Объединяет статистические правки и изменения снаряжения из модов Goblin Fix, Savage Creatures Fix и Skeleton Fix в один .esp-файл для экономии места. В качестве небольшого бонуса я сделал гигантского грязевого краба в Зеленый Луг - Чернильные гроты гораздо более жестким. Изменения подробно описаны ниже.

Гоблины

Нажмите, чтобы показать текст

Этот мод устраняет ряд статистических ошибок и несоответствий, связанных с различными гоблинами, встречающимися в Сиродиле. Также изменены некоторые инвентари и уровневые списик.

  • Гоблин-лучник: Боевой навык уменьшен на 5, а Скрытность увеличена на столько же.
  • Гоблин-вождь: Множитель урона атаки увеличен до 3.

  • Гоблин-предводитель: Базовая скрытность увеличена на 10. Боевой стиль теперь по умолчанию - Гоблин-лучник, в соответствии с другими типами лучников. Множитель урона атаки снова увеличен до 3.
  • Арена/Шаман без племени: Базовая скрытность теперь равна 5, что соответствует племенным шаманам.
  • Гоблин-повар/крысовод: Множитель усталости уменьшен до 15 - ранее он составлял 135.
  • Племенной берсеркер: Все атрибуты теперь соответствуют атрибутам берсерков других племен, а базовая скрытность равна 20.
  • Племенной шаман: Все шаманы теперь имеют уровень не ниже 5, а множитель урона атаки равен 3.
  • Племенной пехотинец: Все атрибуты теперь соответствуют атрибутам пехотинцев других племен, а базовая скрытность у всех равна 30.
  • Племенной вождь: Все характеристики теперь соответствуют характеристикам не племенных предводителей. Множитель здоровья увеличен до 25, а множитель урона атаки - до 3.
  • Все гоблины Горькой рыбы теперь имеют тот же уровень, что и другие племена, а также вожди. Это должно сделать их более сложным испытанием как для игрока, так и для нежити, сталкивающейся с ними в Мискарканде.
  • В Мискарканде всегда будет находиться один шаман, который не будет возрождаться, и телохранитель пехотинец или берсерк. Поблизости можно найти тотемный посох. Штурм Мискарканд - Сель Вануа будет возглавлять вождь.
  • Все племенные гоблины теперь имеют такой же шанс переноса ядов, как и их не племенные собратья, а также ряд специфических для квестов гоблинов. Берсерки и пехотинцы арены используют правильные уровневые списки для оружия и щитов.
  • Предводители больше не будут носить эльфийские щиты, но теперь могут носить двемерские или оркские щиты. Все берсеркеры (за исключением лучников, не принадлежащих к племени) теперь имеют 50% шанс носить щиты.
  • Вожди используют тот же список оружия, что и предводители, который был изменен, чтобы включить серебряное оружие первого уровня. Поскольку вождь Горькой рыбы не будет заниматься кражей или восстановлением тотемного посоха, он также может носить щит.
  • Гоблины у Пещеры Долины Редгардов были заменены на огров Долины Редгардов. Еще два гоблина за пределами Разорённой шахты были удалены, как и третий в самой шахте.

Дикие существа

Нажмите, чтобы показать текст

В нескольких заданиях Гильдии бойцов - "Запущенная шахта", "Сын главы Гильдии", "Тролли Оставленной шахты" и "Камень Святой Алессии" - встречаются "дикие" варианты обычных существ. Этих зверей (гоблинов, огров, троллей и минотавра) объединяет одно - они не возрождаются.

С гоблинами в Запщуенной шахте такой проблемы нет, поскольку для доступа к их логову нужен ключ. Тем не менее открыт сезон охоты на остальных, что позволяет вам очистить подземелья, не вступая в Гильдию бойцов. Если же вы все-таки вступите в гильдию, то эти квесты будут весьма неутешительными. Еще хуже то, что отсутствие противодействия может сделать бессмысленными некоторые диалоги и записи в дневнике.

Этот мод просто позволяет минотавру, ограм и троллям (включая тех, что в Заболоченной пещере) возрождаться. Он также добавляет мертвых троллей в верхнюю часть Оставленной шахты - если вы найдете время прочитать дневник Вирануса Донтона, он пишет, что тролли были убиты здесь. Они будут включены вместе с мертвыми NPC, когда начнется выполнение соответствующего квеста (см. скриншот).

Кроме того, была исправлена статистика некоторых других квестовых огров. Пещерные боссы огров из Белого Прохода и долины Редгардов имеют Великие души (ранее они были Обычными), а вождь огров из долины Редгардов имеет правильные множители здоровья и усталости (26 и 20 вместо 20 и 250).

То же самое относится и к троллям. Самый сильный из троллей Калперклана теперь имеет самые высокие показатели Силы и Скорости, а следующий по силе тролль имеет такие же показатели Интеллекта и Удачи, как и остальные. Изменения минотавров относительно невелики, главное из них - резкое снижение силы воли у более слабых Минотавров Рощи.

Скелеты (и другая нежить)

Нажмите, чтобы показать текст

Этот мод исправляет ряд статистических несоответствий (например, скелеты-воины имели более низкие показатели выносливости и усталости, чем скелеты-герои). Он также улучшает качество клейморов скелета-воина - ранее вероятность того, что они будут серебряными, составляла 50%, в то время как вероятность того, что боевые топоры скелетов-героев будут серебряными, составляла лишь 25%. Скелеты-стражи теперь с вероятностью 20% носят двемерские булавы или щиты, а Акавирский солдат - нежить на Белом Переходе носят шлемы Клинков для визуального эффекта. Темные стражи с одноручным оружием всегда будут носить щиты, а с двуручным - нет.

На Дрожащих островах Брегор Сжигатель теперь является скелетом-героем минимум 10-го уровня. Ранее он возрождался из уровневого списка, что приводило к его бесконечному повторному появлению. Три неиспользованных уровневых скелета (Андроцид, Дейцид и Геноцид), первоначально предназначавшиеся для Милькар - Зетрем, были назначены в ранее незанятый Малькар - Собрание. Теперь они имеют статистику Темных Стражей, но с более низкими смещениями для уровня, и все носят двуручное оружие. Обширный кавардак больше не имеет более высокой боевой статистики, чем Полный кавардак, а призванные версии имеют правильные уровни душ и здоровья.

Этот мод заставляет замолчать всех Безголовых зомби (нет головы = нет стона). Обезумевший зомби в пещере Унылая Равнина теперь роняют не костную муку, а мертвую плоть, а также могут нести небольшие сокровища. Несколько мертвых "зомби", появляющихся в квестах Гильдии бойцов, теперь правильно обозначены как разложившиеся трупы.

Вызванные призраки (включая Стража предков) больше не имеют пониженных сопротивлений и атак, а призванные Скелеты-стражи экипированы как лучники, а не как бойцы ближнего боя. Привидения с мечами теперь с той же вероятностью переносят яды, что и Туманное приведение, а Гейбл Предатель, как и любой другой Призрак в игре, выбрасывает эктоплазму. Устранены некоторые несоответствия (например, Туманные приведения наносят больше урона, чем некоторые Приведения). Призванные Темные приведения теперь имеют более высокий боевой навык и урон атаки.

В пещере Мшистая Скала теперь есть две нежити (скелет ближнего боя и зомби), которые соответствуют диалогу Малены в квесте "Покой гробокопательницы". Они не будут возрождаться после завершения квеста.

Требования

DLC Shivering Isles и Unofficial Oblivion Patch.

Как установить мод

Распаковать в папку Data, активировать Creature Fix Compendium.esp

Загрузил:
Devilman
3

Комментарии

Правильные фиксы с переводом выкладываешь, но будь внимательнее, поименованного скелета, Брегора Крематора, ретортой для кремирования обозвал.

Rybak2, Жесть, и правда)
Хотя я смотрел оригинальное название, но почему вставил совсем другой перевод - загадка...

Файл поправил, можно заново скачивать.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.