Это более сбалансированный вампирский мод, ставящий своею целью создание более "традиционного" образа вампира.
Главные моменты:
1. При кормлении есть шанс повысить свой навык, если его уровень у вас меньше, чем у NPC.
2. Добавлен возраст вампира: чем дольше вы играете вампиром и пьёте кровь, тем могущественней становится Ваш персонаж.
3. Чем больше Вы пьёте крови, тем больше у вас появляется вампирических способностей, позволяющих становится невидимым, насылать страх и др. Всего 11 новых способностей.
4. Если вы пренебрегаете питанием, параметры вашего персонажа со временем падают всё сильнее. Он начинает слабеть, сильнее бояться солнечного света и т.д.
5. В зависимости от своего возраста (и регулярного питания) вы можете находиться на солнце дольше без всякого урона для себя.
6. Данный мод так же включает модифицированный шейдер для заклинания "обнаружение жизни" и "ночной глаз", что делает их более красивыми
7. У сытого вампира есть способность "Маска тьмы", возвращающая "прижизненный" внешний вид.(может потребоваться сохраниться, загрузить "довампирское" сохранение, а затем последнее сохранение - это баг игры)
8. Вампир может свободно плавать под водой (мёртвые не дышат)
Далее я не буду описывать все силы и способности, появляющиеся у вампира по мере взросления и питания. Можете посмотреть их названия и описания в оригинальном readme.
Укажу лишь возраст вампира в зависимости от прожитых дней и пунктов выпитой крови:
0 – новорожденный вампир
15 – юный вампир
30 – взрослый вампир
60 – пожилой вампир
90 – вампир-патриарх
120 – вампир-магистр
150 – старейшина вампиров
180 – древний вампир
270 – прародитель вампиров
360 – бессмертный лорд вампиров
Чтобы поднять свой ранг, поспите на каменной плите, которую обычно используют вампиры, например, в Темном Братстве в Чейдинхоле (решение нашел юзер Wers)
=========================================
Несколько слов от локализатора.
=========================================
Перевод этого мода не строго соответствует оригиналу, т.к. я старался сохранить и даже добавить атмосферности. Поэтому перевод некоторых сил и способностей сделан так, как мне казалось наиболее подходящим.
Я добавил несколько сообщений в основной скрипт, связанных с заражением вампиризмом, излечением от него, а также при голодании... Это тоже положительно сказалось на атмосфере. Ранее их не было вообще.
Я убрал эффект «ночной глаз», который включался при малейшем голоде и очень мешал игре (на мой взгляд), изменил эффекты некоторых способностей и убрал таймер, отсчитывающий время до следующей жажды крови – вначале его присутствие казалось интересным, но чем дольше играешь, тем больше он надоедал, часто появляясь в верху экрана. Да и потом он не всегда соответствовал истине, голод мог наступить как раньше, так и позже. И потом, время до наступления следующего голода может быть разным – сегодня ты высосал больше крови, завтра меньше.. :))
Еще одно изменение коснулось способности «Солнечный щит». Раньше он включался после питания и защищал от 0,5 до 5 часов в зависимости от возраста вампира. Теперь после питания вампир не боится солнца, но через 8-10 часов появляется уязвимость к солнцу равная 2 и одновременно добавляется «Солнечный щит» (если вы на открытом воздухе) – это как бы бонус сопротивления солнцу, увеличивающийся по мере взросления вампира. У вас будет немного времени, чтобы найти новую жертву или укрыться в пещере до наступления ночи. Щит исчезает, если вышло его время или если вы перешли на следующую стадию. Я сделал это для того, чтобы чуть больше находиться на солнечном свете и наслаждаться красотами Сиродиила. На самом деле, если вы питаетесь ночью, то приблизительно к 13.00 дня солнце будет вас жечь и придется прятаться...
Ну вот, пожалуй, и все изменения.
Требования: Oblivion Золотое издание
Скачать файл Drokk's Vampire Mod1.83
Комментарии