Истоки Гильдии Магов 7.3.1
Это старенький забытый мод, которого нет на нексусе, поэтому многие обошли его стороной, он развивался автором на его сайте, который, конечно же, уже давно закрыт, мод хороший, да еще и с озвучкой, лорный, в нем также есть книги из Имперской библиотеки, что ценно.
Мод строго следует лору и предназначен в первую очередь для поклонников лора Древних свитков, создавался мод по книге Истоки гильдии магов, именно гильдию, описанную в этой книге, вы будете воссоздавать в этом моде. Выполняя различные задания, вы увидите, как гильдия постепенно оживает, посетители и студенты приходят и уходят по мере того, как вновь открываются старые области, нанимается новый персонал и проводятся различные исследования. При создании модификации использовалась информация, которую можно добыть путем разговоров с НПС и чтением книг, мод обогащает игру множеством лорных книг из Имперской библиотеки, Морровинда, Скайрима.
Задумка нацелена на то, чтобы вернуть Гильдии магов былую славу, например если сравнивать ее с той гильдией, которая была в Морровинде, теперь Сиродильская смотрится не столь бедно.
Все будет работать с самого начала игры и, если вы начнете новую игру, будут постепенно раскрываться области гильдии, которые были закрыты в результате политики Травена. Если поставить мод после того, как вы стали архимагом, доступ к большинству областей будет предоставлен сразу, но если вы не будете обладать нужными навыками, некоторые области могут оставаться недоступными до тех пор, пока вы не достигнете хотя бы уровня Ученик во всех школах магии. К тому времени, когда вы станете архимагом, у вас будет не только причина изучать магию, но и силы и желание восстановить добрую славу гильдии. Именно об этом все квесты мода.
Перед окончанием последнего квеста вы уже будете иметь лорную функциональную гильдию, которой можно гордиться, сможете послушать книги(аудиокниги на английском, но с субтитрами), узнать интересный редкий лор Древних свитков, например про Имаго Шторма, уверен, очень немного слышали о нем.
Еще кое что, добавлены несколько побочных игровых квестов, на которые игрок может наткнуться случайно(а это лучший игровой опыт). Они все сопровождаются аудио, для повествования лора, такие квесты доступны всем, а не только магам из Гильдии. Один такой квест возвращает в Обливион Сиродильский клан вампиров, чтобы они имели реальное присутствие в Имперском городе, как и должно было быть, будут и отличия от других кланов, например Вварденфеллских.
На пути вам повстречается множество некромантов, призраков, зомби, скелетов и вампиров, и конечно будут квесты обычного типа. Вы станете сведетелем того, как образовался Синод, членов которого мы встречаем в одном из квестов Скайрима
Список новых книг
Корпрус
Возвышение Тайбера Септима
Каймеры и псиджики
Риклинги = Фалмеры?
Марукати это аэдра
Держава Тринимака
Геомифическая полярность
Карманный путеводитель по естеству удаленных мест
Инструментарий алхимии
Теория о равновесии магии
Из огня жизнь; из света магия
Апофеоз Прорыва
Изучение архитектуры двемеров, часть 1
Изучение архитектуры двемеров, часть 2
Краткий труд об айлейдской символике
Манифесто Сиродил Вампирум(Из длс)
Вампиры залива Илиак
Вампиры Вварденфелла
Легионы Мертвецов
Акавир: Солдат и Змея
Письмо о Воланаро
Тамриэль и Акавир
Аэдра и Даэдра. Повторное исследование.
Исследования Прорыва Дракона
Фундаментальные изменения магии
Географический обзор Морровинда
Флора Морровинда
Путеводитель Фиафа по понятию, культуре и приготовлению соленого риса
Заключительный отчет Требониусу
Требования
The Shivering Isles
CURP
CUO_Dwemer
Еще вы можете установить себе мод Совет Старейшин для полного погружения, и для вас разблокируется один момент в сюжете, если у Империи к тому времени будет новый император.
Установка
Стандартная. Папку Data из архива с модом распаковать в корневую папку с игрой(там где .exe файл), подтвердить слияние папок, активировать мод в лаунчере игры, можно играть.
Комментарии