Ни для никого не секрет что разработчики обделили магов : иллюзия действует только на персонажей меньше 50 лвл, максимальный лвл воскрешения нпс - 45 и так далее. Автора мода под ником ilovecarpet решил исправить это недоразумение и залил на Nexus сей чудесный мод. Начиная с новичка и до эксперта будут усиления 25%, 50% , 75% и 100%, каждое следующее усиление заменяет предыдущее( как изменяет перки мастера посмотрите сами - пусть будет сюрпризом). В иллюзии, разрушение и в восстановление увеличивает силу заклинаний, в изменение и в колдовстве увеличивает ещё и продолжительность заклинаний.

Требования - Skyrim.

Установка - просто закинуть esp файл в папку Data.
Загрузил:
Вован2014
22

Комментарии

Добавить комментарий

Неплохо бы немного ещё усилить разрушение, а так норм. С маской Дукана и с двумя перками усиления мороза + мастер + эликсир разрушения ледяное поьё выдаёт 337 очков. Хотя если самому зелье создать наверное нормально будет.

Неплохо бы немного ещё усилить разрушение, а так норм. С маской Дукана и с двумя перками усиления мороза + мастер + эликсир разрушения ледяное поьё выдаёт 337 очков. Хотя если самому зелье создать наверное нормально будет.

есть мод зарядки заклинаний тоже не плохо справляется с такой ситуацией.

Текст комментария скрыт

Я так понимаю что будет конфликтовать с Better Magic, поскольку затрагивают одно и то же.

Этот мод конфликтует с Ordinator?

Этот мод конфликтует с Ordinator?

если верить автору, то да. Он писал, что мод будет конфликтовать с модами, которые делают то же самое т.е. заменяют оригинальные перки мастерства в школах магии. Но никто не запрещает самим проверить - если что потом мод просто удалите( но только в том случае если пользуешься MO или наподобие)

если верить автору, то да. Он писал, что мод будет конфликтовать с модами, которые делают то же самое т.е. заменяют оригинальные перки мастерства в школах магии. Но никто не запрещает самим проверить - если что потом мод просто удалите( но только в том случае если пользуешься MO или наподобие)

Обычно такие конфликты можно довольно быстро решить при помощи TES5edit, просто "слив" различия в итоговом файле. Это касается, разумеется, конфликтов отдельных параметров сущностей в esp файлах, не конфликта скриптов или комплексного геймплея.

Конфликтует с криком "Замедление времени". После применения крика время замедляется навсегда. Зато в таком спидфорсе чувствуешь себя как Флэш)

Обычно такие конфликты можно довольно быстро решить при помощи TES5edit, просто "слив" различия в итоговом файле. Это касается, разумеется, конфликтов отдельных параметров сущностей в esp файлах, не конфликта скриптов или комплексного геймплея.

могу оставить в описании страницу автора. я всего лишь переводчик)

Конфликтует с криком "Замедление времени". После применения крика время замедляется навсегда. Зато в таком спидфорсе чувствуешь себя как Флэш)

на странице у автора мода про это ничего не говорится. надо будет попробывать самому - но как вариант что конфликт с другим модом

сделайте кто нибудь для Скайрим спец Едишн!

Конфликтует с криком "Замедление времени". После применения крика время замедляется навсегда. Зато в таком спидфорсе чувствуешь себя как Флэш)

у тебя баг с другим модом. Постоянно юзаю Замедление времени и всё нормально

сделайте кто нибудь для Скайрим спец Едишн!

автор мода на nexus сидит. я всего лишь переводчик

Я не совсем понял описание:

Этот мод затрагивает только перки типа "Ученик колдовства" и "Адепт восстановления" (и т.д.) или он меняет сами параметры заклинаний?

Спрашиваю, потому что использую модификации на новую магию.

Я не совсем понял описание:

Этот мод затрагивает только перки типа "Ученик колдовства" и "Адепт восстановления" (и т.д.) или он меняет сами параметры заклинаний?

Спрашиваю, потому что использую модификации на новую магию.

Насколько помню он изменяет только перки

можно подробнее о совместимости с Magic Scaling?Это ее апгрейд?! Есп-шники называются по-разному. Что насчет Телекинеза/обнаружений жизни/смерти?(в Magic Scaling были с этим проблемы). Почему версия 2.1?(на нексусе лежит 1.1) и есть подозрения, что это обычный Magic Scaling, выдаваемый за новый мод

можно подробнее о совместимости с Magic Scaling?Это ее апгрейд?! Есп-шники называются по-разному. Что насчет Телекинеза/обнаружений жизни/смерти?(в Magic Scaling были с этим проблемы). Почему версия 2.1?(на нексусе лежит 1.1) и есть подозрения, что это обычный Magic Scaling, выдаваемый за новый мод

в Magic scailing заклинания усиливаются при прокачке самого навыка. в этом моде заклинания усиливаются только тогда когда берёшь перки степеней - новичок, ученик и так далее. Сам активно играю с этим модом и ни одного бага не заметил

Я не совсем понял описание:

Этот мод затрагивает только перки типа "Ученик колдовства" и "Адепт восстановления" (и т.д.) или он меняет сами параметры заклинаний?

Спрашиваю, потому что использую модификации на новую магию.

затрагивает только перки всех школ магии. Багов никаких нету. Заклинания апаются

Не секрет, что разработчики обделили не МАГОВ, а ГГ с магией!!! Потому, что маги НПС довольно браво раздают спел-люля прямо в кукарекалку довакину, я помню как в своё время чарил все шмотки на защиту от магии по этой причине. НПС кастеры та ещё зараза, так что не надо обделены ГГ магией!

НПС кастеры такие, что в пору рекламировать чары на защиту от магии на площади Вайтрана с лозунгами:

**Ты бравый воин, защити себя от магии, чтобы не получить не запланированный фаер бол**

**Если Алвор не говорил про электромантов и пиромантов, это не значит, что их нет!**

**4 пироманта помогут скинуть вес и броню всем желающим НПС и Довакинам, 1 фаер бол на пол хп, даже если вы жирный тип с 1 к ХП, акция 4 фаер бола на 1 руки, только до 21 зерна, ждём вас в Монвурскаре! Этим летом будет жаркоооооо!**

Так вот меня интересует, не апает ли этот модец нпс, а то картина будет такая же, если это так.

в Magic scailing заклинания усиливаются при прокачке самого навыка. в этом моде заклинания усиливаются только тогда когда берёшь перки степеней - новичок, ученик и так далее. Сам активно играю с этим модом и ни одного бага не заметил

Правильно я понимаю ,что с Magic Scalling он будет конфликтовать и ставить нужно что-то одно?

Правильно я понимаю ,что с Magic Scalling он будет конфликтовать и ставить нужно что-то одно?

magic scailing я не ставил, потому что почитал комменты с описанием багов мода.

А силу призываемого оружия он увеличивает?

А силу призываемого оружия он увеличивает?

эта версия нет. можно скачать новую версию с нексуса или поставить мод "мастерство призываемого оружия" - они прекрасно работают вместе

Поставил мод. Возник вопрос. Заклинание школы разрушения - пламя. Базовый урон 8. Беру перк новичка - тултип выдаёт 10. Все хорошо. Беру перк ученика - тултип все равно 10. Т.е перк ученика не действует. Так со всеми заклинаниями. Собственно вопрос - так и задумано или это баг?

P.S. Скачал английскую версию мода и всё встало на свои места. При всём моём уважении к переводчику - The damage of all Destruction spells scales with your skills up to 50%. это ни разу не  -  усиление на 50% заклинаний школы разрушения, а усиление заклинаний школы разрушения вплоть до 50% в зависимости от вашего навыка. :(

Поставил мод. Возник вопрос. Заклинание школы разрушения - пламя. Базовый урон 8. Беру перк новичка - тултип выдаёт 10. Все хорошо. Беру перк ученика - тултип все равно 10. Т.е перк ученика не действует. Так со всеми заклинаниями. Собственно вопрос - так и задумано или это баг?

P.S. Скачал английскую версию мода и всё встало на свои места. При всём моём уважении к переводчику - The damage of all Destruction spells scales with your skills up to 50%. это ни разу не  -  усиление на 50% заклинаний школы разрушения, а усиление заклинаний школы разрушения вплоть до 50% в зависимости от вашего навыка. :(

спасибо. учту на будущее)

Спасибо за аддон. Но есть вопрос касательно перков уровня мастер. Например "Эбонитовая шкура" реально работает при вкаченном мастере. Со вкаченым мастером в разрушении разницы абсолютно никакой не замечено. Что с перком, что без, с двух рук урон одинаков. Чтож он улучшает тогда?

эта версия нет. можно скачать новую версию с нексуса или поставить мод "мастерство призываемого оружия" - они прекрасно работают вместе

Как насчёт загрузить сюда новую версию с переводом? Просто для галочки хотя бы :) Или автор не разрешает?

На Нексусе, просто, версия 2.2, а тут ещё 2.1 :)

Lopata93, переводил для себя. на сайт выложил чисто по приколу

Вован2014, ну так можно и версию 2.2 выложить, наверное :) Было бы неплохо.

Вован2014, и версия для SE там тоже есть...

Поставил, меня первый же высокоуровневый маг молнией ваншотнул. Неплохо)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.