Уникальные анимации для игрока (DAR-OAR) 2.5+3.1
Простой (крайне простой) в освоении мод-альтернатива широко известному "FNIS PCEA 2" и менее известному "Nemesis PCEA". Обладает теми же функциями, имеет 20+ слотов для наборов анимаций, не требует генерации behavior-файлов (не требует FNIS или Nemesis). Совместим с FNIS/Nemesis.
Для Skyrim LE
Как добавить анимации?
+ [Вне игры] Поместить анимации (.hkx) в одну из папок по адресу "Data\Meshes\Actors\Character\Animations\DynamicAnimationReplacer\_CustomConditions" (папки от 10 до 29 по умолчанию).
+ [В игре] Подключить соответствующий пункт в MCM (мод "DAR-PCEA").
Как изменить названия слотов в MCM?
+ Названия хранятся в файле DAR-PCEA.json в папке Data, секция "Settings".
+ 20 параметров (от AnimPack_0 до AnimPack_J) соответствуют 20 наборам.
+ Там же хранится состояние каждого набора, 0 = неактивно, 1 = активно.
Для Skyrim SE
Как добавить анимации?
+ [Вне игры] Поместить анимации (.hkx) в одну из папок по адресу "Data\Meshes\Actors\Character\Animations\OpenAnimationReplacer\OAR-PCEA".
+ [В игре] Подключить соответствующий пункт в МСМ (мод "OAR-PCEA").
Как изменить названия слотов в MCM?
+ Названия хранятся в файлах "config.json" в папках по адресу "...\OpenAnimationReplacer\OAR-PCEA".
+ 60 папок (от "Package 00" до "Package 39") соответствуют 60 наборам.
+ Состояние каждого набора хранится в файле "Data\OAR-PCEA.json".
Примечания
+ Вы можете управлять наборами без использования PapyrusUtil и SkyUI - используйте консольную команду "set/to". Например, "set DARPCEA_AnimPack_2 to 0" или "set OARPCEA_Package2D to 1".
+ Плагин для Skyrim SE имеет формат "ESP flagged as ESL" и относится к другому лимиту плагинов.
+ При установке убедитесь, что мод не конфликтует с другими наборами для DAR или OAR. Чтобы избежать этого, вы можете переименовать папки (для LE) или изменить их приоритет (для SE).
+ Это может облегчить небольшая утилита в папке мода. Запустите её, укажите начальный индекс и примените изменения. Если вы укажете 95, приоритет будет нумероваться с 95 по 114. Если вы укажете -133, приоритет будет нумероваться с -133 по -114.
Требования (LE):
+ Skyrim LE (1.9.32) и SKSE (1.7.3).
+ Dynamic Animation Replacer.
+ (Опционально - для MCM) PapyrusUtil и SkyUI.
Требования (SE):
+ Skyrim SE и SKSE64.
+ Address Library for SKSE Plugins.
+ Open Animation Replacer.
+ (Опционально - для MCM) PapyrusUtil SE и SkyUI SE.
Установка/Удаление: Стандартные. Создание чистого сохранения не требуется.
Комментарии