Данный мод добавляет новую квестовую линию и открывает для исследования ранее недоступную часть города. Квест не имеет маркеров, поэтому вам придется перечитать десятки записок и заметок, прежде чем найти способ решения одной задачи и перейти к началу следующей.

Особенности:

  • Территория улицы Эйч-стрит (Район Атласа) теперь открыта для исследований.
  • 30 новых интерьеров.
  • Сюжетная линия, выполненная в стиле расследования.
  • Более ста различных записок и электронных заметок в терминалах, рассказывающих о подробностях довоенной жизни.
  • Немного новых врагов, оружия и персонажей (не озвучены).
  • Враги очень сильны, поэтому запаситесь медикаментами и патронами.
  • Прохождение квеста требует высокого уровня навыков как персонажа (Наука и Взлом), так и самого игрока (внимательность и память).

Начало: В баре "У руля", что в Ривет-Сити, можно найти Чака Мортона, который расскажет вам о проходе в неисследованный район (туда можно попасть и без разговора, если знаете куда идти).

Требования:
Fallout3.esm
Zeta.esm
Загрузил:
Xимик
12

Комментарии

Добавить комментарий

Fallout 3 Вот хорошая игра хоть и подвисает но зато играбельная игра, Fallout 4 этим не может похвастаться, Fallout 4 полное отчаяние и разочарование.

Апартаменты на Нью-Йорк-Авеню Квест прекрасный.

Fallout 3 Вот хорошая игра хоть и подвисает но зато играбельная игра, Fallout 4 этим не может похвастаться, Fallout 4 полное отчаяние и разочарование.

Апартаменты на Нью-Йорк-Авеню Квест прекрасный.

в FallOut 4 боевка классная, графон так себе, оптимизация лучше чем в AC Unity, сюжет - не очень и какой-то не продуманный! Геймлей прикольный, но блин! куда ГГ сует Миниган и как он за пару секунд построить дом? и да компаньоны лучше чем в FO3 и Силовая Броня тоже) во мое личное мнение по FO4! я играю и в то и в то) особенно закал моды на FO4, а на FO 3 текстуры, моды на боевку, на прицеливания и ENB терь хотя бы похож как FO 4 и графоном немного и боевкой)

Очень рад и приятно удивлён что Fallout 3 ещё жив...

Из всех частей что играл (со 2-ой по 4-ую), 3-й для меня наиболее приемлемый компромисс между играбельностью и атмосферностью. Знаю что Fallout 3 недоделка и всё такое... Но люблю его всей душой. Аве тем, кто о нём не забывает и что то клепает для него!

где находится карта доступа к лифту

где находится карта доступа к лифту

На какой именно этаж? Если на третий (первый лифт по счету), то зацепка на карту находится в старом ранчо, в городке около завода "Корвега". Это можно узнать из записок и заметок.

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста куда двигаться после старого ранчо?

Объясните, ну пришел, ну перебил всех на улице, а дальше везде закрытые двери

1. В управлении.

2. В доме, вход в который внизу.

3. В сервисных туннелях закрыт крышкой.

4. Предохранитель в жилом доме видимо валяется где-то.

Что делать то?

fallout 3 ЖИВ!!!!!

не пойму, где или как найти кард от защиты лифта, прошарил весь эйч-стрит  ,что там пропустил тоже не ясно, в департаменте лифт заблочен. помощь бы не помешала)

Ребятушки,помогите людям.Напишите под спам Прохождение этой локации.

Aleks5, написала. Правда, не уверена, что Вам еще актуально XD

Супер, размеры интерьеров просто поразили , если беседка делала интерьеры под рост китайца, то аффтор решил что это слишком шикарно и так уменьшил, что еле пролезть возможно, это даже не для пигмея , а только для таракана просторно будет. Даже на жалкую ночлежку такие "апартаменты" не тянут.

К подобному  не помешала инструкция по прохождению. Очень не помешала.

М-да, прошел сие творение, установив дополнительные программы Б.О.С.С. , вышел на пустоши и обнаружил сюрприз, эти андроиды и роботы валят братство стали и прочих нпс, в общем всех, кто им подвернулся, кроме ГГ. Этот мод ломает игру, если не хотите откатываться на старую сохранку, не ставьте. (либо - прошел и удалил)

Идея хорошая, ну а сделали как всегда.

asat, какой же это "сюрприз", если при финальном выборе нам прямым текстом пишут, что они останутся враждебны ко всем, кроме ГГ? :)

...придется перечитать десятки записок и заметок, прежде чем найти способ решения одной задачи и перейти к началу следующей.

так заметки на Столичной Пустоши искать надыть? Однако)))

Всем Добра и Здравия!
Очень прошу помощи Мастера...

Застрял перед лифтом администрации на 4 этаже. Подскажите, плиз, этот чёртов "шестизначный код"!!!
Ну вот на какие числа надо "просто посмотреть"? Ни в записке, ни в том письме "про зацепку", ни вообще в почте нет же никаких чисел...

Играю в объединённую SFW-версию Fallout. 
И небольшое недоумение: все ВАЖНЫЕ заметки-информации из терминалов копировались в пип-бой. А вот информация-намёк о третьей ключ-карте класса 10 доступа к 4 этажу не копируется. Такое вот усложнение - тест на внимательность?

Кстати - ОГРОМНЫЕ благодарности переводчику и автору за ШИКАРНЫЙ квест. Я бы даже двинул его на Гран-При по F3. Во как!

(Ну, среди небольших модов, ес-сно. С Метрополисом, Небесами, Островом  прошу не сравнивать. Там - мирЫ.)

Да, собственно, просьба в моём посте уже не актуальна - код найден.
А мод - СУПЕР!

Всем привет!
В ранчо у завода "Корвега" в подвале стоит сейф с кодом, никак не могу найти этот код, подскажите кто уже прошел?

Всем привет!

В ранчо у завода "Корвега" в подвале стоит сейф с кодом, никак не могу найти этот код, подскажите кто уже прошел?

Кода два: первый (101730) - просто открывает сейф; второй (301710) - открывает тайный проход в бункер. Как найти эти коды в игре, понятия не имею, - подсмотрел в редакторе.

(Может кому-то пост пригодится, если как и я будет искать эти коды в сети).

Объясните, ну пришел, ну перебил всех на улице, а дальше везде закрытые двери

1. В управлении.

2. В доме, вход в который внизу.

3. В сервисных туннелях закрыт крышкой.

4. Предохранитель в жилом доме видимо валяется где-то.

Что делать то?

та же проблема

Кода два: первый (101730) - просто открывает сейф; второй (301710) - открывает тайный проход в бункер. Как найти эти коды в игре, понятия не имею, - подсмотрел в редакторе.

(Может кому-то пост пригодится, если как и я будет искать эти коды в сети).

Все эти коды написаны в заметках в ранчо. Надо лишь внимательно читать. (Я сам не сразу въехал)

У этих роботов ретекстуры имеются,или просто реколор такой четкий?Выглядит более качественно оригинала,хотя крайне тупо.Для чего боевой машине,зимний окрас или камуфляж в серых и мрачных тонах города?

Текст комментария скрыт

Написала небольшое прохождение. Квест линеен, действия в одной локации дают ключ к следующей, и если у Вас "что-то не открывается", значит еще не время (:

Спрятала под спойлер по частям, чтоб можно было открывать постепенно.

НАЧАЛО
Попасть на Эйч-Стрит можно двумя способами - через офисное здание (как и говорит Чак Мортон) и через служебный люк рядом с ним. Кстати, информации об этом люке я нигде не встречала, просто наткнулась на него при прохождении и решила, что это и есть основной вход (: В офисном здании ключ от двери в сейфе на 2-ом этаже.
Старт цепочки заданий внутри локации - жилой дом.

ЭЙЧ-СТРИТ, ЖИЛОЙ ДОМ
Заменяем предохранитель в подвале. Его можно найти в ящике в подсобке магазина "Радиэйшен-Кинг" в этой же локации.

Взламываем терминал на третьем этаже дома и читаем почту. В ней код убежища DCB/103/06. В инвентарь копируется заметка "От кого: Волт-Тек". Идём в подвал, но убежище все равно не открывается. Следуя рекомендациям в заметке, идём в региональный офис: ВЫХОДИМ ИЗ ЛОКАЦИИ и идем в здание рядом со штаб-квартирой Волт-Тек на Вернон-сквер.
Взламываем терминал, находим убежище по номеру из заметки и разрешаем доступ. Возвращаемся в жилой дом на Эйч-стрит и входим в убежище. Копируем записи из контрольной панели возле двери в пип-бой. Внизу под столом в портфеле берём ключ от ранчо. Читаем заметки и узнаем, что оно находится к западу от завода "Корвега".

РАНЧО
По факту ранчо в северной части Роквилла. Дверь спереди засыпана, так что обходим дом сзади.

За кроватью стенной сейф, в нем заметка с кодом 10-17-30. В тумбочке в той же комнате заметка в которой сказано в одном случае ничего не менять, а в другом "сменить первую и пятую, чтоб там же получить доступ". Запоминаем и идём дальше.
В подвале находим запечатанную дверь. Активируем клапан давления справа, чтоб открыть ее. В подвале сейф с комбинацией, вводим комбинацию 101730, открывается сейф, потом туда же вводим 301710 и появляется люк посреди подвала. Спускаемся в него. Скачиваем заметку о пароле с оборудования справа от входа и входим в терминал. Также можно просто взломать его. При прочтении появляется записка о тайнике на автобусной остановке на Дюпон-Серкл.

АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА
Берём пропуск из маааааленькой коробочки под скамейкой. Ее действительно очень трудно заметить, так что надо будет присесть, чтобы добраться до нее.
Возвращаемся на Эйч-стрит в Управление государственного надзора и используем пропуск на панели рядом с дверью на 3 этаж.

ЭЙЧ-СТРИТ, УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА, 3 ЭТАЖ
Чтобы пройти дальше нужны три карты доступа. На третьем этаже есть три комнаты с терминалами, открывающими сейф. В двух сейфах карты, в третьем - карты нет, но из него мы узнаем, что она дома у одного из сотрудников в Фейрфаксе. Отправляемся в локацию "Развалины Фейрфакса" (на юге карты, на юго-юго-запад от Мегатонны) и находим жилой дом.

РАЗВАЛИНЫ ФЕЙРФАКСА
На первом этаже берём ключ с тела одного из рейдеров и открываем дверь в кладовую с оружием. Там же стоит кровать, нажимаем на нее и "передвигаем".
Из сейфа забираем третью карту доступа. Возвращаемся в Управление государственного надзора и открываем дверь на 4 этаж.

ЭЙЧ-СТРИТ, УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА, 4 ЭТАЖ
Дверь в офис администрации требует код. В одном из терминалов находим письмо, в котором говорится, что подсказка о коде в сейфе в той же комнате. Забираем подсказку и узнаем, что код - упоминание чисел в письме - 211160. Вводим код в панель рядом с дверью. Закрытый лучами проход пока оставляем в покое.

ЭЙЧ-СТРИТ, УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА, ОФИС АДМИНИСТРАЦИИ
Из терминала в офисе администрации (в комнате напротив входа) узнаем, как пройти в соседнее здание (тот самый коридор с лучами на 4 этаже). Необходима авторизация трех директоров с потайного терминала и подтверждение с главного терминала в той же локации. Садимся в директорские кресла и видим под столом переключатель. Активируем его и в кабинете появляется новый терминал на стене. На нем аннулируем блокировку "Здания 2". Делаем так в каждом из трёх кабинетов и идём в центральный зал, где отключаем лучи окончательно. Спускаемся на 4 этаж и выходим на мост, ведущий во второе здание. Заходим, спускаемся вниз и попадаем на второй этаж Исследовательского центра.

ЭЙЧ-СТРИТ, 2-ОЙ ЭТАЖ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА
Рядом со скелетом на полу одной из комнат находим ID карту исследователя, которую применяем для доступа на уровень В4.

ЭЙЧ-СТРИТ, УРОВЕНЬ В4
На уровне В4 в одном из кабинетов забираем со стены плакат со стрелочками.
В сейфе находим записку с дальнейшей локацией и кодом для входа - около Капитолия, код 349712, а также силовой элемент O.G.O. Пройти на следующий уровень мы пока не может, поэтому выходим через тоннель и по дороге попадаем в "засаду". Выбегаем в дверь наверху справа и по рисунку с плаката ориентируемся как добежать до выхода из локации в служебный тоннель. Убивать андроидов нет смысла, потому что их неограниченное количество. Нужно именно УБЕГАТЬ.

В комнате активируем выключатель на стене справа и открывается люк с лестницей вниз. Выходим по туннелю на Эйч-стрит.

КАПИТОЛИЙ, СЕНАТОРСКИЕ ОФИСЫ
Справа от Капитолия находим сенаторские офисы и вводим код в интерком.
В офисе D обыскиваем труп сенатора и находим записку с новой локацией - южная часть Сьюард-Сквер. На столе берём ключ.

КВАРТИРА НА СЬЮАРД-СКВЕР
В квартире разряженный терминал. Устанавливаем в него ядерную батарею (можно найти в любом месте на Пустоши). Из терминала узнаем новую локацию - "где-то в районе Мэйсон".

КВАРТИРА В РАЙОНЕ МЭЙСОН
К одной из квартир на этаже нужен ключ, оставляем ее в покое и идём в другую. В терминал на стене устанавливаем ранее найденный силовой элемент O.G.O.

Узнаем, что пароль от главной лаборатории "в отцовском месте. Там где нет ни телефонов, ни сети". Также на терминале снимаем блокировку и общаемся с программой Б.О.С.С. Открываем письменный стол и берем два ключа. Идём в квартиру напротив и в терминале находим повестку из которой узнаем новую локацию - Чеви Чейз, Дом суда.

ЧЕВИ-ЧЕЙЗ, ДОМ СУДА
Находим сдание суда прямо рядом с локацией "Чеви-Чейз Восток".
Из терминала судьи узнаём адрес отца - ферма "Вид на долину" на севере Олд-Олни.

ФЕРМА "ВИД НА ДОЛИНУ"
По факту дом находится у края карты на северо-востоке от Олд-Олни.
Из сейфа на втором этаже берём код блокировки и пароль. Возвращаемся и входим в главную лабораторию.

ГЛАВНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
На столе в большой комнате преобразователь энергетических батарей в Силовые элементы O.G.O, которые являются боеприпасами к бластеру O.G.O.

В конце возвращаемся на уровень В4 и выходим через служебный тоннель на Эйч-стрит.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.