Окна 

В Имперском городе добавлены модели окон, пока без освещения и интерьеров, это не реплейсер, почему то на оригинальных моделях не сделали окна на вторых этажах, вместо них там просто забетонированная стена   

Требования

Oblivion

Как установить мод

Поместить файлы meshes и textures в Data, подключить esp

Загрузил:
Хрень
6

Комментарии

Не совсем понятно, а на оригинальных моделях, что не было моделей окон?
Вроде были.
Или цель этого мода, добавить отдельные окна с собственным освещением?
Хотелось бы более подробной информации по этому поводу.
И да, оформите страницу как следует, добавьте "Требования" и "Как установить мод."

katkat74
модмейкер
12.10.2022 — 06:21

Desertmage, Там просто в эти ниши поставлены окна из мода на замок от MEO. На этом все. Если какой-то мод подвинет здание, окна повиснут в воздухе.

katkat74, здравствуйте, я Ваш фанат, меня вдохновил Ваш роскошный мод реплейсер имперского города, с его окнами, скажите когда он выйдет? Вы настоящий талант, спасибо Вам! А еще было бы круто сделать реплейсер всей ванильной одежды, можно даже в стиле ведьмака, искренне желаю Вам много денег и времени чтобы радовать своих фанатов

katkat74
модмейкер
12.10.2022 — 18:06

Хрень, Спасибо! Очень приятно. В моде на светящиеся окошки AWLS есть туториал как сделать эти сами окошки. Как создать ниф и какой скрипт привязать. В нифах я там ничего не поняла на английском. Но я знаю что есть уже готовые такие отдельные окошки в моде на замок (Castle Almgard). Можно взять эти окошки и прямо в AWLS разместить их в игре и использовать имеющийся скрипт.

katkat74,
Можно взять за основу ванильный CityStreetlightScript, тот, что используют некоторые фонари имеющие включение/отключение освещения.
С теми же окнами будет работать на ура. При желании можно его изменить на собственное усмотрение.

katkat74
модмейкер
14.10.2022 — 03:02

Desertmage, не подойдет.

katkat74,
Почему не подойдет? Я сам лично для одного своего проекта, который у меня сейчас в разработке, для создания окон с интерактивным освещением, взял за основу этот скрипт. Просто надо понимать, что я имел в виду.
В моем случае я делал отдельными только меши ночных окон. Брал модель здания, в NifScope вырезал из модели все, кроме модели окон, сохранял эти окна в отдельный файл, назначал этим окнам текстуры желтого/оранжевого оттенка, для придания эффекта того, как окна обычно светятся ночью, а после уже в конструкторе, брал ту самую модель и создавал в виде активатора, с привязанным к нему скрипту, и размещал в нужном мне месте на нужном мне доме, по тем же самым 3d координатам что и сам дом.
Эти самые окна отлично работают и не вызывают никаких конфликтов и т.д.

Прошу прощения за оффтоп.

katkat74
модмейкер
15.10.2022 — 12:40

Desertmage, В моде на светящиеся окошки сама модель дома имеет два вида окон. дневные и ночные. У ночных не только текстура заменена но и сами настройки материала для эффекта свечения и мерцания. Скрипт переключает два этих меша в модели. И ничего в мире не надо размещать и мод не пухнет. Да в общем разные есть способы создать светящиеся окна, главное выбрать оптимальный.

Вроде такая мелочь, но так сильно бросается в глаза, когда начинаешь замечать, что до этого не было окон. Спасибо за мод, он однозначно идёт в список обязательных

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.