Исправленная и доработанная версия мода Jpm's Miniature Necromancy.


Этот небольшой мод позволит вам создавать разнообразных постоянных компаньонов-нежить из костей, крови и живых душ.

Чтобы приобщиться к тёмному искусству найдите персонажа по имени Рамурай возле таверны "Рокси", которая находится на Красной кольцевой дороге к северо-востоку от Имперского города.
Этот персонаж продаст вам книгу "О подготовке тел" (без сомнения, знакомую всем поклонникам Морровинда), после прочтения которой вы получите семь особых заклинаний.

Создать зомби. Зомби обыкновенный.
Создать скелета. Симпатичный послушный скелет.
Создать призрака. Призрачный NPC.
Создать лошадь. Верный скакун с хорошим именем.
Воскрешение. Оживите любого убитого вами персонажа. Не действует на даэдр, дремор, животных и других существ.
Пленение душ.
Жатва мертвеца (малая способность). Соберите своеобразный "урожай" с убитых противников. Целевой труп исчезнет и, помимо всего, что было у него в инвентаре, вы получите ингредиенты необходимые для создания нежити, а именно:
- разнообразные кости, много
- человеческую кожу, 5 шт
- человеческое сердце, 1 шт
- человеческая кровь, 1 бутылка
Необходимый навык призывания (колдовства) - 25. Сила существ пропорциональна уровням навыка 25,50,75,100.

Все созданные и воскрешённые персонажи и существа имеют базовый набор команд - ждать, следовать, показать инвентарь, и будут сражаться любым оружием, которое вы им дадите (кроме зомби и, естественно, лошади).

Возможности не безграничные, но интересные, и за них вам придётся немного и постоянно платить.
После каста любого заклинания создания или воскрешения на вас будет наложен эффект под названием "Ритуал некроманта":
- безмолвие
- понижение здоровья, 10
- свет, 10
- высасывание параметра: сила, 100
- высасывание параметра: обаяние 100
Длительность эффекта 5-10 секунд, поэтому поглядывайте на шкалу здоровья перед использованием этих заклинаний.


Вернёмся к нашему таинственному откуда-ни-возьмись торговцу Рамураю. Кроме ингредиентов, ему ещё есть что вам предложить.

Заклинания:
- Создать Сигильский камень. Силой своей злой воли свяжите мощь Забвения в компактный Сигильский камень.
- Шепот сна. Отправьте любого персонажа спать. В течении действия заклинания персонаж будет искать любую свободную кровать/спальник и воспользуется ею.
- Поднятие мёртвых. Довольно "стандартное" оживление мертвого персонажа на указанное время.
Оружие.
Меч с кричащим названием "Пожиратель Душ". С каждым убитым существом будет увеличивать свою силу, о чём вы получите соответствующее уведомление. После 90-го убийства душа каждого 10-го NPC будет заключена в чёрный камень душ. И этот меч настолько умный, что непременно сообщит вам об отсутствии такового.

[spoiler=Рецепты]
Плагин изменяет цену костей и их названия.

Зомби:
- 5 бедренных костей
- 5 плечевых костей
- 2 ключицы
- тазовая кость
- грудная клетка
- череп
- человеческое сердце
- человеческая кровь
- 5 лоскутов человеческой кожи
- полный чёрный камень душ

Скелет:
- 5 бедренных костей
- 5 плечевых костей
- 2 ключицы
- тазовая кость
- грудная клетка
- череп
- полный чёрный камень душ

Призрак:
- человеческое сердце
- человеческая кровь
- полный чёрный камень душ

Лошадка:
- 10 бедренных костей
- 10 плечевых костей
- 4 ключицы
- 2 тазовых кости
- 2 грудных клетки
- 2 черепа
- 2 человеческих сердца
- 2 бутылки человеческой крови
- 10 лоскутов человеческой кожи
- полный чёрный камень душ

Оживлённый:
- полный чёрный камень душ

[spoiler=Отличия от оригинального мода]
Исправления:
- скелеты и зомби в режиме ожидания исчезали по прошествии трёх дней (по мнению автора ревизии проблема возникала из-за флага "No low-level processing")
- при попытке сесть на лошадь после использования фасттревела, отображалось неправильное меню
- уровневые варианты заклинания "Пленение душ (Trap Mortal Soul)" были абсолютно идентичны (похоже, флаг "Auto-Calc" не работает, если единственный эффект заклинания скриптовый)
- заклинание "Создать Сигильский камень (Summon Sigil Stone)" не работало из-за неверной ссылки в привязанном к нему скрипте
- теперь полный чёрный камень душ использует модель из ресурсов игры
- требования к созданию лошади уменьшены, теперь скрипт сообщает точное количество недостающих ингредиентов, домашняя конюшня изменена с приората Вейнон на конюшни возле Коррола.

Изменения:
- Торговец перемёщен из Университета к таверне "Рокси", количество золота уменьшено с 40,000 до 5,000; изменён инвентарь
- Характеристики и цена меча пересмотрены
- удалены ненужные записи и ссылки от прежних версий мода
- некоторые скрипты исправлены и упрощены

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE
Загрузил:
Simply Red
22

Комментарии

Добавить комментарий

Хороший мод.

прикольная штука,часто баловался и создавал всякое)

Класс.Всегда использую этот мод.Особенно спасибо за исправление режима ожидания для нежити, а то как то было неприятно, когда моя многочисленная армия нежити, которую я собирал несколько дней просто пропала. Спасибо.......

allexa
модератор
30.10.2017 — 18:49

Хорошая идея, - осталось только привязать получение всех этих плюшек, к какому нибудь некромантскому моду,

и немного подправить условия, ведь НЕКРОМАНТИЯ официально запрещена в Сиродиле

и немного подправить условия, ведь НЕКРОМАНТИЯ официально запрещена в Сиродиле

Самое смешное что в оригинале этот торговец стоял прямо в университе.

Хорошая идея, - осталось только привязать получение всех этих плюшек, к какому нибудь некромантскому моду,

Хорошая идея) Только кто этим будет заниматься?

Simply Red, я)))

allexa
модератор
30.10.2017 — 19:55

Хорошая идея) Только кто этим будет заниматься?

ну пока, это только идея...

возможно и реализую когда нибудь (нужно только подобрать 2-й мод "некромантский")

просто я за всю мою игровую статистику, ни разу не использовал такие моды

[spoiler]... а может в этих модах, дают плюшки получше чем в этом, и я зря разоряюсь?[/spoiler]

Хорошая идея, - осталось только привязать получение всех этих плюшек, к какому нибудь некромантскому моду,

и немного подправить условия, ведь НЕКРОМАНТИЯ официально запрещена в Сиродиле

Пираты есть везде.

Старый добрый мод, вызывающий приятную ностальгию. Вопрос: мод только на английском? В сноске с информацией указано, что мод переведен, но, к сожалению, это не так.

Старый добрый мод, вызывающий приятную ностальгию. Вопрос: мод только на английском? В сноске с информацией указано, что мод переведен, но, к сожалению, это не так.

Я в шоке, прошло 4 дня, и первый отписавшийся.
Загрузил оригинальный архив с нексуса. Извиняюсь. Щас всё поправим.

Я в шоке, прошло 4 дня, и первый отписавшийся.

Загрузил оригинальный архив с нексуса. Извиняюсь. Щас всё поправим.

Шел 4-ый день, никто так и не заметил подвоха. Видимо всех все и так устраивало.) Спасибо за перевод.

Нежить поднимается на время,или пока не убьют?

Нежить поднимается на время,или пока не убьют?

На время, то есть пока не убьют))

Вот бы кто рукастый позволил скелетам и зомби атаковать стражников и т.д.
Скелеты ведь не реагируют на атаку ГГ изначально дружественными NPC.

Чего ОЧЕНЬ не хватает, так это выдавать нежити доспехи.(Игра не позволяет креатурам одежду и доспехи, только для нпс). А вот также :

- по поводу первой поправки-созданная нежить не исчезает при ожидании ?

И по поводу костей, так понимаю, все дефолтные кости в игре переименованы.

У меня призраки стали людьми, как это исправить?

А у меня призрак из-за быстрых путешествий становится и вовсе без текстур(

О, вот с переселением Некроманта-торговца согласен, всегда смущало, что этого парня не линчуют за то, что он торгует возле университета магии

Столкнулся с проблемой - они у меня все призываются на короткое время как обычные заклинания - я то думал действительно можно призвать и они будут бегать как компаньёны с тобою ((((

Короче сношу нафиг - инвентарь вечно забит костями с огромным весом а призывать или воскрешать можешь ток на короткое время - что считаю не выгодно и можно использовать инвентарь под более нужные цели с большей выгодой

Огромный минус данного мода заключается в том, что для поднятия нежити не подходят чёрные камни душ, созданные самим игроком (это когда в каждый 8 день на некромантском алтаре с помощью магии захвата душ можно преобразовать великие камни душ в чёрные). Подходят только те камни, которые можно купить у того некромантского торговца возле таверны "Рокси". Это, конечно, сильно вредит отыгрышу. Я-то старался, преобразовывал эти камни, заряжал их душами - а в итоге к моду они не годятся. И всё сводится к тому, что надо тупо покупать нужные камни у того же торговца. Это сильно сбивает планку атмосферы приключения.
Если кто-то займётся доработкой мода - то пусть сделает возможным использование чёрных камней душ, созданных игроком. А так мод отличный, он по сути добавляет в игру то, что в ней должно было быть изначально.

Во всех чёрных смыслах бессмертная классика, баланс конечно убивает напрочь, но кого это волнует?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.