Oblivion XP 4.1.5
Этот мод полностью изменяет систему повышения уровня по умолчанию на систему, аналогичную классическим системам опыта, найденным в играх, таких как Baldur's Gate и World of Warcraft. Например, теперь вы получаете опыт за выполнение заданий или питание чьей-то кровью как вампир. Исследуйте новые области, ищите артефакты или крадите предметы, чтобы получать опыт! И, что самое лучшее, каждая настройка полностью настраиваема через удобный файл .ini!
Официальная тема форума Oblivion XP Примечание: для лучшей помощи при проблемах и багах, пожалуйста, посетите вышеуказанную тему. На Nexus я не могу гарантировать быструю обратную связь!
- Начало работы
Перед тем как играть в Oblivion XP, пожалуйста, внимательно прочтите эту главу!
1.1. Требования
Oblivion XP требует Oblivion v1.2.0.416 и Oblivion Script Extender (OBSE) версии 0017a+. Он не будет работать с любой предыдущей версией OBSE!
Кроме того, Oblivion XP поддерживает атрибуты сверх максимума по умолчанию – для использования этой функции рекомендуется использовать один из различных модов для увеличения атрибутов, например, Elys' Uncapper. Oblivion XP совместим со всеми модами, кроме тех, которые изменяют настройки повышения уровня через скрипты (Progress). Очень рекомендуется использовать одну из отличных модификаций масштабирования уровня в сочетании с Oblivion XP - настройки по умолчанию настроены для полной установки FCOM, которая полностью совместима.
1.2. Установка
Чтобы установить Oblivion XP, либо загрузите OMOD с помощью Oblivion Mod Manager и активируйте его, либо извлеките архив в ваш каталог Oblivion\Data, в зависимости от того, какую версию вы выбрали для скачивания. Во время установки OMOD вас спросят, какой интерфейс вы используете – Vanilla/BTMod, DarNified или DarkUId DarN. Вы должны выбрать один из них. Если вы используете другой интерфейс, всегда выбирайте Vanilla, так как он совместим с другими интерфейсами (но он не будет выглядеть так хорошо, как DarN/DarkUI'd DarN).
Если вы устанавливаете мод вручную, вам нужно переименовать следующие файлы:
- Menus\levelup_menu_Vanilla.xml -> Menus\levelup_menu.xml
- Menus\Main\stats_menu_Vanilla.xml -> Menus\Main\stats_menu.xml
- Menus\Main\ hud_main_menu_Vanilla.xml -> Menus\Main\ hud_main_menu.xml
и аналогично для DarN и DarkUI'd DarN.
Для Vanilla вам также нужно переименовать:
- Menus\Main\ hud_info_menu_Vanilla.xml -> Menus\Main\ hud_info_menu.xml
Для DarN и DarkUI'd DarN информационное меню не обязательно, но вместо этого вы должны переименовать:
- Menus\Main\ hud_reticle_DarN.xml -> Menus\Main\ hud_reticle.xml
Примечание: Если вы обновляете с предыдущей версии, всегда убедитесь, что вы полностью удалили Oblivion XP первым делом. Это означает либо деактивацию OMOD, либо удаление всех файлов вручную. Затем вы устанавливаете свой интерфейс заново, и только затем устанавливаете новую версию Oblivion XP. Это важно, потому что OMOD DarN/DarkUI'd DarN проверяют, существует ли Oblivion XP.esp, и оставят некоторые необходимые файлы, если это так.
1.3. Прежде чем начать играть: настройка
Перед тем как начать использовать Oblivion XP, ознакомьтесь с файлом конфигурации, находящимся в вашем каталоге "Oblivion\Data\Oblivion XP" и называется "Oblivion XP Settings.ini". В этом файле содержатся все настройки мода, и хотя по умолчанию они уже очень хорошо сбалансированы, вы можете изменить некоторые настройки так, чтобы они больше вам нравились.
Каждый раз, когда вы загружаете игру, этот файл считывается модом – поэтому, если вы хотите изменить какую-либо настройку во время игры, выходите из игры, редактируете файл ini, сохраняете, а затем перезагружаете игру. В файле содержится краткое описание каждой настройки, а также настройки по умолчанию, если вы хотите вернуться к ним.
1.4. Производительность
Oblivion XP работает на 100% через скрипт и, следовательно, может потреблять много процессорной мощности. Переменные, которые наиболее существенно влияют на производительность мода, - это задержка между итерациями скрипта. Их можно настроить в разделе производительности в ini. Если у вас возникают серьезные замедления после установки Oblivion XP, попробуйте увеличить значения немного. Но не устанавливайте их слишком высоко, иначе мод перестанет реагировать.
1.5. Использование мода
После того как вы всё настроили по своему вкусу, просто проверьте файл "Oblivion XP.esp" и начните игру (не забудьте использовать obse_loader.exe для запуска)! Поскольку буквально все в Oblivion XP достигается через скрипт, не имеет значения, где вы размещаете мод в своем порядке загрузки.
Как только вы начнете играть, вы заметите, что у вас теперь есть несколько новых элементов HUD: полоса опыта и совершенно новая текстовая область. Новая панель состояния, объединенная с полосами здоровья/магии/усталости, представляет ваш прогресс текущего уровня, а новая текстовая область служит для отображения всех сообщений об опыте Oblivion XP.
Журнал Oblivion XP можно свернуть, чтобы показать только одну строку, или полностью скрыть, зажав клавишу L и нажав стрелку влево. Чтобы снова показать журнал, удерживайте L и нажмите стрелку вправо. Вы также можете прокручивать историю сообщений, удерживая L и нажимая стрелки вверх/вниз; количество сообщений, хранимых в памяти, настраивается в ini. Когда вы переходите на обычную страницу персонажа в меню Статистика, вы заметите новую запись и полосу опыта под полосами Здоровья/Магии/Усталости, которая снова показывает ваш прогресс уровня и текущий/необходимый опыт. Если вы наведете указатель мыши на эту запись, появится описательный текст, отображающий подсказку и некоторую дополнительную статистику, связанную с опытом: Оставшийся Опыт от Отдыха, Всего Полученного Опыта и Средний Опыт в час.
Oblivion v1.2.0.416 OBSE 17+
Для установки перенесите файлы из Oblivion XP v415 for OBSE v18 BETA-15619 в папку data
Комментарии