Демон знаний 2.5
Мод добавляет в игру квест, который позволит вам стать чемпионом Хермеуса Моры и новый навык создания свитков. Вас ждут новые локации в Апокрифе, новые монстры, небольшой квест и награда если вы примете предложение Принца Даэдра. По ходу квеста вы овладеете навыком создания свитков.
Чтобы создать свиток, выкиньте на землю из инвентаря лист бумаги. Затем надо экипировать волшебное перо. Затем вооружитесь пером (т.е. вытащите перо, как будто это оружие) и нажмите на бумагу на земле. Появится меню в котором надо выбрать создание свитка. В случае удачи, вы получите случайный свиток. Если вы потеряли перо, то можно создать новое волшебное перо. Для этого у вас в инвентаре должно быть обычное чернильное перо. Вам нужно нажать на чернильницу, которая находится вне вашего инвентаря и в открывшемся меню выбрать "Создать волшебное перо".
Чтобы начать мод, зайдите в любой книжный магазин, а затем выйдите из него. У вас в инвентаре появится новая книга.
Примечания локализатора:
Перевод предназначен только для русской версии игры и на английской версии работать не будет.
Примечания к прохождению:
Коллекционер книг находится к северу от Тель Воса, на ближайшем острове, в хижине. Исама Мол находится на юго-западе от хижины коллекционера, но не острове, а на побережье Ввандерфела. В одном из планов Апокрифа (3-я книга), если некуда идти, ищите стены сквозь, которые можно пройти. Вам нужно будет активировать два предмета. После посещения третьей книги, когда вы войдёте в хижину, в дневнике появится запсь, что Эрнан пропал, хотя по факту он будет находиться в хижине. С ним говорить не надо, просто идите к 4-й книге. Перед тем как зайти в 4-ю книгу, включите субтитры, чтобы не пропустить сообщение от Хермеуса Моры. Если в конце квеста, коснувшись книги выбрать "Ничего не делать", то будет баг с воскресшим противником, а книга исчезнет, поэтому выбирайте сразу. Изменить выбор не получится. Квесты по видимому, в журнале будут появляться до четвертой главы. Последующих глав скорее всего в разделе квестов не будет, но записи в журнал будут добавляться.
Примечания к переводу модов для Морровинда:
Если вы решили заняться таким неблагодарным делом, как перевод модов для Морры, учитывайте несколько вещей.
Программа - переводчик может поломать мод. Готовьтесь к тому, что возможно придётся переводить через Construction Set.
Диалоговые топики должны быть переведены везде полностью одинаково, включая раздел диалогов (info) и скрипты во всяких конструкциях типа AddTopic, "название_топика".
Если в моде используется диалоговый топик из игры, то он должен быть обязательно переведён и переведён также как и в игре, даже если вы не хотели изначально его переводить. Иначе он не появится.
Если мод требует MWSE и содержит файлы *.lua, проверяйте их на наличие форм из игры. Если они есть, то должны называться точно так же, как и в игре. Например, в этом моде присутствует запись вида: if not tes3.getPlayerCell().id:find("Azura's Coast") then. "Azura's Coast" необходимо заменить на "Район Побережья Азуры". Кодировка файла должна быть Windows-1251.
Названия локаций обычно в самом моде не переводят, используя для перевода файл *.cel. Но если вы используете Mod Organizer, не включайте опцию использования ini файлов из профиля. Также вам придётся копировать все cel файлы в реальную папку Data Files. И не забудьте настроить angel.ini.
Morrowind (русская версия)
MWSE
Skills Module
Скачать мод и скопировать содержимое папки Data Files архива в папку Data Files игры.
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Комментарии