Внесены изменения в основное поместье, добавлены кузнец, маг, охрана, теперь NPC, проживающие в домах возле поместья не просто пустышки, а реально созданы для дела - один алхимик, второй начальник стражи, третий агент.

Если проходить сначала - все строится вместе с постройкой дома.
Вначале может возникнуть баг со строителем, их просто будет двое, связан с тем, что вы подключаете мод после начала постройки но перед разговором с орком-строителем.
Также появились ворота в поместье, есть маленький сад для алхимика. Так как растениям тоже прописаны скрипты, сбор растений будет осуществляться по старинке, моды по сборке растений не работают.

Требования: Morrowind.

Дом делал для себя, и у меня все работает, если будут баги - пишите, буду пытаться устранять по наличию времени. Но и много добавлять в мод не буду - все же купчая на поместье предполагает наличие не более 50 человек)))

В дальнейшем буду пробовать писать скрипты на банальные попытки разграбления поместья и вариантов вернуть украденное.

ВАЖНО: все сундуки, шкафы, коробы, мешки и т.д. ЗАМЕНЕНЫ.

P. S. 1 вспоминайте квест, когда нужно получить Наставника в доме Редоран и освободить сына советника))
Добавлено 4 скриншота.

Перед установкой зайдите в ваше поместье и заберите все вещи и подальше от него отойдите.
Так же лучше иметь мод на покупку манекенов. Для них есть пьедесталы.
Загрузил:
Kolombuna
7

Комментарии

Добавить комментарий

Меня несказанно радует то, что Морровинд не забыт. Приятно смотреть как кто-то все еще делает моды для Морровинда.

А зачем его забывать

Одна из топ-игр всех времён и платформ - для него всегда стоит делать что-л., чего ещё не было. Или переделывать, хе-хе :D:

У меня вопрос - а есть ли планы на остальные поместья?

У меня вопрос - а есть ли планы на остальные поместья?

Если есть предложения, как их оформить - то сделаю, мне просто по душе дом на Плато Одай. Там климат благоприятный) Рыбалка,свежий воздух, болота рядышком и т.д.) Просто я видел очень много модов, которые внутри все меняют, а снаружи почему-то реальные габариты сделать забывают - остальные поместья тогда снаружи полностью придется переделывать, особенно Телванни.

Если есть предложения

[spoiler="Не хотелось бы загружать идеями со стороны. Разве что, уравнять их в авторском стиле между собой :"]

Внесены изменения в основное поместье, добавлены кузнец, маг, охрана, теперь NPC, проживающие в домах возле поместья не просто пустышки, а реально созданы для дела - один алхимик, второй начальник стражи, третий агент.

маленький сад для алхимика

В дальнейшем буду пробовать писать скрипты на банальные попытки разграбления поместья и вариантов вернуть украденное

Сад для Редоранского не пойдёт, только если внутри помещения у окон горшочки..
Для Телванни я просто не знаю, какое оно, это поместье
[/spoiler]

Извиняюсь за глупый вопрос ,а как установить сей здание?

Извиняюсь за глупый вопрос ,а как установить сей здание?

Само поместье расстраивается сообразно званию в соответствующем Великом данмерском Доме (Хлаалу), равно как и в 2х других смежных организациях
 
Кокретнее - тут
Прогресс заданий - тут

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.