Как и оригинальный LINK, LINK++ позволяет управлять настройками модов прямо в игре, что очень удобно. Более подробно об этом можно почитать в описании к оригинальному LINK.

LINK++ же расширяет функционал оригинала, добавляя новые возможности, а именно:

  • У вас есть полный контроль над тем, когда конфигурация вашего мода становится доступной. Подход оригинального LINK позволяет вам настроить любой мод в любое время (даже находясь в главном меню, когда игра еще даже не запущена!), что может нарушить логику вашего мода. С LINK ++ только вы решаете, когда ваш мод может быть настроен, а когда нет. Вы даже можете временно отключить конфигурацию вашего мода, если он выполняет некоторую интенсивную инициализацию / обновление, и его не следует беспокоить при этом.
  • Исходный LINK также не дает никаких гарантий, что ваш обработчик событий OnSettingsUpdated будет вызван (вы можете настроить свой мод до того, как будет установлен обработчик), LINK ++ гарантирует это (если вы, конечно, его определите).
  • В отличие от оригинального LINK, который выводит пути к файлам .cfg и .ini мода из имени файла мода, с LINK ++ вы можете явно определить путь к файлу .cfg и пути к файлам .ini мода (да, теперь вы можете определить несколько или даже ни одного файла .ini для вашего мода).
  • Теперь вы можете определить несколько записей конфигурации для одного мода. Это очень полезно, по крайней мере, в 2 случаях: 1 - если у вас действительно большой мод, который технически представляет собой один файл .esp, но он модульный по своей природе и имеет слишком много конфигураций, чтобы поместиться в одном меню (например, МОО). 2 - вы хотите иметь возможность объединить свой мод с другими модами (которые также могут поддерживать LINK) и при этом иметь возможность настраивать их все с помощью LINK. 
  • Один мод теперь может определять записи конфигурации для других модов. Это очень полезно для добавления поддержки LINK ++ для некоторых устаревших модов, которые никто больше не хочет обновлять (например, Configuration Items Begone). 
  • Мод может дополнительно определить свое отображаемое название, которое будет отображаться в меню LINK ++, а также описание и версию, которые будут отображаться при наведении курсора мыши.
  • Теперь вы можете задать пользовательский значок для своего мода, который будет отображаться в меню списка модов.
  • Решает проблему с дублирующимися пунктами меню, если у вас есть файлы .esm и .esp с одинаковыми именами.
  • Позволяет добавить некоторую пользовательскую предварительную обработку перед открытием меню конфигурации мода.
  • Добавлен новый тип настройки: кнопка действия. Это кнопка, которая запускает заданную функцию при нажатии. Полезно для таких вещей, как предварительный просмотр звуков, показ информации о каком-либо моде, открытие книги с руководством по вашему моду и т.д., Возможности ограничены только вашим воображением. Также полезно для переноса старых модов со сложными пользовательскими меню настройки в LINK++.
  • Теперь вы можете задать условия, которые должны выполняться для отображения каких-либо настроек или даже групп настроек. Условия будут обновляться при каждом изменении настроек. Это может быть полезно, если какая-то опция становится неактуальной, когда включена другая опция, или если какая-то опция актуальна только тогда, когда у вас установлен определенный мод, и т.д.
  • Нажатие кнопки "Назад" в меню конфигурации мода теперь вернет вас в меню списка модов вместо главного меню. Это поведение настраивается.
  • Изменены некоторые настройки LINK по умолчанию, теперь моды сортируются по имени, а в меню списка модов отображаются только настраиваемые моды. Это так же можно настроить.
  • Добавлен простой и понятный API для вызова меню LINK ++ из скриптов. Это может быть полезно для интеграции меню LINK ++ непосредственно в ваш мод. Здесь пример того, как Slowpard реализовал это в  моде "Progress tracker".
  • Не сохраняет никаких избыточных данных в файле сохранения.
  • Улучшен код, исправлены некоторые потенциальные ошибки. Добавлена дополнительная проверка, теперь немного сложнее допустить ошибку.
  • Добавлено логирование во многие места с разным уровнем, вы можете настроить уровень логирования в файле .ini или меню LINK ++. Это может быть полезно для поиска ошибок.

 

Mod template with LINK plus plus support - tutorial

Автор сделал хороший мод-шаблон, который поможет создателям модов правильно адаптировать свой мод для совместимости с LINK++. Мод имеет свой файл .cfg, где помимо стандартных типов опций используется новый тип опции - кнопка действия. Так же там описан синтаксис добавления условий для отображения тех или иных настроек.

Я так же его перевел, оставив оригинальные комментарии. Некоторые вещи в оригинале могут быть понятнее перевода ввиду того, что многие термины из сферы программирования и ЯП проще воспринимаются именно в оригинале.

Требования

OBSE, MenuQue, ConScribe (Опционален. Нужен для возможности экспорта\импорта конфигураций модов)

Как установить мод

Сначала установите все требования (смотрите их в разделе "Требования"). Скачайте архив, установите его с вашим любимым менеджером модов, как вы устанавливаете любой другой мод, или просто распакуйте содержимое в папку Data\

Обновление

В отличие от оригинального LINK, LINK++ НЕ поддерживает обновление с предыдущих версий без "чистого сохранения". Если вы хотите обновиться до новой версии или перейти с оригинального LINK, то:

  • Если у вас установлен ConScribe, экспортируйте текущие настройки. После удаления LINK/LINK++ они будут возвращены к значениям по умолчанию.
  • Удалите ранее установленную версию.
  • Выполните "чистое сохранение" (отключите LINK.esp, зайдите в игру и выполните сохранение игры).
  • Установите новую версию.
  • Если вы ранее экспортировали свои настройки, импортируйте их.

Совместимость

Как и у оригинального LINK. Может быть несовместим с модами, изменяющими меню выхода из игры.

Поддерживаются следующие интерфейсные моды: DarNified UI, DarkUId DarN, Dark Transparent UI и NorthernUI. Другие интерфейсные  моды, вероятно, будут использовать ванильное меню, но это не точно.

Несовместим с оригинальным LINK. Если вы хотите перейти с LINK на LINK++, удалите LINK и сделайте "чистое сохранение".

Отличия от размещенного ранее этого же мода

В отличие от этой версии, я перевел скрипты мода. Так же добавил переведенный мод шаблон и свои переработанные XML файлы меню конфигурации.

Загрузил:
EdMSL
9

Комментарии

Добавить комментарий
allexa
модератор
01.03.2024 — 23:20

Спасибо!
Наконец-то дождался полностью адаптированный и переведенный.

Он реально может МОО настроить или в описании просто пример?Обычный линк МОО не мог читать(у меня по крайней мере).

StaleWar, не совсем понял вопрос. Чтобы МОО можно было настраивать через LINK, нужно сделать для него файл .cfg. Но ввиду огромных размеров ini файлов мода, смельчаков пока не нашлось. Или же там реально есть сложности. Я, честно, даже не пытался разбираться.

Какой смысл дублировать мод?
Если прошлый имел полный перевод

Ka1dz0, отличия описаны в "Отличия от размещенного ранее этого же мода".

Приветик а моды те же поддерживает ??? Например этот MAP MARKER OVERHAUL_UPDATE 3.9.3+ Скай надоел пошла облу ставить ))))

Елена.Б, все моды, адаптированные под LINK, совместимы с LINK++. В общем, да, поддерживает те же моды.

EdMSL, Сапсибо за быстрый ответ с ув Елена

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.