Плагин добавляет сложнопроходимый лабиринт, созданный на основе модерских ресурсов, лабиринт сконструирован так, чтобы его невозможно было пройти, поворачивая постоянно только налево или направо. В лабиринте есть монстры, несколько ловушек и все необходимые вещи для выживания. Прохождение лабиринта может занять примерно 2 часа.

Чтобы войти в лабиринт, отправляйтесь к хижине Роланда Дженсерика, на голубой дороге, ведущей в Чейдинхол, вы повстречаете Высокого эльфа в черной робе. Поговорите с ним.

В лабиринт не рекомендуется брать компаньонов, если они не умеют телепортироваться к персонажу при отставании.

Плагин лучше всего подходит для высокоуровневых персонажей, использующих магию. Но в принципе вы сможете пройти лабиринт даже низкоуровневым персонажем, не пользующимся магию, трудности конечно будут большими.

В конце лабиринта вас ждет скромная награда в виде ретекстурированого меча, робы и перчаток.

После того как выберетесь из лабиринта, вы можете сразиться с боссом, попытайтесь найти его раньше, чем он вас, иначе снова отправитесь в лабиринт.

В архиве прилагается прохождение.

По факту плагин содержит два лабиринта. Попасть во второй можно только с помощью консоли. Введите в консоли COC AADDDungeon

Требования: Oblivion Золотое издание
Загрузил:
Арсинис
9

Комментарии

Добавить комментарий

Всегда искал что-то подобное по больше бы всяких интересных лабиринтов

вау... лабиринт порадовал)) а босс... я даэдрота бью быстрее))

StrykersStrykers В архиве еще есть ридми на русском, а там написана установка. Да его тоже надо подключать.

>Прочесал всю дорогу,нашел Хату,но на самой дороге так и не >нашел Эльфа Плохо искал.

Хех, будет интересно проходить совместно с Basic primary needs.  Мой перс от голода или жажды точно там окочурится. :D

Текст комментария скрыт

Начал проходить. Бросил.
Из плюсов - интересная идея
Из минусов - отсутствие возможности ориентации в пространстве (вместо карты местности - пустота). А глядеть в саму карту-подсказку часто - пропадает смысл игры. А если не смотреть - бесцельное блуждание по коридорам
Знаю, знаю автор предупреждал об этом. Но по мне так бы лучше получить хотя бы возможность отмечать пройденные отрезки пути (например поджигать настенные факелы). И тогда уже тяга бросить прохождение и удалить плагин, исчезнет

ALexid, "бесцельное блуждание по коридорам". Ты ничего не понимаешь в сути лабиринтов. Они для этого и были созданы древними, чтобы в них заблуждались и гибли от голода и схождения с ума десятки неудачливых персонажей..., которые потом там будут где-то смиренно лежать и поедаться тараканами и крысами. А их тела потом могут быть найдены и обследованы другими более удачливыми искателями приключений. И так будет по кругу, пока однажды не найдётся лишь один удачливый герой, который всех и всё там обшманает, разведает и вынесет оттуда гору интересного и драгоценного лута.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.