Расширенная Арена.

Работа над этим модом велась давно, с попеременным успехом, иногда мне хотелось просто удалить все и забыть как страшный сон, но, в конце концов, мне просто стало жаль потраченного времени, и я решил его добить до финала.

Все началось с того, что я решил добавить на арену кровавый зал желтой команды. Но мое видение (в отличие от многих модов с этой темой), несколько отличалось, я решил сделать арену симметричной (2 зала, 2 входа) как это выглядит на современных стадионах или в древнем колизее.
Потом Арена стала расширяться, - я пересмотрел множество модов на арену, и из каждого было что-то взято (в качестве идей), но первенство здесь занимает все лучшее (как по мне) из мода WAC-Arena.

Краткое описание (изменения/состав)
- полное изменение экстерьера и интерьера колизея арены.
- добавлен кровавый-зал желтой команды.
- добавлен "тренировочный зал" для обеих команд гладиаторов.
- добавлена "Кровавая яма - арены" переделанная локация и квест WAC-Arena.
- добавлены НПЦ-гладиаторы, переписаны IQ (тренировки и отдых).
- бои на арене стали сложнее (уровни из ООО).
- усложнение и разнообразие боев за счет случайных НПЦ-заключенных.
- усложнение и разнообразие боев за счет случайных НПЦ-заключенных на арене для ставок.
- доработан оригинальный квест арены, - теперь это не просто 2 записи в журнале (меня приняли/я победитель), теперь для каждого ранга добавлена своя стадия квеста и соответствующая запись в журнале.
- создана и добавлена новая броня арены, теперь каждый 2-й ранг на арене имеет более продвинутые доспехи. (всего 4 ранга).
- Добавлен новый квест "Бойцовский клуб Арены". Где вы сможете подзаработать, делая ставки на свои поединки, а также показать свое мастерство кулачных боев с лучшими мастерами рукопашного боя.
Бойцовский ринг арены, работает с 10 вечера до 4 утра. Но для того чтобы вступить в клуб вам необходимо будет выполнить парочку небольших квестов (или купить членство в клубе :dirol: ).

Требования: Oblivion, OBSE. (желательно реплейсеры тел HGEC и Robert)

Установка: Извлечь содержимое архива OA_Arena.7z в папку /data (с игрой), подключить esp-файл мода в лаунчере.
- желательно начало новой игры, - но если вы еще не начинали квест арены, то проблем не будет. Сделайте сохранение вне арены и ее помещений, а после подключите мод и играйте.
- усли у вас установлен UOP, – замените esp-файл мода, esp-файлом и архива OA_Arena_UOP.7z

Внимание! Если вы уже начали (или закончили) прохождением арены, и вам неохота начинать новую игру, я добавил в мод скрипт проверки на квест арены, и дополнительный патч-файл для совместимости с новой ареной.
- извлеките из архива ArenaReset.7z и подключите файл ArenaReset.esp, загрузите игру и дождитесь сообщения скрипта. После этого сохранитесь и удалите файл ArenaReset.esp. Запустите игру с сохранения (дождитесь окончания загрузки всех пройденных этапов квеста арены) играйте.

Совместимость:
- Этот мод будет конфликтовать с большинством модов, глобально изменяющих Арену или квесты Арены.

Благодарности:
- команде OA-Team, за поддержку и тестирование.
- Takirell, за помощь со скриптами и советы.
- создателям многих модов на арену, за идеи и вдохновение.
- и отдельная, огромная благодарность создателям мода WAC-Arena, и лично Waalx, за интересные решения и кучу багов – исправляя которые, я много чему научился.

0.1a
Добавлен кровавый-зал желтой команды. Изменение экстерьера и интерьера колизея арены - добавлены 2-е ворота (вход).
0.2a
Интеграция из WAC-Arena: добавлены НПЦ и другое содержимое в кровавые залы команд, и в интерьер арены. Совмещение-адаптация скриптов.
0.3a
Создан "тренировочный зал" для обеих команд гладиаторов (использованы ресурсы WAC-Arena), - вход через решетку в центре зала. Изменение интерьеров в кровавых залах обеих команд (теперь это зона отдыха). Редактирование IQ у НПЦ - НПЦ спят и тренируются.
0.4a
Доработка квеста боев на арене (WAC-Arena), добавлены заключенные (за ворота) и активаторы ворот на ринг арены, - теперь бои будут более непредсказуемы.
0.5a
Доработка квеста на ставки в боях на арене, добавлены заключенные (за ворота) и активаторы ворот на ринг арены.
0.51а
Изменен интерьер трибун и балконов, дабавлена возможность попасть на оба балкона (в зависимости от входа на арену).
0.52а
Теперь основной балкон, - тот что выше (с троном) - так логичнее, так как этот вход ведет напрямую к дворцу.
0.53а
Теперь можно свободно перемещаться с одного балкона на другой (внутри арены). Переписаны QI у НПЦ-зрителей (они посещают оба балкона).
0.6а
Доработка/изменение квеста боев на арене.
0.61а
Возможности квеста расширены, теперь за каждый 2-й ранг (всего 8), будут выданы улучшенные доспехи (4 ранга).
0.62а
Создание моделей доспехов (источник WAC-Arena + с миру по нитке)
0.63а
Переделка доспехов Великого чемпиона арены.
0.64а
В залы обеих команд добавлены торговцы (источник WAC-Arena)
0.65а
В тренировочный зал добавлена комната отдыха и комната великого чемпиона (станет собственностью игрока после победы).
0.7а
Из WAC-Arena интегрирована локация "Кровавая яма" (с квестом). вход через тренировочный зал.
0.71а
Доработка интерьра "Кровавой ямы" (добавлены заключенные).
0.72а
Доработка квестов "Кровавой ямы" - исправление багов, скриптов.
0.73а
Доработка квестов "Кровавой ямы" - исправление багов, скриптов, првки IQ.
0.8a
За периметр арены добавлены стены, башни, деревья и др. для полного соответствия с окружающим арену экстерьером. Правки багов.
0.8b
Первый бетатест
0.81b
Исправление всех найденных багов. Второй бетатест
0.9а
Разработка и интеграция нового квеста "Бойцовский клуб Арены" (кулачные бои)
0.9b
Третий бетатест
0.91b
Разработка и интеграция нового квеста "Бойцовский клуб Арены" (кулачные бои)
Четвертый бетатест.
0.92b
Исправление всех найденных багов. Доработка квестов Бойцовского клуба. Пятытый бетатест.
0.93b
Исправление всех найденных багов. Доработка квестов Бойцовского клуба. Шестой бетатест.
0.93b
Подготовка мода для "чистой" установки на ваниль, удаление всех взаимосвязей с другими модами (OOO, Better Citi, UOP, и др.).
0.94b
Исправление багов. Доработка квестов. Седьмой бетатест.
0.95b
Небольшие исправления. Первый бета-финал.
Загрузил:
allexa
19

Комментарии

Добавить комментарий

Выглядит классно, да и описание интригует, скачаю как раз после скайрима новая игра будет интересней.

Ну тут, само собой, не отвертеться..., надо брать.

Takirell
модмейкер
30.03.2020 — 13:24

Ого, релизнул таки? Класс)

Посмотрел первый бой, поведение бойцов неадекватное..., на первый взгляд, если только на арене какие-то свои правила? Ладно, посмотрим, что дальше будет...

allexa
модератор
автор
30.03.2020 — 14:24

Посмотрел первый бой, поведение бойцов неадекватное...

Абсолютный рандом, могут съагриться как на тебя, так и на твоего соперника (а иногда просто боятся, и убегают)

... в первоначальном варианте, они еще и между собой дрались, - но я убрал это дело.

Рандом, так рандом..., я смотрел бой с трибуны, но, надеюсь, когда выйду в качестве бойца..., или там тоже полный рандом, судя по твоей ремарке...

allexa
модератор
автор
30.03.2020 — 14:51

я смотрел бой с трибуны, но, надеюсь, когда выйду в качестве бойца..., или там тоже полный

Ну как выйдешь, я думаю поделишься впечатлениями  :-D

Договорились. :)

Играю в А_О-1.06. У меня новая арена не пошла. Арену разорвало вход у дверей в дварцовый район а за входом арена с входами ушла под землю торчат верхушки дверей. Игру начал с нуля. Что делать мод то хороший.

allexa
модератор
автор
31.03.2020 — 04:17

Играю в А_О-1.06. У меня новая арена не пошла.

Это конфликт из за измененного района арены, из мода Better Cities, без патча совместимости никак.

Возможно скоро сделаю патч... следите за темой на сайте разработки.

Это конфликт из за измененного района арены, из мода Better Cities, без патча совместимости никак.

Возможно скоро сделаю патч... следите за темой на сайте разработки.

Будем ждать. Большое спасибо что ответил.

Доброго времени!..

С этим модом будет конфликт?: https://tesall.ru/files/file/3705-oblivion-plugins-arena-titul/

allexa
модератор
автор
09.04.2020 — 15:20

С этим модом будет конфликт?: https://tesall.ru/fi...ns-arena-titul/

Привет. По идее, проблем быть не должно... но надо проверять.

Отпишитесь по результатам, если все-же решитесь подключить этот мод.

огромная благодарность создателям мода WAC-Arena, и лично Waalx, за интересные решения и КУЧУ БАГОВ

Улыбнуло очень такое описание. В жизни тоже так, благодарим за уроки тех, кто предал и сделал больно. Учимся на ошибках своих, хотя лучше на чужих бы. лучше бы их не было

По самому плагину. "бои на арене стали сложнее (уровни из ООО)" . Как мод относиться к самому ООО и прочим самым известным глобальным плагинам. Тому же WAC, Francescos и подобный? Просто размещение ниже в порядке загрузки, не создаёт какой либо дисбаланс? Или вы посоветуете делать всё таки патч в wrye?

allexa
модератор
автор
21.04.2020 — 11:44

По самому плагину. "бои на арене стали сложнее (уровни из ООО)" . Как мод относиться к самому ООО и прочим самым известным глобальным плагинам. Тому же WAC, Francescos и подобный?

Если ООО, то просто ниже в загрузке... насчет остального не знаю - не пробовал.

а по поводу баш-патча - здесь мнения разные, кому-то он во благо, а кому-то ....

все зависит от настроек и конечного результата (лично я, всегда его проверяю и правлю под себя в tes4edit)

Это конфликт из за измененного района арены, из мода Better Cities, без патча совместимости никак.

Возможно скоро сделаю патч... следите за темой на сайте разработки.

Очень прошу сделать патч для Better Cities. Использую последнюю версию Better Cities и очень хочется использовать ваше творение тоже! Спасибо за труд)

allexa
модератор
автор
05.06.2020 — 15:05

Очень прошу сделать патч для Better Cities. Использую последнюю версию Better Cities

Сделать патч не трудно, но проблема в том, что на данный момент не существует русскоязычной локализации этого мода... а делать патч на английскую версию - будет некорректно по отношению к русскоязычным пользователям.

эм, могу дать файл с русской локализацией ( брал из переводов oblivion association и era of change hd)

Сделать патч не трудно, но проблема в том, что на данный момент не существует русскоязычной локализации этого мода... а делать патч на английскую версию - будет некорректно по отношению к русскоязычным пользователям.

allexa
модератор
автор
08.06.2020 — 15:10

эм, могу дать файл с русской локализацией

эмм... думаю это никчему, хотя бы по той причине, что я принимал непосредственное участие в переводе БеттерСити для сборок ОА.
Но то, что содержится в сборках -далеко от последней версии оригинала https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/16513 и которая еще официально не переведена.

------------

А патч совместимости для версии БС из сборки, я уже давно сделал... и он находиться на сайте сборок ОА.

эмм... думаю это никчему, хотя бы по той причине, что я принимал непосредственное участие в переводе БеттерСити для сборок ОА.

Но то, что содержится в сборках -далеко от последней версии оригинала https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/16513 и которая еще официально не переведена.

------------

А патч совместимости для версии БС из сборки, я уже давно сделал... и он находиться на сайте сборок ОА.

Понял. спасибо за ваш труд!)

А патч совместимости для версии БС из сборки, я уже давно сделал... и он находиться на сайте сборок ОА.

Жаль не совместим с более новыми версиями беттер ситис, а так интересно получилось, но с кнопками ловушками как то не очень лично мне понравилось в старой версии как то веселей было когда толпа дралась плюс бойцы с кровавой команды.

allexa
модератор
автор
03.07.2020 — 15:41

лично мне понравилось в старой версии как то веселей было когда толпа дралась плюс бойцы с кровавой команды.

Все бы ничего, но когда тебе (в квесте) дают задание сражаться против оппонента из желтой команды... ты вдруг осознаешь, - что против тебя не только (подробно описанный) соперник, - но и еще куча братвы из "красной" команды .... о которых никто ничего не говорил... но они есть . :crazy:

Привет всем.Я заметил на видео,что в прыжке перс остается лицом к игроку.Но в самой игре перс никогда не поворачивается лицом к игроку.Только,когда открываешь меню перса для настройки.В Скайриме перса можно развернуть.В Обливионе-нет.Может есть мод,который это исправит?

Сделай, пожалуйста, патч для беттер ситиз или вообще объединись с командой беттер ситиз. Мне пофиг, если игра на английском, но я не хочу пользоваться TCLом.

проблема с модом, а точнее с бойцовским клубом , дошел до места где уже в него вступил но бой никак не могу начать, когда подхожу к столу с нпс и нажимаю начать бой там только один ответ "нет не сейчас"

У меня проблема с прогрузкой рангов, погрузка останавливается на получении брони а диалогов нету тк я прошел арену а новый сейв не хочу делать. Также не могу убить так как она квестоввй персонаж что делать?

Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка

В целом - мод мне нравился, пока я не решил пройти арену дальше, чем пару битв. Я полагал, что заключенные, которые появляются со старта будут участвовать в каждой последующей битве делая её чуть интереснее, чем ничего, но как оказалось - это не так. Я не совсем понимаю, ошибка это или нет, но:

  • Заключенные и различные противники до сих пор лежат у меня в каждой битве мертвые, в какой-то момент они настолько забагали мне битву, что в результате, приходя на арену каждый новый бой и уходя оттуда доносился звук битвы, что не позволяло ни спать, ни сохраняться. Ситуация дошла до такого абсурда, что стражники бежали вниз, пытаясь зафигачить этих несчастных заключенных, которые даже меня не били, но были в перманентном агре. При том, что агр слетал, они каждый раз здоровались со мной, что меня удивляло, а некоторые из них не были даже видны. При попытке их убить - они каждый раз возрождались, а когда я убил консолью, они так и лежат.
  • При сломанной гладиаторской броне управление персонажа полностью умерло. Единственное, что можно было сделать - это прыгать и вращать камеру, при том, что анимации прыжка даже не было, просто поднятие и опускание;

В общем... впечатление от мода полностью испорчено. Не знаю, как в это дальше играть. Может быть, попробую снова, но фиг его знает. Как-то уже не хочется. Арена-то не работает. Противников нет, а уже столько багов.

allexa
модератор
автор
24.05.2024 — 22:32

kirill2007,

В целом - мод мне нравился, пока я не решил пройти арену дальше, чем пару битв. Я полагал, что заключенные, которые появляются со старта будут участвовать в каждой последующей битве делая её чуть интереснее, чем ничего...

Спасибо! Именно это и предполагалось в этом моде.

но как оказалось - это не так. Я не совсем понимаю, ошибка это или нет, но:

похоже на баг... даже на кучу багов никак не связанных друг с другом... и причем (судя по описанию) очень жестких.

пс. мод проверялся на чистой ванильной игре и на многих сборках - подобного ни у кого не возникало.
Проверьте все ли требования (для мода) выполнены, и обязательно выполните сортировку плагинов (если у вас много модов).

allexa, а как должно работать? Заключенные арены обновляются каждую битву или как это выглядит?

allexa
модератор
автор
12.06.2024 — 19:28

kirill2007, Как и ванильной игре,

  • перед каждым новым поединком, на арене спавнятся соперник(ки).
  • по окончанию сражения, после сдачи квеста, орена очищается, а трупы и все заспавнившиеся ранее НПЦ дисаблятся и перемещаются в особую ячейку dummy cell
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.