры) и расширяет поселения добавляя множество мелких деталей не меняя общий геймплей.
Новых квестов и прочего нет, только небольшое изменение баланса.

gkalian
администратор
12.01.2022 — 09:54

ZWolol,

Этот мод рассчитан на вернувшихся игроков и ветеранов которым не нужно объяснять что это за мод, а новичкам лучше сначала посмотреть на игру без модов.

Это все, конечно, так себе оправдание для нежелания заполнять описание.

Скриншоты я добавил и немного поправил описание страницы.

Это полный мод,или бета?

Aul, я скачивал, смотрел - вроде полное. Единственное, из за "нового перевода" задеты практически все активаторы, предметы, книги итд,, т.е он будет конфликтовать с практически любым руским эспешником, затрагивающим любые стандартные предметы.

Vladii, Спасибо за ответ =]

ZWolol
модмейкер
автор
12.01.2022 — 10:46

Aul, Я сделал полный перевод мода и аддонов, иначе англо-русский текст похабно смотрится.

Vladii, В моде затронуто много предметов, но не так страшен черт, как его малюют.
Изменен вес, стоимость, уровень защиты и наносимого вреда... типа ребаланс.
Ну и каким боком это вызовет конфликты? Типа тарелка окажется тяжелей или дороже кружки?

Ошибки могут быть только с модами меняющими предметы в ячейках Триба и Блада.
А потому не совместим с GFM и он заменен на UMP.

gkalian, Я согласен в том что отмазался...
Эти срины практически ничего не дают (для новых игроков вообще ноль), но чем их больше, тем солидней.

ZWolol, Есть одно правило:
Когда в плагинах затрагивается одна и та же вещь - работает только последнее по времени изменение. Я не говорю что у тебя плохо сделано. И если ты таким же образом конвертируешь тех же новых Братьев Тьмы и другие подобные моды - будет только всем в плюс, учитывая что перевод как я понял идет машинный. Но в обычных плагах, сконструированных стандартным образом... Может быть миллион глюков, когда квестошмотка заменится другой из твоего плага. При этом не забывай, что меняя в модах обстановку (убирая одни стандартные предметы и добавляя другие - тут ничего не уберется, ибо стандартные предметы УЖЕ затронуты, а значит будет дубляж. А это большой хаос и неразбериха. Так что 100% совпадение может быть только в случае такого же перевода буржуйского плага с учетом отсмотра совпадений уже измененного МР.
Я по моему так и написал выше:
"...затрагивающим любые стандартные предметы."
Элементарный пример - мод на квест по записке в Имперской канцелярии. Там на записку вешается скрипт. Но он не будет активирован, ибо записку сменит твой измененный объект.
Лично у себя я просто все стараюсь прогнать через TES Plugin Conflict Detector, именно чтобы изменения были или одинаковые в 2 разных плагах, или чтоб они не затрагивали одну и ту же вещь.

ПыСы. Лично от меня тебе большой плюс за перевод 3 книжек из буржуинского сообщества с картинками, это я себе с удовольствием заберу (хотя в книжке с молотками придется дополнительно поковыряться - там в переводе немного лагов есть), не надо будет возиться самому (все откладывал их перевод и откладывал).

ПыСыСы. А если ты таким же макаром и ТР прогонишь - думаю и Ал тебе спасибо за книжки скажет)

Мод пойдет на OpenMW? В требованиях просто MCP.

ZWolol
модмейкер
автор
12.01.2022 — 12:44

Майдум, В требованиях стоит MCP потому, что он исправляет ошибки игрового движка.
Для OpenMW он не нужен. В моде не используется MWSE, так что ни каких проблем быть не должно.

Vladii, "...затрагивающим любые стандартные предметы."
Я тоже написал что: "Эта проблема есть у любого большого мода."
Чем больше изменено и добавлено, тем больше этот шанс.

Но для того и делаются большие сборки, чтоб получить готовый рабочий набор, а не трахаться целый месяц с подбором и совмещением кучи мелких модов.

За бугром из всех Overhauls остался рабочим только этот. Остальные сильно устарели и не рекомендованы к использованию.
Хорошие моды учитывают совместимость с ним или для них делаются патчи.

P.S.
И не надо мне объяснять как работают изменения.

ZWolol, ну не наю, мне сейчас больше из оверхолов нравится ковырять Beautiful Cities of Morrowind, там вкусняшек поболее

ПыСы. И я просто ответил на твой вопрос: "...Ну и каким боком это вызовет конфликты?...", а отнюдь не собирался умничать. :)

ZWolol
модмейкер
автор
12.01.2022 — 13:51

Vladii, Ковыряться и использовать это разные вещи.
Словари для перевода позволяют подключить любой английский мод, но для всего нового нужно делать перевод самому (иначе будет английский текст).

ZWolol
модмейкер
автор
20.01.2022 — 03:54

Добавил перевод LGNPC для Ald Velothi (v1.20) + Pelagiad (v1.33).
Они не меняют содержимое ячеек дополнений и поэтому совместимы с новым переводом.

ZWolol
модмейкер
автор
26.01.2022 — 10:19

Сделал перевод для Сейда Нин, на дальнейший перевод меня уже не хватит...
Объединил LGNPC для Ald Velothi (v1.20) + Pelagiad (v1.33) + Seyda Neen (v2.10).

ZWolol
модмейкер
автор
27.01.2022 — 15:51

Случайно удалил гипперссылки при слиянии модов.
Исправил и перезалил архив.
RU_LGNPC_1.2 будет работать и со старым переводом от 1С.

для какой версии перевод?
с версией 2022го пойдет?

ZWolol
модмейкер
автор
20.02.2022 — 23:58

Сирен Мания, Архив файла называется Morrowind Rebirth v5.7 RU, добавлю в описание.
В архиве RU_XML библиотеки позволяющие подключить любые версии EN модов.

ZWolol
модмейкер
автор
02.04.2022 — 15:43

Вышел релиз новой версии 5.8.

В Скайриме мешки полно ..... а в цифровом переиздании от 1с софтклаб Goty они объёмные, я сомневаюсь что англоязычное издание сможет сделать что то качественнее чем Софтклаб! Эти мододелы делают биллинейную графику, понимаете биллинейную. В Скайриме, Обливионе и Морровинде биллинейная графика и поэтому кучи народу предпочитают трёхмерную Готику где главный герой урка и половину игры занимается избиением всякаго рода мудаков в колонии. А вот версия Морроувинд от софтклаб Goty реально имеет объёмные меши и это издание можно накрутить в трёхмерную Готику, не без программ конечно! Я делал Морроувинд как Готику и если вы хотите того же то используйте именно издание 1с софтклаб Goty - Morrowind The Elder Scrols Game Of The year Edition там только 3 поместья что не сразу появляются в игре забыли переделать, а так все меши объёмные и глаза от игры не будут болеть с дефолтными текстурами а во всяких корявых Фуллрест-репаках на любых текстурах зрение портиться!
ZWolol Вы бы ерундой прекратили заниматься, и сделали действительно хорошее дело. Портаните пожалуйста в Морроувинд тела от Robert 5.2 и Hgec 1.21 из Обливиона. Вот тогда вас реально зауважают и будут носить на руках. Я не разбираюсь в привязках и прочем и буду копаться в этом "Как свинья в апельсинах" около года а вы мастер, и можете за недельку это сделать, подумайте!

ZWolol
модмейкер
автор
09.05.2022 — 21:07

Muxput, Мне ваше уважение не нужно. Я делаю то, что умею и не указываю другим чем им нужно заниматься. Не нужно рассуждать о том, в чем не разбираетесь.

ZWolol,там вы в своём бса потеряли папку Sound.Вместо неё в архиве БСА папка с плагином из вами переведённого мода Arktwend.Который аж 55мб занимает лишних.Плюс,в вашем архиве какие то ещё файлы потеряны.В оригинале если не брать в расчёт есп и есм файлы - файлов 6 833,папок 56,на диске занимает 474 МБ (497 766 400 байт).В вашем архиве после распаковки,если не учитывать есп и есм файлы И перенести папку со звуками из енг версии - файлов 6 814,папок 55,на диске занимает 466 МБ (488 734 720 байт).Разница не велика,но где то чё то потерялось и лишние файлы в архиве.Просто к сведению.

ZWolol
модмейкер
автор
29.05.2022 — 23:58

Sinder, спасибо за сообщение.
Игра не берет файлы звуков из архива, поэтому все звуковые файлы лежат в папке 'Sound'.
При упаковке в BSA случайно попала папка 'Plugins'. Я удалю ее при следующем обновлении.

ZWolol, звуки в отдельной папке то я и не увидел=)...а кстати.Есть ли смысл использовать ЕСМ файлы отсюда и неофициальный патч-вместо GFM 5.10 для перевода 1C,для обычной игры с модами,а не для Rebirth?Я просто через TESView глянул что GFM переписывает для неофициального патча,там вродь почти всё один в один,кроме некоторой части строк и параметров оборотней (из GMST-Fix_1C).

ZWolol
модмейкер
автор
31.05.2022 — 01:51

Sinder, Перевод морровинда сделан хорошо, но ячейки трибунала и блудмуна не совместимы с английской версией. По этому я и сделал новый перевод для совместимости с енг.модами. Несовместимость ячеек приводит к дублированию смещенных предметов.

Если использовать новые ЕСМ с ГФМ, то возможны ошибки, например удвоение некоторых НПС. По этому я сделал УМП (хотя в нем намного меньше исправлений).
Можно сделать перевод английского PfP, но автор сильно эгоистичен и я не хочу с ним связываться.

Другие русские моды могут быть использованы с новым переводом и УМП, но то же возможны дубли и нужно смотреть сообщения в warnings.txt о не найденных объектах в мастер файлах.
В большинстве случаев они будут не критичны или легко исправимы в КС.

ZWolol, в общем я так понял что в принципе можно,но проблем сильно меньше не станет.А то показалось что раз перевод новый и если уж из енглийского неофициального патча исправления-то это гарантирует лучшую совместимость с модами,а выходит что так же не очень,плюс минус.Но я попробую всё же погонять так,с этими ЕСМ и неофициальным патчем.
Блин сколько же гемороя из за того что беседка криворукая,не предусмотрела в своём движке перевод на другие языки технически нормально.Просто уму непостижимо,ну как так то.Ну знали же что игру будут за рубежом продавать,знали же что из разных стран игру модить будут,ну так создайте максимальную совместимость с другими языками.Десятки лет блин и всё никак это не поправить.Постоянно из за разницы перевода,косяки с разными зарубежными модами.То целые ячейки отваливаются,то скрипты блин из за того что какого нить персонажа зовут не Bilbo Baggins,а сук Бильбо Сумкин.Так этот бред раздражает.Которые надо чё то там адаптировать как то и прочее.Вот геморой то создали на ровном месте.Была у меня мысль как то.Вот ведь сейчас то скриптинг через луа развивается просто темпами мчащегося поезда.Думаю,может найдётся когда нибудь такой специалист,который догадается сварганить какой нить плагин скриптовый на луа,который бы физически не затрагивал всякие стринги,скрипты и названия ячеек-а перевод в игру и поддержку кириллицы добавлял бы на лету в игру,как "маску", которая накладывалась бы на енглиш текст в игре,заменяя его,но физически не изменяя в файлах.Вроде бы я когда то что то подобное уже встречал в какой то игре дааааавным давно.Вот бы чё нить такое сделали.Это бы реально решило 90% всего гемороя с модами для морры от других локализаций,для русской версии,да и для других языков.Мечты,мечты.

ZWolol, вопрос такой в догонку хотел задать.Вы то вот в модинге шарите и потому мнение нужно.Стоит ли пользоваться программой tes3cmd для очистки плагинов вообще?Читал отзывы разные и как то местами они смешанные.Многие утверждают что прогой обязательно надо всё чистить и во врай маше ремонтировать REFы.Отдельные встречал комменты,где люди жаловались что прога у них в игре могла натурально целые регионы снести,посчитав их "грязными".Я пробовал ей например почистить мод Morrowind Acoustic Overhaul.esm - в которой по мнению программы,она снесла просто тьму всяких "плохих" правок.После очистки,мод стал странно работать и врай флаш отказывался с ним работать,чинить сейвы с ним включённым и т.д..Хотя сам мод вроде работал и звуки из него тоже.Так же пример,мод Ризона-после очистки в нём не мало грязных правок.Так же,ваш мод на замену ключей версии 1.7 - огромное колличество redundant правок показал в различных ячеек.Вы этой программой пользовались сами?А то у меня есть подозрение что принцип её работы заключается в том что она сканирует есм файлы трёх дополнений и сравнивает записи мода с ними и всё что отличается,и "лишнее"-сносит.Но так как все мы знаем что в русской версии дофига чего локализаторы поменяли и частично запороли скрипты или изменили их...не может ли это стать причиной ложного срабатывания программы и удаление под видом "грязных" правок,того что надо?

ZWolol
модмейкер
автор
31.05.2022 — 09:46

Sinder, чистятся совпадающие данные (т.е. без изменений), но большого значения это не имеет.
tes3cmd продвинутая прога с большими возможностями, но я с ней не работал и по старинке чищу с помощью TESTool.

ZWolol
модмейкер
автор
04.06.2022 — 13:50

Вышел релиз новой версии 5.9.

Благодарю за столь крачайшие сроки для перевода, упрощает геймплей, при чём значительно, ибо с английским не в ладах

ZWolol
модмейкер
автор
09.06.2022 — 06:24

Перевел парочку пропущенных диалогов в LGNPC.

ZWolol при установке мода чистую версию 1С и подключенном Morrowind Code Patch, при старте новой игры множество битых объектов. Где рыть?

ZWolol
модмейкер
автор
02.08.2022 — 12:22

4uvak, трудно что-то сказать не видя ошибок...
После установки игры необходимо:
заменить ESM-файлы: Morrowind,Tribunal,Bloodmoon.
подключить моды: RU_UMP и RU_Morrowind Rebirth...
подключить архив: Morrowind Rebirth.bsa

ZWolol, странно та же дребедень с Сердцем хаоса. Похоже глючнная версия морра.

ZWolol
модмейкер
автор
02.08.2022 — 21:12

4uvak, что такое "битые объекты" невозможно догадаться
если это желтые восклицательные знаки, то у тебя не подключен, bsa-файл.

Привет!
Слетает кодировка, вместо русских букв крякозабры.
Устанавливаю на англ. стим версию.
Сначала устанавливаю Code Patch, применяю нужные настройки.
Затем выполняю шаги 1-4 из инструкции, bsa файлы подключаю вручную через morrowind.ini
Как исправить проблему, подскажите плз)

ZWolol
модмейкер
автор
05.09.2022 — 13:21

Rebezaker, Это русификатор MR, а не игры.
Нужна русская версия игры. Там и русская озвучка и надписи на картах.
И для поддержки русcкого шрифта используется измененный Morrowind.exe и Text.dll.

ZWolol, на русский morrowind.exe не ставится code patch, поэтому подумал, что на англ нужно устанавливать. Играю без code patch, вроде, работает.

ZWolol
модмейкер
автор
07.09.2022 — 23:48

Rebezaker, в 'code patch' специально добавили проверку для русской версии.
Если не ставится, то спроси об этом на форуме фулреста или дискорде.

Здравствуйте. Hardcore mode будет работать с Rebith?

где взять GFM 7.3.4 ?

ZWolol
модмейкер
автор
23.02.2023 — 14:09

Обновил RU_UMP, была парочка ошибок в диалогах.

ZWolol
модмейкер
автор
27.03.2023 — 12:03

Наконец-то я занес все исправления из UMP 1.6.2 от Thepal.
За одно обновил и перевод ESM-файлов.

ZWolol
модмейкер
автор
19.05.2023 — 14:06

Обновил UMP до v1.6.3. от Thepal.
Теперь это примерно соответствует GFM 5.xx
Обновил перевод ESM-файлов.

RU_LGNPC не работает выделение серым цветом обсужденных топиков в OpenMW, это можно как-то исправить? Там вроде флаг какой-то (ClearInfoActor) нужно поставить или снять на топике, если я правильно помню.

ZWolol
модмейкер
автор
28.05.2023 — 00:41

sevenfm, это не RU_LGNPC нет работает, а OpenMW не работает с ним.
Настроек опена я не знаю.

ZWolol, В LGNPC в добавленных топиках стоит команда ClearInfoActor, которая с одной стороны убирает тему из журнала просмотренных тем, с другой стороны не позволяет OpenMW отображать эту тему серым цветом как уже просмотренную и не имеющую новой информации.

ZWolol
модмейкер
автор
28.05.2023 — 12:04

sevenfm, Я сделал перевод мода, но не вносил туда ни каких изменений.
В оригинальных диалогах Сейданина стоит ClearInfoActor.
Это палка о двух концах. Если сделать серые, то получится забитый журнал.
Что будет лучше я не знаю. Это уникальные не повторяющиеся диалоги.

ZWolol, согласен, это вопрос не к переводчику, и спасибо за перевод мода, неплохо разнообразит общение с привычными персонажами.
С ClearInfoActor я вроде разобрался, из всех трех файлов он стоит только в диалогах для Сейда Нин, так что это скорее самодеятельность разработчиков именно этой части, чтобы уменьшить количество записей в истории разговоров, ни на что больше оно не влияет. В любом случае я для себя сделал версию, где эта команда убрана, вроде все работает как надо, и обсужденные темы отмечаются серым как и положено.

ZWolol
модмейкер
автор
17.06.2023 — 03:35

Обновил UMP 1.6.3
Добавил исправление огромного количества ошибок в приветствиях (hello),
из-за которых некоторые приветствия были заблокированы.
А так же переименовал несколько звуковых файлов не совпадавших с енг.версией.

Баги в игре , телепортация в садрит мору , на сил стайлерах на перевозках в альдрун , всегда оказываешься в ногах сил страйдера , и на сил стайлере , перевозка в Вивек , оказываешься на углу дома , в метров 30 от сил страйдера , играю через openMW , как исправить ситуации ?

ZWolol
модмейкер
автор
05.07.2023 — 16:39

Neymar32rus, Я полагаю, что те же проблемы будут у тебя и без ребилда.
Тебе нужно разбираться с настройками опена.

Здравствуйте, буду благодарен, если поможете.
Не могу найти Вариуса Вантиниуса, главу Имперского Легиона в Эбенгарде, а без него не пройти квесты Имперского легиона. Облазил весь дворец

ZWolol
модмейкер
автор
16.07.2023 — 01:44

Kaban21, Варус Вантиниус в ребилде перенесен на новый подземный этаж.
Из центра Эбенгарда (где статуя дракона) переходишь по мосту в замок.
В замке иди по левой стене и попадаешь в башню, там спускаешься в подвал.
А в подвале идешь по правой стенке (он будет за дверью).

Если у тебя конфликт с каким-то модом и спуск заблокирован,
то попасть в подвал можно через подземный ход.
Когда идешь по мосту, то с лева видна маленькая башенка.
Только она закрыта на 100 и с ловушкой. :)
(разблокировать можно консолью: unlock)

Прошу прощения за возможно глупый вопрос, но мод можно ставить на версию морры от 1с? или нужна стим версия?

ZWolol
модмейкер
автор
08.08.2023 — 11:14

hotzombie, это перевод MR но не игры, поэтому нужна 1С. На стиме нет рус.версии.

ZWolol, Понял, спасибо за быстрый ответ!

ZWolol
модмейкер
автор
15.12.2023 — 23:08

Удалил из диалогов ClearInfoActor (заметил sevenfm).

ZWolol
модмейкер
автор
01.01.2024 — 01:48

Добавил перевод от J'Rama для Twin Lamps & Slave Hunters v2.0.7b

ZWolol
модмейкер
автор
04.02.2024 — 06:13

Заметили ошибку с OpenMW.
Исправил UMP для совместимости.

ZWolol
модмейкер
автор
17.04.2024 — 15:50

Обновил версию до 6.61

ZWolol
модмейкер
автор
15.05.2024 — 12:46

Одна француженка попросила подключить OAAB Tel Mora к новому переводу FR.
Ну я заодно подключил и к русской версии :)

ZWolol
модмейкер
автор
25.05.2024 — 10:35

OAAB_Data: Заменил / на \ в моделях для названий текстур.
Из-за них текстуры не брались из bsa архива.

Напишите, пожалуйста, будет работать Morrowind, если установить глобальный, мод MORROWIND REBIRTH RU 6.61, и глобальные моды SKYRIM: HOME OF THE NORDS и TAMRIEL REBUILT?

ZWolol
модмейкер
автор
03.07.2024 — 15:34

Eron1112, TR меняет стандартные ячейки по миниуму для большей совместимости.
Помню, что кофликты с MR были, но вроде их устранили.

Как состыкуются эти русские переводы с MR я не знаю.
На сколько мне известно, сейчас даже их база Tamriel_Data не переведена полностью.

ZWolol
модмейкер
автор
20.07.2024 — 10:00

Обновил OAAB_Data до 2.4.0.

ZWolol, Добрый день!

В папке оригинального мода есть "Alternate Version" файла Morrowind Rebirth [Main]. Планируете перевод этой версии файла?
Как я понимаю, ваш переведенный main файл - это оригинальный файл, который просто перезапишет альтернативную версию.

ZWolol
модмейкер
автор
29.07.2024 — 17:42

zdfx, да без проблем...
любой желающий может положить ее в папку EN (для архива RU_XML)
запустить ENtoRU.bat и получить в папке RU ее переведенную версию.
В будущих версиях я наверно так и сделаю.

ZWolol
модмейкер
автор
04.08.2024 — 10:04

Обновил LGNPC, исправил женские диалоги в Сейда Нин.

ZWolol
модмейкер
автор
10.08.2024 — 09:38

Сделал полный перевод Tamriel Data (включая книги).
Файлы снова упаковал в BSA архивы.
HD версия, BSA-архивы для замены с высоким разрешением.

Спасибо! Как и за фиксы оригинала, так и за перевод TR.
По мне - так абсолютный мастхэв для любой сборки на русской версии игры.

ZWolol
модмейкер
автор
25.08.2024 — 04:18

Добавил QCVL 1.9.3 который требует Tamriel_Data и OAAB_Data.

ZWolol
модмейкер
автор
17.09.2024 — 17:23

Нашел и исправил ошибку у переводчика для русской версии из-за которой при подключении Tamriel_Data игра выпадает в осадок.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.