Добавляет новую квестовую линию, в которой Вам предстоит остановить преступную группировку и восстановить справедливость в Сиродиле (и не только).  На данный момент реализован только пролог - около пяти часов геймплейного времени. Плагин создавался одним человеком с бюджетом в одну банку пива и при поддержке верных друзей.

Чтобы начать сюжет мода необходимо иметь не менее 20 очков доброй славы, а также полностью пройденный основной сюжет.

Наполнение мода

  • Более 150 новых NPC;
  • Полностью озвученные диалоги;
  • Много выпивки (в т.ч. и новой);
  • Большое количество новой брони и оружия;
  • 20+ новых квестов (некоторые из которых нелинейные);
  • 2 противоборствующие фракции;
  • Новая локация "Дождливая долина";
  • Новые данжи;
  • Новая музыка;
  • Плагин является лорным (но только на 90%);
  • Примерное время геймплея на момент выхода Prologue 5 часов.

Немного информации

Идея создать мод пришла мне в далеком 2014, вдохновившись плагином "Живые и Мертвые". Начальные квесты в плагине были сделаны почти за 10 лет, до того как я решился выпустить сие творение в свет! Да, если Вы найдете параллели с ЖиМ, то не удивляйтесь, я просто большой фанат творчества Дяди Джу и КО.
Изначально мод подразумевался простым фаном для пары друзей, но в конечном счете, я решил допилить его и попробовать свои силы в ТЕС-моддинге :)
В предверии выхода официального ремастера, а также фанатского SkyOblivion, думаю многим будет интересно на пару вечеров вновь погрузиться в атмосферу старой любимой облы.

Drunkard's Dream: Prologue Teaser

Отдельное спасибо:
Takirell - помощь в технических аспектах и OBSE, реализация некоторых сюжетных моментов.
Nu-Hatta - помощь в технических аспектах, фикс модели платформы.
poldverg - тестинг, создание локаций, озвучка.
ZEYG - тестинг, озвучка.
Gleb Savin - тестинг, озвучка.
Sheva's Trash Bag - озвучка.
Мои друзья - озвучка.
SileroTTS - классный бот-нейросеть для озвучки NPC.

В моде использованы ресурсы авторов:
Zinni
AkitoKuno
rileymarks
mixxa77
DKZZ2
zehel
Guinefort1
mr_siika
glock3
Myrystyr
Phitt
Walx
pale_rider
lunasprite13
Madcat221
stroti
DeadMaroz
elysiansefiro
dustinflan
meo3000
Lazarus89
LupusMentem
McMutton
Momo77
Room207
Vagrant0
throttlekitty
Pendraia

Кого забыл, напишите мне в тг

Требования

Требования к запуску:
- Oblivion: Золотое Издание;
- OBSE V21;
- EngineBugFixes v.2.21;
- Oblivion Display Tweaks (для обладателей мониторов 144Гц и выше)

Требования к прохождению:
- Полностью пройденный основной сюжет игры;
- Добрая слава 20+;

Совместимость

Несовместим с большинством глобальных плагинов затрагивающих ландшафт, таких как Better Cities.

Как установить мод

1. Скачать архив Drunkard's Dream: Prologue.
2. Распаковать Drunkard's Dream Prologue.rar (960 MB) в папку с игрой (должно получиться Oblivion\Data\Drunkard's Dream.esp).
3. Подключите в лаунчере Drunkard's Dream.esp

Известные проблемы:
1. В некоторых локациях есть проблемы с оптимизацией. Если у Вас слабый ПК, то фпс может проседать;
2. "Дэд эндов" выявлено не было по итогам последних тестов. Однако движок игры не всегда стабилен, поэтому по всем подобным случаям отписывайте здесь;
3. В квесте "Месть подают холодной", может быть вылет при прочтении записки от "авторитета". Такое возможно только при условии, если у Вас не установлен EngineBugFixes или версия ниже 2.21.

P.S.

Если Вы нашли баг или у Вас есть желание помочь в разработке дальнейших сезонов, то велком, пишите мне в личку  в Телеграм (@mavr_cat) или на сайте Tesall xd

Загрузил:
Mavr_cat
21

Комментарии

Добавить комментарий

Вот это круть

а в какие тут фракции вступить можно игроку?

И кстати, что за ENB стоит в моде?

Vasmer1997, на скринах дефолтный hdr рендер.

sdnkrn, Спасибо. И вправду....

sdnkrn, А, походу я про видео спрашивал. Сам забыл уже)

Lord RZ
администратор
27.01.2025 — 20:21

Спасибо, выглядит все весьма вкусно))

С ЖиМом же совместимо?

FLezanar, Думаю да. Автор же не дурак, чтобы их конфликтными делать))

Ну и как мод? Отпишитесь.
А то лайков накидали, а отзывов ноль.
Или накидали чисто из солидарности? ))

Desertmage, Накидали чисто из-за описания. Этого достаточно)
Ну и скринов еще, ахах

Vasmer1997,
Ну понятно. А то у меня сомнения в качестве модификации.
Наверняка что-то похожее на 'Цитадель Безумия' версии 1.0, или на 'Южную Стену'.
Поэтому и хотелось бы увидеть отзывы.
А их и нет. XD

Desertmage,

Наверняка что-то похожее на 'Цитадель Безумия' версии 1.0, или на 'Южную Стену'.

Тогда радуйся :D

А если честно, то самому не очень понравились. Хотя в "говно" их не записываю....

Vasmer1997,
Чему радоваться?
Вышеперечисленным модам?
Я их привел как пример скорее в негативном ключе.
Эти моды васянство сплошное.
Хотя 'Цитадель' обновил автор, убрав оттуда весь анлор. И уже гораздо лучше стало, в сравнении с тем, что было до этого.

Desertmage, Перечисленные моды (ЦБ, ЮС) задумывались чистым рофлом для рофла т.е. шуточные пародийные изначально.

А этот мод скорее сбалансированный, да петросянство там есть, но в меру. Так-то автор с "Живых и Мёртвых" вдохновлялся и пытался делать свой мод в похожем стиле.

Для меня Drunkard's Dream пускай и не претендует на какую-то глобальность и шедевральность, но это в целом отличный мод среднего размера.

ZEYGEN,
Значит опробуем.
Жаль, что не готов полностью.

Desertmage, Я скорее, поддался общественному мнению. Так как Цитадель хвалят все.
Но много васянства обнаружил и в новой версии, если честно. Даже на саму Цитадель посмотреть. Башни стыренные из Имперского города, еще уродливо поставлены - никакой креативности.
Да не, я просто радуюсь, тому, что есть. Модов и так немного.
Да даже ЮС - это шедевр, в плане текстур. Но вот наполненность квестов - ужас. Настолько все примитивно и просто.

Desertmage,
Согласен.

Desertmage, Играю потихоньку, несколько квестов выполнила, до конца еще не прошла. Юмор есть, он заметный, но откровенного треша в виде рублей и советских ушанок пока замечено не было. Персонажи озвучены! Квесты неплохие, пойди-помоги-поговори в духе облы, в целом интересно, тк не просто зачистка подземелий, а разговорчики.

w.w.w.wersus,
Да, а я вот решил на Ютубе прохождение посмотреть у Крагоса.
Мод неплох. Разок пройти можно, но не более. Озвучка местами правда плохо сделана. Да, я знаю, что автор использовал нейросети для этого, и тем не менее, это сути дела не меняет.
Сейчас есть отличные сервисы озвучки с высоким качеством.
Хотя то что она вообще присутствует - уже круто.
Сюжет тоже какой-то скомканный, что ли. Постоянно присутствует некое ощущение артхауса в ряде квестов и в самой атмосфере мода.
Но в принципе, для начинающего модмейкера вполне достойная работа.

Desertmage,
Хотя насчёт квестов я загнул.
Есть квесты очень даже ничего. И на спецэффекты не поскупились. ;)

Минус этого мода я знаю точно - пропала озвучка у НПС. Как с этим бороться, кто знает?

Vasmer1997, Oblivion: Золотое Издание?

Mavr_cat, Нет, GOTY - вот какое

Vasmer1997, Пропала вся озвучка или только в моде?

Mavr_cat, Вся
Только у дремор есть, хех

Vasmer1997, вообще оригинальная озвучка запакована в BSA-архивах по умолчанию. Мод никак на нее не влияет) путь к озвучке Data/Sound/Voice/название мода. Можешь попробовать удалить и проверить заработает ли остальная озвучка. Но на золотом издании проблем с этим не было, тестов было много.

Mavr_cat, Не помогло, к сожалению. Но все равно, спасибо за помощь.
Видать, на GOTY не судьба поиграть. Либо терпеть отсутствие озвучки.
Gold издание устаревшее просто, вот и не использую.

Vasmer1997,
Goty и ЗИ это разве не одно и тоже?
ЗИ же это у нас так его назвали в локализации, а по факту это тоже Goty.
Или Goty это чисто стимовская версия?

Desertmage, GOTY - это когда все дополнения, по-моему.
а GOLD - это без маленьких DLC
GOTY - последняя считается, также.

Vasmer1997, У меня всегда была Обла Голд, с Готи дела не имел. Но как тут говорят разница между ними только в наличии мелких ДЛС (по мне так ничего жизненно важного в них нет и они только список модов занимают).

Возможно проблема с озвучкой могла быть из за порядка загрузки модов, я бы проверил этот вариант или с упаковкой БСА озвучки похимичить.(распаковать её например) Короче почитай в инетах про исчезание озвучки Облы, возможно, что-то из этого и тут сработает.

Desertmage, в Золотом издании отсутствует плагин Fighter's Stronghold. Вообще, поначалу там не было мелких DLC, только основная игра и два официальных дополнения, но потом вышел отдельно патч (именно для Золотого издания), который эти мелкие DLC добавил. Кроме Крепости воина, тут уж я не знаю, почему.

ZEYGEN,
Ну да, на ЗИ небыло этих мелких дополнений.
Я их лично просто скачивал и устанавливал.
Все работает прекрасно.
Поэтому GOTY не GOTY... Не особо он и отличается как я понял от ЗИ, кроме этого момента. Ерунда в общем.
Это как Скайрим SE и AE. Разницы между ними никакой, за исключением наличия в AE модов Клуба Творчества.
Но эти моды из КТ опять таки - легко ставятся и на другие издания.

allexa
модератор
04.02.2025 — 12:25

Vasmer1997,

Видать, на GOTY не судьба поиграть. Либо терпеть отсутствие озвучки.

Gold издание устаревшее просто, вот и не использую.

Попытаюсь объяснить:

  1. Gold (Золотое издание от 1С) - единственно правильная, официально русифицированная версия игры. А недостающие моды DLC, можно без проблем установить официальными патчами от 1С. tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/patchi-i-fiksi/830-ofitsialnie-patchi-dlya-zolotogo-izdaniya-oblivion-ot-1s
  2. GOTY (Game of the Year Edition) как и GOTY Deluxe, были выпущены в Seam и GOG, - эти версии игры (по содержимому) практически ничем не отличаются от Золотого издания, НО имеют один достаточно неприятный минус, эти версии игры не имеют официальной поддержки русского языка.
    Официального русификатора для этих версий нет! А бесчисленное множество неофициальных русификаторов делают это не совсем корректно... а если проще, то очвучка на этих-русифицированных версиях достигаеться при помощи "костылей".
    Вот в этих "костылях" и причина того, что у вас пропала озвучка "для Русского мода"!
allexa
модератор
04.02.2025 — 13:06

Vasmer1997,

  • пропала озвучка у НПС. Как с этим бороться, кто знает?

Попробуйте вот этот пропатченный для GOTY файл-мода disk.yandex.ru/d/iXm0ktvTyjjYuA

Спасибо тебе большое за совет. Буду пробовать.

allexa, Попробую этот патч! Спасибо вам большое за объяснение и патч совместимости.

allexa, Патч помог, и вправду. Еще раз спасибо!
а goty лидирует по скачиваниям просто, вот и качаю
Значит, пользователи ее как лучшую оценивают
Сам не разбираюсь, иду на поводу у общественного мнения.

Квест "Однажды на складе". Что делать после того, как повар дал ключ от помещения, где хранятся продукты? Я там всё обшарил, толку ноль.

igormaniac, на стене справа кнопка

Mavr_cat, спасибо, нашёл. Стоило упомянуть, что эта кнопка никак не обозначается, и приходится "общупывать" стену клавишей "использовать", чтобы эту кнопку нажать)))

Почему у мода стоит статус "Не проверено"?
Модератор не проверил?

Desertmage,
Вот. Теперь стоит "Проверено" :)

Проблема с тем, что портал в квесте "Бессонница" , отправляет на турнир Десяти Кровей, а не в нужную локацию, как исправить?

Qwebr37, У меня тоже была проблема с этим квестом когда начинал проходить. Как только дверь в портал открывалась или уже заходил в него,то выходило сообщение,что "Катри погибла и я не успел её спасти" и игру выкидывало на вкладку сохранений. Отключил ЖиМ и всё заработало без проблем.Но потом выбрал другое сохранение из ЖиМа и всё нормально стало. У тебя тоже наверное установлен "Живые и Мертвые". Что то конфликтует видимо с ЖиМом в этом квесте и судя по всему ещё каждый раз по разному.

Mehrun Dagon, нет, "Живые и мертвые" у меня не установлен

Ну что, я прошел пролог.
Добротный мод, квестовая линия под конец вообще мне очень понравилась.

У Антуанетты и Канны очень симпатичные мордашки, и это очень сильно контрастирует с рожами некоторых других персонажей, которых сделали откровенно уродцами. Например Крамшлин или Полдверг, на них вообще без слез не взглянешь. )
Ещё очень жаль, что есть конфликт локаций в районе деревни Рушье. У меня там расположен мой город Сатч, (который сделал я) а именно в районе доков.
Также неплохо что были использованы ассеты подземелий из Snus Dungeons, благодаря этому интегрированному моду, подземелья выглядят уникальными и интересными.

В общем надеюсь на продолжение мода.

У меня этот мод убрал озвучку: например, когда мой персонаж делает силовые замахи оружием, и когда падает с высоты - перестал издавать крики. Тут выше уже было обсуждение такой проблемы, и речь шла о том, что такая проблема с данным модом возникает у GOTY-версии Обливиона. Хотя, у меня именно версия Gold Edition. Выше в комментариях было предложено скачать с яндекс.диска пропатченную версию данного мода, и вот с той пропатченной версией, скачанной с яндекс.диска, у меня озвучка вернулась. Проблема решена. Так что тот пропатченный вариант мода явно лучше, чем основной, выложенный здесь для скачивания.

Мод, конечно, трэшовенький, на любителя. Отдаёт "Живыми и мёртвыми" по стилю, поэтому если вам нравится "ЖиМ" и их хулиганский стиль, то качайте.
Хотя, сюжет так себе и предполагает жёсткие сюжетные рельсы, выставляя главного героя наивным простаком, готовым верить на слово незнакомым людям (в первом квесте, например). Или во втором квесте, когда выясняется, что бабка, попросившая найти её потерявшегося "котёнка", на самом деле является садисткой-рабовладелицей, держащей в заточении каджита - нет варианта не тащить каджита к ней обратно в рабство.
В целом по стилю данный мод - этакий клон "Живых и мёртвых" наряду с "Южной стеной" и "Цитаделью безумия" (старой её версией). Такие моды могут быть технологичными и качественно сделанными (а "Живые и мёртвые" - это вообще самый масштабный сюжетный мод на Обливион из всех существующих) - и могут даже в целом не противоречить лору TES - но всё равно их эпатажность, создающая атмосферу фильма "Мальчишник в Вегасе" - выбиваются из атмосферы The elder scrolls. Их можно проходить как отдельную игру на основе Обливиона и в схожем сеттинге - но не как часть ролевого отыгрыша жизни Чемпиона Сиродила в Тамриэле. Поэтому мне такой мод не подходит. Посмотрю его прохождение, но сам проходить не буду.

AlexisUmbra,
Вот кстати соглашусь.
Тоже расстраивает, что нет возможности выбора в квестах и диалогах.
Как с тем же каджитом, например.
Да и полно нелогичных моментов. Как скажите мне, престарелая бабка смогла укокошить здоровых мужиков-легионеров, и не только их.
Как она это все делала так незаметно от всех?

Или как всякая шваль постоянно хамит главному герою безо всяких последствий, и ты никак не можешь на это отредактировать. Просто сглатываешь и терпишь хамское отношение ;(

Квест с некроманткой в Дождливой Долине тоже очень странный и нелогичный.

Хотя вот квесты под конец сюжетной ветки мне в принципе понравились.
Доработать бы этот мод, убрав глупые шутки, перекошенные физиономии npc, добавить вариативность в диалогах и квестах, изменить некоторые квесты на более интересные и проработанные, и уже будет отлично.

AlexisUmbra,
ЖиМ кстати практически лорный и очень атмосферный мод.
Его портят только некоторые моменты.
Например: "Голубая Креветка", "Советский" План Сангвина, ну и мелочи вроде упоминания рублей.

А в остальном один из лучших квестовых глобальных аддонов к игре.
На уровне полноценного DLC.

Desertmage, да, я как раз смотрю видосы с прохождением этого мода. Как раз только что посмотрел прохождение квеста с некроманткой в Дождливой долине. Да, квесты по сюжету часто оказываются странноватыми, да и в целом стиль несерьёзный. Честно говоря, вообще не особо понятно, зачем Чемпиону Сиродила возиться с какой-то шайкой и помогать им, выполняя абсолютно шестёрочную работёнку. Так что для кругозора прохождение мода досмотрю, но сам проходить не буду.

Desertmage, насчёт "ЖиМа" - да, не спорю, что он лорный. Даже перечисленные вами моменты можно отметить как не особо противоречащие лору. Иными словами, чисто теоретически такое тоже могло бы быть в мире TES. То есть наличие этих моментов не является принципиально невозможным для TES. Но в целом всё равно слишком трэшовый и угарный общий стиль у "ЖиМа", он всё же чересчур выбивается из самой по себе атмосферы Тамриэля и Аурбиса. Речь персонажей, чрезмерно эпатажные ситуации - просто видно, что это вайб 80-х, 90-х и нулевых годов. То есть проблема не в фактуре мода, а в его общем вайбе, общей его тональности. В качестве примера могу привести квест из Скайрима "Незабываемая ночка". Он как раз тоже является алкогольно-юморным и трэшовым и является жирной отсылкой к фильму "Мальчишник в Вегасе". Но он всё равно вписывается в лор TES, потому что у него атмосфера и вайб (в частности поведение персонажей и их речь) - соответствуют атмосфере Аурбиса. А вот квесты "ЖиМа" по атмосфере выбиваются из мира TES.
Я ни в коем случае не делаю из этого вывод, что "ЖиМ" плох. Более того, я сам говорю, что это вообще самый масштабный и зрелищный квестовый мод на Обливион из всех существующих. И у меня добрая половина серий прохождения сохранена на компе в скачанном виде, и я с удовольствием иногда пересматриваю прохождение "ЖиМа". Например, второй квест с охотой за сокровищами Весёлого Гарри, квест с Турниром Тамриэля и Акавира, квесты с Сайрусом Валентия, фразы Бегла Вигложа с цитатами Глеба Жеглова из фильма "Место встречи изменить нельзя", сценка с судом, квест с поездкой на остров в Чернотопье и квест с поездкой в скайримскую деревню - и многие другие квесты и моменты. Да и из второго сезона "ЖиМа" мне нравятся квесты в шахте и в психушке. Но воспринимаю я это не как события, происходящие в мире TES, а как очень классный фанфик, действие которого происходит всё же в другой вселенной. Это всё же не TES. Это отдельная история, происходящая в мире, похожем на TES по фактуре, но полностью другом по атмосфере.

AlexisUmbra,
Drunkard's Dream я уже полностью прошел, интереса ради.
И снёс его пока.

Я себе сейчас сам квестовые дополнения делаю.
Сейчас у меня например в разработке дополнение в стиле "Кровь и Вино" из Ведьмака.
Тоже открытый мир и т.д. и т.п
Мои навыки позволяют мне это все делать, так сказать.
Но времени много это все занимает, конечно.
Но как к говорится, лучше ты сам никто тебе не сделает.

AlexisUmbra,
Ну мне лично только выше мной перечисленные моменты не очень понравились.
Я даже сам План Сангвина слегка переделал для себя, изменив музыку и антураж на более подходящие.
А вот "Голубую Креветку" так просто не изменишь.
Там же и сам квест менять придется и диалоги переписывать.
А вот все остальное мною как то легко воспринимается.
И Дядя Жду постарался с озвучкой.
Она получилась довольно ламповой и местами забавной. Да и персонажи неплохо прописаны.

Проблема в квесте СКУМНЫЕ ДЕЛА, нужно проверить дома жителей Бравила и выявить запрещённые напитки. В доме по прохождению на Ютубе у Дро,шанджи должен стоять ящик у кровати, но его там нет.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.