Past Life Regressions 1.1
Этот мод позволяет вашему персонажу переживать регрессии прошлых жизней (состояние воспоминаний о прошлых жизнях), что, как я считаю, должно было быть и в оригинальной игре, учитывая, что персонаж является реинкарнацией Лорда Неревара. В этом моде вы можете либо заново пережить воспоминания самого Лорда Неревара, либо воспоминания одного из неудавшихся воплощений. (Эйн Териа, Конун Чодала, Эрур-Дан, Хорт Ледд, Идрени Неротан, Пикстар). Видения вызываются посещением определенных мест в игре. Всего будет 16 видений, которые вы сможете увидеть, 9 из них связаны с Лордом Нереваром, 2 с Пикстар и по 1 с каждым из других неудавшихся воплощений. Не волнуйтесь, вы увидите каждое видение только один раз, поэтому оно не будет появляться снова и снова каждый раз, когда вы посещаете одно место.
Список мест, где может сработать видение (см. ниже, как я изменил эти ячейки, чтобы прояснить любые недоразумения относительно совместимости):
Сейда Нин
Дагот Ур
Дагот Ур, Пещера комплекса
Вивек, Дворец Вивека
Храм Морнхолда, Высокая Капелла
Сота Сил, Купол Сота Сил
Бтунгтумц
Святилище Азуры
Когорун, Кровоточащее Сердце
Когорун
Коштарари, Святилище
Лагерь Эрабенимсун
Вивек, Скрытая область арены
Когорун, Зал Маки
Альд Редайния
Мамея, Святилище Чёрных Надежд
Этот мод стремится быть максимально дружелюбным к лору, однако он расширяет лор, представленный Bethesda, который не был подробно описан. Например (как вы также можете видеть среди скриншотов), в моем видении именно Дарк Мезальф предупредил Кимеров о плане Кагренака. (История, с которой вы, возможно, знакомы, если вы играли в мой мод под названием «Трагедия Дарка Мезальфа Мудрого».) В преданиях Bethesda не подтверждается и не отрицается, что Дарк Мезальф играл такую роль во время Войны Первого Совета, поэтому, на мой взгляд, это подпадает под благоприятный для преданий термин, чтобы думать, что он это делал. Другая часть информации взята из моего мода «После Мора», а также из моего фанфика «Алиса в Вварденфелле».
В: Но вы действительно реинкарнация Лорда Неревара? Некоторые внутриигровые источники предполагают, что вы просто исполняете эту роль своими действиями!
О: Именно так, некоторые источники предполагают это, в то время как другие говорят, что вы являетесь законной реинкарнацией. Как и в любом мифе, тема — это влияние героя против неизбежности судьбы, предсказанной пророчеством. Если вы убеждены, что Нереварин — просто «своевольный герой» (или верный слуга Императора), а пророчества о Нереварине не являются подлинными, просто не играйте в этот мод.
В: Но будут ли видения у каждого персонажа? У меня орк-варвар, а не какой-то мудрый монах!
О: Я хотел, чтобы видения появлялись только в том случае, если у вашего персонажа сначала достаточно высокий навык мистицизма, но потом мне напомнили, что КАЖДЫЙ персонаж (независимо от класса, расы или чего-либо еще) получает по крайней мере три видения во время игры. (Генерация персонажа, Пещера воплощения, конец игры.) Так что на данный момент эти видения получает каждый персонаж.
В: Совместимость?
О: Все должно быть хорошо. Несмотря на то, что этот мод изменяет определенные ячейки, он делает это только путем размещения там НЕВИДИМЫХ активаторов, которые запускают скрипт, вызывающий видения. Поэтому даже моды, такие как Morrowind Rebirth, которые сильно изменяют кучу ячеек, должны быть в порядке. Мод также был протестирован под движком OpenMW, и никаких проблем не возникло. Мод также должен быть чистым, и в процессе тестирования не было обнаружено никаких ошибок.
Благодарности:
Спасибо, Даная, за помощь со скриптом и за веселое общение со мной, пока я работал над этим модом!
Tribunal и Bloodmoon
Для установки скопируйте 'Past Life Regressions.esp' в директорию Data Files
Замечание
Я не являюсь автором данного мода, а только переводчик. Все претензии по поводу содержания направляйте к автору.
Комментарии