Дрожащие Острова — мир Безумия. Именно тут расположилось небольшое поселение, центром которого и является наша таверна «Южная стена».
1. Общая информация
«Таверна «Южная Стена» — это модификация к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, а именно к аддону Shivering Isles.
На территории Царства Шигората появилась новая таверна. Что ждёт путника в ней, какие опасные задания ему поручат постояльцы этого сумасшедшего заведения? Пора выяснить!
В путь, господа и дамы…

  1. В общей сложности вас ждут восемь совершенно новых квестов, а так же множество разговоров с новыми персонажами. Все диалоги насыщены безумным юмором, многовариантны, а так же озвучены мастерами своего дела.
  2. Звуковое оформление не подкачало: в некоторых локациях, например, играет своя уникальная музыка, а для некоторых квестов специально подобраны новые звуковые эффекты. Не пропустите также бонусные видеовставки ;) Настоятельно рекомендую не смотреть ресурсы мода, не пройдя его!
  3. Как фанат Morrowind, я в сделал в моде множество намеков на эту легендарную игру. Например, вы увидите Нереварина… или безумца, который считает, что он Нереварин.
  4. В моде вы посетите множество новых локаций: от заброшенного дома до замка суперзлодея (некоторые из них будут изменяться по ходу сюжета). Безусловно, в наличии имеется ассортимент новых моделей (куда ж без них): доспехи, оружие, одежда, мебель, здания, новые подземелья.
  5. Почти у всех персонажей в моде есть прототипы — реальные люди с ТЕS-форумов. Так что, если увидите знакомое имя — не удивляйтесь.

Все квесты будут проходить на территории Безумного мира, поэтому, чтобы начать играть в мод, нужно на них предварительно попасть. Таверна находится примерно в центре карты, на территории Мании. Впрочем, найти ее не составит труда: маркер виден с самого начала.
В моде присутствуют различные пасхалки, заметит которые лишь внимательный. Поэтому не разевайте рот и смотрите в оба.
Ах да… Настоятельно советую поиграть в мод «Закусочная У Семи дорог (Живые и Мертвые)», иначе некоторых шуток вам не понять.
— Usher

2. Список квестов
Главные квесты, в порядке получения:
• На побегушках
• Злоба в ночи
• Страхи Телванни
• «Шигги Курьер Энтерпрайзес»
• Последняя битва… но не война


Побочные квесты:
• Уличный маг
• Под грибами
• Настоящий Нереварин должен… (без записи в дневник)
• Мыши в братстве
• Мыши в братстве — новая угроза
• Построй дом и вырасти дерево


3. Авторы
Usher
Mara

Позже поправил пару косяков Лариатиус

Роли озвучивали:
Mara (угадайте, кого?)
Usher (ребят с Южной Стены, Хорзу Блейна)
Julianos (брутальных дядег)
Xorza (Вассилевса и Менгура)
Kalian (Вассилевса)
В моде использованы наработки данных авторов:
JonSatriani, Trollf, Balthazura, Sen_Chan, Sprited Treasure and Elynda, NPR, mr_Siika, mjy, Xiamara, Hel Bornes, Lanell, Aisis, Umpa, //chaos
Найхаан ещё запилила модельки одежды для Хорзы Блейна. А ещё использован робот МАДа.
Отдельные благодарности этим людям:
Тут был длинный список, но я решил, что это лишнее, ибо всех, кому я благодарен, можно встретить в моде…

4. Известные проблемы
— Чёрный экран смерти у владельцев видеокарт от NVidia. Лечится включением сглаживания. Нет, вообще-то оно лечится отключением HDR, но одно вытекает из другого, так как при включении сглаживания HDR отключается. Да и вообще, лечите такие багги покупкой видюхи от ATI… Багги? Я имел ввиду баги. Ну вы поняли.
— Иногда, в редчайших случаях, некоторые скрипты по неизвестным мне причинам зацикливаются. Например, квест уже пройден, а в глазах всё ещё размытие, либо ГГ бесконечно телепортируется куда-то. Единственным решением этой проблемы я вижу загрузиться до момента окончания квеста и снова его пройти. Не помогло? Тогда сносите мод, удаляйте Обливион, форматируйте жёсткий диск, потом его в духовку на 5 часов и монтировкой по нему, монтировкой!!!! То же самое проделать с остальными частями компьютера. Ах да, чуть не забыл… Удары монтировкой можно наносить перед тем, как засунуть в духовку.
— Вы, ума палата, додумались спрыгнуть с башни Мары, и теперь лифт застрял вверху, поэтому добраться туда невозможно? Как бы не так. Лифт можно обратно вызвать, активировав его на полу (нужно осторожно его ощупать).
— Загрузочные экраны почему то не отображаются у некоторых игроков. У меня самого не отображаются, но некоторые говорили, что у них всё хорошо. Кстати, поправили вроде.

SWInn2.0 — Воспоминания о Морровинде
Это не вторая часть, а просто большой патч к Южной стене.
Изменения коснулись графического оформления, а также по мелочи добавлена всякая всячина.
Краткий список:
— новые текстуры башни Телванни с параллаксом.
— обновлён интерьер замка МАДа.
— обновлён интерьер зоопарка МАДа.
— небольшое исправление портала на острове МАДа.
— новая книга, встречается в локациях мода, а также в уровневом листе Островов.
— мелкие изменения в дизайне.
— новый небольшой квест (о нём ниже).
Новый квест! *фанфары*
Небольшой квест, я бы даже сказал, квестик. Выдаёт его Вассилевс, ничего примечательного в квесте нет, но всё равно интересненько. В комплекте: артефакты. Копьё Сладкой Милости и Броня Лжебезумия. Ну и кроме того, новые даэдрические руины.

SWInn3.0 — прошло семь лет, у меня борода.
Такой спонтанный масштабный фикс к моду 2009-го года. Исправления и добавления:
— исправлены (снова) текстуры Телванни
— исправлены текстуры в башне Мары
— Алик теперь забирает пиво
— заменены и исправлены текстуры и модели даэдрического святилища
— исправлена текстура тамблички «У Восьми Дорог»
— исправлена читаемая занавеска, о которой никто даже не догадывался, ибо баг не давал её активировать и прочесть
— исправлены некоторые диалоги
— исправлено исчезновение Рамзика
— добавлены маски ординаторов для Акроса, Евгениуса и Разора
— Найхаан сделала новые модели футболок и штанов для Хорзы Блейна
— переделана озвучка фраз Вассилевса о даэдрических руинах
— некоторые изменения в локациях, добавлены новые записки, предметы
— передвинут дом бабки-пожар (теперь это пасхалка)
— добавлено общежитие Найхаан, новый дом в поселении
— добавлены персонажи: святоша Смусис, Найхаан, Руна, Разиэль…
— куча других правок
3.1
- исправлена юбка и шарф Мехруна
- исправлена айлейдская "матия"
(продолжение следует)

Кто прочёл до конца и готов поиграть в мод: послушайте озвучку Вассилевса. Она не совсем качественная, хотя сам голос и интонация соответсвует образу на сто! А теперь послушайте слова Вассилевса о Даэдрических руинах. Её озвучил другой человек — великий и могучий Кальян. Стоит ли Кальяну переозвучить все реплики Вассилевса или и так всё нормально?
Загрузил:
Usher7r
37

Комментарии

Добавить комментарий

Забавный мод! Юмор специфический. Озвучка хорошая.

Играл давно еще в версию 2.0 так тогда и не прошел до конца по каким-то причинам...

В целом понравилось, хотя Были для меня некоторые неприятные моменты...

Спасибо авторам мода за хорошую работу. Советую к ознакомлению!

Забавный мод! Юмор специфический. Озвучка хорошая.

Играл давно еще в версию 2.0 так тогда и не прошел до конца по каким-то причинам...

В целом понравилось, хотя Были для меня некоторые неприятные моменты...

Спасибо авторам мода за хорошую работу. Советую к ознакомлению!

Значит, я не единственный его не прошёл, замечательно)

Usher7r
модмейкер
автор
01.08.2016 — 15:11

Чего там проходить, мод на час) и он понравится скорее старичкам с форумов, а не новому поколению

Проходил этот мод давно, много юмора. Сейчас врятли когда-нибудь Обливион запущу.

Ух, вовремя меня на "острова" занесло в русском Обливионе, спасибо, попробую... =)

ЭЫ - Шигорот - это тоже... юмор? =)

Usher7r
модмейкер
автор
02.08.2016 — 05:15

ЭЫ - Шигорот - это тоже... юмор? =)

Это каноничное имя Принца Безумия, которое зачем-то переводчики исковеркали, сделав Шеогоратом (и опичатка)

О,  таки  прислушался ко  мне,  запостил  на  Тесал)Отличный мод   во всех  отношениях- 10/10.Искренне  надеюсь   на  дальнейший  выпуск   модов  средних  размеров   в подобном  стиле  с  отсылочками к ТЕС 3.В  саму  Морку  уже врядли   захочется  играть, набегав  овер 4   лет   в Скай   и  Облу,  а вот   на движке Обливиона  -все  это очень  даже кошерно! Большое  спасибо  за мод!

gkalian
администратор
03.08.2016 — 17:05

Кто прочёл до конца и готов поиграть в мод: послушайте озвучку Вассилевса. Она не совсем качественная, хотя сам голос и интонация соответсвует образу на сто! А теперь послушайте слова Вассилевса о Даэдрических руинах. Её озвучил другой человек — великий и могучий Кальян. Стоит ли Кальяну переозвучить все реплики Вассилевса или и так всё нормально?

Да-да, послушайте все. Интересно же.

"Впрочем, найти ее не составит труда: маркер виден с самого начала."

Вот это зря.Попытка телепортироватся на Острова из Предела приводит к вылету игры.Нужно проходить только стандартным путем, победив Стража Врат, ну собственно там же скрипт в виде очередного визита Хаскила и выдачи следующего квеста.

Поэтому открытый заранее маркер и не нужен, пусть протагонист открывает таверну по ходу изучения Островов.

Большое спасибо.

Мне больше понравился первый вариант голоса (не "великий и могучий Кальян").

Свой "голос" отдаю за "голос Кальяна" - адюльтернее, и что более важно - "на порядок" качественнее. Первый, без "ветрозащиты" совсем... =)

P.S. - Мод из серии "моддеры шутят". Да, есть на что посмотреть, но не более... Мой ГГ 11 левела "отвеселился" после первого камнепада и снёс этот "междусобойчик". =)

Свой "голос" отдаю за "голос Кальяна" - адюльтернее, и что более важно - "на порядок" качественнее. Первый, без "ветрозащиты" совсем... =)

P.S. - Мод из серии "моддеры шутят". Да, есть на что посмотреть, но не более... Мой ГГ 11 левела "отвеселился" после первого камнепада и снёс этот "междусобойчик". =)

"...И юмор у их безобра-а-азный..." ))  А труп Алика оттащил леденцам на съедение...)))

Это так мило, уютно и по-домашнему выглядит. Когда-нибудь обязательно попробую.

Usher7r
модмейкер
автор
11.08.2016 — 16:29

"Впрочем, найти ее не составит труда: маркер виден с самого начала."

Вот это зря.Попытка телепортироватся на Острова из Предела приводит к вылету игры.Нужно проходить только стандартным путем, победив Стража Врат, ну собственно там же скрипт в виде очередного визита Хаскила и выдачи следующего квеста.

Поэтому открытый заранее маркер и не нужен, пусть протагонист открывает таверну по ходу изучения Островов.

Спасибо за информацию, уберу маркер! Серьёзная ошибка, однако

О повод навестить любимые дрожащие острова)))

ооо, ЖиМ я люблю, надо и это качнуть!

Большое спасибо за Вашу работу.

"Да и вообще, лечите такие багги покупкой видюхи от ATI… Багги? Я имел ввиду баги. Ну вы поняли." Во-лервых ATI давно нет ,а во-вторых как нибудь без AMD обойдёмся. Даже если бы было всё так плохо, как тут описано ,то лучше этот мод не буду ставить. Только вот Обливион прошёл несколько раз на разных картах NVIDIA и ни одной проблемы не наблюдал связанной ними.

Usher7r
модмейкер
автор
18.04.2017 — 15:23

"Да и вообще, лечите такие багги покупкой видюхи от ATI… Багги? Я имел ввиду баги. Ну вы поняли." Во-лервых ATI давно нет ,а во-вторых как нибудь без AMD обойдёмся. Даже если бы было всё так плохо, как тут описано ,то лучше этот мод не буду ставить. Только вот Обливион прошёл несколько раз на разных картах NVIDIA и ни одной проблемы не наблюдал связанной ними.

А в третьих мод разрабатывался тогда, когда АТИ было, и ридми писалось тогда же. И тогда эта проблема была актуальна. Как там сейчас - я не знаю

Знаете, это, конечно, хуже, чем ЦБ, но очень даже неплохо! Меня просто поразило то, что там много Дагона, а еще очень милый подарок в конце. И еще, будет обновление?

Хороший мод) Отлично вписывается в дрожащие острова. Хорошая озвучка, юмор, хорошие доспехи в руинах дали)

Подскажите что делать в квесте "Построй дом и вырасти дерево"? собрал 2 кристалла, а куда их пихать и что творить не понятно

Извините,но не могли бы вы помочь? Квест по д грибами забагался,терпехнуло куда-ьо,пробежалась по остраву и переместилвсь сама в таверну,а глюки в виде шатания камеры осталиь,что делать?

Подскажите что делать в квесте "Построй дом и вырасти дерево"? собрал 2 кристалла, а куда их пихать и что творить не понятно

Сама маюсь, абсолутно также.

Мод на самом деле неплохой, были смешные моменты, понравился заброшенный дом (Может кто-нибудь знает название трека?) и отсылки к ЖиМ, но... тут явно перегнули с трешем, наверное стоило предупредить об этом в описании мода, некоторые отсылки ну уж слишком буквально вписаны, выбивают из погружения в мир, так сказать.

Вот каверкают все смотрю))Шигорат, Мехрун дагон(Мехрунес Дагон и т.д)аж плакать хочется...

Lord RZ
администратор
04.05.2019 — 19:22

Вот каверкают все смотрю))Шигорат, Мехрун дагон(Мехрунес Дагон и т.д)аж плакать хочется...

Этот мод сделан, когда Скайрима не было в помине. Загляните в официальные переводы первого издания Обливиона или Морровинда и поймете, откуда названия.

Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно

И так, привет из 2024, прошла и хочу поделиться впечатлениями. По большей части - понравилось, но были моменты, которые напрочь выбивают из атмосферы. Пройти один раз рекомендую точно, но постоянно с ним играть имеет смысл, только если не делать последний квест основной сюжетной ветки мода.

Из хорошего:

  • Подвал таверны и заброшенный дом. Это те места, из-за которых этот мод удалять не хочется. Они необычные, атмосферные и там очень круто! PS. Скачайте мод на танцы, скорей всего вам его захочется там использовать.
  • Две пивнушки и башня с красивым видом. Для тех, кто живет в игре с отыгрышем, локации сами по себе хорошие.
  • Квесты с безуминкой. Большинство отлично вписываются в острова и необычные, их интересно проходить чтобы узнать, что же будет дальше.

Из плохого:

  • Абсолютно не ЛОРные пасхалки, которые напрочь выбивают из атмосферы. Ленин, упячка, шлю..., и что там ещё было.
  • Читерные сокровища в последнем квесте. Вы сможете поднять бумажек на over 500к+ септимов.
  • Квест посадить дерево и построить дом. По пути попалось два предмета, что с ними делать, как закончить квест - ни меток и описания в игре, ни подробностей в ридми.

Проходила часа 3 за перса 30+ уровня.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.